Меню
StopGame  Блоги Блог ScorpionX321 Всё ради лося! Моя история получения Хранителя Рощи.

Самое актуальное

  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • «Инфакт» от 15.10.2018 — Туризм и Fallout 76, переиздание C&C, PvP в HITMAN 2, оружие в Red Dead Redemption 2…
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • War Thunder 1.81. Вертолёты в игре!
  • Будущее серии «Метро»
  • Видеообзор игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep
  • Сходка СГ на «Игромире 2018»

Всё ради лося! Моя история получения Хранителя Рощи.

+2
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В тексте очень много субъективного мнения. Если вы не умеете воспринимать чужое мнение, советую вам этого не читать. В рассказе использовано очень много сленговых слов и вещей из World of Warcraft. Если вы вообще не знакомы с этой игрой или хотя бы с жанром MMO-RPG, то вы можете просто не понять некоторых вещей. Грамматика у меня хромает, об этом можете не говорить мне.

Я давно хотел поделиться этой историей хоть с кем-то, но никогда не было подходящего момента. Именно по этой причине мне очень хочется ей с вами поделиться, особенно учитывая, что с её окончание прошло почти 3 года.

Рассказ будет долгим, поэтому лучше включите музыку на фоне. Если вам лень искать и подбирать нужную, я могу предложить включить вот это.


Шёл конец дополнения к World of Warcraft, Warlords of Draenor. Я, игравшим БМ охотником, c гильдией без особых проблем освоили обычный и героический ЦАП (Цитадель Адского Пламени). В эпохальным режим я не совался, т.к. я боялся, что периодические 10-20 фпс, лаги, зависания (у меня тогда был совсем старый и хреновый компьютер) будут не простительны на той сложности. Что забавно, все эти проблемы не мешали выдавать мне средний, а иногда даже и высокий ДПС, и сейчас я подразумеваю не только про рейды с моей гильдией. Либо это говорит о капли скилла во мне, либо о криворукости остальных игроков в ВоВ, поэтому давайте сойдёмся на первом, чтобы никого не обидеть. В любом случаи, это не важно. Важно то, что после этого я решил перестать активно рейдить и переключился больше на ворлд контент. Но я поменял своё решения, когда увидел ЕГО.



