Меню
StopGame  Блоги Блог s2name Как начать быть реалистом…

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • 10 главных событий 2018 года: скандалы, провалы, закрытия
  • «Инфакт» от 19.12.2018 — Из Telltale в Insomniac, сюжет The Long Dark, второй эпизод Life is Strange 2, Nintendo Switch…
  • THE GAME AWARDS 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии (экспресс-запись)
  • Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate
  • Итоги 2018 железного года
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!

Как начать быть реалистом…

-15

Давно уже было пора начать! Рано или поздно каждый мечтатель должен найти свой угол, а дальше — дело за малым, либо, как и велит эволюция встанешь на истинный путь реальности, либо, же так и продолжишь смотреть на звезды… В этом есть своя романтика, но к жизни и сути — это никакого отношения не имеет. Вот и я…
Не за горами выход новой игры из серии God of War. Новый взгляд на серию, новая механика, подход, смена ракурса, революция, реинкарнация… Вы и сами уже уловили мой посыл, но знайте, я не пришел выяснять какая из платформ лучше и где экслюзивы эклюзивнее.
Всем нам знакома бешеная, ослепляющая любовь, когда от объекта своего желания, просто сходишь с ума, закрывая глаза на недостатки или даже не замечая их. Как правило, в таких случаях речь идет о женщинах, но нет… Не о женщинах, и ладно бы молодые парни обжигались бы о женский пол, они, наивные, а временами и не молодые, все еще тешат себя мыслями, что экслюзивы платформы Sony способны двигать индустрию хоть в каком-то направлении. Но давайте по порядку…
В свое время приставки я наблюдал только на прилавках магазинчика на городском рынке, мучил продавца своими бесконечными вопросами, терроризировал, а временами и поигрывал за n-ую сумму… Как это было давно, и этот никчемный «флешбек» оставлен тут для осознания, что к цели интересней идти, чего-то добиваться, ждать заветной коробки, даты, нежели взять и поиграть в какой-нибудь Uncharted. В такие минуты мир переворачивается с ног на голову, столько всего ты слышал, читал, смотрел, а тебя хватило на начальную главу… И правда: Uncharted 2: Among Thieves прошел мимо меня с треском, и я пытался давать ему шанс, но все было тщетно, но я точно могу сказать, Naughty Dog — твоцы от Бога, и тот уровень экшена, который они демонстрируют, заслуживает похвал. Но ты ведь знаешь, у тебя за спиной столько еще всего, а как же Heavy Rain? Они действительно изобрели новый жанр, правда, они сделали это еще в 2004 году, но они довели его до ума, это вылезанное произведение, достойное внимания. И правда: Heavy Rain — отличный проект, заслуживающий носить титул «продающего консоль», мало того, что это было ново, так это еще и держало в напряжении. Но будем честны, не каждый готов был принять такой опыт, и не каждого оно держало в напряжении… Ладно, но одним экслюзивом сыт не будешь, а как же он? Как же The Last Of Us? И правда: The Last Of Us — шедевр с точки зрения сценария и персонажей, игра актеров и их отношения вывозят на себе все, ты веришь им, веришь в них и поэтому, несмотря не на что, готов сказать Naughty Dog огромное спасибо. И самое главное, очередная игра «продающая консоль», наверное, до сих пор (улыбка). Но приключения приключениями, а что насчет «порулить»? Серия Gran Turismo — еще одно скопление звезд на моем ночном небе детства. И правда: Gran Turismo 6 — отличный автосимулятор, но каждый ли готов биться за цифры? Мне иной раз было интересней рассматривать автомобили в автосалоне, нежели проводить время в заездах… Но, «игра, продающая консоль» — заслуженно! Помню! Серия Killzone… И правда: Killzone 3 – по аналогии с самой первой игрой моего списка… и как мы не старались с моим товарищем осилить её в кооперативе, мы всегда возвращались в Diablo 3… Поиски затруднялись, но оно и интересней. Когда находишь истинный алмаз в лице Demon's Souls. И правда: Demon's Souls — родоначальник и пророк. «Игра, продающая консоль», хотя сомневаюсь, что она делала эту приставку… Но это… inFamous! LittleBigPlanet! Resistance!
Но оставим их, это еще один срез, персональный… Мы плавно подходим к итогу, но сперва, мы вспомним про Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots — это единственная игра, ради которой и стоило бы приобрести консоль от Sony. И кто-то может справедливо подметить, что поколение то уже сменилось, но не спешите с выводами… Последний парень в нашем списке — God of War III, дикий, первобытный, буквально на кончиках пальцев дающий ощутить холод цепей и кровь врагов… И правда: God of War III — слешер на час/полтора… Все, буквально, я задержался там на час/полтора. Да там размах, да там сумасшедшее действие, кровь, кишки, мясо, но в это скучно играть, ты смотришь на этого маленького Кратоса и...: «ну может дальше там чо?»
Дополнение: я не упомянул множество прекрасных jRPG, но сегодня мы обойдем стороной, за редким исключением, японские проекты, ибо они не повлияют на финальный вывод.
И вот! Линия! Итог: в самом начале я упомянул о моменте, когда ты сталкиваешься с реальностью, когда пелена, окутавшая твой взор ранее, спадает, и ты с легкостью можешь делать выводы, потому что за плечами уже есть опыт и основание для них. Чуть выше я перечислял значимые проекты, значимые не только как эклюзивы Sony, но и как проекты, которые привнесли в свое время много нового в игровую индустрию, которые заслуженно получали свои награды, которые и были стимулом к покупке консоли! Серия Uncharted показала, как нужно делать настоящее приключение. Heavy Rain вообще посмотрела на игры с другой стороны и подарила новый опыт. The Last Of Us заставил влюбиться в Элли и Джоэля, а так же поискать в своем чулане Оскар. Gran Turismo заставляла посмотреть на машины, как на произведения искусства. Demon's Souls хоть и в тени, но все-таки изобрела свою отдельную нишу и подарила всем серию Dark Souls.Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots вообще как многосерийный документальный фильм про политику и интриги, новый потолок серьёзности и сумасшествия. Пусть, в моем представлении, только одна из всех представленных игр и достойна наивысших оценок, но остальные тоже были двигателями, достойными, за них вы, молодые и не очень люди, могли рвать на себе рубахи, но сейчас, смотря на оценки новой части God Of War, и кичившихся «сонибратьев» мне становится стыдно. Она не подарит нового опыта, не поднимет актуальные и вечные вопросы, не привнесет ничего нового в индустрию, она просто отлично выглядит! Поверьте, я не умру от зависти из-за «проекта на вечер», мне просто тошно от лицемерства, царящего в стане людей, которые какой год подряд кичатся мнимой возможностью потратить несколько тысяч рублей за продукт, который в своей основе пуст.
Комментарии (45 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Ну, а были бы вы ещё постарше и начали бы свои геймерские похождения ещё раньше, то вы и эти «локомотивы» бы могли назвать пустышками. Даже VR уже был в девяностых. И чего? Многим людям действительно нравятся современные игры. У многих совсем не внушительный игровой опыт. А вы их сразу лицемерами крестите.
Ну, а были бы вы ещё постарше и начали бы свои геймерские похождения ещё раньше, то вы и эти «локомотивы» бы могли назвать пустышками.

