9 февраля 2011 9.02.11 41 11K

История мира WarCraft — от конца WarCraft III до конца WoW: Cataclysm (часть 6)

+24

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 7
Часть 8

Прибытие героев на северный континент. Судьба таунка и клыкарров. Драконий Союз. Ангратар.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

С прибытием героев на северный континент дела у фракций пошли значительно бодрее. Несмотря на то, что полностью снять осаду с Крепости Песни Войны не удалось, все же благодаря им (и ордынским боевым машинам) была уничтожена армия нежити, которая готовилась захватить ордынскую крепость, спасена часть пленников и убит главный некромант на фермах Песни Войны (тут, к слову, героям оказал весомую помощь главный советник Гарроша — Варок Саурфанг, бывалый герой Орды и предводитель гвардейского отряда Тралла Кор-крон), ну и квалдиры на пристанях получили уроки вежливости. Но, пожалуй, главным достижением было восстановление воздушного сообщения между Крепостью Песни Войны и другими опорными пунктами Орды в Нордсколе: Гаррош теперь мог в полной мере координировать ход экспедиции. Продолжая изучать северный континент, Орда столкнулась с расой таунка — давних родственников тауренов (если таурены похожи на быков, то таунка — на бизонов), которая была в незавидном положении. Нежить распространилась пл всему континенту и убивала всех охотников и путешественников таунка; их чумой были заражены многие звери, на которых таунка охотились. Было несколько атак на поселения таунка, но те пока держались. Орда оказала посильную помощь таунка в деревне Таунка'ле, в частности устранила угрозу от храмового города нежити Эн'Кила.

Также недалеко от деревни таунка на нефтяной установке гномов произошла катастрофа, расследуя последствия которой героями было обнаружено полное обращение всего населения станции в мехагномов.

Как оказалось, неосторожные гномы откопали старого мехагнома и активировали его, после чего он их всех «излечил от проклятья плоти». Несмотря на печальные последствия этого случая, Лига Исследователей получила данные, подтверждающие, что и гномы тоже были сотворены Титанами.
Если в Борейской Тундре таунка досаждала нежить, то в Ревущем фьорде их вытесняли врайкулы. В обоих случаях таунка пришлось переселяться.

Таунка, также известные как «зимние таурены», — родственная тауренам, но давно потерянная в веках раса. О них не было никаких сведений, пока в Нордскол не была отправлена Экспедиция Орды с целью сдерживать наступающую Плеть, где Гаррош Адский Крик со своими орками и обнаружил древний народ.

Закаленные северным климатом и каждодневной необходимостью выживать, сдержанные и суровые таунка отличаются от своих собратьев — тауренов. Выносливый и стоический народ знает, чего стоит обитание в резком климате и смертельных условиях Нордскола, и слишком много горя узнал от пробуждающейся Плети. Но несмотря на сдержанность и обособленность — это храбрая раса с благородными сердцами.

Так же как и таурены, таунка искусны в обращении с духами стихий, но в отличие от них, свою силу таунка берут не во взаимодействии и прошении к духам, а подчиняя своей воле строптивых северных эелементалей. Их магия основана на вечной борьбе с силами природы и мрачной решимости выжить.

Еще одной расой, с которой столкнулась ордынская экспедиция, были клыкарры.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Клыкарры — дружелюбный, выносливый народ моржелюдов. Их упитанные тела хорошо приспособлены к холодному климату Нортренда. Несмотря на миролюбивость, клыкарры постоянно отражают набеги ледяных троллей Драккари и нерубийцев. Плеть до них пока что не добралась, но рано или поздно клыкаррам придется схлестнуться с ней в бою или спастись бегством.

Основные занятия клыкарров — рыбная ловля и китоловство. И в том, и в другом они мастера. Для них это не просто основа торговли и добыча пропитания, но и отражение личности: например, считается, что хорошие навыки рыбной ловли говорят о чистой душе владельца, а плохие — свидетельство каких-то пороков. Чужака, поймавшего пару больших рыбин, клыкарры встретят с распростертыми объятиями.
У клыкарров нет организованной власти. Поселения появляются ввиду необходимости объединить усилия для рыбалки, китобойного промысла, разведения животных и защиты, а не из политических соображений. Основа социальной структуры — это семья, которая обычно включает три поколения со стороны матери и отца. За поступки любого члена семьи ответственна вся его родня.

