Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог DanTitner Е3 2018. Сюжет, который дарит нам эмоции.

Самое актуальное

  • Трудности перевода. Far Cry 5
  • Итоги Е3 2018: внезапно — игры!
  • «Инфакт» от 20.06.2018 — Город из Cyberpunk 2077, MechWarrior 5 перенесли, Quake Champions бесплатно, новшества Steam…
  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • E3 2018. Видеопревью игры The Last of Us: Part 2

Е3 2018. Сюжет, который дарит нам эмоции.

-4
Зрители собирались в залах, свет постепенно гас, а в dесте с тем замирало сердце в ожидании чего-то великолепного.

Е3, лично для меня, уже закончилось, так что настало время переосмыслить все, что мы увидели. В этом блоге не будет объективности или какой-то серьезной попытки на обзор конференций, но во всяком случае я постараюсь обдумать все увиденное с разных точек зрения.

Все написанное здесь сугубо личное скомканное и врятли достойное огласки мнение, которое появилось здесь только потому что в моей группе пару человек посчитали интересным прочитать об этом.

Надеюсь на этом моменте вам достаточно понятно, что вас ожидает. Но прежде чем мы начнем, я вынужден посвятить вас в небольшой бекграунд своего геймерского естества, дабы все сказанное приобретало более естественный оттенок.

Это будет набор фактов.

Я студент, программист, вроде как «разработчик игр(ы)», геймер, но далеко не с большой буквы. В отличие от многих людей на СГ и «геймеров» в принципе, у меня нет ненависти к играм, бюджет которых не позволяет им быть в высшей лиге. Мне нравится следить за играми и за всеми новостями, которые их касаются, что в принципе объясняет мое существование на этом сайте.

Но так было не всегда.

Я далеко не старожила игровой индустрии, я не играл и в десятую часть того, во что должен поиграть уважающий себя геймер. В моей истории был как майнкрафт, варфейс и дота, так и ласт оф ас, анчартед и другие уважительные проекты. И отношусь одинаково хорошо ко всем ним.

Но все же я человек последовательный, поэтому начну свой монолог с ЕА и их конференции.

ЕА встретили нас парой кринжовых ведущих. Причем надо пояснить, что некая неловкость и ненатуральность вполне объяснима, но орать пол минуты «ГОЛ» при том, что твой микро слышен на всей территории конференции это очень сомнительный ход.

Так же рядом была и довольно приятная на вид девушка, в сторону которой я заметил очередные непонятные претензии от мужской части. «Попытка навязчиво показать что она девушка-геймер» и «попытка ЕА сделать конфу более казуальной» это явно не то, что можно действительно считать весомой причиной для недовольства. Да и к тому же вы сами не хотите ведущего парня. За очевидными причинами идите на шоу ЕА и DICE, где они презентовали ВФ 5 и вспоминайте ведущего там.

Итак, трейлер Battlefield 5.

Даже делая скидку на испорченное представление о игре благодаря анонсирующему трейлеру, новый трейлер все еще выглядит не уверенно, скомкано и честно говоря не впечатляюще. Хоть на официальном канале ролик подписан, как мультиплеерный трейлер, мы все еще можем видеть обычный синематик с вставками из кооператива, который к тому же кончается вставкой из компании.

И это на самом деле и есть единственная проблема — никто не понимает, как игра себя позиционирует и что она должна показывать.

Все остальное это лишь последствия. C другой стороны, надежда на то, что игра будет играбельной есть и в кои-то веки за существование батлы видны изменения с геймплейной точки зрения, но больше чем уверен, на релизе с игрой будут все те же проблемы, что и с баттлфилд 1.

За тем идет конечно же фифа.

Трейлер не отличается ни чем на фоне остальных трейлеров серии фифа, но есть большое «НО». Это не особо нормально, когда трейлер фифы более эпичный и более интересный, чем трейлер батлы.

