Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Как CD Projekt Red используют Гвинт при разработке Cyberpunk 2077

Самое актуальное

  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • «Инфакт» от 20.09.2018 — Новая PlayStation, DLC для Frostpunk, релиз Transference, бонусы Ace Combat 7…
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • Bungie Bounty
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000
  • Обзор игры Monster Hunter Generations Ultimate
  • Пользовательский обзор недели

Как CD Projekt Red используют Гвинт при разработке Cyberpunk 2077

+2
Буквально на днях я вспомнил заявление Марчина Ивински — генерального директора CDPR
о том, что в Cyberpunk 2077 будет бесшовный мультиплеер, и это натолкнуло меня на мысль, что сама команда CDPR ничего мультиплеерного в своём опыте не имеет.Ничего, кроме Гвинта, который они соорудили по просьбам фанатов The Witcher 3:Wild Hunt

По сути, сейчас для CDPR Гвинт, не столько промежуточный проект, появившийся незапланировано, сколько полотно для первичных работ над ошибками с работой в мультиплеерном (хоть и не полностью нацеленным на него) проекте

Я до сих пор вспоминаю тот волнительный момент на E3 2016, когда мы анонсировали ГВИНТ для ПК и консолей. Это была бомба! О лучшем анонсе мы и мечтать не могли — и пресса, и вы, игроки, очень хорошо восприняли проект. Увы, тогда мы были наивны. Наша команда всегда работала с сюжетными ролевыми играми, но мы и представить не могли, насколько отличается процесс разработки и поддержки онлайн игры.

©Марчин Ивински


В таком случае, вспомним о развитии жизненного цикла Гвинта.Это будет ориентиром возможного хода развития Cyberpunk 2077 в мультиплеерном плане

И так, по порядку (если есть ошибки, отпишите в комментарии):

-Развитие идеи мини-игры из The Witcher в отдельную Онлайн-ККИ (Начало)
-Добавление карт для разнообразия колод и формирование меты (Первый этап развития)
-Исправление баланса (Промежуточный этап)
-Удаление механики (Ряды уже не имеют значения)
-Баланс карт (Смена меты)
-Добавление новой механики (Функция «Сотворить», что по сути, вносит больше рандома)
-Откат и возвращение к идеям оригинального Гвинта в предстоящем обновлении Gwent Homecoming

По итогу получаем лишь то, что ориентироваться на развитие Гвинта в отношении Cyberpunk 2077, отбросив свойственные для ККИ обновления, будет не совсем разумно.Однако можно сделать вывод, что все ошибки и наработки в развитии мультиплеерного проекта используются в разработке Cyberpunk 2077, а сама CDPR прислушивается к сообществу и в случае чего, может просто откатить всё назад при необходимости и исправить то, что не будет работать так, как задумано.

Для CD Projekt Red в новинку делать что-то связанное с мультиплеером, но если оглядываться на описанное мной выше, у них есть одна лазейка для облегчения пути, да и учитывая, какой долгострой этот Cyberpunk.Надеемся, что они сделают всё в лучшем виде

Также можете сравнить 2 версии Гвинта с разрывом в почти 2 года, если интересно

Гвинт 2016 года

Гвинт 2018 года

Возможно, написанное мной, это просто догадки, поэтому с радостью разберу эту тему в комментариях с вами
Каштановый позитиватор


Спасибо за прочтение!
Комментарии (9 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Я этого не писал! Это всё доплер!

Они такие, да. По тексту — механику сотворения теперь собираются убрать. Опять. И что-то намутить с рядами. Боюсь (хотя не боюсь), что гвинт вовсе не выйдет через полгода, как нам написал стопгейм в новостях и балансных правок мы увидим еще уйму за ближайшие пару лет.
Навряд ли CDPR обещали бы такие серьезные изменения, если не были уверены в своих силах.Так что с одной стороны — смелое и правильное решение, а с другой — Гвинт потеряет аудиторию за 6 месяцев без апдейтов и не факт, что вернет её после «перерождения».Надеемся на лучшее
Ну и убирать одну из главных фич игры с привязкой карт к рядам — вообще непонятное решение.Жду её возвращения в апдейте Homecoming
Они обещают бонусы к размещению в определенном ряду. Ну и тут сложно судить, сейчас с привязкой к рядам ни один заспам стола играть не будет, опять же попытка угодить планшетно-мобильной аудитории (в потенциале) и упор на визуал.
А аудиторию вернет, мне кажется. Многие пришли в гвинт вообще ради лора, им условный хс или артефакт не интересен.
Ну а про аудиторию — Гвинт сделали только по просьбам игроков, так что они как раз таки и ждут перерождения, как никто другой
С визуалом, надо сказать, проблемы существенные.Тот же размер карт в руке режет глаза, как и не самый большой стол, который всегда один и тот же (кроме поцарапанной на Арене).Так что есть, над чем поработать.Я вот за мрачность я субьективно за.Можно просто сделать разные столы (Мрачные Веленские или Светлые Туссентские, добавив элементы по краям, как в том же ХС).
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Совы и Даззла & возвращения Сакбоя
Блог курилок и длинных разговоров
Еще 13 историй StopGame
Персональный блог Maestr0
Поможем главреду разобраться в Valkyria Chronicles
Персональный блог японского помощника
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Сказ о Красной Тревоге
Персональный блог Шмидта
Скрытные и беспокойные | Нежить в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Обзор серии игр The Witcher. 1\2
Блог обзорщиков
Почему квесты ушли в тень?
Персональный блог Шварценпуха
Наверх ↑