Клыкарр берет себе жену, когда он в состоянии ее содержать, а клыкаррские женщины ищут супругов сразу после того, как станут достаточно взрослыми. Когда клыкаррка принимает предложение мужчины, она вышивает ему безрукавку, которую он с этого момента постоянно носит под одеждой. Безрукавка заменяется новой, когда у них рождается наследник, и если муж становится главой их большой семьи. Клыкаррка латает безрукавку при необходимости. Когда клыкарры умирают, их хоронят в последней безрукавке, а остальные кладут под тело в качестве подстилки.

Законы клыкарров говорят, что каждый из них обязан помогать общине едой, одеждой и другими необходимыми вещами. Также все взрослые обязаны защищать поселение в случае необходимости. Море считается общественной собственностью, и улов всегда поровну разделяется между жителями поселения.

Клыкаррские законы очень просты и предназначены для того, чтобы поддерживать мир в общине. Наказания за проступки в большинстве случаев нестрогие и включают в себя утрату социального положения из-за насмешек или отчужденности. Тем не менее, если клыкарр убьет клыкарра, ответом может быть только кровная месть.
Клыкарры добросердечны и сделают все для своих друзей. Они легко обзаводятся товарищами, но лишь по прошествии долгого времени начинают считать друзей членами семьи. Когда это происходит, преданность клыкарров не знает границ.

Несмотря на то, что Плеть пока не сделала ничего плохого этому народу, клыкарры понимают, что рано или поздно она доберется и до них, и поэтому всячески поддерживают её противников. Но даже без нежити у клыкарров очень много проблем, главная из которых — квалдиры. Постоянные нападения квалдирских разбойников усложняют и без того непростую жизнь: клыкарры, вместо того, чтобы заниматься рыбным промыслом, вынуждены с оружием в руках отбивать многочисленные атаки. Продовольственные запасы подходили к концу, и неизвестно, каковой бы была судьба многих клыкаррских деревень, если бы им не пришли на помощь азеротские герои.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Тем временем таунка из деревни Таунка'Ле решили покинуть родную деревню и переселиться в столицу таунка деревню Ледяной Пыли. Но их планам не суждено было сбыться — недалеко от деревни Ледяной Пыли был прямой проход в нерубианское королевство Азжол-Неруб, правил которым Ануб'Арак.

По приказу Короля-Лича, нерубы напали на столицу таунка и захватили её. Много таунка было убито, а верховный вождь Роанук Ледяная Пыль был пленен. Неизвестно, как бы дальше сложилась судьба таунка, если бы Орда не предложила им своё покровительство. Таунка было предложено вступить в Орду, и они согласились. Теперь у них была цель, хорошее оружие и экипировка и шанс отомстить. Орда помогла таунка отбить их столицу и освободить верховного вождя из плена. Героями были совершены рейды в глубины Азжол'Неруба, где ими был сражен Ануб'Арак.

Но, как окажется позднее, не навсегда. В старом подземном королевстве Ан'Кахет герои столкнулись в Забытыми (помните таких? WC3:TFT, поход Артаса по подземельям Азжол'Неруба), активность культистов Сумересного Молота в Ан'Кахете вызывала подозрения о причастности Забытых к Древним богам...

