Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Escape from Tarkov. Попытки выживания на полях ЗБТ.

Самое актуальное

  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • «Инфакт» от 18.05.2018 — Всё о Call of Duty: Black Ops 4, Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition, Fallout 4, Rage 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War
  • Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Rage. Давно утихшая ярость
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • The Forest. Выход из чащи раннего доступа
  • Видеообзор игры A Total War Saga: Thrones of Britannia
  • Обзор игры City of Brass
  • What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA
  • Пользовательский обзор недели
  • Дайджест жанра: Social Stealth. Социальный стелс [пилот]
  • Рефанд?! — Lobotomy Corporation, Blasted Road Terror, The Swords of Ditto, Production Line, Bustories…
  • Обзор игры Donkey Kong Country: Tropical Freeze
  • War Thunder. Хроники Победы
  • Бесконечное лето. Новые гости «Совёнка» (экспресс-запись)
  • «Что? Где? Когда?». Игра 4-я
  • Golf It! Шарокат в высоком штиле
  • Total War Saga: Thrones of Britannia. Вторжение викингов

Escape from Tarkov. Попытки выживания на полях ЗБТ.

-3

Вместо вступления.



Сначала я думал начать с предыстории мира игры, но это и так есть в практически каждом обзоре. Тем более сюжетной части пока нет, поэтому история конфликта, действующие стороны и прочее пока нас особо не интересуют. Нас интересует то, что есть прям сейчас. Данный обзор в первую очередь направлен на тех людей, кто не слышал про EFT или что то слышал но особо не интересовался. Их я и хочу познакомить с этой замечательной игрой, поэтому некоторые аспекты игры я буду описывать довольно подробно. Что такое EFT сейчас? Это дикая смесь из хардкорного fps шутера, рпг и сессионки. Если вы фанат Армы, то ТАрков обязателен к ознакомлению (И да, никогда не говорите ТаркОв, не обижайте Никиту). Проект очень амбициозный. У разработчиков большие планы на будущее. И пока им удается понемногу реализовывать задуманное. Пусть и с некоторыми задержками и переносами. Сейчас игра развивается довольно неплохими темпами. Добавляются новые механики и контент, фиксятся баги, подтягивается оптимизация графики и сетевого кода. Разработчики очень стараются сделать игру мечты. Дикая любовь к оружию, внимание к мелким деталям. Благодаря такому серьезному подходу к реализации геймплея, игра предлагает уникальный игровой опыт.

Начало



Зайдя первый раз в игру, вам предложат ввести ник и выбрать одну из фракций, BEAR или USEC. На данный момент разницы между фракциями практически нет, только внешний вид. Выбрав фракцию, попадаем на экран персонажа. Он разделен на несколько вкладок. Общее, Экипировка, Здоровье, Навыки, Карты, Квесты.
Общее Тут отображается вся ваша статистика. Уровень, опыт, количество рейдов, сколько раз умер, сколько раз вышел живым с рейда и тд.
Экипировка Думаю тут и так понятно. Видим что сейчас есть на персонаже и что есть в схроне.
Здоровье На данный момент показывает состояние здоровья частей тела, состояние параметров еды и жажды.
Немного о системе повреждений

В игре нету общей полосы ХП. Вместо этого у персонажа есть несколько зон, которые обладают своим ХП. При выбивании какой либо части тела она начинает плохо функционировать. Выбили руку? Прицел трясет и трудно целиться. Ногу? Хромаешь и не можешь бегать. Живот? Уровень воды резко начинает падать. Голову? Привет экран загрузки. Параметры еды и воды так же важны. Если во время рейда какой то из них упадет в ноль, то тебе хана. Из за этого бывают курьезные случаи. Например во время рейда нажрался сухариков чтобы освободить место под прицел. Параметр воды упал в ноль, с собой ничего нету попить. Поздравляю, тебя убили сухарики.

Навыки В этой вкладке идет перечень всех навыков в игре. Тех, что уже есть и тех, что планируются. Навыки прокачиваются со временем. Много бегаешь с тяжелым весом? Прокачивается сила. Много стреляешь с пистолета? Прокачивается навык владения пистолетом и тд. Так же есть параметр привыкания к каждому виду оружия.
Карты Тут можно посмотреть все имеющиеся у вас карты локаций. Как и все в игре, карта является физическим объектом, занимает место и стоит денег.
Квесты Последняя вкладка. Список ваших активных квестов.
Немного о квестах
На данный момент в игре есть 7 торговцев, 6 из них будут выдавать квесты. Для каждого квеста есть свои требования. В основном это уровень персонажа. Квесты довольно разнообразны. От обычных «убей сколько то диких на такой то локации», «принеси мне N штук P предметов» до «собери мне дробовик вот с такими то характеристиками». За выполнение квестов получаем награду в виде опыта, денег, каких то предметов и репутации торговца (о ней расскажу далее). Некоторые квесты повышают репутацию с одним торговцем, но понижают с другим. Поэтому надо быть осторожным и продумывать этот момент наперед.