Патч 6.2.3 начал, если его так можно назвать, ивент. Суть проста – убейте финального босса ЦАП (Архимонда) в героическом или эпохальном режиме, и из него выпадет квестовый предмет — Остаточный хаос, начинающий квест, по окончанию которого вы получаете новое средство передвижение – Хранителя рощи. Узнал я о нём далеко не сразу (патч был выпущен где-то в ноябре, а узнал я о маунте лишь в конце апреля). Но, когда я его увидел, влюбился с первого взгляда. Его формы, размеры, аксессуары, которыми лось был обвешен, магический след при движении и многое другое в нём было для меня сделано если и не идеально, то точно на уровне “АААААА, ХОТЕТЬ!” Я и по сей день считаю его одним из самых красивых маунтов в игре, поэтому, на следующий день я решил вместе со своей гильдией получить этого лося. Тут та и начались проблемы. Как оказалось, в гильдии почти все активные рейдеры перестали играть и планировали вернуться только к пре-патчу, когда ивент закончится (Я уже знаю, что на самом деле он заканчивался в другой момент, но об это позже). В гильдии остались только новички, которые даже качаться не закончили, и ещё 6 хороших рейдера, которые не захотели мне помочь и желали попробовать себя в ПВП. К слову, я их ни разу после этого не видел в гильдейских рейдах. Видимо, они преуспели в этом начинании. Друзей играющих ВоВ у меня нет, так что помощи, в итоге, ждать было неоткуда. Мне ничего не оставалось, кроме как начать искать подходящие пуги со статиками и пытаться с ними проходить ЦАП. На самом деле, желающих пройти ЦАП в героике было достаточно много, но проблема в том, что большая их часть были с разными нюансами. Только люди проходившие ЦАП до этого, только с итмлвлом 735, иметь при себе легендарное кольцо, внести взнос столько-то голды, иметь ачивку на покорения эпохального режима (были и такие) и т.п. были где-то в 7/10 случаях. Выполнить некоторые из них было проблематично. Кто-то скажет: “А не проще создать свой рейд?” – на что я отвечу – “Я не умею руководить рейдами.” Управлять людьми в пылу битвы, объяснять всем тактики, быстро подстраиваться под ситуацию – я не могу ничего из этого делать ни тогда, ни сейчас. Причём, самое странное, в жизни подобные вещи я умею делать и вполне хорошо. Чёрт, в других играх у меня тоже с этим нет проблем – руководить группой в, допустим, Доте не вызывает у меня ни каких проблем. После вступление в подходящий рейд, начиналась самая паганая часть моего похода за лосём – ожидание. Ждать пока тебя примут в рейд, пока соберётся достаточно людей, пока всех телепортируют, пока всем расскажут тактику на босса, пока начнут пере собирать рейд, потому после вайпа люди сразу начинают ливать, пока снова все прилетят т.к. камень телепортации уже далеко, пока снова всем объяснят тактику и ждать пока ВСЁ ЭТО повторится триста миллионов раз – это настоящая мука. Я уже молчу про попытки убить боссов, длящиеся по 5-10 каждая. Конечно, периодически я отвлекался то на интернет, то на ещё что-нибудь (если бы я этого бы не делал, я бы точно чокнулся), но даже так надо было постоянно проверять не пара ли начинать, что сильно отвлекало. Теперь пару слов о рейде. ЦАП – это рейд, который мне наскучил ещё когда я покорял его с гильдией. Многие механики мне показались не интересными и, что для меня важнее, не совсем вписывались в амплуа некоторых боссов. Визуально тоже ничего такого. Уже виденные до этого тематику крепости, захваченной демоническими тварями, не решили хоть как-то разнообразить или развить, из-за чего даже визуально рейд выглядит неинтересным. Боссы тоже особо ничем не запоминаются, если говорить про визуальную составляющую. Кого-то мы видели до этого, кто-то просто орк (ой, простите, не так назвал, ИСПИВШИЕ ПРОСРОЧЕННОЙ КРОВИ МАННОРАТА ОРКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ОРДЫ). Но знаете в чём главная проблема этого и всех остальных рейдов Дренора? Затянутость. В какой-то момент прохождения вас наскучит проходить из-за большого количества боссов. При покорении обычного ЦАПa ощущалось не так сильно, но при покорении героика я это почувствовал. Я не претендую на объективность, всё высказывания очень субъективны и вы можете не соглашаться с ними, но не могу не отметить, что такую же точку зрения высказывали почти все в моей гильдии. В любом случаи, при его прохождении я получал скорее негативные эмоции нежели положительные. А теперь представьте, что я пытался его проходить по несколько раз, зачастую, не получая от этого никакой награды. Знаете что я ощущал, когда после какого-нибудь вайпа начинали ливать люди? Правильный ответ – головные боли (я теперь знаю, что испытывают Вася с Максом во время Разборов полёта). Кстати про вайпы, пора поговорить про боссов, с какими проблемами приходилось сталкиваться и моё личное отношение к ним. Я не буду разбирать все их механики, но некоторые из них я немного затрону.

Штурм Цитадели Адского Пламени (защита пушек, от набегов разных аддов)– один из немногих боссов, на котором не было частых вайпов. Они были, но очень редко и по большей части вызваны невнимательностью. Почти всегда несколько людей не замечали подъезжающего к пушкам танк (это даже абсурдно звучит, не заметить ТАНК). Нам не хватала ДПС чтобы быстро его нейтрализовать, и он уничтожал нашу пушку. Как по мне, прикольный босс, он придавал немного атмосферности, что это спланированное вторжение на территорию врага, но он мне запомнился по другой причине. Несмотря на то, что мой билд был нацелен на максимальный урон в одну цель, я всё ещё наносил огромный АОЕ урон по небольшой местности, поэтому на битве с этим боссом мой урон иногда был даже самым высоким в рейде.

Железный разоритель – на нём было больше вайпов, но не намного. Чаще всего люди умирали в моменты, когда босс билл по земле (использовал способность Тяжкий удар) и наносил ей AOE урон по всем игрокам. Помимо этого, она отодвигала огонь на земле, который появляется от другой способности, но это не так важно. Здесь могло произойти два варианта событий: либо хиллеры переусердствуют в начале с хилом во время каста этой способности, из-за чего под конец они же не могли от хилить и все дохли, либо они недостаточно хилили, из-за чего многие умирали и бой с боссом затягивался. Как ни странно, второй вариант был чаще всего и он не значил вайп для всего рейда. В остальном все проходили этого босса без проблем. Сам же Железный разоритель для меня является самым интересным боссом во всём рейде. Хотя, кому не понравится битва с летающим, стреляющим осквернённым пламенем, раскидывающий бомбы, усовершенствованным Скверноботом?