Так MGS 4, на которую фапает автор поста, объективно хуже, чем самый первый МГС, вышедший на Соньке первой. Серия деграднула отлично. Геймплейно и сценарно первый МГС четверку с их длинными, никчемными кат-сценами просто уничтожает.
GT 6 ничем не лучше GT 5. Я свое время не купил шестерку, потому что, а нахер она нужна, если есть пятерка. Шестерка воспринималась, как урезанная версия пятой части, без прикольных фишек — разгонись и срежь полтрассы по газону, пока тупые боты едут по асфальту ^^)))
Да и по Хейви РАйн и новый жанр смело. Где-то в сторонке плачет Фаренгейт.
А еще после подобных постов, ты понимаешь, насколько ты уже старый((
Я ожидал подобного комментария, но нужно быть честными, прошлое поколение задало стандарты и позволило реализовывать тот минимум, который актуален и до сих пор, поэтому не стоит удалятся в дебри ссылаясь на то, что еще в 70-ых играли в Pong. И я наоборот с вами не соглашусь, уверен, что сейчас средний возраст геймеров стран СНГ поднялся, как раз из-за того, что это те ребятишки, клянчившие денег у мамок, чтобы отправится в игровой клуб, выросли, даже обзавелись семьями и уже спокойно могут позволит себе играть как на консолях, так и на ПК, так как и то и другое тоже стало более доступным. И я прекрасно знаю этот пласт людей, поэтому пост и написан, я был с разных сторон баррикад)
Так вас ещё больше не понять. Говорите за середину, типа она задала. Но при этом откидываете родоначальников. В частности тот же Heavy Rain, которой типа создал и развил, хотя жанр был изобретён в 2004. А Last Express и Фанатсмагории типа не было. Игнорируете множество современных игр, которые тоже задают и развивают. Типа Kingdom Come теперь не оригинальное развитие жанра? Subnautica не возвращает игрока в подводный мир спустя столько лет? В чём же честность?
И да, с каких пор возраст стал мерилом игрового опыта? В общем-то, нормальные люди не рубятся в игры сутки на пролёт. Пройти десяток за год — уже много.
И да, с каких пор возраст стал мерилом игрового опыта?

