Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог DanTitner Карточная Моба Игра. Демо-версия и как в нее играть.

Самое актуальное

  • Обзор игры Undertale
  • Видеообзор игры Dead Cells
  • «Инфакт» от 17.08.2018 — Симулятор бомжа, геймплей Generation Zero, Diablo III для Switch, Sniper: Ghost Warrior Contracts…
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)

Карточная Моба Игра. Демо-версия и как в нее играть.

-3
Если совместить Доту и ХС, то можно получить нечто интересное, что может понравиться тем, кто хочет что-то сложнее, чем кки, но гораздо легче, чем классическая моба игра.

Небольшое отступление.

На протяжении трех месяцев, я работал над своей игрой, которая, как я уже написал, является смесью описанных выше жанров. Поводом для этого стала идея о том, как можно придумать моба (или моба-подобную) игру, но так, чтобы в нее можно было играть одному, а не командой. Соответственно сама игра гораздо легче, но если вы играли в мобу, то вам будет гораздо легче научится играть в нее.

Но прежде, чем я дам ссылку на последний билд игры, я опишу как все работает.

Как и в любой МОБА игре все начинается с того, что игрокам приходится пикать своих героев. В нашем случае принцип тот же — вам нужно выбрать пять ваших карт.

Все карты уникальны и обладают относительно уникальными статами и спеллами. Почти то же самое, что герои в мобе.

Первая стадия — это стадия пикобанов. Будет работать так же, как Капитанс Мод в Доте.




Поясняю.

Так будет работать очередь пиков на релизе, но сейчас это просто бан/пик каждый по очереди.
Игроки сначала банят по 2 карты, потом пикают по одной, затем один из них пикает две карты, а оппонент только одну. Следом оба банят по одной карте, а потом оппонент пикает 2 карты, а игрок 1. Потом снова баны, и так до 5 карт у каждого.


Карты.

Карты распределены на 3 лагеря. Аналогия с основным атрибутом (сила/ловкость/интеллект) в Доте.

Солнце — направленные на физический урон и определенные для этого спеллы карты. Аналогия с керри в Доте.

Земля — более трудноубиваемые карты, сложно убить, но не сильны в способностях и уроне.

Вода — маги, у них много маны и вообще они няши, но очень тонкие.

Для бана нужно выбрать карту и просто кликнуть бан.
Для пика нужно выбрать карту, выбрать слот ниже и нажать пик.

На второй пикче вы можете увидеть статы карты, которые есть у карты, а так же их распределение по уровням карты т.е. [1 ур(2 ур/3 ур)]



На третьей пикче изображена информация о спелле. Ее можно получить если кликнуть, на одну из иконок способностей.



Прежде, чем я притуплю к объяснению самого игрового процесса, разберемся, что к чему с самими картами.

Помимо имени у карт есть элемент, которому они присвоены. С этим почему-то нет никаких механик, но от этого зависят статы карт.

Статы: Здоровье, Броня, Атака, Мана, Мана Реген и ХП Реген.

На каждом уровне карты статы разные. Они могут как стать больше, так и не измениться.

У каждой карты 3 спелла и у каждого из них есть свои особенности.

Во-первых, чтобы использовать его вам нужно иметь достаточное количество маны и энергии. Мана зависит от спелла, а вот энергия от его типа.

Базовый Спелл — стоит 1 энергию, может быть использован несколько раз за один раунд, ибо его кулдаун(время перезарядки) уменьшается каждый ход. Этот спелл самый слабый и никогда не имеет эффектов (типа станов или сайленса).

Улучшенный Спелл — стоит 2 энергии, может быть использован раз в несколько раундов, потому что у него кулдаун на раунды. Эти спеллы имеют разные эффекты и к тому же более сильные.

Ультимативные спеллы имеют стоимость в 3 или более энергии. Кроме того, что у них кулдаун на раунды, у них есть стартовый кулдаун и использовать спелл можно только по истечение стартового. Обладают самыми сильными эффектами.

Иногда урон или количество наносимого эффекта может зависеть от уровня карты. В этом случае к основному количеству будет прибавляться уровень * множитель ед урона или эффекта.

Так же все картинки спеллов делятся по цветам и означают что-то:

Зеленый — что-то связанное с статами и направлена на союзные карты. Например хил, восполнение маны или щит.

Красный — урон, может быть чистый и магический.