Только посмотрите на этого красавца. Просто загляденье.



Кормрок – вот отсюда и начинались череды вайпов. 3-ий босс, всего их в рейде 13, 3-ий далеко не самый сложный, ну вы поняли мысль. Главная причиа вайпов – это хреновы волны. Они наносят много урона и без сейвов вы недолго будете жить, если задевать их часто. Они двигаются в одном направлении из трёх разноцветных озёр, но двигаются они не очень быстро, поэтому надо постоянно держать в голове, что может появиться волна (вроде бы они появляются в строго определённых фазах, но я уже точно не помню) и выбирать удобное для уклонений место. В таком случаи будет проще уклонятся от них, но видимо у других была другая тактика, которая не особо работала, раз те умирали. Помимо этого, были проблемы с рунами. Они рандомно появлялись на земле и через какое-то время взрывались, нанося урон всем игрокам. Что бы это не произошло, необходимо некоторым игрокам на них наступать, тогда она взрывается сразу и урон получает только наступивший. В одном из пугов, рейдлидеру было впадлу выбирать конкретных людей для этой работы, он просто назначил определённые классы для этого. В чём же была проблема? Просто мало кто хотел закрывать руны. Вот как, скорее всего, мыслило большинство — “Хммм, у нас в рейде ещё шесть магов и три охотника. Мэх, кто-нибудь другой закроет.” Из-за всего этого я старался закрывать как можно больше рун. Периодически я мог закрывать слишком много рун, даже с учётом использования сейвов, что приводило к летальному исходу. Сейчас я вот что понял. Если закрыть несколько, то нанесётся достаточно много урона, но он уже будет не смертельным, просто хиллерам станет тяжелее. Смотря на ситуацию так, я думаю, жертва игроком ради упрощения жизни хиллерам была не самая моя лучшая идея. В некотором роде, я могу даже признать, что проблемы с боссом вызывал я, но говорить, что это только моя вина, не собираюсь. Если бы рейд лидер тогда выбрал определённых людей для этого, не было бы проблем вообще. Плюс, если бы все пытались закрывать руны, то я бы не лез закрывать лишние. Причём, самое забавное в этой ситуации то, что через нескольких вайпов, рейдлидер ливнул. Хотя, учитывая после этого лив остальных членов, не так уж и забавно. Сам босс мне понравился, но мне не нравится арена где он расположен.

Верховный совет Адского Пламени (три босса по цене одного) – вайпались здесь не меньше. Главной их причиной стал один дебаф, который после вешанья на игрока через определённое время взрывается, оставляя после небольшую войд зону, наносящая игрокам достаточно много урона, если они в ней стоят. Необходимо банально отойти от всех и дать появится этой зоне вдалеке рейда. Как вы могли понять, некоторые не замечали на себе этот дебаф, из-за чего многие, не ожидая ни какого подвоха, прифигивали от внезапно теряющегося хп и умирали. Ладно бы умирали ДД, но зачастую из-за этого умирали хиллеры, что практически всегда означал вайп для всего рейда. Поему мнению, босс скучный и ничем особо не выделяется.

Килрогг – особенных проблем на этом боссе не было. Были вайпы, но не так много как на предыдущих. Однако, этот босс был моей персональной головной болью, а точнее для моего компа. Вроде ничем не отличается от других боссов, каких-то вещей создающие нагрузку на систему компьютера я не видел, но именно на нём все проблемы моего ПК возводились в абсолют. Что до самого босса, то вот небольшое отступление. Дополнение называется Warlords of Draenor (Военачальники Дренора, Военные повелители Дренора, как вам удобней), оно посвящено вторжению орков из параллельного Дренора под командованием вождей кланов, одним из которых и является Килрогг, бой с которым ничем не выделяется на фоне других боссов. Думаю, моя позиция понятна.

Кровожад – на нём было много вайпов, но вспомнить почему именно я уже не могу. То ли у нас на определённых фаза не хватало ДПС, то ли люди не хотели помогать убивать аддов (скорее всего этот) – одно из двух. Бой с ним мне показался интересным. Но что больше всего мне запомнилось в нём – это его вид.



