Меню
StopGame  Блоги Блог ShevNR Что же такое Watch_Dogs?

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • «Инфакт» от 20.08.2019 — Ридус в Death Stranding, продолжение Syberia, Port Royale 4, Wasteland 3, Little Nightmares 2…
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses

Что же такое Watch_Dogs?

-11
// БЭКГРАУНД
Безусловно, многие слышали об этой игре — её выход сопровождался с большим ажиотажем. Но что вышло по итогу — хорошие продажи и нехороший рейтинг среди игроков. В данной статье я попытаюсь показать, что представляет собой игра, разбор отдельных моментов, мелочи и прочее. Естественно будут спойлеры. Но я думаю, кто хотел пройти или пройти её на YouTube, сделали это уже давно. Стоит отметить, что я люблю и ненавижу эту игру одновременно. Насколько сильно? Пройдя сюжетную линию 8 раз, я убедился в своих доводах. Все скриншоты сделаны мною, на высоких настройках графики + с модом Absolute Prerelease Modpack.
P.S. обязательно играйте на английском языке. Спасибо Вам, Денис Карамышев.

// СЮЖЕТ
Да, да, месть, бла бла бла. Просто хочу отметить, что почти любой сюжет можно подать хорошо. Надо лишь иметь не больного сценариста. К сожалению, про псин такое сказать нельзя. Почему?
Начнем с начала (простите за тафтологию): после поглаживания дубиной, Морис отрубается.

Выходим из комнаты, кекаем с шуток Джорди и тут начинается…

Пирс говорит Джорди, что надо брать Мориса и валить. После мудрого изречения «Dick.», Чин берёт Мориса и сваливает. Почему бы нам не свалить с ним? Возвращаемся назад и…

… Мориса нет. И смешного азиата нет, даже мои неоригинальные шутки ушли, а Эйден — нет. Ладно, идём стандартным путём, создаём переполох на ст… Стоять!
Перед блэкаутом, Эйден забегает в комнату, где задерживают ребят из Viceroy.

Неужчто никто не видел, как хрен с плащом забежал и спрятался за столом? Уф… На дне рождения Джексона, Пирс вылавливает пранкера, даёт звездюлей и отправляется искать нанимателя. Причём сам паренек находился в пару метрах. Николь упоминает, что они играли в «Мстителя» — парня, которого крутят на ТВ. Но...все и так знают, что Мститель — это Эйден Пирс! Если у вас будет плохая или хорошая репутация, по новостям иногда будут говорить про хакера и упоминать его имя. Какой смыс… ах да, у нас же СЮЖЕТ. Простите.

В миссии "Backseat Driver" я познакомился с красивейшей музыкой. И с Лаки Квинном, типичным клише злодеем, злой потому что… злой. Хотя… Вернемся к началу. Во вступительном ролике Эйден с Демианом крадут деньги в отеле «Мерлот», где орудует Лаки Квинн. Естественно старикашка не оставил это без внимания и дал приказ устранить бомжа-хакера. И вот уже жалости к хакеру становится меньше… Казалось бы, какие-то зачатки хорошего сюжета с неоднозначными героями. Может, выйдет что-то годное? Ну-ну. © Далее по игре Лаки не делает ничего хорошего, так что да, это плохой герой и злой просто потому что злой. Очень рекомендую поиграть эту миссию в наушниках или хорошей аппаратурой. Саундтрек обалденный.
"Hold on, Kiddo". Здесь есть очень интересная деталь — если не прокачивать скилл взлома поездов до этой миссии, то состоится разговор Эйдена и Клары, где первый позовёт её в свою комнату в мотеле. Если же прокачать скилл, то разговора не будет вообще и именно из-за этого я раньше не понимал, когда это Эйден успел позвать Клару, если такого не было.
"One Foot in the Grave". Ох, тут просто хи-хи да ха-ха. Стоит заброшенный бункер, посреди Чикаго, который можно переплыть за секунд 30. И никто до ГГ там не был (после Ти-Боуна, конечно же). Им нужен пульт управления, чтобы повертеть мостом. Зачем, когда можно взять лодку и сразу начать обследовать бункер?!
Прыгнем сразу в миссию "A Risky Bid". Я уверен, что Лаки Квинн понял, что это не Криспин. Он же не настолько идиот, чтобы забыть Эйдена. Его лицо ему известно, так на кой ляд весь этот цирк нужен, когда Эйдена могли схватить на входе и при… Так-с, что тут у нас? Ахаха, сценарий, наканец-та! Нет, ну, серьёзно, так сюжет не пишется.
"Role Model". Зачем нужно было убивать всех? Почему нельзя было прокрасться, забрать Джексона и ретироваться без шума и пыли. Окей, мы всех перебили. Как Эйдену удалось забрать Джексона? Он весь сжался в клубочек и боялся своего дядю до усрачки. Нет, ну Вы представьте: ваш дядя Эйден перебивает всех плохих дядь и после этого говорит, что он отвезет Вас в безопасное место. Это же долбануться можно, не говоря о сломанной психике, он же и так пережил смерть сестры, из-за чего получил болезнь.