Конечно, все еще не понятно, что этот трейлер делает на конфе, потому что я уверен, что с маркетинговой точки зрения, появление половины тайтлов ЕА на конфе не нужно. Люди в общей массе врятли ждут новый спорт сим. Но к сожалению, если ЕА отфильтровать на все игры, которые не интересны и в любом случае принесут огромную прибыль, то вся конфа займет минут тридцать, а мы должны наблюдать, как минимум час.

Все, что приносит прибыль ЕА это хомячки, которые скупают спорт симы, которые в своей сущности очень узколобые ребята, которые наслаждаются этим. Так что, в принципе, нам остается только порадоваться за прекрасную парочку самого жадного издателя(там кстати в новой батле будут лутбоксы с косметикой, которые просто переименовали) и глупых ребятишек.

Вот вам STAR WARS BATTLEFRONT 2 Han Solo Trailer.

Очень сложно найти хоть что-то хорошее в конфе ЕА на самом деле. И говорить о СВ мне меньше всего хочется. Не смотря на влияние самого франчайза на современную культуру, того что абсолютно любой человек так или иначе каким-то образом фанат СВ и даже тот факт, что сама игра на релизе была обычным казино не является причиной моего плохого отношения к самой игре.

Мне не нравится игра в принципе с точки зрения гейм-дизайна. Взять все самое плохое(имхо) из батлы и первого батлфронта и прибавить к этому переделанные механики — это не то, во что я хотел бы играть и это было видно еще год назад в геймплейном трейлере. Но тип, мы тут не об этом рассуждаем так что поехали дальше.

Главный вопрос к последующему трейлеру — что он тут делает?

Как ни странно, ЕА второй год умудряются показать небольшую жемчужинку посреди всего говна. Анревел 2 хоть и по меркам инди не самая впечатляющая игра, но все же это кооперативная игра, с прекрасным визуальным стилем и задумкой, так что она скорее выглядит, как школьник-задрот, который случайно оказался на вписке среди 15 диан шурыгиных.

А вот теперь мы как-раз таки подходим к интересной части конфы.

Мобильные игры на Е3 это не удивительно.
Они дешевые относительно создания. Они бесплатные. И они приносят прибыли не меньше, чем настоящие игры. Да и к тому же тот факт, что в Фоллаут Шелтер играли людей больше, чем во все игры беседки вместе взятые говорит только о том, что если бы людей волновал только бизнес, вы бы смотрели три дня на мобильные игры.

В любом случае, с серией СНС я не знаком вообще и опять же, если бы ЕА правильно позиционировали то хейта можно было бы избежать. Игра на самом деле выглядит интересно, и предъяву связанную с тем, что это какой-то очередной клеш-рояль, я лично не понял.
Мне правда понравился геймплей игры и если бы я играл на мобилках я бы сто процентов в нее играл. Единственное, что мне не хватило это какого-то моба-элемента, ибо обычно за ним скрывается очевидная хоть какая-то глубина геймплея.

Во всяком случае, если бы где-то рядом была версия для ПК с блэкджеком и шлюхами игра бы зашла на ура.

Самое смешное в этом всем это трейлер, который шел после геймплея. Но это уже отдельная комедия.

И конечно же ANTHEM.

К сожалению по инерции от всех неправильных поступков ЕА за последнее время впечатление от игры поубавилось у всех. У игры отличный трейлер, она интересно выглядит с точки зрения геймплея, но я явно буду не единственным, кто скажет, что визуальная стилистика не впечатляющая, а очень даже посредственная. Если выразить все одной фразой, то уверен, что многие согласятся, что игра выглядит, как «то, во что бы ты поиграл, но не стал бы покупать(во всяком случае за фулл прайс)».

В итоге от конфы ЕА, я лично получил того, чего и ожидал. Конечно, не понятно, зачем ЕА нужен был отдельный ЕА PLAY для ВОТ ЭТОГО, но заключительной моей мыслью о них будет лишь то, что нам нужно благодарить ЕА за то, что они настолько плохи, потому что именно они убивают все надежды на хороший Е3, что в результате окупается более яркими и приятными эмоциями.

Во всяком случае, кто-то же должен быть главным злодеем в этой истории.

Время проходит и на сцене настает очередь анонса нового Х Bone'а.