Орда тем временем вовсю осваивалась в Драконьем Погосте. Вовсю шла подготовка к совместной с Альянсом атаке на Ангратар, Врата Гнева, перегораживающие проход из Драконьего Погоста в Ледяную Корону, где и располагалась крепость Короля-Лича — Цитадель Ледяной Короны. Стоит упомянуть о той значительной помощи, которую оказали Орде и Альянсу рыцари Смерти из ордена Черного Клинка, которые обладали огромными познаниями о Плети. Отрекшиеся дорабатывали свою новую чуму, которую было решено назвать «Гниль». Также ими было уничтожено главное поселение Алого Натиска в Нордсколе — Новый Дольный Очаг и убит верховный генерал Аббендис. Последние остатки Алого Настиска находились на островах севернее Ледяной Короны.
Альянс тоже имел определенные успехи. Им удалось обезопасить себя от нападений врайкулов в Ревущем Фьорде. Тирион Фордринг прибыл тайно в Ревущий фьорд, а его меч доставлялся отдельно и оказался украден врайкулами. Героям пришлось проникнуть в подвалы крепости Утгард, чтобы вернуть Испепелитель Тириону. Фордринг понял, что сохранять анонимность было ошибкой, и открыто выступил в поход в Ледяную Корону. Герои также сумели проникнуть в саму крепость Утгард, где ими был убит король Имирон. Впрочен, угроза, исходящая от врайкулов, не исчезла — смерть короля не могла их устрашить. Попытки Альянса снять осадус Крепости Стражей Зимы успеха не имела, было ясно, что рано или поздно героям придется проникнуть в Наксрамас. Также Альянс узнал, что Мурадин Бронзобород, который считался погибшим, на самом деле жив! В пещере Ледяной Скорби герои узрели видение, которое показывало, как Артас получил свой меч. И Мурадин в том видении вскоре после ухода Артаса поднялся на ноги и ушел, но лишился памяти. У экспедиции Альянса появилась еще одна цель — найти Мурадина в Нордсколе.
Но в Драконьем Погосте шла борьба не только с Королем-Личом. Драконы синей стаи Малигоса вели постоянные атаки на Храм Драконьего Покоя, главной резиденцией недавно образованного Драконьего Союза. Драконы остальных четырех стай признали действия Малигоса неприемлимыми и объединились против него; главой Драконьего Союза была Алекстраза Хранительница Жизни. В глубинах Храма Драконьего Покоя, древнего сооружения Титанов, располагались гнезда четырех стай драконов, входящих в состав Драконьего Союза и Малигос, возможно, хотел ими завладеть и заодно первым уничтожить своих противников.

Тем временем подготовка к атаке на Ангратар была завершена. Во главе армии Альянса стоял Болвар Фордрагон, во главе отряда кор-крон Орды стоял сын Варока Саурфанга Дранош.

Лорд Болвар Фордрагон — непоколебимый и верный солдат Альянса до мозга костей, близкий друг и соратник короля Штормграда Вариана Ринна. После пробуждения Короля-Лича и неожиданной атаки Плети на город Болвар успешно руководил обороной столицы. После он был отправлен на северный материк. Там ему было поручено командовать осадой на Цитадель Ледяной Короны у Ворот Гнева совместно с силами Орды под руководством Драноша Саурфанга.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Битва за Подгород

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Герои стали свидетелями ужасной трагедии под Ангратаром и понесли весть о ней своим фракциям. Герои Орды доставили Вароку Саурфангу в крепость Песни Войны доспехи его сына вместе с вестью о его гибели. Впрочем, некогда было оплакивать павших — всех свидетелей трагедии Тралл срочно вызвал в Оргриммар. Город находился на военном положении, торговля была остановлена, повсюду ютились беженцы-отрекшиеся. В тронном зале крепости Громмаш Тралл и Сильвана дали знать, что Подгород потерян, прибывшей Джайне Праудмур и героям были раскрыты подробности. Орда не была виновата в трагедии под Ангратаром, в ответе за неё были Вариматас и верховный аптекарь Гнилесс, которые организовали в Подгороде восстание. Сильване с трудом удалось выбраться оттуда живой. Было решено как можно скорее отбить Подгород у бунтовщиков и наказать виновных. Тралл, Сильвана, Вол'Джин и герои выдвинулись в Подгород. Лордеронские руины были отравлены новой чумой, но Тралл с помощью духов воздуха выветрил её. Тут перед ними возник Вариматас и пригласил всех вступить в его владения, живыми из которых, по его мнению, не выйдет никто, после чего исчез. Завязалась схватка с мятежными Отрекшимися, Орда смогла захватить руины Лордерона и подступила к лифтам. Функциональность лифтов была нарушена, а прыгать вниз было смертельно опасно — в шахтах лифта были заложены шипованные ловушки. Тралл снова призвал духов воздуха, что помогло ордынскому войску безопасно спуститься. Начались бои в Торговом квартале, там, кроме нежити, было очень порядочное количество демонов, но они не смогли остановить ордынскую армию. Вариматас пытался остановить Орду, завалив проход в Королевский квартал, но Тралл избавился и от этой угрозы, призвав духов земли. В Королевском квартале было совершено правосудие над Вариматасом (убили его).

После этого в Королевский квартал заявился Вариан Ринн и толкнул весьма длинную речь, смысл которой заключался в том, что «королевство воров и убийц должно быть уничтожено», после чего ринулся в атаку на ордынскую армию.

