Меню
StopGame  Блоги Блог ArtemMars Что сделает игру про супергероя хорошей?

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 15.08.2018 — Fallout 76 и друзья, в Китае запретили Monster Hunter, Dark Souls на Switch, Jagged Alliance 2…
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема
  • Самые ожидаемые игры. Август 2018
  • Обзор игры Mary Skelter: Nightmares
  • Обзор игры Deiland
  • Не баян, а классика — как делали Max Payne
  • Инструкция по применению — невероятные истории выживания

Что сделает игру про супергероя хорошей?

+6



Первые супергерои появились в начале 20 века и фигурировали в легких рассказах. Постепенно мир менялся. Дети, познакомившиеся с персонажами в костюмах, взрослели, а вместе с ними взрослели и истории о супергероях. Сюжеты становились более серьезными, затрагивали взрослые темы: Секс, наркозависимость, психические расстройства. Начинали появляться мультсериалы и киноадаптации. Сейчас же, фильмы про супергероев являются самым кассовым жанром кино. Не все из них мне нравятся, но некоторые заставляют с восторгом ожидать их выхода, например Веном. Ну или по классике: “Черная смерть”. Кому-то нравятся эти фильмы, кто-то их ненавидит, но равнодушными они оставляют совсем небольшое количество людей.

Видеоверсия


Сложно отождествлять нынешнего Бэтмена, с его первыми появлениями


Появление костюмированных ребят в видеоиграх было вопросом времени. Во времена 8-ми и 16-ти битного гейминга эти игры радовали детей по всему миру. Они дарили незабываемые впечатления от того, что ты мог управлять любимым персонажем из мультсериала, который только закончил смотреть. Затем пришли киноадаптации, и игры про супергероев стали играми по фильмам, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Разумеется, были исключения, но в большинстве случаев подобные проекты были ужасны. Огромный вклад в это внесли Activision с их бесконечными играми про Человека-Паука, а подхватила эстафету Sega с адаптацией фильмов Marvel, и лучше точно не стало. Уже совсем скоро должен выйти эксклюзивный проект для PlayStation 4 про Человека-паука, который имеет все шансы стать чем-то новым и уникальным в игровой индустрии. Некоторые даже предполагают, что он превзойдет серию Arkham, игры которой, считаются лучшими про супергероев. Я решил выяснить, а что конкретно способствует созданию хорошей видеоигры про супергероя и поделиться своими рассуждениями вместе с вами.

Раз мы затронули тему фильмов, предлагаю с нее и начать. В 2002 году на экранах кинотеатров появился легендарный Человек-паук от Сэма Рейми. Фильм был феноменально успешным, что помогло собрать ему огромную кассу. Игра по мотивам не заставила себя долго ждать. И она получилась нормальной. Все, чего ты ожидал на тот момент от игры по фильму, ты получал, играя в нее и даже больше. Разработчики решили не просто перенести события кинокартины в игровой формат, они решили расширить фильм, добавив в игру побочные сюжетные линии. И должен сказать, это было классно. Игра хоть и копировала лучшую часть про человека паука, например в схватке паук вел себя точно так же как и на Ps1, но на это совсем не хотелось обращать внимание. Во второй части развитие вышло на новый уровень, и Человек-Паук попадал в совершенно открытый Нью-Йорк. Нам предлагали участвовать в различных активностях в виде преступлений или доставки пиццы. Ну и ощущение от того, что ты мог пролететь на паутине по улицам Нью-Йорка, было непередаваемым. Именно эта игра считается лучшей про стенолаза, я же придерживаюсь мнение, что это звание принадлежит Spider-Man с Ps1.

Пк игрокам повезло не так сильно со второй частью.