Не думая ни секунды Майки в лучших традициях Сони моментально кинули в зрителей самым сладким.

Ну во всяком случае, я так полагаю, что это самое сладкое, ибо я не знаком с серией Хало. Очень сложно на самом деле рассуждать о чем-то, что тебе не известно да и не особо интересно, но все же. Сам трейлер интересный, но как можно было понять из надписи «демонстрация движка» в начале ролика — самого контента по игре не так много.

И раз уж это демонстрация движка, то стоит отметить, что такую картинку может выдать и Unity(что они прекрасно доказали в прошлом году), а все самое важное в движке естественно не показывают зрителю, потому что ему не обязательно знать, какие кишки у этой собаки.

В любом случае, это очень странно пытаться продать молоток показывая его упаковку.

Затем показалась наверное единственная игра, обсуждение графической составляющей которой имеет хоть какой-то законный смысл.

Если для вас важна графика в игре и она имеет первостепенное или второстепенное значение, то вы имхо глупый. Во всяком случае я говорю о тех индивидах, которые ставят количество пикселей и полигонов в один ряд с визуальным дизайном, а может быть еще и выше, чем геймплей или сторителлинг игры.

Ори же это та вещь, которая цепляет ваш взгляд каждым своим кадром и ублажает вас даже если вы ничего не понимаете в том, насколько это круто. Очевидно, что за графическим исполнением игры стоит тысяча и одно небольшое решение, которое мы как обычные глупые люди даже не заметим.

И самое важное в этом, что это игра в полном Нинтендовском понимании этого слова. Здесь есть графон, здесь есть сторителлинг и здесь есть геймплей, которые теперь еще и как мне кажется переймет тенденцию с компаньоном.

Поток годноты в этот момент приобретал немного не понятную скорость, абсолютно не привычную для Боксов.

From SoftWare это не та студия, которая может посадить меня на хайп-трейн. К сожалению, так уж получилось, что подобная философия получения удовольствия от игры мне не нравится абсолютно. Может быть это связанно с моим пессимизмом или с тем, что я очень логичный человек, ну или просто ленивый, но фрустрирующая сложность игр этой компании не может мне доставить удовлетворение. Мой мозг понимает все это, как освобождение от наказания, а не награду за усердие и в результате ни один боссбаттл не принесет мне радости от победы.

Я лично считаю, что игры не должны наказывать меня. Так что трейлер Секиро меня не особо впечатлил. Но то, на что я каким-то образом увидел намек, так это нормальный сторителлинг некурящего человека. Потому что бегать по красиво задизайненому миру в Бладборне конечно прикольно, но хотелось бы понимать на кой хер я это делаю.

В любом случае, я не аудитория игры, так что за меня скажут гораздо лучше те, кто знают, как и что говорить.

Затем оказалось, что Майки выкупили права на рекламу Фоллаут 76, но об этом мы поговорим, когда придет время.

Затем заиграла инди музыка а на экране появились плохо нарисованные пейзажи, а мое сердечко недолго думая растаяло.

Новая игра от создателей оригинальной Лайф ис Стренж выглядит все так же круто. Конечно же я имею в виду не с точки зрения пикселей. Капитан Спирит хоть и использует популярную тему супергероев, но явно будет рассказывать о взаимоотношениях отца с сыном и том, как они сражаются со своими монстрами. Потеря родных, проблемы с алкоголем, проблемы в школе — как минимум эти темы будут основными в игре.

И честно говоря я в огромном предвкушении и даже если я отброшу свою любовь к подобному интерактивному кино, то игра все еще выглядит хорошо и при все возможно наличии мыла, которое может оказаться в сюжете, игра сто процентов обязательна к прохождению, учитывая что меньше, чем через две недели она станет доступна абсолютно бесплатно.

А теперь просто представьте, какой кредит доверия имеют Дотноды у Скворечников, что те позволяют им выпускать полный законченный продукт, который может продать за шекели, абсолютно бесплатно и просто так, как очевидную часть маркетинговой компании Лайф ис Стренж 2.