Торговцы. Кто они и что хотят от нас


На данный момент в игре есть 7 торговцев. 6 основных и Скупщик. Скупщик интересен тем, что скупает абсолютно любой предмет в игре, но за меньшую цену (примерно в полтора-два раза дешевле). Но зато он предлагает купить все те предметы, которые ему продали другие игроки. Поэтому порой у него можно успеть выхватить хорошие довольно хорошие предметы. Теперь вкратце про остальных торговцев.
Прапор Продает советско-российское оружие, патроны к нему, гранаты, обвесы на это оружие.
Терапевт Очень вредная тетка. Продает различную медицину, еду, воду, карты.
Лыжник Продает охотничье оружие, боеприпасы к нему, обвесы, некоторую броню и рюкзаки.
Миротворец Специализируется на натовском вооружении, боеприпасах, обвесах и экипировки. Продает все за баксы. Меняет рубли на баксы.
Механик Продает некоторые новые виды оружия, обвесы, продает уже затюнингованное оружие.
Барахольщик Новый торговец, добавленный в последнем патче. Продает рюкзаки, разгрузки и прочую экипировку.
Каждый торговец (кроме скупщика) имеет 4 уровня прокачки. На каждом новом уровне появляются новые предметы. Чтобы открыть новый уровень, нужно выполнить определенные требования: определенный уровень персонажа, определенный уровень репутации с данным торговцем, определенный уровень денег от сделок (Работает в обе стороны. Можно покупать предметы, можно продавать. параметр будет расти). Из за того, что некоторые квесты могут понижать уровень репутации с торговцем, могут быть случаи что после сдачи квеста Терапевту, у вас упала репутация с лыжником. И уровень прокачки Лыжника откатился со второго на первый. Поэтому следует наперед продумывать порядок выполнения квестов. Так же некоторые предметы можно обменять на другие. Например у Миротворца за один HDD можно выменять неплохой (для начального уровня) рюкзак MBSS.