Как бы эта игра не была хороша, у нее были недостатки, от чего еще обиднее, что ее начали использовать как шаблон. Большинство игр про супергероев были адаптацией фильмов и все придерживались подобной формулы. Основываясь на истории кинокартины, они старались ее расширить. Некоторым это удавалось. Помимо хорошей истории, они могли показать увлекательный геймплей (X-Men Origins: Wolverine). А некоторые терпели неудачи, придерживаясь собственной же формулы (Spider-Man 3). И тут я хочу выделить главный пункт, к которому, по моему мнению, должна следовать хорошая игра про супергероев. А именно: “Обособленность от кино, комиксов и мультсериалов. Создание собственной вселенной”

Если подумать, то игры с собственной вселенной являются эталонными среди всех игр про супергероев. Будь то Человек-Паук с Ps1, который представлял собой комиксовую солянку из героев и злодеев и являлся в то же время отличным приключение. Или серия Arkham, которая и по сей день остается лучшим воплощение героя в плаще на наших мониторах. Их объединяет своя собственная вселенная, которая лишает эти произведения вторичности, придает оригинальности и глубины. Когда у сценариста имеется карт-бланш — это хорошо. Не всегда, но в большинстве случаев хороший сценарист, имея неограниченную свободу, выдает интересную историю. Разумеется, полной свободы не получить, остаются ограничения в виде образов персонажей, их уникальных черт и локаций. Не все будут рады, если дружелюбный сосед превратиться в жестокого мстителя, но даже из таких правил бывают исключения (Нуарный паук). Создание собственной вселенной для игры – является одним из важнейших критериев ее качества, если не самым важным.

Ох уж эта ностальгия.



При разговоре об играх, никак нельзя пропустить геймплейную сторону проекта. Супергерои обладают супер способностями. У каждого героя они уникальные, и главная цель для разработчиков – это как можно качественнее реализовать способности героя и его характер поведения в игре. Бэтмен ориентируется на устрашение своего врага для последующего устранение. В серии Arkham все это передано на качественном уровне, по крайне мере в первых двух частях. Этому сильно способствуют локации игры, которые ограничивают игрока, но в то же время дают свободу для маневров в борьбе с противниками. И Бэтмену, как персонажу, это отлично подходит. Для него необходимы сложные локации, например как в Dishonord 2. Такой тип локаций бросает вызов игроку, испытывает его способности и помогает отождествлять себя с темным рыцарем. В Arkham Knight, разработчики сбились с пути, которого придерживались в прошлых частях. Этому поспособствовало добавление огромного мира с автомобилем и множеством вторичных активностей. В игре со временем теряется чувство того, что ты играешь за темного рыцаря. Сложно отождествлять себя с умнейшим детективом, когда большую часть игры носишься по огромному городу и уничтожаешь танки в своем бэтмобили, попутно взламывая терминалы и ища сотни или больше загадок Ридлера. Разумеется, никто не запрещает добавлять в игру транспорт, но только для разнообразия геймплея на определенных уровнях, но никак не делая его использование одной из основных механик, потому что это не отражает характер персонажа, по крайней мере, не в той концентрированной истории, которую нам рассказывали в игре.

Rocksteady в последней игре перешли от более комиксовой вселенной, к реалистичной. Это не плохо и не хорошо. Но разница чувствуется.



Подобная схема с огромным миром отлично подходит Человеку-пауку. Этот персонаж является мутантом, который перемещается по городу с огромной скоростью. Логично, что для этого ему понадобиться большое пространство для исследования. В то же время он обладает огромной силой и ловкостью, которую без проблем может применять в бою с врагами. Многим не нравится, что Человек-паук для Ps4 использует систему боев из Batman: Arkham. Я же не вижу в этом огромной проблемы. На мой взгляд, в Spider-Man она будет смотреться намного уместнее, нежели в Бэтмене.

Разумеется, огромную роль в восприятие будут играть множество пунктов, помимо тех, о которых я говорил. Это и графика, музыка, анимации персонажей, глубина сюжета и проработка героев. Все сказанные мною слова являются очень субъективными, и я прекрасно понимаю, что подобное реализовать довольно сложно. Создание видеоигры это вам не банка с огурцами. Это сложный и кропотливый процесс по придумыванию различных механик и идей и последующие объединение всего этого вместе в виде игры. Когда-то получается идеально сбалансированный продукт, где каждая деталь идеально подходит и дополняет друг друга, ну а когда-то разработчики могут перестараться и уделить слишком много времени механикам, которые не очень хорошо сочетаются между друг другом, а времени на отладку или переделку у них попросту нет. Подобное может случиться даже с самыми опытными разработчиками, но это не значит, что они не замечают этого и в последствие не попытаются исправить.