Затем показали новый трейлер КрекДаун 3. И что это было я так и не понял.

Я не знаю, что это. Правда. Потому что между батлроялями больше отличий, чем между КрекДауном и Сейнтс Роу 4. Геймплейно игра просто копия СР4, позиционирует она себя примерно так же, но вот только если вы прошли СР4 вы прекрасно понимаете, что это не будет и в половину настолько же круто.

И после этого у меня логичный вопрос — почему это существует и зачем это делают?

Так же молча и непримечательно, без какого либо интродакшена последовал новый Метро Эксодус.

Ожидания и заблаговременные теплые чувства к этой игре есть у любого человека в СНГ и не только. Но здесь не хочется говорить о том, что игра выглядит интересно или о том, что я не играл в метро потому что мне было лень. У меня для вас мыслишка немного другого порядка.

Скоро выходит новая Метро и где-то за ней тихо плетется Сталкер. Интересно здесь вот что. Сталкер в свое время был настолько огромным феноменом в СНГ, что оставил отпечаток нехилого влияния на всех. В том числе почти на всех СНГ девелоперах. Я из раза в раз вижу очередные попытки воссоздать или передать атмосферу Сталкера или каким-то образом затронуть тему СССР, Чернобыля или пост-апокалипсиса где-то рядом с этими темами.

К сожалению все это ужасно вторично, и самое смешное и опасное, что перечисленные выше игры имеют не меньше шансов стать ровно на столько же вторичными. Но это лишь мои опасения, результат же мы увидим позже.

На самом деле когда я и мои пару товарищей смотрели конфу мы откровенно устали ее смотреть, ибо она была ужасно долгой и содержала огромное количество действительно обсуждаемых игр и дополнений. Майки скупили права на рекламу огромного количества игр, так что придется некоторые вещи описать тезисно.

Спойлер с теми самыми тезисами.
Киндом Хартс 3 выглядит так будто, я должен играть в него со своим ребенком, но у меня его нет.
Море Воров и его ДЛС не смотря на обзоры всех издательств продолжает быть ниче такой.
Повторили 15 секунд трейлера Батлы 5… зачем-то.
Форза почему-то косплеит оригинал Рок-н-Ролл Рейсинга.
После We Happy Few захотелось новый Биошок.
Что там делал ПАБГ я так и не понял до сих пор.
Еще там было поцанское Ониме, а за ним шел еще и Наруто.
Адон к Блек Дезерт выглядит так будто в это можно играть, но не особо стоит.
Джаст Коз 4 выглядит как Джаст Коз 3. Ровно так же дела обстоят с историей и геймплеем.

Мне лень писать про ДМС 5, да и к тому же я дотер, вообще не геймер, че я тут делаю и все такое, так что я ее оставлю здесь ибо я ничего о ней не знаю и мыслей по ее поводу у меня нет.


THE DIVISION 2 конечно имеет хайп-импотенцию, но все же взгляд цепляет, что уже неплохо.

Первая часть получилось, как я понял не самой плохой игрой, но к сожалению была подана так, будто в высококлассном ресторане шеф-повар вам принес прекрасное, вкусное и интересное блюдо, но в нем на самом видном месте огромный зеленый от соплей харчок.

Вторая часть выглядит так, будто это то же самое блюдо, но вот есть ли под очевидным довольно неплохим соусом харчки от разработчиков, мы узнаем только на релизе(ну или из видосики КраубКэта).

Дайнг Лайт два вызывает, какие-то очень смешанные чувства.

С одной стороны выглядит очень даже отлично(во всяком случае, как я понял по реакции чувака из дискорда), и с одной стороны то, что в истории будут выборы влияющие на мир это круто и действительно наверное лучший путь развития франчайза, а с другой на кой черт оно нужно если это все равно просто игра про то где ты бегаешь и рубишь зомби.

Но все таки тут стоит радоваться, что ребята не поступили, как Юбисофт или ЕА и не сделали обычный рескин.

Новый трейлер гирзов выглядит очень по-американски.