Но его вовремя остановила Джайна, словив его в ледяную глыбу и телепортировав в Штормград. Битва за Подгород завершилась…

С этого самого момента пути Орды и Альянса резко разошлись. Стоит также отметить, что во всех рейдовых подземельях, появляющихся в WotLK, начиная с Ульдуара, будет присутствовать момент противостояния с бойцами противоположной фракции.

Мне самому кажется мой пересказ довольно унылым и не отражающим всей эпичности данного события. Дабы немного скрасить это, даю ссылку на все диалоги, которые сопровождали его.

Империя Зул'Драк.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Зул'Драк — это империя северных (ледяных) троллей Нордскола, которую можно назвать самой процветающей империей троллей среди всех. И она продолжала бы процветать, если бы на их земли не пришла армия Плети. Казалось, что спасенья нет — остановить мертвецов троллям не удавалось, а павшие воины становились в ряды армии Плети. В отчаянии тролли решились на жуткое преступление — они принесли в жертву собственных богов, завладели их силой и с её помощью смогли остановить наступление Плети. Но половина империи к тому моменту уже была потеряна. На захваченных территориями они начали активно вырабатывать и распространять чуму.

Тут впервые за всё время войны в Нордсколе очень ярко проявили себя рыцари Серебряного Авангарда. Они начали активную борьбу с нежитью, но положение их было незавидным — с каждым днем её становилось все больше и больше. Помимо борьбы с Плетью, тролли империи Зул'Драк также нападали на рыцарей. Потери были бы очень высокими, если бы не добравшиеся до этих мест искатели приключений. С их помощью Серебряному Авангарду удалось переломить ситуацию. Пожалуй, самым главным их успехом было освобождение взятого в плен нежитью великана и разгром с его помощью большого количества нежити вместе с их командирами. Также в Зул'Драке находилась небольшая застава рыцарей Черного Клинка, которая тоже вела борьбу с Плетью, но не с помощью грубой силы. Одному из героев Плетью было подослано проклятое ожерелье, которое обратило бы его в нежить. Но рыцари Смерти смогли изменить его, и искатель приключений с этим ожерельем на шее, приняв облик вурдалака, был отправлен лазутчиком в стан врага. Руководителем армий Плети в Зул'Драке был Дракуру — ледяной тролль, предавший свой народ ради власти, которой его одарил Король-Лич.

Именно к нему в доверие и должен был войти наш герой. Ему пришлось выполнить много заданий Дракуру, ежеминутно рискуя быть раскрытым, так как ожерелье барахлило. В конечном итоге Дракуру допустил его к себе и показал то, на что он возлагал большие надежды — троллей-мутантов, получившихся в результате отравления сильнейших троллей кристаллами гнили. Взяв одного из этих монстров под контроль, герой смог одолеть Дракуру, который в отчаянии вызвал Короля-Лича и получил от него же люлей))

Таким образом, позиции Плети в Зул'Драке были подорваны, после чего герои отправились карать снежный троллей. Они смогли воспрепятствовать убийству всех богов и, проникнув в столицу империи Гун'Драк, разобрались с верховными жрецами, которые толкнули свой народ на преступление свой народ на преступление.

Вершины Грозовой Гряды

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Грозовая Гряда… Высокие горы, мороз, разреженный воздух, скрытый на севере древний город Титанов Ульдуар и множество загадок, оставленных Титанами… Рай для искателя приключений)

Из Седых холмов Лига Исследователей перешла сюда. К этому моменты были уже хорошо изучены железные дворфы. Их столица — Тор Модан — находится в Седых Холмах. Железные дворфы сделаны из металла и из него же они создают големов, а также строят города. Железные дворфы способны подчинять гигантов по их желанию при помощи рун, которые выгравированы на их коже. Они используют этих Рунных гигантов, чтобы вести войну с великанами (свидетелями которой стали герои в Седых Холмах). Но истоки существования железных дворфов скрывались в Грозовой Гряде.
Я не буду подробно описывать то, как герои зарабатывали уважение жительниц деревни Бруннхильдар (упомяну лишь о врайкульской ведунье, которая дала герою прядь волос, которая позволяла ему принимать облик хильды — это важно), и начну с их (героев) встречи с Торимом.

Торим — один из оставленных Титанами хранителей Ульдуара. Много лет назад его брат, Локен, подстроил гибель жены Торима, Сиф, и обвинил в ней его друга, короля снежных великанов Грозовой Гряды (носящих имя Сыны Ходира). Ослепленный горем, Торим начал войну с великанами, на его стороне были верные хильды… И много тогда было павших на поле брани, Громовержье, и последствия той битвы можно лицезреть и сегодня.