С тех самых, когда логика стала находиться в головах людей.
С тех самых, когда логика стала находиться в головах людей.

Совсем не показатель, потому что некоторые используют логику как в том анекдоте.
Тот самый анекдот
Идёт Заяц по лесу, уткнулся носом в книжку, ничего не замечает. Натолкнулся на Волка, ноги ему оттоптал. Волк его за уши поднял, встряхнул:
— Ну, сейчас я тебя есть буду!
— Не ешь! Я тебя логике научу! Ни где не пропадёшь!
— Это чего такое?
— Ну, смотри. Вот у тебя спички есть?
— Есть.
— Значит — куришь. Так?
— Так.
— Раз можешь позволить себе курить, значит — со здоровьем всё в порядке.
— Ну.
— Раз со здоровьем всё в порядке, значит и с женщинами полный порядок — и они тебе дают, и ты их не разочаровываешь.
— Ну, да…
Волк отпустил Зайца, думает, крутая штука, эта логика. Идёт по лесу — встречает Медведя.
— Медведь, хочешь я тебя логике научу?
— Это как?
— Ну, вот у тебя спички есть?
— Нет.
— Значит — импотент.
Вот у меня есть батя, он старше меня больше чем на 20 лет и в компьютерные игры начал играть раньше меня и играет до сих пор. Но у меня игрового стажу и опыта намного больше. И вот у меня есть племянник, которого уже я старше на 20 лет. И он тоже играет в игры, но у меня всё равно намного больше опыта. И где ваша логика связи возраста с игровым опытом?
Она в том, что люди, что родились в период 90-95 и начали играть в 99-2000-ом, не имея интернета, имели ПРОСТО ОГРОМНЕЙШИЙ ОПЫТ, «жрали всё» и играли во всё что есть, вплоть до 2010-2012-ого, где «популяризировались» игры и в индустрию пришли люди из типа «2-3 часа после работы».
Ну да. Но это ведь указывает на повышение среднего возраста геймеров. Но не устанавливает разницу в игровом опыте. Разве те, кто родились позже, стали меньше играть? Разве те, кто родился во второй половине девяностых и начале нулевых так же не играют во всё подряд, догоняя и перегоняя «олдфагов», которые, в силу возраста играют гораздо меньше или вовсе это дело забросили?
Видимо придется немного переработать анекдот:
Как-то заходят в бар циник, мизантроп, социофоб, интроверт и олдфаг, помнящий, как раньше хорошо было, а бармен им говорит:
-Идите нахер, наливаем алкоголь только с 18 лет.
Перерабатывай как тебе угодно… К твоему посту выше, я надеялся, что постов с «авторраньшебылолучше» будет как можно меньше, но видимо на твоей полке стоит PlayStation… Ну да ладно, минутка иронии и сарказма, смотри… Повторюсь про предыдущие поколение, которые позволило задать стандарты, которые актуальны и сейчас — это раз, а во-вторых, не надо быть таким скрягой, я знаю, что GT5 и GT6, как капля схожи, но в свою очередь с моей «сонькой» шла шестая часть, так что не нужно выставлять это хоть каким-то аргументом, вообще не стоило поднимать этот вопрос… Не стоит так же считать себя «старым», я играл в «твой» Fahrenheit и поэтому в своем посте указал, цитата:"… а как же Heavy Rain? Они действительно изобрели новый жанр, правда, они сделали это еще в 2004 году, но они довели его до ума..." Вот… А на счет MGS4 твои слова, субъективщина, чистой воды…
… А на счет MGS4 твои слова, субъективщина, чистой воды…