"The Future is in Blume". Демиен собирается сдать Эйдена, говоря «Я вам выдам Мстителя, как только с ним покончу.». Про личность Мстителя я говорил ранее, не буду повторяться.
Про миссию "In Plain Sight" трудно сказать, не понятно — Демиен специально дал возможность Эйдену найти сестру или нет, потому что выглядит это слишком странно.
"No Turning Back". Почему Эйден не предпринял попытки найти Клару раньше? По всему отелю есть записки, в которых можно прочесть, что от Клары хотят избавиться. Вышли бы интересные концовки: либо убиваешь Лаки и умирает Клара, либо сразу встречаешься с Кларой и далее убиваешь Квинна. Но нет, спасибо за смерть единственного романтического персонажа, Юбисофт.

Вот и все, с сюжетом разобрались. Где-то из этого — реальные огрехи, а где-то просто прикопался. Как видим, ничего сверхинтересного в сюжете нет, но он не такой уж и плохой. А миссия "Sometimes You Still Lose" одна из самых любимых миссий в играх вообще.

// СТАРЫЙ СЮЖЕТ
Если Вы смотрели ранние трейлеры игры, то могли заметить, что акцент делается на похищении людей, аукционе, их торговле.
Может, поэтому игра и называется Watch_Dogs? Сторожевые псы, на грани справедливости и всё такое. Вот было бы реально интересно, если бы Николь похитили и отправили на аукцион. Какая бы драма была.

// СТАРЫЕ ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Во втором видео Вы наверняка заметили, что хакинг, по ранней задумке, не ограничивался одной кнопкой для всех типов взламываемых объектов: приходилось выбирать, что конкретно взламывать. Такая механика была бы очень классной, придаёт большего хадкора и самого главного: челленджа. Удирая от полиции или врагов, постоянно приходилось бы менять режимы хака. Из-за этого начинаешь лучше узнавать инфраструктуру города и начинаешь понимать, где что находится.

// ГРАФИКА
В оригинале выглядит не так потрясно, к сожалению. Но с модом выглядит всё просто очумительно.





Но, не всё так радужно. Дело в том, что в игре дикие отражения. Они полностью не соответствуют действительности:


И так абсолютно везде. С виду игра очень красивая, но как только смотришь на отражения — мама не горюй…

// МУЗЫКА
Пожалуй, одна из лучших сторон игры. Саундтрек отличнейший. В основных миссиях. И в побочных мини-играх, по типу Cash Run, NVZN, Digital Trips.

// ГЕЙМПЛЕЙ
В миссиях проблем нет — куча вариативности. Больше интересует открытый мир. К сожалению, он пустой, в нём ничего, абсолютно. Все эти побочные задания — та ещё тягомотина. Контракты Фиксеров почти все одинаковые: перевези машинки из A в B, прибей плохишей, оторвись от полиции или Клуба и привези машину в определённую точку. Единственная оригинальная миссия — угоняешь полицейскую тачку, ждешь, пока друзья-фиксеры отключат мигалки, далее уходишь от полиции и везешь машину на точку. Криминальные конвои сделаны неплохо. А укрытия бандитов сделаны классно. Остальные же побочки вроде скана QR-кодов, ctOS брешей, расследований неинтересные, честно. Но, как я и говорил, есть и мини-игры, только развлечь надолго не смогут. И не факт, что Вы притронетесь к ним ещё после первого раза.

В игре есть прокачка. И я уверяю Вас, игру можно пройти, не прокачав ничего совершенно. Да, будет трудно играть, зато реально. Я это пробовал. За 8 раз было же время это проверить.

// ИТОГ
Но самое главное — что делать после прохождения основной кампании? И тут приходит мультиплеер, если вы обладатель лицензии. Мультиплеер в этой игре реально хорош. Около 6 режимов, никакого проседа динамики. А если мультиплеер надоел или Вы обладатель пиратки? Ну… Или начинаете сходить с ума и начинать проходить игру раз за разом, в надежде на изменение, или удаляете игру.
Да. Игра пустая. Самое печальное здесь то, что игра получилась странной: вроде нормально, но как только смотришь старые ролики — вздыхаешь с грустью. Что же эта за игра? Скорее всего это проба пера. Столько амбиций было вложено в разработку, а вышло негусто. Благодаря этому мы имеем следующее:
— Эйден Пирс — самый пресный герой в истории видеоигр;
— Даунгрейд графики;
— Типичная игра от Юбисофт с вышками;
— Ужасная стрельба и езда на транспорте;
— Так себе оптимизация;
— Типичный открытый мертвый мир.
Именно по этим причинам игра некоторым и не нравится.

Про вторую часть ничего говорить не буду. Благодаря отменнейшей оптимизации, я не могу в неё поиграть до сих пор, несмотря на то, что Far Cry 5 и AC:O идут отлично на моём ноутбуке. И буду ждать третью часть с нетерпением. Спасибо за прочитанный текст. И да, я знаю, что в этом блоге смысла нет, хотелось поделиться мыслями. А как вам пришлась по вкусу Watch_Dogs?
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
«А в какие игры вы любите играть снова и снова?»
Персональный блог Безумного Лиса
Курилка Помидорная
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Luigi's Mansion
Блог обзорщиков
Не Dark Souls'ом единым
Персональный блог пугала
Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
Персональный блог Firefly
Наверх ↑