Gun Porno


Плавно переходим к той части, за которую многие любят и уважают EFT. Оружие.Нет, не так. ОРУЖИЕ! Стволов в игре уже довольно много, 48 видов стрелкового оружия, 4 вида холодного и 3 типа гранат. На релизе планируют увеличить эту цифру в 4 раза. В ближайших обновлениях
Список всего стрелкового оружия в игре на данный момент
Автоматы или штурмовые винтовки:
АКМ (Старый добрый советский АКМ калибра 7.62×39)
АКМС (Версия АКМ со складным металлическим прикладом. И да, в игре его можно сложить)
АКМН (Версия АКМ с боковой планкой для крепления прицелов)
АКМНС (То же самое, но со складным прикладом)
АК-74Н (Версия обычного АК-74 с боковой планкой для прицелов)
АКС-74Н (То же самое, но со складным прикладом)
АК-74М (АК-74 Модернизированный. Умеет складывать приклад)
АКС-74У (Укороченная версия АК-74. Имеет складной металлический приклад)
АКС-74УН (Та же «Ксюха» но с боковой планкой для прицелов)
АКС-74УБ («Ксюха» с боковой планкой и глушителем)
АК-101 (Дальнейшее развитие линейки «Калашей». Натовский калибр 5.56×45)
АК-102 (Укороченная версия АК-101. Калибр 5.56×45)
АК-103 (То же самое, что и АК-101 но под советский 7.62×39)
АК-104 (Укороченная версия АК-103)
АК-105 (Версия АК-104 но под калибр 5.45×39)
М4А1 (Рабочая лошадка армии США и некоторых стран НАТО. Калибр 5.56×45)
АС ВАЛ (Специальный автомат для спецназа. Имеет интегрированный глушитель. Калибр 9×39)
Пистолеты-пулеметы или ПП:
MP5 (Немецкое качество не подводит. Калибр 9×19)
MPX (Дальнейшее развитие MP5. Калибр 9×19)
ПП-19-01 Витязь (Российский пистолет-пулемет. Основан на механике АК, Калибр 9×19)
ПП-9 Клин (Российский пистолет-пулемет. Калибр 9×18)
ПП-91 Кедр (Модернизация ПП-9. Калибр 9×18)
ПП-91 Кедр-Б (Вариант ПП91 с интегрированным глушителем)
Охотничье оружие:
СКС (Охотничий вариант самозарядной винтовки СКС. Калибр 7.62×39)
ОП-СКС (Охотничье-Промысловый. Вариант СКС с боковой планкой для крепления прицелов)
Вепрь КМ/ВПО-136 (Охотничий вариант АКМ. Отсутствует режим автоматический стрельбы. Калибр 7.62×39)
Вепрь АКМ/ВПО-209 (Охотничий вариант АКМ. Но под охотничий патрон .366 TKM)
Сайга-9 (Охотничий вариант ПП-19-01. Только одиночный режим огня. Калибр 9×19)
Дробовики:
МР-133 (Российский гладкоствольный помповый дробовик. Калибр 12×70)
М870 (Американский помповый дробовик. Калибр 12×70)
МР-153 (Охотничий дробовик, но с полуавтоматическим режимом огня. Калибр 12×70)
Сайга-12 (Дробовик на основе «Калаша». Патроны подаются с магазина, полуавтоматический режим огня. Калибр 12×70)
ТОЗ-106 (Охотничье гладкоствольное ружье с затвором продольно-скользящего типа. Патроны подаются с магазинов на 2 или 4 патрона. Калибр 20×70)
Полуавтоматические винтовки:
М1А (Гражданская версия американской винтовки М14. Калибр 7.62×51)
RSASS (Американская полуавтоматическая снайперская винтовка. Калибр 7.62×51)
ВСС Винторез (Особая снайперская винтовка для спецназа. Имеет интегрированный глушитель. Калибр 9×39)
Снайперские винтовки:
СВ-98 (Российская снайперская винтовка с затвором продольно-скользящего типа. Калибр 7.62×54)
ДВЛ-10 ((Диверсионная Винтовка Лобаева. Российская снайперская винтовка с затвором продольно-скользящего типа. Калибр 7.62×51)
Пистолеты:
ПМ (Пистолет Макарова. Обычный ПМ. Калибр 9×18)
ПБ (Модификация ПМа с интегрированным глушителем)
ТТ (Старый добрый советский ТТ. Калибр 7.62×25)
МР-433 Грач (Российския пистолет. Создан на замену ПМа. Калибр 9×19)
P226R (Европейский полуавтоматический пистолет. Калибр 9×19)
АПС (Автоматический пистолет Стечкина. Есть режим автоматической стрельбы. Калибр 9×18)
АПБ (Версия АПС с глушителем)
СР-1 МП Гюрза (Пистолет для спецназа. Создан для замены АПС. Калибр 9×21)
GLOCK 17 (Немецкий полуавтоматический пистолет. Калибр 9×19)

Практически каждый ствол можно улучшить различными обвесами. Иногда из обычного «Калаша» получается какой то футуристический монстр.


Берем обычную М4А1.




Разбираем.



Навешиваем разные крутые штуки, которые мы утащили в рейдах и радуемся!



От количества ручек, прицелов и прочих обвесов поначалу разбегаются глаза. Но после некоторых экспериментов и тестов приходит понимание того, что нужно именно вам. Каждый элемент дает свои плюсы и минусы к параметрам оружия. Поэтому тут нету каких то универсальных вариантов. Каждый игрок собирает ствол по себя. Зайдя на официальный форум игры, можно увидеть десятки вариантов сборок от игроков. И каждый уверяет, что его вариант самый лучший.

Уже с самого начала Механик нам предлагает довольно интересные образцы оружия. Цена такого удовольствия 4 биткоина.




Покажите мне еще одну игру, где есть похожая система кастомизации оружия.


Но кастомизация и количество оружия это половина дела. Главное как оно себя показывает в игре. И тут игра снова занимает высшее место. Механика стрельбы в EFT на данный момент лучшая среди прочих шутеров. Каждая модель оружия ведет себя по своему, каждый обвес меняет отдачу в ту или иную сторону. Такой детальный подход к реализации стрельбы я вижу впервые. И меня это очень радует.

Навешать 5 фонариков на дробовик и пойти на ночной завод? Легко. Парням в ПНВ можно только посочувствовать.