Узнав о предательстве брата, Торим в печали удалился в Храм Штормов, где и пребывал до той поры, пока его не нашли герои. Локен захватил власть над Ульдуаром. А война хильд с Сынами Ходира все это время не прекращалась…

Торим: На какое-то мгновение мне показалось, что ты — это моя возлюбленная Сиф… эта прядь волос… но нет! Этого не может быть… Сиф мертва… мой брат… убил её!
Вы: Он совершил намного больше, Торим! Сейчас он контролирует Ульдуар.
Торим: Ульдуар… Я поклялся защищать Ульдуар.
Поклялся защищать Террасу Творцов.
Поклялся защищать соглашение, заключённое расами холода.
Но я не сделал этого! Я позволил моему брату обмануть меня. Я позволил ему обратить меня против моих союзников. Он обманул меня, обвинив в смерти Сиф моего дорогого друга Арнгрима, короля снежных великанов.
Когда я понял, что натворил… Я… впал в отчаяние…
Вы: Не нужно, чтобы всё закончилось таким образом.
Торим: Кто ты такой, маленький? Чтобы говорить такие слова могучему Ториму…
Мне следует… убить тебя!
Но ты вывел меня из оцепенения Твоё присутствие здесь — это знак!
Не случайно я принял тебя за Сиф. Что бы она подумала? Я должен подготовиться к битве.
Я должен отомстить за её смерть и освободить священные земли титанов от безумия моего брата!

Таким образом встреча с искателем приключений вдохновила Торима на борьбу со своим братом. Он вновь оседлал Веранус, Праматерь протодраконов...

… и восстановил дружеские отношения с Сынами Ходира. В знак доброй воли король Йотум вернул молот Торима, Кролмир, его хозяину. Хранитель был готов к борьбе. Возглавив войско земельников (созданных титанами предков дворфов), он повел их на бой с войском Локена (которое состояло из железных дворфов, великанов и врайкулов) и одержал верх, после чего отправился на бой с Локеном...

В честной схватке Торим, безусловно, одержал бы вверх. Но в том то и дело, что схватка была нечестной. Локен подготовил ловушку своему брату и использовал героя в своих целях. Именно он принял обличье врайкульской ведьмы и дал герою прядь волос, которая и побудила Торима действовать и в конечном итоге привело его в ловушку. Веранус Локен также пленил для каких-то своих целей. Долгое время судьба Торима и Веранус останется неизвестной… Естественно, подобное предательство неотплаченным оставить герои не могли: они проникли в один из чертогов Ульдуара — Чертоги Молний — и убили Локена. Вот только они и представить себе не могли, что смерть Локена привлекла на Азерот еще большую беду…
Ну и заодно почему бы и не зачистить еще один из чертогов Ульдуара — Чертоги Камня — и не помочь Бранну Бронзобороду в его исследованиях?) В Чертогах Камня была обнаружена гигантская кузница, в которой выплавлялись железные дворфы и врайкулы для нужд Локена. Также там был найден терминал Титанов, который ответил на все вопросы Бранна о создании мира...

В Чертогах Молний можно увидеть много интересных вещей, таких, как планетарий и звездные статуи азеротских рас.

Стоит также упомянуть о том, что в Грозовой Гряде был найден живым и невредимым Мурадин Бронзобород, который стал королем новой расы дворфов — Зиморожденных. Встреча с братьями Бранном и, вскоре приехавшим, Магни (который и узнал Мурадина) изумила его, в разговорах с ними он многое вспоминает: то, как он оказался в Нордсколе, то, как его предал Артас.
А Бранн, собрав воедино артефакт Титанов, отправляется в Ульдуар…

Штурм Ледяной Короны

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Ледяная Корона очень сильно изменилась. Вся она испещрена мощнейшими укреплениями и бастионами, а нежить буквально кишит на всей её поверхности.

Попытка лобовой атаки Альянса провалилась, причем не столько из-за превосходства армий Плети, сколько из-за атаки в тыл ордынских отрядов, которые не могли допустить закрепление Альянса в Ледяной Короне. Тралл, узнав об этом, пришел в ярость, но этот случай наглядно продемонстрировал настроения в войсках Орды и Альянса после Ангратара — взаимная неприязнь и недоверие. Впрочем, полностью контроль над территоррией Орда и Альянс не потеряли — лучшими инженерами обеих фракций были выстроены огромные летающие корабли, которые бороздили воздушные просторы Ледяной Короны и перестреливались друг с другом, если были рядом.

