Меню
StopGame  Блоги Блог ArtemMars Devil May Cry или все же DmC

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов

Devil May Cry или все же DmC

+3
Прежде чем начать свой рассказ о серию DmC, я хотел бы выразить искреннее восхищение командой Ninja Theory. Во время подготовки к этому ролику, я читал множество рецензий и обычных комментариев, относящихся к играм серии и к перезапуску в частности. Столько негатива по отношению к определенному разработчику мне видеть не доводилось, возможно по отношению к ЕА сейчас происходит что-то подобное, но это издатель, так что размах совсем другой. Я искренне рад, что Ninja Theory преодолели этот кризис и всё-таки смогли заявить о себе, выпустив успешную Hellblade: Senua’s Sacrifice, в которой смогли продемонстрировать все, на что они способны и даже больше, с тем небольшим бюджетом, который у них был. В будущем, я надеюсь, они еще порадуют нас новым шедевром, уже ААА класса под крылом Microsoft, которые в последнее время всё-таки решили сосредоточиться на играх. Но не будем забывать главную цель повествования.


Серия Devil May Cry без преувеличения является иконой слешеров. Хоть и появилась совершенно случайно. Изначально Capcom планировало разработку новой части Resident evil, с новым главным героем по имени Тони, задачей которого было посещение готического замка и борьба с обосновавшимися там демонами. Идея слишком сильно отошла от оригинального концепта Resident evil, и было принято решение ее забраковать. Но как мы уже знаем, после небольшой доработки идея получила свое воплощение в новой игре, название которой «Devil May Cry». Игра, геймплей которой был придуман в первую очередь из-за бага. Во время тестирования Onimusha, другой игры от Capcom, был замечен баг, подбрасывающий врагов в воздух от удара мечом, баг, который стал фишкой новой игры, а история писалась уже потом. И это обычное дело для того времени, когда разработчики находили новые механики и основываясь на них делали новые игры. Но это нужно запомнить, в последствие пригодиться.

Devil May Cry


Мы уже установили, что первая часть Devil May Cry — изначально была новой частью Resident Evil. За разработку отвечал Хидеки Камия, который совсем немного переписал сценарий, заменив Тони на Данте, добавив демонов и изменив родителей Данте на человека с демоном.
У игры было много сходств с Resident Evil. Данте отправлялся в огромный готический особняк, где ему предстояло бороться с демонами, разгадывать головоломки и в ходе продвижения по сюжету, обзаводиться новым вооружением. Только вот Данте не пытался выживать, скорее наоборот, он изначально был крут настолько, что мог без проблем справиться с кучей противников. В этом ему помогал его меч, с помощью которого он мог выполнять множественные комбо. Огнестрельное оружие, которое не было настолько сильным как меч, но все же помогало в определенных ситуациях. И, разумеется, Devil Trigger, особая способность Данте, которая пробуждала его демоническую силу, применяя которую, он становился сильнее и быстрее.

В каждой части он был разным



Что касается сюжета, то он банально японский, по крайней мере, таким воспринимается сейчас. Но элегантный в своей простоте. Есть главный герой, такой же элегантный и простой как сюжет, к которому обращается за помощью таинственная незнакомка, что бы одолеть главного гада. В этой истории это Мундус. Во время изучения замка, попадаются различные боссы, из диалогов с которыми, мы можем постепенно сложить характер Данте, сделав вывод, что он самоуверенный, хладнокровный, не лишен чувства юмора, несмотря на то, что это не основная черта его характера. В истории так же фигурирует брат Данте, Вергилий, который оказывается, порабощен Мундусом и служит ему в роли темного рыцаря, что делает главное противостояние еще более личным. По ходу сюжета Данте попадает в ловушку, которую подстроила Триш, оказавшись слугой Мундуса, но по стечению обстоятельств, сама чуть не погибла, но была спасена главным героем в последний момент. Ведь она похожа на его мать. В финальном противостояние Триш спасает Данте, и не без помощи демонической силы он все же одолевает Мундуса. Схватка выглядит довольно запоминающейся и проходит в несколько этапов, одним из которых является своеобразная галага, вторым бой с элементами платформинга, ну и третий, самый последний этап, простая битва, в ходе которой Данте и Триш объединяют свои силы в супер выстрел и убивают главного гада. Остров постепенно начинает рушиться, и главные герои улетают на самолете. Триш счастлива, что смогла стать свободной и присоединяется к Данте в борьбе против демонов.