Еще хотелось бы сказать пару слов про патроны. Их много. Их очень много. И все они разные. 7 типов патронов для ТТ? Легко. 11 типов патронов калибра 5.45×39 (АК-74)? Запросто. Обычные, бронебойные, трассирующие, дозвуковые и тд. И у каждого типа патрона есть пачка параметров. Повреждение персонажа, повреждение по броне, шанс пробития брони, шанс рикошета и тд… Еще один плюс игре за дотошное внимание к деталям.

Куда идем воевать?


На данный момент в игре есть 5 различных локаций. Все они предлагают различный геймплей за счет своих особенностей. На 4х из 5 локаций есть динамическая смена дня и ночи. Начав рейд днем, можно закончить его ночью, когда уже темно и ничего не видно. На 5 локации (завод) Время статично, и можно выбрать дневной или ночной вариант рейда. Помимо смены времени в игре присутствует и динамическая смена погоды. Ясное солнце, туман, дождь, ливень. Все это очень влияет на геймплей.
Завод Небольшая локация. Представляет из себя цеха химического предприятия. Так как локация небольшая, перестрелки тут динамичные, обычно на короткой дистанции (до 20-30 метров). На этой карте не так много ценного лута. Поэтому сюда ходят в основном пострелять или сделать квесты.
Карта завода

Таможня Средних размеров индустриальная зона. Тут есть гаражи, складские зоны, заправки, двух и трехэтажные здания общежития. Довольно интересная локация в плане геймплея. Тут довольно много мест с хорошим лутом, поэтому данная локация пользуется большой популярностью.

Стройку патрулируют дикие. У меня преимущество в снаряжении, но их минимум 4 человека. Шансы на успешный штурм в лоб не очень велики.


Карта таможни

Лес Большая открытая локация. В основном покрыта лесом. Так как на данной локации не очень много ценного лута, локация интересна в плане походить-пострелять.
Карта леса

Развязка Новая локация, добавленная в последнем патче. Представляет из себя огромный торговый центр и частично территория вокруг него. В плане лута это очень интересная локация. Тут есть практически все. Различные предметы, немного обвесов, оружия, тонны денег (есть есть ключи от касс).

Локация очень красивая и атмосферная. Даже в ясный солнечный день внутри тц довольно темно. Так и ждешь, что из за угла выскочит зомби


Карта развязки

Берег На данный момент самая большая локация в игре. И самая нелюбимая среди игроков. Все из за плохой оптимизации данной карты и низкого фпс. С другой стороны на этой карте самое больше количество оружия и обвесов, которые можно найти за один рейд. В центре карты расположено здание санатория, где происходит основной экшн. Очень много закрытых на ключи дверей, за которыми вас ждут богаты на лут комнаты.

При наличии нужных ключей, у вас может появится 2 проблемы. Как все утащить за один раз? И как выжить при этом?


Карта берега


Подготовка к рейду



Итак, мы определились с оружием, которое возьмем с собой и с локацией, куда мы пойдем. Время собираться в рейд. Для начала нам нужна разгрузка. Их в игре несколько видов. Отличаются количеством свободных ячеек и их расположением (Одна разгрузка идет с бронепластинами, что обеспечивает дополнительную защиту). Чем важна разгрузка? Дело в том, что персонаж взаимодействует только с теми предметами, которые находятся в разгрузке или карманах. При перезарядке персонаж берет магазин именно из разгрузки. И убирает пустой магазин туда же. Так же с гранатами и медициной. Быстрыми кнопками вы можете использовать только те вещи, которые лежат в разгрузке или карманах. Еще пара слов о патронах и магазинах. До последнего патча перезарядка магазина была мгновенной. Можно было брать с собой всего один запасной магазин и россыпь патронов. После патча снаряжение магазина патронами занимает довольно долгое время. И это очень сильно изменило геймплей. Приходится брать с собой 3-4 полных магазина в ущерб остальным предметам.
Еще нам нужен рюкзак. Их в игре довольно много, все они имеют разное количество слотов. Чем больше рюкзак, тем больше добра ты можешь вынести. Еще у каждого персонажа есть подсумок. Это особый слот для одного из 5 контейнеров. Альфа, Бета, Гамма, Эпсилон и поясная сумка. Все предметы в данном контейнере сохранятся в случае вашей смерти в рейде.
Альфа Стартовый контейнер для тех, кто купил обычную версию игры. Имеет размер 2х2.
Бета Стартовый контейнер для тех, кто купил «Prepare for Escape» издание. Имеет размер 2х3.
Гамма Стартовый контейнер для тех, кто купил «Edge of Darkness» издание. Имеет размер 3х3.
Эпсилон Контейнер, который вы можете получить за квест у Прапора. Имеет размер 4х2.
Поясная сумка Продается у торговцев. Имеет размер 2х2.
Броня. Тут все очень интересно. Некоторые могут подумать, что одев топовую броню вы станете подобием терминатора и вам будет на все плевать. Но у бронебойной пули 5.45 свое мнение. И чихать она хотела на вашу броню. В общем броня повышает ваши шансы на виживание, но в ущерб скорости передвижения. Каждый решает для себя сам, а стоит ли оно того.
Медицина. Тут все на ваше усмотрение и то, что можете себе позволить. Есть бинты для остановки кровотечения. Есть различные виды аптечек. Есть обезболивающие, которые временно помогают вернуть способность бегать при выбитой ноге и тд. Некоторые аптечки комбинированные и помимо лечения могу остановить кровотечение или унять боль.