Тут мне реально больше интересен трейлер, ибо он работает с точки зрения сторителлинга просто охуительно. Во всяком случае он моментально захватывает внимание и заставляет сопереживать главной героине. И все это за 20 секунд. Это очень круто. А если учесть какой музон играет на фоне, момент создается прекрасный.

Но лично меня убило ровно на том моменте, где грустный момент переходит в конфликт и тут начинает просто вонять американщиной и абсолютно очевидным сюжетом (в рамках сцены во всяком случае). И в этом на самом то деле нет ничего плохого, но вот просто если вы хоть раз в жизни смотрели полнометражное аниме а ля «Твое Имя» или еще что-нибудь, вас должно было покоробить от таких мыльных поворотов.

Во всяком случае, итак понятно, что это очень субъективно ибо я к боевикам отношусь с натяжкой.

И наконец Майки добили нас СайберПанком.

В фразу, которую я сейчас напишу абсолютно не верится. Конфа Майков была настолько большой, изнурительной, интересной и непохожей на предыдущие, что к тому моменту, когда до нас в дискорде дошел трейлер СайберПанка базовых физиологических желаний было гораздо больше, чем желания на эмоциях воспринимать новый проект от СД Проджект Ред.

Честно, здесь вокруг найдется куча экспертов, которые пояснят вам за СайберПанк, я лишь могу добавить, что мы просто и единогласно согласились, что этого goty и вообще Ведьмак от мира Ведьмаков, но теперь и с usb-c портами по всему телу.

На самом деле параллелей гораздо больше и если бы я смотрел глубже может бы нашел больше, но что я могу сказать так это то, что герой у нас со сложным характером, и у него явно где-то рядом дилемма о том, что он убивает, но убивает ли он монстров или хороших людей это вопрос другой.
Будет ли он спасать Цири или проститутку с кибер-протезом это уже вопрос другой…

В общем Майки на этой Е3 выступили очень даже отлично, но есть одна заметка. Майки в этой истории странный поставщик оружия для главного героя, которому ты не доверяешь и который тебя вроде как должен наебать.

И если в первом акте нашей истории мы грустили из-за ЕА, а Боксы нас удивили и изменили пути наших перипетий в более позитивный лад, то очень мягко говоря продолжила их начинания.

Рейдж 2. Именно с этого начала свою конференцию.

Вообще, если отойти немного от темы Рейджа, то можно сказать, что Беседка делает одинаковые игры. Хотя я конечно же имею в виду, что у Беседки своя философия и виденье того, чего они хотят. А хотя они открытые миры и имерсивный опыт в независимости от контекста игры. И подобная идея пронизывает, что все игры на Е3, что все игры компании в принципе.

Новый Рейдж выглядит, как игра, которая присоединиться к этому списку. Хоть конечно имхо сеттинг не мой любимый и соответственно я просто не особо верю, что в таком сеттинге можно будет рассказать действительно крутую не одноразовую историю.

Fallout 76 и переход на мультиплеерную основу.

На самом деле, не производить игру по такой вселенной с мультиплеером было бы преступлением. А беседка у нас может и не самый лучший издатель, но уж точно порядочный. Опять же в технические дебри можете рыть в сторону других блогов или официальных обзоров.

Мне же больше интересна вот какая вещь. Вы замечаете, что все маркетинговые словечки по отношению к фолычу да и в принципе к играм от беседки имеют прямое и ни капли не манипулятивное отношения. Я имею в виду, что когда кто нибудь говорит «погрузиться в мир фоллаут» это не звучит, как очередной способ выехать на красивых словах и наебать вас на бабки, а буквально означает то, что означает.

Нет, серьезно. Вы просто смотрите трейлер и он работает так, как он работает. Кантри музыка, пейзажи природы на границе с ядерной пустотой и шагающий в теплую даль протагонист. Вы просто должны чувствовать эту романтику пост-апокалипсиса в перемешку с опять же романтикой Америки 20 века. Конечно, я тут не Америку открыл, но ведь все так и есть.

Наверное, поэтому любую новую игру этой серии примут игроки, какой бы неказистой она на релизе не вышла.