Я же лишь хотел обратить внимание на то, что во время разработки игры про супергероя, разработчики не придумывают персонажа под механику, которую они сделали, а создают механику, под персонажа которого придумали другие люди. Геймплей – отражает характер и особенности главного героя. И это второй пункт, на который нужно ориентироваться при разработке игры про супергероя.

Герой, которому нужен большой город.



Почти у всех супергероев есть альтер эго. Человек-Паук это Питер Паркер, Бэтмен – Брюс Уэйн и т.д. В фильмах и комиксах мы в равной степени следим за героическими свершениями и обыденными переживаниями главного героя. В играх такое встречается очень редко. Я считаю это серьезным упущением, поэтому третий и заключительный пункт: “Две личности, один герой”

Подобный подход позволит разработчикам более глубоко проработать персонажа и развивать его отношения с окружающими. Добавит сюжетные линии, которые не могли бы появиться только при игре за супергероя. Ну и что самое важное, это геймплей. Добавление альтер эго в игру, может очень сильно разнообразить игровой процесс. Представьте, как классно было бы, если в Batman: Arkham Knight, помимо разборок с бандитами, нам предоставили возможность поучаствовать в развитие компании Брюса Уэйна. Или отправили на светское мероприятие. Все это соответствовало характеру персонажа и дарило бы новый геймплейный опыт, который способствовал отдыху от огромного числа сражений.

В этом плане мне понравился Batman от Telltale. Разработчики провели отличную работу над игрой, сыграв на контрасте между Бэтменом и Брюсом. Как я и говорил, это хорошо сказалось на развитие персонажей, которые взаимодействовали с главным героем. К сожалению, с геймплейной точки зрения, разницы между игровым опытом за Бэтмена и за Брюса ты не ощущал никакой. На это повлияла принадлежность игры к жанру “интерактивное кино”, который сейчас находиться в застое. От этого становиться только важнее, чтобы разработчики крупных игр пользовались данной возможностью, ведь у них есть все шансы создать механики, которые разнообразят игровой процесс.

С выходом новых трейлеров и геймплейных роликов Spider-Man 2018 мне становиться видно, что разработчики знают, как сделать отличную игру про супергероя, и я вижу, что им нравится, чем они занимаются. Это не отменяет того, что есть некое беспокойство за игру. Порой встречаются механики, использовавшиеся в предыдущих играх про стенолаза, но на мой взгляд, дело в реализации и правильной балансировки. Есть все шансы, что в сентябре мы получим новую — лучшую игру про супергероя. В комментариях вы можете добавить или поправить мой рассказ, ну или просто высказать свое мнение.

Ласковый позитиватор
Комментарии (22 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Здравствуйте, хотел у вас[автора] спросить как вам Spider-Man: Web of Shadows?
Представьте, как классно было бы, если в Batman: Arkham Knight, помимо разборок с бандитами, нам предоставили возможность поучаствовать в развитие компании Брюса Уэйна. Или отправили на светское мероприятие. Все это соответствовало характеру персонажа и дарило бы новый геймплейный опыт, который способствовал отдыху от огромного числа сражений.
В самой игре как помню были моменты когда мы становились Брюсом(согласен они были маленькими), вряд ли можно было вписать в сюжет такие моменты жизни Брюса(только если воспоминание).
Никак не отношусь к Web of Shadows. Когда она вышла, я в нее поиграл и был доволен. Тогда особо непритязательным был. Но сейчас переигрывать в нее точно не хочу. Если начать вспоминать, то в ней найдется очень много плохих моментов. Почти как и во всех играх про паука, большинство из них на уроне ниже среднего.
УМАЛЯЮ поставьте мне +
Показать картинку
и игры про супергероев стали играми по фильмам, со всеми вытекающими из этого последствиями.