Атмосфера, которая присутствует только в первой части



Сюжет хоть и простой, но благодаря множеству деталей, таким как характеры персонажей, проработка локаций, интересные боссы, музыка и т.д. Игра воспринимается как театральная постановка и это очень заметно на контрасте с современными играми, которые стараются быть похожи скорее на кино, нежели на театр. Подобный подход ждал успех. Игра продалась хорошо, и Capcom собрались делать продолжение. Но вот проблема, Хидеки Камия, который придумал Devil May Cry и его команда, которые знали в какую сторону можно двигать серию, в разработке второй части, не принимали никакого участия.

Devil May Cry 2



Можно предположить, что самым банальным действием со стороны новой команды, будет взять все самое лучшее из первой части и перенести во вторую в двукратном размере. Но банальность это же так просто. Вот и получаем самую худшую игру серии.

Игра получила множества изменений, но хороших среди них нет. Геймплей стал проще и от этого был неинтересным. Локации представляли из себя непонятный набор комнат, в которые непонятно как Данте попадал. Возникало ощущение, что разработчики забыли нарисовать катсцену между уровнями. Дизайн противников был просто ужасен, что вообще можно сказать об игре, где присутствуют зараженные танки и вертолет, с которыми нужно сразиться? Данте растерял все свои качества, оставив только хладнокровие. Ну а сюжет из театральной постановки превратился в типичный эпизод сериала от The CW, где герои, что то там делаю, но смотреть на это не особо то и хочется.

Данте хоть и был стильным парнем, но совсем безэмоциональный, всю игру с таким лицом. И только под конец улыбнулся.



Данте на протяжение всей игры пытается помочь новой героини, которую зовут Люсия, которая так же является новым главным персонажем, за которого можно сыграть и увидеть некоторые новые сцены, которые не очень значительно влияют на сюжет. Как и в первой части, Триш, Люсия была создана главным злодеем этой игры, поэтому она часто просит Данте, что бы тот убил ее, ибо она демон, и не хочет жить с этой мыслью. Данте все же побеждает главного злодея, который открывает портал в ад, куда Данте решил отправиться, подбросив монетку, которая одинакова со всех сторон, что бы разобраться с демоном, пытавшимся выбраться в мир людей. Разобравшись с демоном, Данте садиться на непонятно откуда взявшийся мотоцикл и отправляется колесить по дорогам ада.

Данная игра является последней по хронологии серии и именно после этих событий стартует пятая часть, которую анонсировали на Е3 2018, но об этом чуть позже.

Devil May Cry 3



В третьей части Capcom прислушались к фанатам. И сделали все, чего хотели последние, пойдя в крайности. Не хватало шуток, теперь их будет больше. Были отвратительные боссы, теперь они проработаны и уникальные. Данте был скучным, теперь он в каждой сцене пытается оправдать себя за вторую часть. И хоть это было оправданно тем, что игра является предысторией, а Данте здесь еще молод и не опытен, мне сложно представить, что это тот самый Данте, который был в первой части. Даже не смотря на то, что фанаты приняли его с распростертыми объятиями. А ведь было за что.

Игра действительно оказалась очень хорошей. Вернувшись к истокам в геймплее, она смогла привнести некоторые нововведения, такие как стили, при выборе которых, менялся твой стиль боя. Ты мог сосредоточиться на уворотах от противника, на сильных атаках мечом, на огнестрельном оружие или на защите. Плюс были еще два стиля, которые открывались во время прохождения. И хоть все это усложняло игру, на что многие люди обращали внимание, проверку временем такой геймплей прошел.

