Меню
StopGame  Блоги Блог Fantiiik Metro: Exodus. А что мы вообще знаем об игре?

Самое актуальное

  • Обзор игры Undertale
  • Видеообзор игры Dead Cells
  • «Инфакт» от 17.08.2018 — Симулятор бомжа, геймплей Generation Zero, Diablo III для Switch, Sniper: Ghost Warrior Contracts…
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)

Metro: Exodus. А что мы вообще знаем об игре?

-6
Немножко запоздалое, но довольно информативное и сжатое подбитие всех известных данных о новой части франшизы Metro.





Первые 2 части Метро были хорошими играми. Нет, стоп, не так. Первые две части были шедевральными играми, с которыми не знаком только какой-то дурак. Обе они цепляли атмосферой, отличной картинкой, запоминающимися персонажами и атмосферой. А, нет, это уже было. И вот какое-то время назад нам анонсировали продолжение этой замечательной серии пообещав кучу новых возможностей и ещё много чего. С вами Фантик и сейчас мы вместе разберёмся во всёй этой куче информации
Дебютный трейлер игры, который показали ещё на Е3 2017 и который дал надежду фанатам.



Анонс новой части игры шокировал и приятно удивил всех геймеров мира на Е3 2017. Но еще большим удивлением и радостью, или же разочарованием, стало то, что в игре теперь появляется открытый мир. Это больше не игра о прогулках по тесным тоннелям подземных станций Москвы. Теперь игроку, управляющему знакомым нам Артемом, предстоит бродить по территории России после ядерной зимы.

История будет брать свое начало в Москве, а действие игры будет разворачиваться после хорошей, то бишь каноничной, концовки Metro: Last Light. События будут разворачиваться не сразу же после второй части, а по прошествии какого-то времени, что и не удивительно. Игроку предстоит выбраться на поверхность, сесть в модифицированный паровоз «Аврора» и прокатится с группой выживших до востока России. Именно так боссы студии 4A Games описывают свой самый амбициозный и громкий проект. Нам обещают встречу со знакомыми персонажами. К примеру, мы уже увидели обновлённые модельки Анны и Мельника.



Но все это меркнет перед моментом, который действительно взорвал публику – перед открытым миром. Ладно, я вас обманул. Об открытом мире разработчики думали, но всё же решили от него отказаться. Вместо этого они решили остановиться на линейных отрезках, сменяющихся открытыми зонами до 2 квадратных километров в площади. В игре будет несколько крупных городов по 3-4 квадратных километра. Разработчики обещают предоставить больше свободы и возможностей, но тем не менее это не значит, что геймерам дадут полную волю в передвижении. Передвигаться между городами мы будем при помощи поезда, который именуют «Аврора».

Этот поезд будет выступать мобильной базой, где можно сменить экипировку, пообщаться с другими персонажами и взять задания. Означает ли последнее наличие дополнительных квестов, что превратит линейный шутер в игру с элементами RPG? Пока неизвестно. Устанавливать модификации на оружие можно будет прямо на ходу, попутно собирая материалы для крафтинга — они же заменят патроны в качестве валюты.
17 минут игрового процесса, который был показан на Е3 2018.



К стати да, в новеньком трейлере с Е3 2018 нам показали, как выглядит крафт и поведали, как же он будет работать. Прямо на видео Артём собирает новое оружие из го*на и палок и разработчики обещают, что оно будет стрелять. Оружием вообще занимается отдельная команда, которая старается добиться ощущения, что все модели из игры можно воссоздать, и они действительно будут стрелять. Так что если вы увидите в игру какую-то невнятную пушку, то будьте уверены, что если бы она была у вас в реальной жизни – она бы выстрелила. Разработчики за это отвечают.

Да и вообще, оружие теперь не только стреляет, но ещё и забивается. Игроки будут вынуждены время от времени чистить своё оружие, чтобы оно исправно работала или, например, чтобы его продать подороже. Игрокам предстоит обслуживать своё оружие, однако Артём не таскает с собой по некоторым причинам тряпку и нужные инструменты, поэтому данные процедуры возможно будет осуществлять только на верстаках.