Но там, где потерпели поражение Орда и Альянс, преуспел Серебряный Авангард. В низовьях Ледяной Короны был заложен Оплот Серебряного Авангарда. Рыцари смогли закрепиться, но атаки нежити не давали им пройти дальше. К моменту прибытия героев нежитью была проведена массированная атака на Оплот, которая, с помощью героев за рычагами больших оборонительных пушек, была отбита.

После этого рыцари Серебряного Авангарда начали наступление на крепость Плети Плетхольм, помогал им в этом таинственный советник Тириона Фордринга, который впоследствии оказался самим верховным лордом Дарионом Могрейном.

Плетхольм был захвачен, а над ним, на Вершине Рыцарей, Серебряным Авангардом была заложена еще одна крепость. Также в планах Серебряного Авангарда возведение Колизея на севере Ледяной Короны, где рыцари смогут отобрать лучших на борьбу с Королем-Личом.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Тем временем, рыцари Смерти Черного Клинка начали свою подрывную деятельность. Первым их шагом было захват крепости Плети в Ледяной Короне под названием Мрачный Свод. Благодаря внедренным шпионам они проворачивали диверсионные операции и переманивали на свою сторону генералов Крепости, после чего осуществили полный захват. Мрачный Свод стал основной крепостью Черного Клинка в Ледяной Короне. После этого рыцари Черного Клинка начали диверсионную работу по всей Ледяной Короне. Повсюду герои помогали им, устраивая диверсии и устраняя генералов Плети.
Выполняя задания по всей Ледяной Короне, герои неоднократно сталкивались с духом мальчика по имени Матиас Нетлер, который раскрывал перед ними эпизоды из жизни Артаса Менетила. (есть мнение, что Матиас Нетлер — это дух юного Артаса Менетила, благо буквы в именах совпадают). Там можно было увидеть, как Артас создал свою первую армию нежити, как он дрался с Иллиданом, и еще много чего.

Суть рассказов была в том, что победа над Королем-Личом будет очень сложной, и единственный способ это сделать — завладеть его сердцем, в котором содержались последние остатки его человечности. Тирион, узнав об этом, решается на опаснейшую авантюру — переодевшись в одежды Культа Проклятых, он проникает в Собор Тьмы во дворе Цитадели Ледяной Короны и пытается выкрасть это сердце. Но его планы нарушает лично Король-Лич. Тирион с товарищами попадает в ловушку, но оказывается спасен рыцарями Черного Клинка во главе с Могрейном.

Что стало с сердцем, я уже не помню, напишите мне, кто помнит, я напишу сюда))
Стоит также упомянуть о судьбе Алого Натиска. Рыцари Черного Клинка организовали диверсии и в их лагере, но результат боя с их главным командиром выявил очень интересные результаты — Алые вновь оказались ведомыми демонами, ибо в теле генерала обитал Мал'Ганис! Блин, что-то они все неубиваемые какие-то))
В Пещерах Времени героями была предотвращена еще одна временная катастрофа — временные драконы из рода Бесконечности планировали убить Артаса во время его похода на Стратхольм! Игроки поучаствовали в этом переломном событии, плечом к плече с Артасом очищая город и сойдясь в финальной схватке с Мал'Ганисом.

Следующая часть будет посвящена рейдовому контенту WotLK.


Лучшие комментарии

седьмая часть ориентировочно появится в эти выходные и, скорее всего, будет завершающей
юзай Ctrl+F…

По приказу Короля-Лича, нерубы напали на стлицу таунка и захватили её.
чо про него рассказывать-то, подразумевается, что его и так знают. В первой части в начале я говорил, что необходимо знать события игры WC3 для понимания всего написанного, ну а нагуглить сюжет WC3 вообще никакой сложности не представляет.
да вроде и так норм, не? Да и стена текста со всеми картинками и видюшками может нехило загрузить не особо мощный комп, так что, я думаю, так лучше :3
Ну блииииииин. Я еще только половину 5 части прочитал =/
этот пост может содержать много косяков и ошибок, так как автор писал его, опираясь исключительно на свои воспоминания))
Кстати, такая идея: может когда все напишешь, то все объединишь в один гигантский пост?
Читай также