Экшен хоть и был сложным, но драйва они не пожалели



Что касается сюжета, то по сравнению со второй частью, он является эталоном писательского мастерства. И без шуток, сюжет хоть и прост, но он неплох. Тут присутствую выразительные персонажи, за которыми интересно наблюдать. А главный конфликт посвящен противостоянию двух братьев Данте и Вергилия, последний из которых одержим стремлением завладеть силой своего отца, но для этого ему нужно открыть врата в ад, что его нисколько не смущает. Данте, конечно же, не мог ему этого позволить, и в ожесточенной схватке с трудом побеждает брата, который решает остаться в мире демонов. Где он встречает Мундсуа и ослабленный проигрывает ему, превратившись в Нело Анжело. И все это с той самой театральностью, которая была в первой части, но так не хватало во второй.

Вот что значит крайности. Данте в новой части, по сравнению со второй, чересчур эмоциональный. Хоть это и логично объяснено.



Но не все так просто, по сравнению с предыдущими частями, в игре присутствует побочная сюжетная линия, рассказываются о Леди, которая очень часто пересекается с Данте во время игры. Она стремиться убить своего отца, который помогает Вергилию в открытие врат, и который убил свою собственную жену, мать леди. И именно Леди, в ходе тех пересечений с Данте, влияет на него. Постепенно меняя его характер и приближая к тому, кем он был в Devil May Cry. Делая его основную черту характера – юмор, из третьей части, второстепенной в первой, поменяв их на хладнокровие и самообладание, но не лишая его этой черты. Именно такого персонажа ты ожидаешь увидеть в следующей части.

Devil May Cry 4



Для меня эта игра, где-то на уровне со второй частью. Геймплейно она конечно на голову выше и с боевкой здесь все замечательно. Даже не смотря на то, что у нас новый герой, который владеет другим арсеналом, нежели Данте. Но в зрелищности не уступает первому, хотя для этого придется его прокачать почти по максимуму.

Данте так же присутствует в игре и обладает всеми способностями из третьей части, так что в геймплейном плане, эта игра может считаться одной из лучших в серии. Хотя стоит упомянуть Backtracking. Начиная играть за Неро, мы проделываем огромный путь в поисках Данте, по пути встречая различных боссов, которые к слову, очень неплохо сделаны, в плане боев, но с сюжетной точки зрения мало что про них рассказывается. Когда мы находим Данте, нам нужно проделать тот же самый путь, играя уже за него, но уже в другую сторону, сражаясь все с теми же боссами. Не знаю кому пришло в голову, что это отличная идея, ведь она таковой не является.

Новый ГГ оказался уместным. Люди тогда даже не подозревали о сентябре 2010 на Tokyo Game Show



Что же касается истории, то с одной стороны она лучше, чем в предыдущих частях, а с другой, давайте по порядку. Игра представляет нам нового главного героя Неро. И это то, как по моему мнению должен был выглядеть молодой Данте в третьей части, слегка импульсивный, но все же сдержанный и не лишен чувства юмора. Недолго заставляет себя ждать и сам Данте, появившись внезапно и пустив пулю в лоб его Святейшеству. И это тот самый Данте, которого ты ожидаешь увидеть. Хладнокровный, повзрослевший, но со сдержанным чувством юмора. Он умудряется шутить даже без слов, подкалывая Неро с его механическим мечом. Но чем чаще Данте появляется на экране, тем больше в нем разочаровываешься. Постепенно он превращается в позера, который выполняет юмористические действия не потому что он такой персонаж и это соответствует его характеру, а потому что — это якобы круто, и именно этого хотели увидеть фанаты. Взять хотя бы расправы с боссами. Я согласен, это смотрится очень зрелищно, но на вопрос “Зачем”, есть только один ответ “Потому что”. И это напоминает серию фильмов Трансформеры, где экшен сталь целью, а не средством. И вот ты смотришь на красиво поставленные катсцены в этой игре и осознаешь, что за ними ничего нет, это просто красиво выглядящие ролики, за которыми нет какого либо бекграунда, который придавал бы им ценности. Для этого даже не нужен шедевральный сюжет, достаточно просто хорошо прописанных персонажей, с присутствующей мотивацией.
Неро пытается спасти свою любовь Кирие, которая является самой худшей девушкой в беде. В принцессе Пич харизмы больше чем в ней. Злодеи в этой игре вообще непонятно чем занимаются. Вернее чем понятно, но для чего, ведь они даже мир захватить не хотят, им просто нужна сила. Помимо прочего игра породила несколько логических дыр. Например, откуда появился сломанный Ямато Верджила, если он остался в мире демонов? Кто на самом деле такой Неро, если он может использовать демоническую силу. По этому поводу фанаты очень долго спорили, пока Capcom, 9 лет спустя, на коробке переиздания игры не написали. “Да, Неро сын Верджила”.

