Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог DanTitner Недельный блог разработки игры. Третья неделя.

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.08.2018 — Bethesda и Steam, факты о Anthem, релизный трейлер Spider-Man, новая игра Devolver Digital…
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема
  • Самые ожидаемые игры. Август 2018
  • Обзор игры Mary Skelter: Nightmares
  • Обзор игры Deiland
  • Не баян, а классика — как делали Max Payne
  • Инструкция по применению — невероятные истории выживания

Недельный блог разработки игры. Третья неделя.

+2
Темой третьей недели является «безделье и экзамены».

Как бы мне не хотелось тратить больше времени на создание самой игры, к сожалению, мне приходится еще и учиться в университете параллельно. Так что большую часть времени я ни черта не делал.

Так как это уже третья неделя, за это время произошло много чего и еще больше произойдет. Это я веду к тому, что все что я делаю за день я записываю в экселе и умещаю это примерно в полтора слова, так что чтобы написать этот блог мне придется все это расшифровывать.

Итак,…

В первый день я делал интерфейс для стадии пиков и банов. Вот таким он получился в результате (это тестовая версия).



Почти похоже на то, что я хотел в концепте.

Единственное, что наверное отличается – это то, что каждая категория карт показывается отдельно и нельзя посмотреть на них всех сразу, что определенно не приятная штука.

Но на это есть причина.

На то, чтобы сделать даже такой интерфейс у меня ушло не мало времени и сил. Связанно это с тем, что мне приходится делать все так, чтобы все элементы пользовательского интерфейса подходили под все разрешения и в первую очередь под любое отношение экрана.

Вся суть в том, что по стандарту каждый элемент (к примеру картинка) имеет длину, ширину, якорную точку и расстояние от нее. Если делать интерфейс используя это то он будет подходить только под одно разрешение и одним формат экрана. Если не будет совпадать экран, то все сместится или просто не будет вмещаться в экран.

Этому есть решение. Можно сделать так, чтобы длинна или/и ширина объекта зависели от разрешения экрана. Это решает проблему с разрешением и тогда у всех людей у кого широкоформатный экран будет одинаковый интерфейс, который будет вмещаться и правильно работать.

К сожалению есть люди у которых формат экрана 4 на 3 или они играют в окне у которого формат экрана 4 на 3.

Эту проблему частично может решить специальный помпонент, который ресайзит все элементы интерфейса под то разрешение экрана, которое вы хотите, но опять же проблема в том, что есть вещи с которыми он не сочетается, а понять, как все это делается на движке Unity задача отнюдь не легкая.

Каким то образом мне удалось сделать все так, чтобы все было похоже.

Спойлер с сравнением интерфесов в разных отношениях


Далее я потихоньку кодил переход от лобби к самым пикам. В результате я понял, как делать функции которые работают только на сервере, что в будущем поможет с разными системами например таймерами на действия.

Кстати вот вам видео того, как работает лобби.

Так же много времени потратил на то, чтобы достать из интегрированного стим апи достать имена. Что по сути всего одна строчка, но тут есть одна небольшая штука.

Все что происходит в игре должно происходить в интернетах и на двух клиентах сразу, так что чтобы правильно сделать любое действие нужно как минимум три скрипта отвечающие за разные системы и явно больше чем одна функция. В результате я вроде как ничего еще не доделал и даже не приступил к основному геймплею и количество кода уже превысило мой негласный рекорд.

Конечно все баги я не фиксил и еще далеко не время даже для того, чтобы просто вносить какие-то изменения в уже работающие скрипты. Для этого будет время позже.

Затем мне пришлось делать саму механику пикобанов и к удивлению, я потратил на это гораздо меньше усилий. К концу недели я доделал рабочее окно стаков, где по началу стадии вам дается три стака карт, и вы можете выбирать карту и смотреть ее основные характеристики.

Текста получилось еще меньше, чем на прошлой неделе, но и времени я потратил к сожалению, гораздо меньше.

Так же я вроде как придумал название для игры, но озвучивать я его пока не буду потому что хоть оно мне нравится больше предыдущих нужно подумать еще, ибо оно состоит из 3 слов, а это не мало.

Примерно так и закончилась моя очередная неделя разработки игры.

Буду рад если вы подпишетесь на мою группу.

Страдал херней вместо того, чтобы готовиться к экзаменам:
Даниил Титнер
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка имени ничего
Блог курилок и длинных разговоров
Бессмертные и горячие | Эльфы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
А на каком языке мы играем в игры?
Персональный блог mr. CunningHam`а
[Жизнь Замечательных Людей] Биография Нила Дракманна
Персональный блог великого комбинатора
История GEX. Как создавали Трилогию
Персональный блог EmuGamer
Всемирная история игровой индустрии
Персональный блог великого комбинатора
Обзор Vampyr
Блог обзорщиков
Курилка имени Crystal Castles
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