Нихрена. Четверка по сравнению с первой частью кастрирована по самое не могу. Гений Кодзимы не в постановке и в сюжете, а задрачивании мелочей. В первой МГС можно на самой первой локации одеть коробку на себя, залезть в грузовик, и он тебя отвезет куда надо и так пропустить половину игры. А еще постукивание по стенам в поисках заделанного наспех проема, поиск замаскированной девушки среди солдат по вилянию ее бедер, переключение джойстика из первого порта во второй, чтобы Психомантис не мог читать твои мысли, движение вибрацией джойстика по полу тем-же Псхиомантисом, для того, чтобы волки не нападали на тебя. нужно одеть коробку, чтобы они на нее поссали и т.д. Да я сам во время первого прохождения пропустил целого босса из-за того, что пошел альтернативным путем. Вкупе с сюжетом это до сих пор охеренно и мало где, и спустя 20 лет, настолько прорабатывают мелочи, настолько творчески работают с окружением и с возможностями для игрока. А в четверки всего этого нет. Там одно кино на многие десятки минут, а клевых геймплейных моментов уже и нет((((
В чем смысл этого поста!?
Автор не играл в игру, так как она не вышла, но ее уже записали в стан «игра на вечерок» и назвали совершенно пустой.
Люди могут называть игру красивой, и судить про некоторые механики, основываясь на материалах, которые доступны в сети. Но утверждать такое
Она не подарит нового опыта, не поднимет актуальные и вечные вопросы, не привнесет ничего нового в индустрию, она просто отлично выглядит!
Утверждать такое может только Хейтер, так как никаких фактов, по крайне мере до выхода игры, у тебя просто нет.
Хотя по поводу актуальных и вечных вопросов, игра как минимум затронет тему отцов и детей, что уже интересно. Другое дело, как она будет раскрыта, и приходим опять к тому, что нельзя судить, пока не поиграешь.
Я соглашусь с тобой, и ты действительно отчасти прав, что я, делая такие заявление, делаю их предполагая, основываясь лишь на своем сугубо личном опыте и мнении, но знаешь… Не зря я описывал выше свой опыт и впечатления от эксклюзивов Sony…
В чем смысл этого поста!?
Вот кстати, я тоже сразу задался этим вопросом. Меня почему-то никогда не волновало, кто какие оценки игре ставит, какие у игр рейтинги продаж, все эти номинации с наградами и прочее. Я смотрю видеобзор (или несколько), вижу происходящее на экране, потом пробую (или не пробую) игру сам. Составляю мнение. Получаю удовольствие. Какая разница, что игре ставят другие? Как разница, какое мнение об игре у других игроков, если игра нравится/не нравится лично мне? Нарушена какая-то Вселенская справедливость, и проходной игре поставлены высокие оценки? Лично мне не понятно. При том что я фанател от разных игр, да, но меня никогда не волновало чье-то отношение, кроме моего собственного.
игра как минимум затронет тему отцов и детей, что уже интересно.