Идем в рейд! За ЧВК или...


Собрав персонажа можно и в рейд сходить. Выбираем понравившуюся локацию и время рейда. Игра предлагает на выбор 2 варианта с разничей в 12 часов. То есть можно выбрать время рейда час дня или час ночи. Тут же можно увидеть текущую погоду на локации.

Поздний вечер. Шум дождя заглушает любые шаги. Можно разойтись с противником в одном метре и не заметить друг друга.


Следующий экран предлагает выбрать место начала рейда, при условии что у вас есть карта локации (и она в данный момент у персонажа). Тут же можно увидеть точки выхода с локации. Если у вас нету карты, то игра выберет место спавна автоматически, но как можно дальше от других игроков.
Следующий экран предлагает выбрать оффлайн режим. В этом режиме вы не теряете ничего, но и ничего не получаете. Идеален для изучения карт, тренировки стрельбы. Можно поиграть в оффлайн против ботов.
Следом идет экран страховки. Вы можете застраховать любой предмет, который есть в данный момент на персонаже. Как это работает? Например вы застраховали свой «Калаш» и вас убили в рейде. Если кто то из игроков-ЧВК или игроков-Диких забрали ваше оружие и благополучно вышли из рейда то вы ничего не получите. Если же в момент завершения рейда ваше оружие находится на локации, то оно вам вернется через какое то время (до 36 часов).
И последний экран перед самой игрой-лобби. Тут можно увидеть список всех игроков, которые в данный момент находятся в лобби данной локации. Можно пойти в одиночку, можно собрать отряд максимальным размером в 5 игроков. Если вы в отряде, то весь отряд появится в одном месте. Если у вас есть карта, вы выбрали место спавна и вы лидер отряда, то весь отряд появится там, где вы выбрали. В игре пока очень плохо с внутриигровой коммуникацией и определением свой-чужой. Поэтому сбор в голосовом чате типа дискорда или тимспика обязателен.
В самом же рейде вы вольны делать что угодно. Выполнять задания. Охотиться на диких или на других ЧВК. Или просто бегать и лутаться. К сожалению, это пока все, что может предложить игра. Но даже несмотря на такой скудный список занятий играть довольно интересно.
В начале рейда вы можете увидеть таймер до конца рейда и точки выхода для вас. Играя за ЧВК точки выхода статичны и зависят от места вашего спавна. обычно они на другой стороне карты от вашего старта. Некоторые точки выхода доступны только определенное время. И придя на такую точку под конец рейда, она может быть неактивна.

Таймер рейда и точки выхода. Три из четырех под вопросом и могут быть неактивны в тот момент, когда вы придете на такую точку.



Если вы не успели уложиться в отведенное время. то рейд заканчивается и персонаж считается пропавшим без вести. Это аналогично смерти. Вы теряете все, что было у вас. Но зато застрахованные вещи точно вернутся к вам.

Успешный рейд успешного ЧВК



… или за Дикого


Если вы не хотите терять свои вещи, или просто надоело ходить за ЧВК и хочется разнообразия, то можно пойти в рейд за дикого. В этом случае вам рандомно выдается набор оружия-вещей и спавнит на карту. Дальше вы вольны делать что угодно. Можно позвать дикого-бота с собой. А можно убить его и забрать его вещи. Но в этом случае все остальные боты на локации станут враждебны к вам. Хорошим тоном при игре за дикого будет не убивать других игроков-диких (челоботов). Если вы удачно выходите с рейда, вы можете перекинуть все найденное в ваш схрон. И вы ничем не рискуете в случае смерти. Выходить в рейд диким можно каждые 25 минут. Это довольно хороший способ накопит денег, если у вас все плохо за основного персонажа.

