Меню
StopGame  Блоги Блог xxxSomebodyxxx Sacred. Подражатель или убийца Diablo 2 в своё время? Или нечто особенное…

Самое актуальное

  • История серии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
  • Обзор игры Anima: Gate of Memories — The Nameless Chronicles
  • For Honor. Второе дыхание
  • «Инфакт» от 25.06.2018 — Red Dead Redemption 2 для PC, распродажа в Steam, Life is Strange 2, Friday the 13th, «Хан Соло»…
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Rainbow Six Siege (экспресс-запись)
  • Ready Player One ненавидит тебя
  • Wreckfest. Полные дребезги!
  • Обзор игры Haimrik
  • Обзор игры LEGO The Incredibles
  • Видеообзор игры Jurassic World Evolution
  • The Elder Scrolls V: Skyrim. Ну очень особое издание!
  • Обзор игры Lust for Darkness
  • Видеообзор игры Vampyr
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Unravel Two
  • Трудности перевода. Far Cry 5
  • Итоги Е3 2018: внезапно — игры!
  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги

Sacred. Подражатель или убийца Diablo 2 в своё время? Или нечто особенное…

-8
Леди и джентльмены, снова всех приветствую. Сегодня мы проверим игру Sacred на актуальность и решим, что же лучше, Diablo 2 или Sacred? Обещаю, что спор между фанатами я не разведу.
Бегло пробежимся по факторам, которые определяют качество игры, особенно старой.
Графика — внимание к деталям соблюдено и картинка не кажется унылой.
Озвучка — минималистичная и без крутой озвучки, хотя отечественные локализаторы неплохо сделали забавные голоса.
Сюжет — банальный, про злого сатану и доброго главного героя.
Геймплей — руби и режь, с мизерными вкраплениями РПГ, бегаешь и выполняешь квесты.
По основным моментам прошлись. Да и вообще, я не хотел обозревать Sacred, ибо игра старая (однако же, на просторах интернета я немного нашёл рецензий на этого Франкенштейна).
Перейдём к тому, из-за чего я решил написать. Чувство ностальгии я не испытываю ни к Diablo 2, ни к Sacred, поэтому Вы не увидите предвзятости и прочей лабуды. Играю я за Гладиатора и Серафима, на скринах вы увидите второго (точнее, вторую*). Вот, посмотрите на эту красавицу:
Показать картинку

Раз уж зашла речь про персонажей, я расскажу про них подробнее.
Гладиатор — грубая сила, хорошо владеет мечами и вообще любым холодным оружием, со всем остальным дружит сомнительно.
Серафим — почему-то назван игрой в мужском роде, но это женский персонаж. Довольно слаба без прокачки магических способностей, потому что с владением оружием тут всё плохо.
Боевой маг — предпочитает ближний бой и применений магии именно в близком контакте, нежели дистанционном.
Лесная эльфийка — только дальний бой, лук и арбалет.
Тёмный эльф — всё то, что есть у боевого мага есть и у тёмного эльфа. Но эльф имеет несколько эксклюзивных вещичек (хотя все вещи эксклюзивны для каждого персонажа, но тёмный эльф этим выделяется)
Персонажи дополнения Underworld:
Вампиресса — сложный в обращении персонаж, не для новичков. Днём она слаба и не может нормально жить в облике вампира, в котором очень сильна.
Демоница — странный персонаж, сильный во всех видах оружия, а ещё её боятся люди и бегают от Демоницы. Очередным плюсом она умеет летать, что облегчает передвижение.
Гном — имеет большой запас HP и хорошо владеет огнестрельным оружием, которое не может даже взять в руки никто другой. Хорош для новичков.
Ещё хорош для новичков Гладиатор, но никак не Серафим тот же.
В сравнении с классами в Диабло, в Sacred персонажи поинтереснее, хотя в этом плане ничья, потому что всё субъективно.
Показать картинку

В обеих играх есть Данжи, в Sacred они, как мне кажется, лучше и проработаннее. Если в Диабло 2 можно заблудиться в однообразных данжах, то в Sacred таких проблем нет. Поэтому в этом плане мне больше импонирует оппонент Демонской игры.
Интерфейс удобен везде, вот так он выглядит в Sacred (для комплексности демонстрации интерфейса я открыл инвентарь)
Показать картинку