А ведь когда-то он был рыцарем смерти. Или он мог стать? Запутался. Фиг разберёшься с этим параллельным Дренором в прошлом.



Повелитель Скверны Закуун – для меня, это самый скучный босс в этом рейде, как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения механики. К моему сожалению, вайпов на нём было много. Проблемы начинались на уже последней фазе босса, когда он входил в исступление. Объяснять в чём проблема будет слишком долго, поэтому скажу так: если вам говорят уйти от огромного шпиля, потому что на тебе висит дэбаф, по окончанию которого вылетают волны, заставляющие шпиль наносить большой урон по рейду, а вы всё равно стоите рядом с ним, то вы только что решили перейти на сторону демонов ибо придать всё огню у вас действительно получилось. Моя квартира горела от моей злости и ярости, вызванные осознаванием напрасности потраченного времени, и что придётся опять пытаться убивать этого гада. Больше мне нечего о нём сказать

Владыка Теней Искар – на этом боссе много вайпались по самым разным причинам, но я выделю наиболее часто встречающуюся. Во время боя нам будет помогать Глаз Анзу. Он вешается на игрока в качестве баффа, способен при необходимости передаваться другому игроку (вручную) и таким образом помогает с некоторыми механиками босса. Одной из них является способность Ирреальные ветра. Она применяется на нескольких случайных игроках, в результате чего их тянет к пропасти и те погибают. Чтобы этого не произошло, необходимо этим людям передать этот самый глаз, пока те не упали. Разумеется, находится кто-то непонимающий каким игрокам надо кидать этот глаз и кто-то падает в пропасть, а точнее, в пропасть падают танки. Что происходит дальше с остальными членами рейда, надеюсь, мне не надо говорить. Что до самого босса, то он не нравится. Мне сложно сказать почему именно. Дело в том, что большая часть механик этого босса просто слегка переделанные механики других Араккоа, которых мы видели в подземельях Дренора. Проблема в том, что подобное вещи не есть плохо т.к. подобное я видел в других играх (может в ВоВе такое тоже до этого делали, я не помню), но там это ощущалось хорошо, а в случаи с Искаром – нет.



Мне, как и скорее всего вам, уже поднадоели скринны боссов, поэтому вот вам небольшая иллюстрация моментов с затупами с Глазом Анзу для разнообразия. Если от моего «шедевра» только что совершили суицид или лежат с пеной во рту несколько хороших художников, значит я делаю всё правильно.



Ксул'горак или, как я его назвал, УБИЙЦА ПУГОВ – самый проблемный босс во всём рейде. Он мне потрепал больше нервов, чем любой другой босс. Главная проблема – нехватка ДПС в конце. На последней фазе босс получает новую способность, которая, грубо говоря, является режимом исступления для босса, поэтому надо его убивать в этот момент как можно скорее. Причём, условно говоря, урона у всех участников достаточный, чтобы быстро его завалить в этой фазе, просто многие уже отдали концы. Кто-то на лужах, кто-то от адов, а кто-то случайно оступился и упал за край арены и т.д. В итоге, даже если в живых оставались лучшие по ДПС игроки, но выживали, допустим, 8 из 18 ДД – это был 100% вайп. Причём, из-за того, что он не был одним из последних боссов (всё зависит от того, в каком порядке их проходить), то люди чуть ли не сразу ливали после вайпа. Хотите узнать сколько раз я убивал Ксул'горака в героике? 2 раза. Серьёзно. Первый – когда я проходил со своей гильдией. Второй – в одном из особенных пугов, но о его особенности и о нём в целом я расскажу чуть позже.

Сокретар Вечный – ситуация аналогична с Кровожадом. Я помню на нём было много вайпов, но я не помню их причину. Скорее всего, это было как-то связано с аддами, которые вылезали всё время из порталов. Я всегда хотел покататься в мехе Сокретора, но я знал, что с ним не управлюсь, поэтому всё время отказывался или помалкивал, когда выбирали кому полезать в этого ё**ного робота… погодите ка…



А вот этим мы ещё и хороших комиков истребим.



Деспотичная Велари – единственный босс, который проходился без проблем. Максимум траев на нём было 1-2. Возможно, с этим связанно то, что я доходил до неё не часто, от силы раз 10. Сам босс ничем не запомнился, что, по моим стандартам, максимум нормальный босс.