Наименее позерская вещь, которую Данте исполняет.



Поймите меня правильно, если игра оставляет вопросы, которые приходиться уточнять описанием с коробки, значит с историей этой игры — есть определенные проблемы. Ну а что Данте? Он выполняет заказ, вот так просто. По сути, им не движет никакая цель, он даже денег не стремиться заработать, в какой-то степени он слишком отстранен от происходящего, а если главному герою не интересно, что происходить вокруг, почему будет интересно игроку. Ну и еще небольшой камень в сторону Данте. В переиздание добавили юмористический ролик в конце игры. Где Данте получает деньги за заказ. И по сути его кинули, но ему все равно, даже если ему не нужны деньги, Данте из первой части этого так не оставил бы, в какой-то степени им даже девушки помыкают. Мне сложно поверить, что это логичное развитие персонажа из первой части. И от этого, мне еще смешнее было читать претензии к перезапуску, где Данте окрестили педиком, потому что он странно одет и у него черная челка. И это на фоне типичного мерисьюшного аниме-персонажа, у которого даже свой гарем с фансервисом появился.

DMC



Про перезапуск говорить сложно. Отчасти, потому что я считаю это лучшим воплощением Devil May Cry, а отчасти, потому что жалею о том, чего серия лишилась, попытавшись найти новых игроков.
Как можно было понять по моему рассказу, у серии все же были проблемы. Главная из которых – это повествование. Помимо сложности разобраться в хронологии видеоигр, так же существуют аниме-сериал, манги, комиксы и даже книги, и что самое забавное, там ситуация ненамного лучше чем в видеоиграх. Для этого Capcom решили отдать свою серию на аутсорс и сделали выбор в пользу англичан из Ninja Theory. По их мнению, ребята могли в сюжет, да и за плечами у них были две отличные игры, про одну из которых я надеюсь в будущем еще поговорить.

Важная информация, судя по комментариям, так необходимая. Благо есть кнопка редактировать.


Когда игра была анонсирована, Capcom показала совершенно “другого” Данте, больше похожего на наркомана. И по трейлеру было видно, что это не далеко от истины. Фанатам, разумеется, все это не понравилось, и хотя Capcom заявляла, что такой реакции они ожидали, с выходом новых роликов, было видно, что стилистика постепенно сменялась, как и внешний облик главного героя.

Фанаты видели только этот жест от разработчиков и нового Данте.


Тут так же стоит добавить, что изначально Ninja Theory пытались сохранить оригинальную эстетику, придав персонажа яркой индивидуальности, это видно по ранним концепт артам, но Capcom настояли на кардинальной смене тона игры. Но неужели та игра, которая получилась в итоге, настолько ужасна? Как слешер DmC довольно неплоха. Она сохраняет все, за что полюбили оригинальные части, привнеся определенные фишки и убрав фиксацию на враге, вот тут я соглашусь, это было странным решением. Но помимо этого, платформинг стал легче и намного зрелищнее. Боевка чуть замедлилась, что позволило убрать своеобразную дерганность, но не потеряла своего драйва. И так во всем, игра получила обновления, которые объективно не могут быть плохими, только на субъективный взгляд, а это уже вкусовщина.