На этом моменте смахнул ностальгическую слезу.
Даже на мгновение захотелось установить какую-нибудь «Название фильма» (video game), чтоб прям кайф словить от того как всё плохо.
peter jackson's king kong the official game of the movie, вспомнил именно про нее из-за такого названия. Игра сама по себе довольно неплоха, но это только по тем воспоминаниями которые отложились в памяти. Возможно она сможет разочаровать:
чтоб прям кайф словить от того как всё плохо.
Но это не точно.
«Кинг конг» — скорее исключение.
Также хороша «Хроники Риддика», правда она не является полноценной игрой-по-фильму во всём плохом смысле. Просто «игра во вселенной», типа как у звёздных войн.
Автор совсем что ли ничего не понимает? какой прорыв будет у инсомниак паука? с какого фига паука от активижен стали дерьмом? минус, автор полный неадекват.
Я вроде и не говорил, что будет прорыв. Сказал лишь, что надеюсь на это и у игры есть все шансы, опираясь на то, что я рассказал в статье.
А с каких пор пауки от Activision стали хорошими играми, за редкими исключениями? Большинство из них шлак. Комментатор полный неадекват, минусы не ставлю.
Типичный образ сонибоя-ньфага, который стал внезапно поклоником игр про паука — это человек который последние лет 20 не играл в игры о пауке, а значит не знает какие метамарфозы случались с серией. Откровенно не высрелили только разве что Spider-Man 3, Amazing Spider-Man 2, плохой(но все же милой) была Spider-Man 2 PC.

Все остальное — это планомерное развитие и улучшение механик паучьего игромира. Триумфальное шествие началось с пауков на старушке ПС1, как наследие его механие — первая игра на ПС2 был Spider-Man The Movie, похожий геймплей и похоревшая графика. Когда вышел Spider-Man 2, в серии появилась паутина которая работает по физике и огромный город, который стал с тех пор главной частью игр о пауке. Spider-Man 3 был HD версией прошлой части. Ultimate Spider-Man вышел по мотивам, тогда набирающей серии комиксов Ultimate, и имел как плюсы Spider-Man 2, так и свои отличительные черты. Далее был Web Of Shadows, который был принят холодно, но там повысилась игровая динамика, сильно улучшилась бовевая ситема, что вкупе с графикой вызывало феерию как в схватках на земле, так и на стенах, и уж тем более битвы в полете над городом. Все эти игры вносили такую фишку — как быстро карабкание по стенам, за счет той же паутины, чего не было в играх для ПС1. Были и коридорные игры по типу Shattered Dimensions, очень горячо принятые, хотя они и игнорировали эволюцию последних лет, но видимо были более привлекательными для обывателей. И последнее на данное время — Amazing Spider Man, улучшил паучий стелс, сделал более кинематографичные палеты на паутине, более кинематографичные погони за машинами преступников(угадай откуда Инсомниак это взяла), более кинематографичные бои с хорошей динамикой, и завораживающие битвы как с гиганскими боссами, так и сражения в полете с боевыми дронами через весь город, кроме того игра в целом имела неплохой визуал для паучьего опен ворлда.

Так что заявления что у Активижен были плохие игры, делает только человек, не игравший в них.
Так что заявления что у Активижен были плохие игры, делает только человек, не игравший в них.
Так делает глупый человек, но я то в них играл)

Каким образом я стал сони-боем? Ни разу не упоминал о превосходстве этой консоли, не говорил, что она лучшая или что-то в это роде. Я упоминал про консоль только в контексте разговора про человека паука, что бы обозначить о какой игре я говорю, потому что, раскрою секрет, игра называется просто — Человек-Паук, без всяких приписок. Единственный способ уточнить про какую игру я говорю, это упомянуть платформу на которую она выходит. Точно так же я делал в случае и с Человеком-пауком с Ps1.

Ладно, допустим согласен с аргументами вплоть до Ultimate 2005 года, кроме Spider-man 3. Но все остальное?

Ответь, чем заниматься в открытом мире Web of shadows, кроме бессмысленных и со временем на скучивающих драк?

Shattered Dimensions была встречена тепло только фанатами, коих не спорю, большое количество. Но игра однообразная до невозможности, первые несколько уровней являются интересными, а дальше идет повторение одного и того же, безумие какое-то.

Amazing Spider Man, одна из худших игр про паука, если в web of shadows делать было совершенного нечего, то тут нас заставляли заниматься зачисткой однотипных локаций раз за разом.

кроме того игра в целом имела неплохой визуал для паучьего опен ворлда.


Почему ты делаешь такую скидку именно игре про паука. Если бы игра не была про паука, ты бы засрал ее за графику?