Конфа Беседки с каждым показанным роликом начинала набирать обороты.

Причем обороты не такие уж и хилые. Ибо вряд ли кто-то при любом раскладе конфы послее нее обсуждал Рейдж 2. А вот сиквел ребута Дума это то, что стоит купить и поиграть. Потому что как бы не развивались игры и как бы ЕА и Юбисофт не пытались изничтожить все на свете и превратить все вокруг в легкие деньги, Дум будет гордо идти по своей линии и будет возвращаться еще не раз.

Дум это наш Иисус, который будет спускаться к нам, каждый раз, когда кому-то позабудется, какими должны быть настоящие игры.

Вот как выглядят игры в наше время, когда на них не влияют SJW, но они все еще про девушек.

Если вы общались со мной и случайно затронули тему Лайф ис Стренжа, то вы знаете, что мне нравится экшен меж девушками. Вообще он всем по СНГ нравится. И даже учитывая, что это просто сестры — это выглядит дико интересно.

Мне лично нравятся образы сестер. Самое смешное, что реально есть люди, которые почему-то ноют по поводу женских персонажей в играх(не уверен, что в этом случае, но все же). Мало кто правда понимает, что девушки в играх до сих пор делаются только ради парней, а не ради SJW.

Здесь есть на самом деле одна простая корреляция. Игры стали лучше, и Лара Крофт с большой грудью и формами, глупо прыгающая по гробницам в коротких шортиках не нужна. Конечно, ни один парень не откажется, но интерес к такому типу героинь спал давно, просто потому что игроков теперь не надо заманивать играть в игры. Теперь игроки приходят сами и теперь их нужно увлекать историей, графоном и геймплеем. Так что я сомневаюсь, что хоть один парень действительно в душе против такого расклада.

Затем вышел Тодд Говард ака Бог ака «мужчина тысячи моих оргазмов» ака «пожалуйста потрогай меня там где другим дядечкам трогать нельзя» и просто ворвался в это дерьмо с ноги. И в миг хайп-трейн полетел вперед со скоростью Спиди гонщика на спидах.

Вы не имеете малейшего права не любить Скайрим.

Игра которая живет, играется и дышит, а самое главное до сих пор генерирует мемы достойна, как минимум уважения.

Та куча геймплея по Ф76, которую показал Тодд мной не затрагивается, но вы сами понимаете что к чему.

Смейтесь надо мной, но это дерьмо мне нравится. Жаль Яблока нет я бы поиграл.

Ну и конечно долгожданный самой компанией Старфилд.

И вот тот самый момент, все карты разыграны. Все трейлеры и тизеры проиграны. Но свет в зале затихает.

Видите ли конфа подготовила нас к удивлению. Свитки Онлайн еще живи. Фолыч на месте тайтла. Самоирония в сторону Скайрима тоже есть. Ведь кто же подумает после такого, что что-то будет неладно. Да и к тому же анонснули новые полноценные свитки на мобилу. Да и наконец непонятное дерьмо уже тоже тизернули.

Видимо программа Е3 с успехом выполнена… Так ведь?

Я уверен, что все услышав первый удар по барабану вздрогнули.

Я честно просто потерял воздух в легких и задыхался, как неадекватный аутист. Единственное, что я жду так это чтобы весь мир перестал говорить «Ведьмак» и каждая новая Колда была ТЕS 6 от мира шутеров.

История нашей Е3 2018 стремительно движется вперед. На главной сцене появился истинный герой и мужественно рванув вперед скрылся за гранью точки невозврата. Но успеху истории нашей Е3 не хватало всего лишь чуть-чуть, лишь маленькую капельку чего-то.

И не смотря на все Юбисофты и ЕА, на ПК Гейминг и весь кринж, мы добрались в самые дебри, чтобы вкусить запретный плод.

Я уверен вы уже видели трейлер TLOU 2, но прежде чем он покажется и в этой статье, вы должны увидеть этот ролик с впечатлением от очень «приятного» молодого человека.

Я скрою его в спойлер потому что я испытываю испанский стыд за него...