Но как правильно замечают многие разумные люди, что DmC критикую не за то, как он играется, а за то, как он выглядит, так как он выглядит? Он выглядел как стандартное переосмысление старой концепции, которая не укладывалась в современные рамки. Такие переосмысления встречаются даже сейчас, тот же God of War. Хотя пример немного не точный. Возьмем серию Tomb Raider. В 2013 году с разницей в пару месяцев с DmC вышел перезапуск серии о расхитительнице гробниц. Она так же представила новый взгляд на старых персонажей, изменив их характеры. Сделав из самоуверенной, способной решить любую проблему, сексуальной красотки с большим бюстом, обыкновенную студентку, которая в силу обстоятельств пыталась выжить на острове с дикарями. И это был совсем другой персонаж, по сравнению с предыдущими версиями. Но перезапуск Лары получил более благосклонные оценки по сравнению с DmC. Более того, оценка DmC постепенно подросла, на старте там было что-то вроде 3-х баллов, это можно увидеть в некоторых обзорах 6-7 летней давности.

Так что же не так сделал перезапуск DmC? Мне, правда, трудно на это ответить. Игру сложно назвать идеальной, но для 2013 года, это был отличный слешер. Его посыла вполне хватало на то время, а персонажи не были ужасны. Конечно, они изменились, в чем-то даже стали хуже оригинала, но это вынужденная мера, что бы рассказать более приземленную, но глубокую историю. Глубокую, именно в серии DmC.

Данте обзавелся более глубокой предысторией



Давайте начнем с Данте и Верджила. Они молоды, моложе, чем были в третьей части. И их характеры соответствуют их возрасту и среде, в которой они выросли. Данте всю жизнь провел в приютах, где его пытали демоны. Он не мог решить кто он такой, из-за чего он злился на всех вокруг и в частности на демонов. Все дошло до того, что он сам решил убедиться в существование своего сердца, что бы понять, человек он или нет. И это оправдывает его новый характер. С более черным юмором и агрессией в сторону окружающих. Но характер постепенно меняется и приближается к более классическому, но все же обновленному Данте в конце. Что же касается Верджила, то напротив, он жил у приемной семьи и был лишен тех проблем, которые встречались Данте, что повлияло на его характер, сделав из него того, кем он является. Не важно какой характер у персонажа, он не может быть плохим по определению. На его качество влияет именно бекграунд, история о том, как он обзавелся таким характером. И для DmC это вполне нормальное раскрытие.

Что касается главного злодея, то он не дотягивает до эпичности Мундуса из первой части, но кроме эпичности у него ничего и не было. Тут же нам предлагают взглянуть на более приземленную версию владыки демонов, который пытается собрать все свои силы, что бы, ну как обычно, захватить мир. А пока он обходиться контролем, посредством различных манипуляций, используя сми и подмешивая в местный аналог кока-колы слёрм. Воистину гениальный демон. В определенный момент он лишается своего ребенка, и Данте не упускает возможности поглумиться над ним. Сильная сцена, которая выводит из себя Мундуса. Что делает его не просто боссом, а персонажем, у которого есть мотивация.

Вот чего-чего, а стильных экшен сцен действительно не хватает.