Такое ощущение, что общаюсь с фанатом, который не видит очевидных вещей и которому вполне хватает полетов на паутине в игре про паука.

И почему ты не рассказал мне про остальные игры? Spider-man 3 или web of shadows для Psp или Ps2, edge of time, friend or foe и куча мобильных игр и портативных игр? Как эти игры развивали паучий мир? Или что, если они были настолько отвратительны, что вспоминать не хочется, то про них и умолчать можно? Или ты мне скажешь, что там полеты на паутине все равно классные были?
Я погорячился, обычно я видел коментарии проженных сонибоев, которые раньше не играли в пака, а тут сразу же полюбили супергероику)))

Почему я делаю скидку, потому что игры и правда не шедевр, я думаю самые знатные игры это Паук с ПС1, потом ЧП2 на пс2 и алтимейт, которые были тепло приняты в принципе, а не только паучьей фанбазой. По этому я и не ставлю web of shadows выше Анчартеда, в ней как и во всех опен ворлд пауках активности очень похожи и не несут глубины проработки, думаю так же будет у Инсомниак. Почему не говорил про friend or Foe потому что это был аналог marvel ultimate alliance, edge of time это продолжение shattered dimensions, просто не упомянул. Ну и в портативных не играл, в целом как эволюцию я имел ввиду большие проекты выходящие на текущем поколении.
То у тебя игры от активижен хорошие, то скидку им делаешь, потому что игры не шедевр. Определиться надо бы.
Причем тут вообще Uncharted?
в ней как и во всех опен ворлд пауках активности очень похожи и не несут глубины проработки, думаю так же будет у Инсомниак

Опять же, то игры хорошие, то в них нет «Глубины проработки» и каким образом ты причислил туда нового паука, уже поиграл или как?

Получается, ты назвал меня неадекватом, потому что я посмел высказать надежду, что наконец то, появиться крупная AAA игра про Паука, которая, как я сказал, ВОЗМОЖНО, станет лучшей про супергероев. В то же время я добавил, что есть сомнения по этому поводу и сказал какие.

какой прорыв будет у инсомниак паука? с какого фига паука от активижен стали дерьмом? минус, автор полный неадекват.
Прошлые игры были хорошие, не шедевры. Шедевры для паукофилов. Прорывов у инсомниак не видно, потому что видны все геймплейные наработки из прошлых игр плюс небольшими добавки, такие выводы можно сделать по доступным игровым видео. По этому разница между «неудачными» играми и новой игрой по большей части в доступном бюджете, и присмотре лично от Марвел. Конечно у новой игры больше шансов стать шедевром. Но опять же, прошлые игры были достойными, которые были ступеньками к игре от Инсомниак.
“Обособленность от кино, комиксов и мультсериалов. Создание собственной вселенной”

Ну, то что в игру по фильму будет играть более чем уныло, понятно. Но я вполне не против переплетения с самой вселенной комикса, или воссоздания в игре одной из арок.
Немного позанудствую.

Первые супергерои появились в начале 20 века и фигурировали в легких рассказах.
Если говорить о комиксах, то да, первые сверхлюди (не просто супергерои) появились в 1938 году. Но если говорить в общем, теми же сверхлюдьми можно назвать и персонажей античных мифов, Геракла, Персея и остальных. Если вкладывать в это понятие ещё и vigilante, можно сразу и Робина Гуда приписывать.

Обособленность от кино, комиксов и мультсериалов. Создание собственной вселенной
Это почти невозможно, если делаешь игру по лицензии. Та же мега-популярная серия Arkham основывается на комиксах, в том плане, что образы персонажей не разнятся с оригиналом. А вот попытки привнести что-то кардинально новое, могут увенчаться провалом, вспомните как нам преподносили Рыцаря Аркхэма, мол уникальный персонаж, ранее не появлявшийся в комиксах. В итоге пустышка, под маской которой Красный Колпак, персонаж с двенадцатилетней историей в комиксах, если не больше (именно Колпак-Джейсон, не Джейсон как Робин). Зато я знаю отличные примеры, когда игры про супергероев, почти полностью основанные на комиксах, выстреливали и радовали фанатов: Marvel: Ultimate Alliance обе части. И сейчас Insomniac делает игру по Паучку, в отдельной вселенной, всё ещё тесно переплетённой с комиксами, и уже, кстати, Паук от Insomniac официально заявлен как комикс-персонаж в будущем ивенте-продолжении Spider-verse.

