Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Как CD Projekt Red используют Гвинт при разработке Cyberpunk 2077

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Как CD Projekt Red используют Гвинт при разработке Cyberpunk 2077

+2
Буквально на днях я вспомнил заявление Марчина Ивински — генерального директора CDPR
о том, что в Cyberpunk 2077 будет бесшовный мультиплеер, и это натолкнуло меня на мысль, что сама команда CDPR ничего мультиплеерного в своём опыте не имеет.Ничего, кроме Гвинта, который они соорудили по просьбам фанатов The Witcher 3:Wild Hunt

По сути, сейчас для CDPR Гвинт, не столько промежуточный проект, появившийся незапланировано, сколько полотно для первичных работ над ошибками с работой в мультиплеерном (хоть и не полностью нацеленным на него) проекте

Я до сих пор вспоминаю тот волнительный момент на E3 2016, когда мы анонсировали ГВИНТ для ПК и консолей. Это была бомба! О лучшем анонсе мы и мечтать не могли — и пресса, и вы, игроки, очень хорошо восприняли проект. Увы, тогда мы были наивны. Наша команда всегда работала с сюжетными ролевыми играми, но мы и представить не могли, насколько отличается процесс разработки и поддержки онлайн игры.

©Марчин Ивински


В таком случае, вспомним о развитии жизненного цикла Гвинта.Это будет ориентиром возможного хода развития Cyberpunk 2077 в мультиплеерном плане

И так, по порядку (если есть ошибки, отпишите в комментарии):

-Развитие идеи мини-игры из The Witcher в отдельную Онлайн-ККИ (Начало)
-Добавление карт для разнообразия колод и формирование меты (Первый этап развития)
-Исправление баланса (Промежуточный этап)
-Удаление механики (Ряды уже не имеют значения)
-Баланс карт (Смена меты)
-Добавление новой механики (Функция «Сотворить», что по сути, вносит больше рандома)
-Откат и возвращение к идеям оригинального Гвинта в предстоящем обновлении Gwent Homecoming

По итогу получаем лишь то, что ориентироваться на развитие Гвинта в отношении Cyberpunk 2077, отбросив свойственные для ККИ обновления, будет не совсем разумно.Однако можно сделать вывод, что все ошибки и наработки в развитии мультиплеерного проекта используются в разработке Cyberpunk 2077, а сама CDPR прислушивается к сообществу и в случае чего, может просто откатить всё назад при необходимости и исправить то, что не будет работать так, как задумано.

Для CD Projekt Red в новинку делать что-то связанное с мультиплеером, но если оглядываться на описанное мной выше, у них есть одна лазейка для облегчения пути, да и учитывая, какой долгострой этот Cyberpunk.Надеемся, что они сделают всё в лучшем виде

Также можете сравнить 2 версии Гвинта с разрывом в почти 2 года, если интересно

Гвинт 2016 года

Гвинт 2018 года

Возможно, написанное мной, это просто догадки, поэтому с радостью разберу эту тему в комментариях с вами
Каштановый позитиватор


Спасибо за прочтение!
Комментарии (9 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Я этого не писал! Это всё доплер!

Они такие, да. По тексту — механику сотворения теперь собираются убрать. Опять. И что-то намутить с рядами. Боюсь (хотя не боюсь), что гвинт вовсе не выйдет через полгода, как нам написал стопгейм в новостях и балансных правок мы увидим еще уйму за ближайшие пару лет.
Навряд ли CDPR обещали бы такие серьезные изменения, если не были уверены в своих силах.Так что с одной стороны — смелое и правильное решение, а с другой — Гвинт потеряет аудиторию за 6 месяцев без апдейтов и не факт, что вернет её после «перерождения».Надеемся на лучшее
Ну и убирать одну из главных фич игры с привязкой карт к рядам — вообще непонятное решение.Жду её возвращения в апдейте Homecoming
Они обещают бонусы к размещению в определенном ряду. Ну и тут сложно судить, сейчас с привязкой к рядам ни один заспам стола играть не будет, опять же попытка угодить планшетно-мобильной аудитории (в потенциале) и упор на визуал.
А аудиторию вернет, мне кажется. Многие пришли в гвинт вообще ради лора, им условный хс или артефакт не интересен.
Ну а про аудиторию — Гвинт сделали только по просьбам игроков, так что они как раз таки и ждут перерождения, как никто другой
С визуалом, надо сказать, проблемы существенные.Тот же размер карт в руке режет глаза, как и не самый большой стол, который всегда один и тот же (кроме поцарапанной на Арене).Так что есть, над чем поработать.Я вот за мрачность я субьективно за.Можно просто сделать разные столы (Мрачные Веленские или Светлые Туссентские, добавив элементы по краям, как в том же ХС).
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
[Обзор Hotline Miami Wildlife] Жестокость на бумаге
Персональный блог Блог slymmen
Fortnite
Блог PASAIM
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
Сильные и честные | Орки в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Пламенные и изящные | Драконы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Извинитесь
Блог Nigel_Blythe
Наверх ↑