Но как бы мне не нравился DmC, мне очень не хватало экшена. Именно в перезапуске, где поработали над персонажами, сделали вменяемую вселенную, со своими правилами и законами, забыли про красиво поставленные экшен сцены. В какой-то мере это можно оправдать тем, что Данте не мечник или акробат, он чуть ли не подросток с супер силой, который не знает всех своих возможностей. И я уверен, будь у Ninja Theory второй шанс, они бы сделали тот самый Devil May Cry. Ведь DmC по сути был прологом, историей о становление персонажей. В конце Данте возмужал и обзавелся белой шевелюрой. Верджил стал злодеем, но не плоским, который хочет захватить мир, просто потому что. У него есть аргументы, с которыми ты даже можешь согласиться. И мне жаль, что мы не увидим сиквела, который гипотетически мог бы стать идеальным. Хотя…

Devil May Cry 5



Мне очень понравилась презентация пятой части. За три минуты меня смогли убедить, что серия возвращается к корням, с ее ураганным экшеном в катсценах и крутыми персонажами. Но становиться более серьезной, и отказывается от мерисьюшных персонажей, которым ты не мог сопереживать. Окружение выглядит более натуральным и живым, ты можешь поверить, что в этом городе живут люди, которые так же присутствуют в трейлере. Складывается ощущение, что Capcom не только решили угодить фанатам оригинальной серии, вернув белые волосы и оригинальных героев, но так же прислушались к людям, которым понравился перезапуск.

Кто отрубил руку Неро? Когда еще в Devil May Cry была нормальная интрига



И если в итоге пятая часть окажется компиляцией лучших идей всех игр, включая перезапуск, то я буду только рад.
Из чего можно сделать вывод. Перезапуск, как и оригинальная серия, имел как свои плюсы, так и минусы, что не делало его плохой игрой. На мой взгляд, ему не хватило геймплейных нововведений, которые смогли бы увлечь старых фанатов, как это было в том же Tomb Raider. Когда ты делаешь перезапуск серии, недостаточно изменить стилистику, нужно так же поработать над новым восприятием игры, а именно геймплеем. Даже несмотря на то, что он был довольно хорош в предыдущих играх. Ну и разумеется, перезапуску не повезло с фанатами, которые оказались довольно консервативны и единственное к чему могли придраться, в большинстве своем, так это к внешнему виду.

Мне кажется, что эта девчонка будет украшением пятой части


Ну и на по следок, очень сильно понравился новый женский персонаж, которая затмевает своей харизмой всех вместе взятых старых героинь. Что не может не радовать, ведь серии действительно не хватало сильных и проработанных женских персонажей. О четвертой части даже вспоминать страшно.

Фанатский позитиватор
Комментарии (17 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Ну, для себя я ответил на вопрос «что не так в дмс?». Данте сложно назвать прям очаровахой. Ощущается как бунтарь, который считает матерный ответ более чем уместным. Будем честны, мат таким может быть, но лишь в контексте фраз. Внешне же он вполне себе хорош, кто бы что не говорил.
Геймплейно же игра очень неплоха за исключением одного довольного весомого «но»: второе оружие. Типичный набор «быстрое, тяжёлое, массовое» на фоне изобретательных вариантов из оригинальных частей немного расстраивало, но когда тебе говорят, что «красных противников домажит только красное»… Ну это же тихий ужас ребят. Вроде бы побуждает менять арсенал, но 80% мувсета у них одинаковый. В оригинальной серии хотелось пробовать новые оружия именно потому, что они совсем не похожи друг на друга, а тут тебя вынуждают его менять походу боя из-за разных цветов мобов. Вот это просто ужасное решение для людей любящих оригинальную серию.