Синий — какой-либо эффект направленный на союзников. Доп- урон, критический удар, развеивание, вампиризм.

Фиолетовый — эффект направленный на врагов: станы, сайленсы и изменение статов для врагов и т.д.

Так же чуть не забыл про магический щит. У карты может быть дополнительное хп в качестве щита. Этот щит тратится только когда карта получает магический урон.

Так же вы можете нажать на ПКМ на карту, чтобы увидеть больше статистики о карте.

Все это касалось первой стадии — пикобанов. А теперь про сам основной «геймплей».



Так выглядит окно второго этапа. В последней версии оно визуально немного поменялось. Нижние карты ваши, верхние вашего оппонента. Если вы понимаете английский (вся игра на данный момент на английском), то вы можете просто идти играть, потому что там есть всплывающий окна на каждом непонятном элементе. Вам нужно будет нажать ПКМ и тогда всплывет окно, поясняющее, что эта кнопка делает.

В свою очередь в игре имеется свой «игровой цикл».

Если в ХС это просто передача хода друг другу, то в этом случае все немного сложнее, потому что весь этот «цикл» разделен на этап«перекидывания спеллами» и сам«Файт».

Перекидывание спеллами. У игроков есть некоторое количество энергии, которое они погут потратить на использование спеллов карт во время своего хода. Здесь принцип схож с ХС. Вы что-то используете, когда у вас кончилась энергия (мана в ХС) вы передаете ход оппоненту, после чего ваша энергия пополняется.

Файт. Игрок может вместо того, чтобы закончить ход, закончить круг. Это будет означать, что он инициировал своеобразную стычку. Во время этой стычки все карты наносят врагам напротив физический урон. Физический урон — это урон вашей атаки, который уменьшается броней карты оппонента.

Важно знать два особенных момента связанных с завершением круга.



Первое — после него вам дается некоторое количество эссенции, мана карт пополняется, и уменьшается время восстановления улучшенной и ультимативной способностей.

Второе — если вы закончили круг, то следующий круг может закончить только ваш оппонент.

Теперь стоит пояснить о панели игрока, которая находится внизу экрана.



1) Ваша энергия. Ее можно тратить на использование спеллов. Прибавляется по 2, за каждый ход. Максимум 10.

2) Если вы нажмете на карту, то в этом окне появятся спеллы, которые имеет эта карта. На спеллах написано сколько маны и энергии они требуют. Чтобы узнать о них больше о спелле, что он делает и все такое просто нажмите на него ПКМ.

3) Ротация. Вы можете поменять две своих карты местами. Для этого вам нужно две энергии и чтобы эта возможность была не заблокирована или не была на перезарядке.

4) Ваше ХП. Если ваша карта умрет, то после нее появится надгробный камень. Если и тот поломается, прежде чем ваша умершая карта появится вновь, то тогда карта нанесет урон по вам.

5) Это «магазин» рун. Он показывает, сколько у вас есть эссенции. Кликнув вы можете открыть магазин и купить себе руну. С тем как покупать и что они значат разбирайтесь сами.

6) Панель ваших рун. Все ваши купленные руны здесь.

На этом механики и разные вещи, которые я могу рассказать об игре не кончаются, но рассказывать о них я не буду потому что:

1) Мне лень.
2) Это не столь важно.
3) Интереснейшая часть моба игры — это попытка изучить ее и как она работает.

Этой информации вам должно хватить, чтобы начать разбираться в том, что в игре вообще нужно делать.

Ссылка на последний играбельный билд на Яндекс Диске.


Так же буду рад если вы посетите мою группу.


В ней вы можете найти наш дискорд, ну или присоединиться по этой ссылке. Там есть я, а я могу вам объяснить что-то если не понятно.

Спасибо, что уделили внимание.

Изобретал велосипед с треугольными колесами:
Даниил Титнер.
Комментарии (2 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Люди не понимают длиннотекст и ставят дизлайки, лол
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка имени ничего
Блог курилок и длинных разговоров
Бессмертные и горячие | Эльфы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Помогаем StopGame полюбить японщину
Персональный блог японского помощника
Doom 3
Блог обзорщиков
А на каком языке мы играем в игры?
Персональный блог mr. CunningHam`а
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Persona 5
Персональный блог человека, подсевшего на японские игры и аниме
Наверх ↑