Мир игр. И он бесспорно лучше, больше, красивее в Sacred, потому что в нём соблюдается контраст локаций, а не гнетущая обстановка дьявольских локаций.
Показать картинку

Последнее, что хотелось сказать. Боёвка. Передать её крутость или нет я не могу, она хороша везде, в Diablo 2 нужно больше резать врагов, в Sacred этого поменьше и игра менее динамичная.
Показать картинку

Итог. Я лично считаю, что сравнивать эти игры непросто и всё написанное «противостояние» я описал с трудом, ведь Diablo 2 это месиво и динамика. Sacred это забавные квесты и отыслки, более продуманный элемент РПГ и меньшая динамика.
Поэтому играйте в хорошие игры и уважайте вкусы других людей, до свидания.
Комментарии (15 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Просто прочитайте ещё раз сами, но постарайтесь сделать это абстрагируясь от собственных мыслей, воспринимая текст как он написан, а не как вы его себе представляете в голове.
Ладно тавтология, несогласованность слов в предложении и общая корявость построения (хотя и с этим желательно бороться). Но тут мысли обрываются на ровном месте. Какие-то странные критерии, которые почему-то применимы к одному, но не к другому. К примеру:
В сравнении с классами в Диабло, в Sacred персонажи поинтереснее, хотя в этом плане ничья, потому что всё субъективно.

И он бесспорно лучше, больше, красивее в Sacred, потому что в нём соблюдается контраст локаций, а не гнетущая обстановка дьявольских локаций.

Тут в одном месте даётся скидка на субъективность при довольно очевидном преимуществе, а далее, в гораздо более спорном моменте, победитель строго определён.
Гном — имеет большой запас HP и хорошо владеет огнестрельным оружием, которое не может даже взять в руки никто другой.Хорош для новичков.
Ещё хорош для новичков Гладиатор, но никак не Серафим тот же.

Почему? В тексте этому объяснения нет. Такие моменты оставляют в недоумении.

И тому подобное.
Много весьма странных моментов для читателя.
Огромное спасибо за конструктивную критику. Эх, если бы каждый поставивший минус аналогично описывал недостатки обзора.
комментарий удален
xxxSomebodyxxx, у тебя за сегодня выложено 2 блога, с перерывом в 3 часа.
У меня возник вопрос: ты заранее оба написал и по очереди выложил или закончил один и сразу написал следующий?
Вопрос без подвоха.
Просто не получив ответ на него сложно дать тебе какой-нибудь совет.
Написал первый и чуть позже приступил к этому.
Между количеством и качеством, лучше тебе все-таки выбрать качество.

1. Растяни написание следующего блога на несколько дней. Хотя бы на три. И каждый раз, перед тем как продолжить писать, перечитывай, что было написано вчера. Больше половины ошибок ты сам найдешь уже на этой стадии.

2. Когда напишешь — дай прочитать другу. Некоторые ошибки лучше видны со стороны.

3. И, перед тем как будешь когда будешь публиковать непосредственно на сайт, потрать хотя бы час на нормальное форматирование текста, чтобы людям было удобнее читать.
Благодарю за советы. Насчёт 3 пункта, я не очень понимаю, как некоторые обзорщики меняют шрифты например или оформляют своеобразно. Не подскажите, как всё это делается?
Не так давно купил Sacred в стиме и освежил о ней свою память. И игра я бы сказал довольно оригинальна. По крайней мере других экшн-рпг, не копирующих diablo в тупую, с огромным полностью открытым миром, толпами монстров и нестандартной системой навыков лично я не знаю. А вот вторя часть уже не зашла так как первая((
Во второй части камера ужасная, ФПС неадекватный и экономика казуальная.
А так есть ещё титан квест, который тоже похож на Диабло и годный.
Камера действительно очень неудобна. Но меня больше смутил интерфейс. Не знаю как на других, но у меня на монитора, в 1366x768, ячейки инвентаря просто мизерные и разглядеть что либо в них невозможно.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка фобий
Блог курилок и длинных разговоров
История Neversoft
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
Помогаем StopGame полюбить японщину
Персональный блог японского помощника
Как я на форум «Учёные против мифов 7» в Москве ходил.
Персональный блог великого комбинатора
Обзор Gears of War
Блог kanesoft
История Arkane Studios
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
Один в поле не воин?
Персональный блог фанатичного эстонца
Как вытащить максимум из камеры смартфона
Персональный блог Шварценпуха
Наверх ↑