Ну это с моей колокольни. В остальном весомых причин прям нелюбить DMC попросту нет. Хороший звук, отличный дизайн, хороший геймплей, нормальные боссы, нормальный сюжет, приятные персонажи, хорошая постановка. Прям ПЛОХО в ней, на мой взгляд, только наличие механик с цветным оружием, схожесть комбо на каждом оружии и упрощение язвительности персонажа, пускай последнее и повод для дискуссии, благо вне серии этот Данте тоже вполне гуд.
Про разноцветных врагов соглашусь, но если мне память не изменяет, они за игру встречаются не больше пяти раз. Это конечно не отменяет глупости происходящего, но не делает из них рядовых мобов, скорее мини-боссы. Но по сравнению с оригинальной серией, где ты мог с любым противником разобраться, используя любое оружие, это конечно же выглядит как упущение.
Больше 5 раз и противников хоть и можно назвать «мини-боссами», но впоследствии они появляются вместе с рядовыми противниками относительно часто. Плюс в ряде этапов перекрашивают пол в тот или иной цвет. Словом подобного достаточно и игра преподносит это, как тактический ход для необходимости к более точному ориентированию и контролю находящегося у тебя оружия. На деле же это превращается либо в «бью всех красным пушто там есть красный» либо «оооох… ладно, сначала этих обычным оружием, а потом его красным» или наоборот. Как по мне, это значительно бьёт по увлекательности процесса, поскольку жанр слешера подразумевает полным погружением в геймплейные возможности и упоением ими. Очень не люблю, когда в слешере вместо описания приёма как «малоэффективно» появляется попросту слово «нельзя». И подобные цвета это такое жирное «НЕЛЬЗЯ» обрубающее ориентировочно 2/3 вариаций комбинаций, тем самым делая это обязаловкой. И поскольку это мини-боссы, они странно ощущаются в контексте обычных битв. Вспоминая электрического демона из ДМС4 так же являющегося мини-боссом, он служил скорее как последний рубеж в череде схваток, в то время как здесь он может объявиться вместе с другими противниками.

Хотя я бы мог на это закрыть глаза, будь механика и комбинации оружий уникальными. Это могло бы восприниматься как вызов познания каждого оружия, эдакое внезапное тестирования игрока. Но увы, дефолтный меч имеет вдвое больше комбинаций чем каждое из других орудий, при этом основные серии у всех попросту одинаковые. Серия, удержания удара, серия в медленном темпе, бросок вверх, комбинация в воздухе, завердающий удар в воздухе. По сути можно придумать одну серию на всё оружие и оно везде будет работать одинаково хорошо, но с разными анимациями, финалом и эффективностью.
Вот вроде всё по полочкам разложил, но я опять так и не понял, четвертая часть по хронологии событий где стоит?
Как я понял, после третьей части, перед первой — если судить по характеру Данте: от веселого шутника-затейника до угрюмого мужика.
Все же после первой, он как никак с Триш в четвертой уже знаком.
Хронология выходит такая: 3, 1, 4, 2 и 5
Отредактировал, добавив хронологию серии.
Но если лень смотреть, то она такая: 3, 1, 4, 2 и 5
Опаньки, спасибо.
Признаюсь, я был в числе тех, кто люто хейтил перезапуск после того «скандального» тизера. А когда поиграл, то осознал, что — да, круто играется. Да, следить за всем действием в целом приятно… Но, в «оригинальные» игры серии мне хочется вернутся и перепройти их, а вот перезапуск… Лично для меня он получился одноразовым. Персонажи по мне, получились плосковатыми (нет, не плоскими. Именно «плосковатыми»))), чего-то им не хватало. Вергилий так, в большей степени, бесил, нежели располагал к себе. Боссы скучные (в плане проработки бэкграунда этих боссов, моё почтение, но битвы с ними...). И кат-сцены не зрелищные. В общем, если бы у DmC:Devil May Cry было бы другое название, она бы выстрелила. А так… что имеем, то имеем.