А теперь я оставлю вам некоторые цитаты этого истинного представителя геймерской культуры.

#TheLastofUsPartII всегда была больше, чем игры о зомби, больше чем просто жанр #survival. Это глобальное приключение, в котором ты принимал участие, а теперь игра поддалась давлению жирных, неухоженных баб. Это пипец, товарищи! #TheLastofUsPartII всегда была больше, чем игры о зомби, больше чем просто жанр #survival. Это глобальное приключение, в котором ты принимал участие, а теперь игра поддалась давлению жирных, неухоженных баб. Это пипец, товарищи!


Весь смотр геймплея была мысль: вот Элли сосется с этой девкой, а случайно Джоэл в это время не перся в анал с негром?Весь смотр геймплея была мысль: вот Элли сосется с этой девкой, а случайно Джоэл в это время не перся в анал с негром?


Вот, серьезно. Кто пытается что — то доказать, просто отписывайтесь идя нахуй, слушать вас не интересно)Вот, серьезно. Кто пытается что — то доказать, просто отписывайтесь идя нахуй, слушать вас не интересно)


Так же можно найти в комментах вот такое чудо.

Евгений Егорушин
Ненавижу блять феминисток, животные блять доказывающие значимость тупой писды в их обоссаной никчёмной жизни, ненавижу баб, нахуй всех баб, мужицкий горячий секс гораздо лучше вашей грязной обоссаной шлюшной дырыЕвгений Егорушин
Ненавижу блять феминисток, животные блять доказывающие значимость тупой писды в их обоссаной никчёмной жизни, ненавижу баб, нахуй всех баб, мужицкий горячий секс гораздо лучше вашей грязной обоссаной шлюшной дыры


Я оставлю вам возможность самим решить, как называть и как относится к таким людям.

И самое обидное, что в западном ютубе ровно такая же ситуация, только там защищающих больше. А самое смешное, что игра сама пихает все оправдания на первый план и тратить кучу времени на объяснение элементарных вещей, которые есть в самой игре не приходится.

Но давайте выветрим плохие мысли из головы и просто посмотрим настоящее чудо еще раз.

Опять же я не мастер обзоров и вообще писать то особо не умею, но присоединившись к тем, кто не согласен с вышеописанной точкой зрения могу добавить, что после выхода новой части ТЛОУ Элли определенно станет тем персонажем, в искренность нетрадиционных отношений и мужественность, как личностную, так и физическую, мы будем верить. Ведь Элли была задумана такой и являлось такой с первого появления на наших наших плойках, а связывать это с каким-то неадекватным страхом феминизма и SJW просто глупо.

На этом для меня конфа Сони закончилась. Мое сердце все так же яростно билось, а улыбка не уходила с лица, но ту вовлеченность, что этот трейлер не дал мне не японский феерический трейлер, ни гений ака якут ака коджимба.

Теперь же сюжет нашей Е3 2018 медленно утекает и рассыпается в истории, оставляя позади моменты разочарования, негодования, непонимания, искренней радости шока, удивления и несоизмеримой любви ко всем играм, что показались на этом празднике и стали истинными членами семьи в наших сердцах. (Конечно в семье не без урода, но мы об этом помолчим)

Искренне надеюсь, что вам понравилась нынешняя Е3 настолько же, насколько мне понравилось писать этот небольшой бложик.

Буду рад вас увидеть в моей группе, для которой это все и писалось.

Искренне любит игровую индустрию. при том, что увлекается ей чуть меньше двух лет:
Даниил Титнер.
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Помогаем StopGame полюбить японщину
Персональный блог японского помощника
Курилка фобий
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
StopGame Live — июнь
Блог StopGame
Обзор игры Quantum Replica
Блог обзорщиков
Лето… лето никогда не меняется…
Персональный блог «D'AceDeasoul om det viktigaste»
Обзор Unravel Two
Блог обзорщиков
История Arkane Studios
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
TОП 5 — Строительных Симуляторов
Персональный блог Картавый Кит
Resident Evil 2 (2019) — Что мы знаем?
Персональный блог «Независимая Конторка»
Наверх ↑