Генератор имен для Диких не скучает


Дикие знают толк в хороших фильмах


Подведем итоги.


Стоит ли игра своих денег? На мой взгляд да. Даже несмотря на то, что перед нами только половина игры (а может и меньше половины), она очень интересна. Боль, унижение, превозмогание. Радость победы. Но стоит понимать, что игра не идеальна и у нее есть свои минусы.
Плюсы
Дотошность и внимание к различным аспектам игры, даже небольшим.
Хорошая реализация реализма не в ущерб геймплею.
Шикарный звук.
Красивые и детализированные модели оружия, предметов, окружения.
Интересный геймплей.
С каждым патчем что то новое.
Минусы
Баги, лаги, оптимизация. В общем все прелести бета-теста.
Неткод. В последнем патче его значительно улучшили, но еще многое нужно исправить и улучшить.
Графика. Они уже начинает устаревать. Разработчики это понимают и у них уже заготовлены меры для улучшения графики в будущем.
Читеры. Вечная беда онлайн игр. К сожалению на данном этапе збт античит работает не очень хорошо. Да, читеров находят, банят, но пока разработчики проигрывают эту битву. Но опят же, сейчас этап ЗБТ, разработчики вкурсе проблем и готовят меры противодействия читерам.
Цена. Для некоторых это может стать весомым минусом. Сейчас цена базовой версии 1600. Это немного меньше ААА игры юбисофта или ЕА. Но с другой стороны надо понимать, что проект не зайдет массовому игроку. Поэтому, на мой взгляд, цена довольно адекватна.

Раз уж заговорил о цене, немного проясню ситуацию с изданиями и есть ли смысл в самом топовом издании. Покупая базовое издание вы получаете саму игру на релизе, доступ на збт сразу и стартовый набор предметов. В топовом издании помимо этого вы получите доступ к будущим длц (доната в игре не будет, разработчики категорически против этого. И за это им опять же плюс), схрон в три раза больше базового, повышенная начальная репутация с торговцами и Гамма контейнер. Это все полезные плюшки от топового издания. На большее количество предметов в стартовом наборе можно особо не смотреть. Это все расходники. Стоит ли оно 5000? В какой то степени да. Если вам понравился проект и вы хотите поддержать разработчиков (Кстати можно улучшить свою версию игры. Если вы купили базовое издание, вы можете доплатить и улучшить его до Prepare for Escape или Edge of Darkness изданий).

Так что в итоге? Брать или не брать? Ну тут каждый решает для себя. Если вы ищите замену БФ и КОДу, то EFT вряд ли затянет вас надолго. Если вы знаете Чернарусь как свои 5 пальцев и Арма вам дом родной, то вам как минимум стоит приглядеться к EFT поподробнее. Возможно тут вы найдете именно то, что ищете (со мной так и получилось). В любом случае EFT не очередной выкидыш Early Access с датой релиза «никогда». Проект живет, развивается. В следующем крупном апдейте добавят механику лечения, похожую на текущую механику работы с магазинами. Сейчас лечиться можно на бегу или стреляя. Как измениться геймплей после этого можно только представить.
Комментарии (3 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Ох как тебя заминусовали.

А мне вот интересно было почитать, написано все подробно. Тарков мне был интересен, но слабо представлял, что он из себя представляет. Теперь представляю, что это залихватское оружейное порно, на которое у меня бы все равно не хватило времени.

И, чувак, уделяй в следующий раз побольше внимания оформлению — мне, например, очень не хватило скриншотов.
Не знаю, мне кажется, что обзор перенасыщен скриншотами. И обзор получился дотошно подробным. Мне вот лично не интересно точное кол-во оружия и их типы. Мне достаточно информации, что их много. И всякой прочей инфы не нужной здесь куча. По всей видимости за это и минусят.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
О некоторых комиксах и игровых адаптациях
Персональный блог великого комбинатора
Курилка Отбросов
Блог курилок и длинных разговоров
StopGame Live — май
Блог StopGame
Detention: Кровавая История
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
[FORGOTTEN WORLDS] — Duke Nukem
Блог обзорщиков
10 лет на! StopGame.ru
Блог Максима Кулакова
Радиоактивные люди [Переводчики эпохи VHS]
Персональный блог Бэтмена
Наверх ↑