Меню
StopGame  Блоги Блог Fantiiik Metro: Exodus. А что мы вообще знаем об игре?

Самое актуальное

  • Кладбище забытых идей возвращается — часть 1 [Уэс и Флинн]
  • Видеообзор игры Resident Evil 2 Remake
  • «Инфакт» от 23.01.2019 — Пошаговая Pillars of Eternity II, Fallout 76 против free-to-play, оценки ремейка Resident Evil 2…
  • Итоги 2018-го игрового года
  • Обзор игры New Super Mario Bros. U Deluxe
  • Поиграли в Anthem — лутбоксы в Battlefront 2 сделали своё дело
  • Обзор игры Vane
  • Обзор игры Tales of Vesperia: Definitive Edition
  • Видеообзор игры Ace Combat 7: Skies Unknown
  • Итоги 2018-го игрового года
  • Превью по пресс-версии к игре Mortal Kombat 11
  • Ace Combat 7: Skies Unknown. Танцы с ангелами
  • Counter-Strike: Global Offensive. DangerZone (экспресс-запись)
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (18.01.2019)
  • Mortal Kombat 11. Премьерная презентация
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)

Metro: Exodus. А что мы вообще знаем об игре?

-8
Немножко запоздалое, но довольно информативное и сжатое подбитие всех известных данных о новой части франшизы Metro.





Первые 2 части Метро были хорошими играми. Нет, стоп, не так. Первые две части были шедевральными играми, с которыми не знаком только какой-то дурак. Обе они цепляли атмосферой, отличной картинкой, запоминающимися персонажами и атмосферой. А, нет, это уже было. И вот какое-то время назад нам анонсировали продолжение этой замечательной серии пообещав кучу новых возможностей и ещё много чего. С вами Фантик и сейчас мы вместе разберёмся во всёй этой куче информации
Дебютный трейлер игры, который показали ещё на Е3 2017 и который дал надежду фанатам.



Анонс новой части игры шокировал и приятно удивил всех геймеров мира на Е3 2017. Но еще большим удивлением и радостью, или же разочарованием, стало то, что в игре теперь появляется открытый мир. Это больше не игра о прогулках по тесным тоннелям подземных станций Москвы. Теперь игроку, управляющему знакомым нам Артемом, предстоит бродить по территории России после ядерной зимы.

История будет брать свое начало в Москве, а действие игры будет разворачиваться после хорошей, то бишь каноничной, концовки Metro: Last Light. События будут разворачиваться не сразу же после второй части, а по прошествии какого-то времени, что и не удивительно. Игроку предстоит выбраться на поверхность, сесть в модифицированный паровоз «Аврора» и прокатится с группой выживших до востока России. Именно так боссы студии 4A Games описывают свой самый амбициозный и громкий проект. Нам обещают встречу со знакомыми персонажами. К примеру, мы уже увидели обновлённые модельки Анны и Мельника.



Но все это меркнет перед моментом, который действительно взорвал публику – перед открытым миром. Ладно, я вас обманул. Об открытом мире разработчики думали, но всё же решили от него отказаться. Вместо этого они решили остановиться на линейных отрезках, сменяющихся открытыми зонами до 2 квадратных километров в площади. В игре будет несколько крупных городов по 3-4 квадратных километра. Разработчики обещают предоставить больше свободы и возможностей, но тем не менее это не значит, что геймерам дадут полную волю в передвижении. Передвигаться между городами мы будем при помощи поезда, который именуют «Аврора».

Этот поезд будет выступать мобильной базой, где можно сменить экипировку, пообщаться с другими персонажами и взять задания. Означает ли последнее наличие дополнительных квестов, что превратит линейный шутер в игру с элементами RPG? Пока неизвестно. Устанавливать модификации на оружие можно будет прямо на ходу, попутно собирая материалы для крафтинга — они же заменят патроны в качестве валюты.
17 минут игрового процесса, который был показан на Е3 2018.



К стати да, в новеньком трейлере с Е3 2018 нам показали, как выглядит крафт и поведали, как же он будет работать. Прямо на видео Артём собирает новое оружие из го*на и палок и разработчики обещают, что оно будет стрелять. Оружием вообще занимается отдельная команда, которая старается добиться ощущения, что все модели из игры можно воссоздать, и они действительно будут стрелять. Так что если вы увидите в игру какую-то невнятную пушку, то будьте уверены, что если бы она была у вас в реальной жизни – она бы выстрелила. Разработчики за это отвечают.