Маннорот – его особенность (как и Архимонда) в том, что в отличие от других боссов, шанс лива игрока был крайне низок в отличие от предыдущих боссов. А оно и понятно, совсем немного до прохождения рейда остаётся. Плюс, с них падает очень даже неплохой по итм лвлу шмот. Так же, должен отдать должное, это действительно сложный босс, на котором, как по мне, не стыдно вайпаться. Ситуация схожа с Ксул'гораком – в конце босс получает способность отталкивающих всех игроков с платформы, которая усиливается в какой-то момент так сильно, что почти сразу скидывает с арены, как бы не сопротивлялись. Плюс, он кастует разные войд зоны и выпускает всякие волны. Короче говоря, последняя фаза – все, что есть надо использовать на босса. Проблема та же – немногие выживают. Адды, дебаф, фир – причин много. Насчёт самого босса, не знаю как остальные, но мне было сражаться с ним интересно. А превращение сначала из скелета в живого демона, а затем усиления себя, сияя от этого скверной, выглядит круто.

Архимонд – последний босс, моя главная цель. Я так думаю, что траев на нём было больше, чем на любом другом боссе. Другого и не ждёшь от финального босса. Проблемы начинались со второй или с третьей фазы. Во второй всегда были проблемы с аддами, на которых не особо обращали внимание, из-за чего рейд получал слишком большой урон и кто-нибудь по этой причине умирал. В третьей необходимо иметь правильную расстановку и уметь быстро реагировать на какие-то способности босса. Чаще всего вайпались, когда босс использовал способность Изгнание в Пустоту, отправляющая через пару секунд танка в Круговерть Пустоты, на парящий в нём каменный островок, из которого можно выбраться, если убить демона находящегося там. Вокруг танка образуется зона. Если находится в ней, то игрок переместиться вместе с танком. По сути говоря, вот как должно всё происходить – на танка используют изгнание, он стоит на месте, чтобы не взять никого лишнего, к нему подходять заранее выбранные игроки и помогают ему выжить в круговерти и убить демона, все возвращаются к боссу и продолжают его лупить. Но обычно происходит это так – на танка используют изгнание, но из-за того, что танк стоит далеко, или Архимонд как-то помешал, танк телепортируется один, у него не хватает ДПС для убийства демона, а у того есть отталкивающее заклинание, танк падает и умирает, плюс, у босса восстанавливается 5% ХП (если телепортируется менее 3-х человек, то Архимонд восстанавливает себе здоровье). По мне так интересный босс, но в плане механики он мне кажется немного странным. Это трудно объяснить, поэтому воспринимайте как хотите.



Большем не буду никого мучить своей живописью. Поэтому посмотрите лучше на работу более одарённого человека, чем я.



Если кто-то подумал, что я всем этим хочу сказать:”Как мне было сложно, и всё из-за других. Я страдалец и про МЛГ, а все остальные идиоты, нубы и вообще нелюди!” – то пожалуйста, выкиньте эти идеи из головы. Мне просто хочется рассказать что происходило так, чтобы людям было интересно это читать, особенно учитывая объёмы (надеюсь у меня получается). Я никого не хотел обвинить или осудить просто так… Хотя нет, кое-кого я всё же хочу осудить и обвинить. Я говорю про тех людей, которые после 1 или 2 вайпов сразу ливают. На кой фиг они так делают? Они путают это с ЛФРом что ли? Только недавно собрали рейд, один вайп и половины рейда уже нет. Не понимаю таких людей.

А ещё не думайте, что только ДД делали ошибки. Например: в одном из траев Архимонда, один из танков случайно прихватил во время Изгнания в Пустоту второго танка, оставив остальных игроков на растерзание боссу. Оба танка начали обвинять и оскорблять друг друга, пока один из них не ливнул. К счастью, в след за ним никто не пошёл и мы чуть позже нашли замену. К сожалению, после следующего вайпа ливнули оба танка.

Кстати, раз мы затронули людей, то давайте чутка о них поговорим. За то время, пока я пытался заполучить лося, мне повстречались, наверно, все виды игроков в этой игре: казуалы, покорители эпохальных рейдов, токсичные личности, очень дружелюбные личности (ими обычно были хиллеры), любители спутников, коллекционеры, знатоки лора, ПВП игроки (!?), игроки классики и т.д. С кем-то было общаться легче, с кем-то сложнее, но особых проблем у меня это никогда не вызывало.