Еще хотелось бы отметить массу новых штук, которые обещают разработчики. К примеру, смену дня и ночи, динамическую погоду, разнообразные локации, огромный выбор оружия и конечно же массу колоритных персонажей. Разумеется, сюжет тоже будет зависеть от ваших выборов. Все, как говорится, по законам моды.

А говорить и выбирать на сюжетных развилках придётся много, так как по заявлениям исполнительного продюсера игры сценарий Exodus будет больше, чем сценарий двух предыдущих частей вместе с дополнениями, а это уже действительно внушает.


И самая главная, как по мне, среди второстепенных фишек – это то, что действие игры будет длится в течение целого года и разработчики подтвердили, что мы увидим абсолютно все 4 сезона. Пролог стартует холодной зимой, когда Артем вместе со Спартанцами покидают Москву. Весной игроки доберутся до подъемного моста, где обитают бандиты и культисты, которые поклоняются гигантской рыбе в озере. Лето станет самым радикальным решением, т.к. местом действия станут пустынные окрестности. Осень подарит более живописные территории — красные и зеленые леса, реки и пещеры. Но не только локации будут меняться в зависимости от времени и погоды.


4A Games рассказали, что для Metro Exodus была переработана система взаимодействия NPC и их реагирования на окружающий мир. В новой части серии противники и персонажи будут по-разному вести себя и реагировать на события в мире, когда они происходят днем или ночью. Например, это будет сказываться на столкновении с противниками. Днем базы будут менее защищены, потому что некоторые NPC будут находится в патрулях вне базы. А ночью противники будут чаще находится в небольших группах около источников света, так что можно будет пройти скрытно. Если не получается пройти днем, можно дождаться ночи — вдруг получится. Правда, не стоит забывать про мутантов и монстров, которые будут активизироваться ночью.

Влияние на геймплей также будут оказывать и погодные условия. В Metro Exodus будет динамическая смена погоды. Например, шторм приглушит шаги во время стелса, но сделает сложнее возможность разглядеть противников заранее. Среди противников будут как новые мутанты, так и религиозные фанатики, обвиняющие в катастрофе высокие технологии цивилизации. И ждёшь их с большим нетерпением. От людей хочется увидеть чего-то необычного, какого-то мотивационного двигателя, а не просто плохих ребят. Ну а среди мутантов тоже хочется чего-то нового. В конце то концов, в каждой части Метро разработчики удивляли нас новыми противниками.



Кажется, всё. И, видя всю эту информацию, мне хочется верить, что нас ожидает шедевр на миллион из 45 баллов. Нет, серьёзно, после двух предыдущих частей и подобных деталей игрового процесса другого от игры и не ждёшь. Только шедевр. Хорошо хоть, что теперь мы знаем, сколько осталось ждать. Релиз игры запланирован на 22 февраля 2019 года на всех актуальных платформах. Увы, но ценника и кнопки предзаказа пока что нет. Ну а с вами был Фантик, рассказывал обо всех известных данных о Метро Exodus.

Обязательно оцените материал и напишите какой-то комментарий, пообщаемся.
Спасибо за внимание!
Увидимся!
Комментарии (3 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Звук вообще печальный. Такое ощущение, что ты микрофон в розетку воткнул. Попробуй заземлить ноутбук на батарею. Если живешь на первом этаже или в частном доме, заземляй на железку, закопанную под окном. Ну или просто попробуй вилку в розетке перевернуть.
Спасибо. В новых видео поработал над звуком.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка имени ничего
Блог курилок и длинных разговоров
Бессмертные и горячие | Эльфы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Помогаем StopGame полюбить японщину
Персональный блог японского помощника
Doom 3
Блог обзорщиков
А на каком языке мы играем в игры?
Персональный блог mr. CunningHam`а
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Persona 5
Персональный блог человека, подсевшего на японские игры и аниме
Наверх ↑