Да и вообще, оружие теперь не только стреляет, но ещё и забивается. Игроки будут вынуждены время от времени чистить своё оружие, чтобы оно исправно работала или, например, чтобы его продать подороже. Игрокам предстоит обслуживать своё оружие, однако Артём не таскает с собой по некоторым причинам тряпку и нужные инструменты, поэтому данные процедуры возможно будет осуществлять только на верстаках.


Еще хотелось бы отметить массу новых штук, которые обещают разработчики. К примеру, смену дня и ночи, динамическую погоду, разнообразные локации, огромный выбор оружия и конечно же массу колоритных персонажей. Разумеется, сюжет тоже будет зависеть от ваших выборов. Все, как говорится, по законам моды.

А говорить и выбирать на сюжетных развилках придётся много, так как по заявлениям исполнительного продюсера игры сценарий Exodus будет больше, чем сценарий двух предыдущих частей вместе с дополнениями, а это уже действительно внушает.


И самая главная, как по мне, среди второстепенных фишек – это то, что действие игры будет длится в течение целого года и разработчики подтвердили, что мы увидим абсолютно все 4 сезона. Пролог стартует холодной зимой, когда Артем вместе со Спартанцами покидают Москву. Весной игроки доберутся до подъемного моста, где обитают бандиты и культисты, которые поклоняются гигантской рыбе в озере. Лето станет самым радикальным решением, т.к. местом действия станут пустынные окрестности. Осень подарит более живописные территории — красные и зеленые леса, реки и пещеры. Но не только локации будут меняться в зависимости от времени и погоды.


4A Games рассказали, что для Metro Exodus была переработана система взаимодействия NPC и их реагирования на окружающий мир. В новой части серии противники и персонажи будут по-разному вести себя и реагировать на события в мире, когда они происходят днем или ночью. Например, это будет сказываться на столкновении с противниками. Днем базы будут менее защищены, потому что некоторые NPC будут находится в патрулях вне базы. А ночью противники будут чаще находится в небольших группах около источников света, так что можно будет пройти скрытно. Если не получается пройти днем, можно дождаться ночи — вдруг получится. Правда, не стоит забывать про мутантов и монстров, которые будут активизироваться ночью.

Влияние на геймплей также будут оказывать и погодные условия. В Metro Exodus будет динамическая смена погоды. Например, шторм приглушит шаги во время стелса, но сделает сложнее возможность разглядеть противников заранее. Среди противников будут как новые мутанты, так и религиозные фанатики, обвиняющие в катастрофе высокие технологии цивилизации. И ждёшь их с большим нетерпением. От людей хочется увидеть чего-то необычного, какого-то мотивационного двигателя, а не просто плохих ребят. Ну а среди мутантов тоже хочется чего-то нового. В конце то концов, в каждой части Метро разработчики удивляли нас новыми противниками.



Кажется, всё. И, видя всю эту информацию, мне хочется верить, что нас ожидает шедевр на миллион из 45 баллов. Нет, серьёзно, после двух предыдущих частей и подобных деталей игрового процесса другого от игры и не ждёшь. Только шедевр. Хорошо хоть, что теперь мы знаем, сколько осталось ждать. Релиз игры запланирован на 22 февраля 2019 года на всех актуальных платформах. Увы, но ценника и кнопки предзаказа пока что нет. Ну а с вами был Фантик, рассказывал обо всех известных данных о Метро Exodus.

Обязательно оцените материал и напишите какой-то комментарий, пообщаемся.
Спасибо за внимание!
Увидимся!
Комментарии (3 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Звук вообще печальный. Такое ощущение, что ты микрофон в розетку воткнул. Попробуй заземлить ноутбук на батарею. Если живешь на первом этаже или в частном доме, заземляй на железку, закопанную под окном. Ну или просто попробуй вилку в розетке перевернуть.
Спасибо. В новых видео поработал над звуком.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
2018 — Год Лучших Метройдваний
Персональный блог PixelSmile
Как закончить WoW за BfA? | Теорикрафт
Персональный блог Пепельного Тейна
Как связаны голос, речь и дикция
Персональный блог Шварценпуха
[СВОЯ ИГРА] Тема с паками.
Персональный блог Ивана Лоева
GTA IV: Коммунизм и капитализм
Персональный блог Мои разнообразные и странные темы
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
Фен собирает СТИХОТВОРЕНИЯ.
Персональный блог Ивана Лоева
Трилогия Deponia. Слитая концовка или гениальный финал
Персональный блог человека с лапками краба
Наверх ↑