По мимо проблем в самом рейде, у меня были проблемы и за его пределами. Дело в том, что я не жалел ни каких расходников. Камни, еда, настои, ремонт и т.п. я тратил без раздумия, и всё ради того, чтобы мой ДПС не падал. Я не был ни когда хорошим золотодобытчиком, поэтому у меня всегда оставалось в кармане мало голды, а просто так мне её никто не даст. В итоге, в перерыве от рейдов, я фармил в старых рейдах. Мне пришлось даже подключить к этому моих двух твинков, а так же переучить их на нужные для рейдов профессии.

Думаю, надо на всякий случай уточнить, что я входил во все возможные героические пуги. Т.е. мне было не важно, убили они тех боссов, которых я уже проходил на этом кд рейдов, или нет. Если они намерены идти до конца, то я к ним присоединялся. Конечно, если был выбор, допустим, между ещё не зачищенным рейдом и у которого остался один Архимонд, я выбирал второй вариант. Так же, мне было всё равно были ли там русские или иностранцы. Если они были хотя бы англо-говорящие, то я пытался присоединиться и к таким. К сожалению, меня редко принимали к себе иностранцы.

Всё это мне приходилось преодолевать на протяжении почти месяца, но даже так, у меня никогда не было мысли сдаться. Я поставил перед собой цель, а это значило, что я не отступлю! Идти до конца без сомнения в сердце — таков мой путь (*закрывает книжку с фразами из аниме*)! В какой-то момент, мне это воздалось.

Помните я говорил про один особенный пуг? Оказалось, что почти все его члены были согильдийцами и им был нужен добор людей. Вайпов было значительно меньше и, слава Йогг-Сарону, после них никто не ливал. Как я говорил ранее, именно с ними я прошёл весь рейд и Архимонд пал. Если подумали, что это конец моих страданий, то вы ошибаетесь. Сейчас всё объясню. Это последний день рейдового кд, после все подземелья и рейды, в том числе ЦАП, обновляются. Мне оставалось просто полутать босса и забрать квестовый итм. Но… видимо у судьбы были другие планы, потому что я отключился от серверов и не мог подсоединиться снова.

— … ЧЁЁЁЁЁЁЁ!?!?!?

Интернет был подключён, но у меня не было к нему доступа. Я пытался его пере подключать, проверил всё ли работает на компе, выключал его, давая остыть – результата ноль. Начал звонить в тех. Поддержку. Те сказали, что не знают в чём проблема, но попробуют её устранить. Прошло два часа, ответа от них нет, а интернет так и не заработал. Звоню ещё раз – не отвечают. В итоге, интернет заработал лишь на следующий день где-то в 13 или 14 часов. К этому времени, все рейды были обновлены, вместе с трупом Архимонда. Тут я вижу, что мне что-то пришло на почту в игре. Я подумал, что из-за того, что я не подобрал предмет, мне его прислали по почте. Я быстро подхожу к почтовому ящику и… это оказалась руда, которую я ставил на аукцион…

Думаю, здесь будет уместно это.



Я тогда был очень зол. Я шёл к этому почти МЕСЯЦ, потратил на это столько усилий, и всё пошло к коту под хвост. Затем всё быстро сменилось грустью. Через пару минут, я посмотрел на календарь. До пре-патча осталось где-то две недели. Я включил ВоВ и начал искать подходящий пуг или статик. Я всё ещё хотел маунта и какая-то неудача не сломит меня. Я с ещё большим огнём в сердце (ПОЖАР, У НАС ЗДЕСЬ ПОЖАР) начал рейдить, говоря себе всё время: “У меня ещё осталось время!” Так я себе говорил, пока не настал последний день до пре-патча. Уже была ночь, я очень сильно устал, золота почти нет, расходников осталось мало, подходящих пугов я не видел. Здесь я понял — это конец. Я расстроенный лёг спать, утишаясь той мыслью, что проснувшись меня будет ждать обновлённый охотник.