P.s. Один из немногих персонажей, что запомнились мне в DmC:Devil May Cry был учёный Финнеас(вроде так его звали). Воооот...)
Может хочется вернуться, потому что в эти игры в детстве играл, это просто ностальгия.
Отличный аргумент: «персонажи плосковаты и им чего-то не хватает» почему они «плоские», чего им не хватает, тебе не кажется, что это просто придирка и необоснованный хейт?
По поводу Верджила готов согласиться. Старым фанатам трудно принять его новую интерпретацию, но это не значит, что все такие и персонаж плохой, он просто другой. Прост люди, которым он не понравился, громче всех кричат.
В каком месте схватки с боссами скучные? Схватка с боссом, это не только механика, которая в DmC нормальная, не идеальная, но нормальная. Схватка с Боссом включает в себя визуальный стиль, музыку, разные этапы в этой схватке. Единственный Босфайт из оригинала, который вот прям шикарный — это Мундус из первой части. Ну еще и Кредо из четвертой, но тут скорее из-за технической реализации и механики.
Ну про катсцены я уже не знаю что добавить. Они зрелищные, но таких зрелищных меньше чем в предыдущих играх, где эта зрелищность во всем была уже, даже в поедание пиццы. И от переизбытка подобного, в четвертой части вся эта зрелищность ощущается как фарс. Но я согласен, в игре не хватает японского стиля в катсценах, как это делает Кодзима например.
Схватки с боссами скучные, да
Босс-файт с Барбасом клёвый исключительно визуально, сама механика битвы «ударь в пол N количество раз, набей морду Барбасу и залезь ему в моргало» достаточно скучная. Единственный почти нормальный босс файт с точки зрения механики — с Вергилием в конце. Вот только во-первых в третьей части битвы с ним были обставлены гораздо лучше. С каждой встречей у него менялся мув-сет, он становился опаснее и агрессивнее, также и игрок должен был соответствовать ему, а эти битвы сопровождались великолепными кат-сценами перед и после битвы.
Во-вторых битва постоянно прерывается непонятно зачем нужными мини кат-сценами, каждый раз снимая по 2 полоски ХП у нас отбирают управление и показывают, что Вергилий стал чуть злее
В 3 и 4 частях было по одной-две убогих битв с боссами, в ДмК же с точностью до наоборот.
А кто хейтит? Мне игра то понравилась. Всё играется неплохо, геймплей неплохой. Мне не понравились персонажи, по мне они не выразительны, история не цепляет. Это всё личные ощущения...(может всё же перепройду игру, вдруг по-другому взгляну на историю) И нет, к оригинальным частям я возвращаюсь не только потому, что «ностальгия», а потому, что они выстраивают некий челендж для игрока(ИМХО). В DmC всё как-то в этом плане, наверное, просто.(Можно не говорить о том, что «поставь уровень сложности повыше и будет тебе челендж»). И вот эта вот особенность мобов, что пробиваются только определённым оружием… Пусть их было не много, но меня данная фича особо не зацепила. Повторюсь, игра ХОРОШАЯ! Даже отличная, но лично для меня — это не Devil May Cry. Это нечто иное, нечто крутое, но ассоциировать DmC: Devil May Cry с франшизой Devil May Cry я не могу.
Ну и на по следок, очень сильно понравился новый женский персонаж, которая затмевает своей харизмой всех вместе взятых старых героинь. Что не может не радовать, ведь серии действительно не хватало сильных и проработанных женских персонажей.Ну и на по следок, очень сильно понравился новый женский персонаж, которая затмевает своей харизмой всех вместе взятых старых героинь. Что не может не радовать, ведь серии действительно не хватало сильных и проработанных женских персонажей.


Да, действительно не было, леди же обычная болванка с сиськами нет
В последней, четвертой части — да, обычная болванка с сиськами.
У нее в четвертой части вообще скорее камео, нежели полноценная роль, так что и о каком-то раскрытии там говорить особо смысла нет.
Тем не мене, акцент был сделан исключительно на сиськах.
И да, в Devil May Cry не хватало а ни не было сильных женских персонажей. Вот как я написал.
Леди из третий части таковой можно считать, но с большой натяжкой. Одна героиня на 4 игры, где в каждой присутствовали девушки, думаю это можно назвать нехваткой
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Сервис Project xCloud: мне бы в небо, а лучше в Cloud
Персональный блог крути мозгами
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Диктаторы и диктаторские режимы в видеоиграх
Персональный блог Безумного Лиса
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Персональный блог японского помощника
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Для кого снимают DOOM (2019)?
Персональный блог крути мозгами
Наверх ↑