Подобная схема с огромным миром отлично подходит Человеку-пауку. Этот персонаж является мутантом, который перемещается по городу с огромной скоростью.
Нет, нет, нет, Паук не мутант. Он получил свои способности после воздействия внешнего фактора, тогда как те же Люди-Х, мутанты, потому что являются следующим этапом эволюции человека — Homo sapiens superior. У них есть особый «ген-Х», который активируется в определённом возрасте или от стрессовой ситуации, «награждая» суперспособностями.

Две личности, один герой
Это касается мейнстримовой супергероики. А давайте вспомним серию InFamous, Prototype, можно приписать Черепах сюда, возможно Карателя. Персонажи там не скрывают особо свою личность (ну ладно, Черепахи скрывают существование, но у них нет дуальных проблем по персонализации самих себя), они давят своим «Я», не заменяя его масками и суперсилами. И выходит интересно. Хотя в случае с костюмированными героями раскрывать вторую сторону личности очень надо, это мне не хватало в серии Arkham, сейчас может Insomniac с Питером порадуют, благо попытки исправить ситуацию в ASM были.

Занудствовать закончил. Спасибо за статью :)
Немного добавлю)

Обособленность от кино, комиксов и мультсериалов. Создание собственной вселенной
Это почти невозможно, если делаешь игру по лицензии. Та же мега-популярная серия Arkham основывается на комиксах, в том плане, что образы персонажей не разнятся с оригиналом.

Я же про это и говорил, что полной свободы в написание истории не получить. Если игра будет задействовать только основные образы и идеи из комиксов (человек-паук лазит по стенам) это нормально. Но если происходит адаптация сюжета из комиксов, то уже не претендуешь на оригинальность. И игра, не всегда, но в большинстве случаев будет восприниматься вторично.

Нет, нет, нет, Паук не мутант. Он получил свои способности после воздействия внешнего фактора, тогда как те же Люди-Х, мутанты, потому что являются следующим этапом эволюции человека — Homo sapiens superior.

Не по комиксам судить нужно про такие вещи, а мультсералу. В 90-х даже серия была, где человек паук общался с людьми-х и переживал по поводу того, что он мутант.
Ну а если серьезно, мутация — это воздействие на генетический материал живого организма, оно может быть естественным или спонтанным (ультрафиолет, радиация) Есть даже термин «Направленная эволюция» Человек-паук вполне может считаться мутантом)
В Arkham Knight WoT, разработчики сбились с пути забыли лицо своего отца
А если серьезно, худшее что ждёт новую игру про паука это — бесконечные сравнения с серией Аркхем, с одной стороны и беполезные попытки доказать, что она совсем не похожа на серию Аркхем — с другой.
Лучшее, что можно сделать — это перестать сравнивать её с Бэтменом. Тем более, что эта боевке уже дохрена где использовалась.
Боюсь, при всём желании сравнения будут неизбежны. Сами разработчики не скрывают, чьим стандартам хотят соответствовать.

Мне в этом вопросе важнее вот что: насколько хорошо улучшат наработки Arkham в новом Пауке, чтобы задрать новую планку качества для супергеройских игр?
Ну так-то вряд-ли сильно сложно будет улучшить механики почти десятилетий давности.
А вот отмыться от ярлыка «рескина Бетмена» будет куда сложнее.
Но это уже больше про маркетинг, а на деле, конечно хотелось бы уже движения вперёд на супергеройском фронте.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка имени ничего
Блог курилок и длинных разговоров
Зандалар — экскурсия в Сердце Великой Империи [WoW: BfA]
Персональный блог Пепельного Тейна
StopGame Live — август
Блог StopGame
Бессмертные и горячие | Эльфы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Всемирная история игровой индустрии
Персональный блог великого комбинатора
А на каком языке мы играем в игры?
Персональный блог mr. CunningHam`а
[Жизнь Замечательных Людей] Биография Нила Дракманна
Персональный блог великого комбинатора
История GEX. Как создавали Трилогию
Персональный блог EmuGamer
Наверх ↑