Прошло три дня, я к этому времени изучил обновлённую механику охотника и решил проверить как она будет работать рейде. Сначала я хотел пойти для этого в ЛФР рейды, но потом передумал и решил посмотреть его на более высокой сложности. В списке вижу пуг на героик ЦАП, в котором звали всех желающих убить Архимонда. Мне показалось это то, что нужно. Я попросился и меня приняли в рейд. После недолгого ожидание, мы приступили убивать босса. Внезапно, всё шло как по маслу и мы убивали его пускай долго, но без потерь. К моему огромному удивлению, мы его убили с первого раза. Результаты, которые я получил из этого боя о моём классе, были не утешительны, но я не расстроился т.к. я предположил, что это всё вина отсутствующего пока у меня артефактного оружия. К слову, я оказался прав, но это не так важно. Рейд лидер поставил персональное распределение лута, поэтому я хотел проверить выпала ли мне что с Архимонда. И мне выпали Эредарские перчатки из колец Скверны и Остаточный хаос… ОСТАТОЧНЫЙ ХАОС!?

Как оказалось, пре-патч, по мнению разработчиков, не считается, как первый патч Легиона, поэтому лося всё ещё можно было получить, вплоть до выхода дополнения (30/08/2016). Сказать, что тогда я был рад, будет преуменьшением. Я быстро выполнил квест и получил заветного маунта.

Даже не знаю… В чём мораль сей истории? Может в том, что когда ты один, что угодно будет испытанием? Из каких бы крутых людей группа не состояла, если они не сплочённые, то толку от них ноль? Если человек стремится к своей цели, он обязательно её достигнет рано или поздно? Выбирайте сами. На самом деле, у этой истории есть ещё одна мораль по поводу Акадо (мой интернет провайдер, который меня предал), но боюсь я тогда нарушу правила сайта 1.4 и 1.5, поэтому воздержусь.

Я очень давно хотел поделиться этой историей хоть с кем-то и надеюсь вам было интересно её читать

Спасибо за внимание! Всем удачи и всех благ!

P.s. Я узнал про #FriendshipMoose лишь после того, как получил маунта.
Комментарии (7 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Cпасибо, навевает воспоминания :)
Не за что.
Ну раз никто не говорит, то я скажу.
Писать такие дисклеймеры в самом начале текста — очень плохая идея. На превью твоих тем в общем списке, видно именно их. А они не очень мотивируют к подробному ознакомлению.
Хотя, на самом деле, всё не так страшно, как ты в них пишешь. Я хоть и не играл в WoW, и вообще далёк от ММО, прочитал с интересом. И слабые познания в этой теме не сильно мешали.
Спасибо за критику/совет. Эти дисклеймеры нужны для отсеивания менее терпимых или агрессивно настроенных людей. Как показывает некоторые наблюдения, это их отпугивает (других не так сильно), если не использовано какая-то популярная тема или есть какая-то персональная причина преодолеть этот страх (например: если в блоге написано про его любимый сериал или наоборот, про самый ненавистный). Плюс, это нужно в качестве некоторой страховки, чтобы в качестве ответа на заявления: «А вот у я не согласен, всё слишком субъективно, а автор безграмотный.» — я мог со спокойной совестью ответить — «Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ!»
Я могу попробовать интегрировать дисклеймер в рассказ. В обзорах, допустим, про субъективность и объективность я могу упомянуть где перед начало основной основной его части, а про критику в мой адрес в конце.
В любом случаи, спасибо комментарий.
Эти дисклеймеры нужны для отсеивания менее терпимых или агрессивно настроенных людей

Я думаю, что периодически он срабатывает немного по другому. Эти агро-юзерю пролистывают список тем и видят на превьюхе твоей темы «Не лезь — убьёт!». И они просто лупят минус не заходя в саму тему.

Я могу попробовать интегрировать дисклеймер в рассказ

Всё намного проще. Пиши эпиграф. 2-3 предложения достаточно. Многие так делают.
А потом уже, перед самим текстом — дисклеймер.
Я ещё подумаю над этим, но всё равно спасибо за советы.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Devil may cry 5: ждём провала
Персональный блог крути мозгами
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Персональный блог японского помощника
Суп из клюквы во временном континууме | Обзор Singularity
Персональный блог искателя забытых алмазов
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Вы когда-нибудь задумывались о том, что скрывается за вашей тенью? (Contrast)
Персональный блог Каморка Увлечённого Лоботряса
«Дровосек»
Персональный блог потока сознания и странных излияний
Наверх ↑