Было бы, если бы ты жил в бункере и эта тема не была заезженна до ужаса.
А какая тема не заезжена до ужаса?
Многие десятки, в основном про новые технологии и про контрмнение касательно жизни.
Контрмнение? Серьезно!? Для начала, уточнять нужно на что контрмнение, а так, в книгах, начиная битниками вроде керуака и заканчивая буковски, да и в играх те же Гта, которые предлагают играть за уголовников, по сути противопоставление. Да та же нинтендо является, контрмнением на компании вроде сони и майкрософт, предлагая игры более веселые и в какой то степени детские, да простят меня поклонники нинтендо.

Ну а про новые технологии так вообще смешно. Научная фантастика, что в книгах, что в фильмах и даже в играх представлена довольно обширно.
Заезженной темой может являться та, которая эксплуатируется долгое время не привнося ничего нового.
Например — фильмы вестерны, и то, спустя долгое время, те же Рокстар, смогли рассказать отличную историю в этом жанре, перенеся ее в интерактивном виде в игру. Ну или зомби, несколько лет назад это однозначно была самая заезженная тема.
Никто не задал новые вопросы в жанре связанном с ИИ, кроме Нир Автомата. Сам факт что технологии представлены обширно ещё ничего не значит!
И контрмнение то, что ты описал, слишком максимизировано.
Такое чувство, что научная фантастика разделилась, до выхода Нир и после. Такого в принципе быть не может. Нир, как и многие произведения, основывается на уже каких то идеях. И говорить, что после какого то произведения ничего нового мы не увидели, ну это глупо. Какие то произведения живут вне времени и являются актуальными и по сей день. А заеженнось, как раз и означает — обширность и частоту использование определенного жанра, сеттинга или идей, в которых ничего нового сказать уже не получается.
не поднимет актуальные и вечные вопросы
То есть, если выходит гавененька игра, где плох геймплей, ужасен сюжет, куча багов, так себе визуал и музыка, но в один момент она такая «у-у-у, у нас тут вечные темы, у-у-у» — то она автоматически становится хорошей? Нет уж, я лучше в ГОВ поиграю.
Ну правильно, 10/10, играй в «ГОВ»… Я даже не знаю на каком уровне общаться с тобой, просто как правило игры с «плохим всем», но поднимающие действительно толковые темы не кричат о себе с каждого угла, их оценки не начинаются с 95… Понимаешь? На них не написано «только на плейстейшн»… И еще, там перечень пунктов! Она: " не это, и не это, и не это..." И ответь мне, нормально ли тебе видеть игру с оценкой в 95 на метакритике которая просто визуальна красива? Ах да, я не играл в неё, но чувствую тему отцов и сыновей так раскрыли, так раскрыли(сарказм)…
И что толку от того, что ты описал ощущение от игр, которые совершенно разные, и ничего общего не имеют, кроме эксклюзивности?
Тупанул, не под тот коммент написал. Это относилось к этому
Я соглашусь с тобой, и ты действительно отчасти прав, что я, делая такие заявление, делаю их предполагая, основываясь лишь на своем сугубо личном опыте и мнении, но знаешь… Не зря я описывал выше свой опыт и впечатления от эксклюзивов Sony…
Опять же, твое чувство, о том как раскрыли, ничем не подтверждено. Возможно я ошибаюсь и у тебя есть какие то факты, но что то верится с трудом.
Конечно не знаешь, ты обо мне ничего абсолютно не знаешь. Поэтому уровень одинаковый для всех — уровень равного общения. Все юзеры сайта одинаковы в правах.

Какая разница, как раскрыли какую-то тему в видеоигре? Это игра, она должна играться. Должна развлекать. Темы эти я сто раз для себя уже открыл в книгах, фильмах, коммуникации с людьми — очередное псевдоважное высказывание мне нафиг не сдалось. Я не за это деньги плачу.
Ещё раз… Там перечисляется несколько пунктов и по большому счету разницы не какой, если… Если только твоя игра даже как «должна играется» — не играется, ага…
Ой, не знаю… По-моему, тут до реализма ещё пилить и пилить. Тут больше идеализмом попахивает. Автор предался воспоминаниям о своём обделённом на игры прошлом (у меня похожее в 90-е), перечислил игры, в которые ему довелось поиграть, мило поулыбался на те, которые «продавали консоль» и вынес свой вердикт по ещё не вышедшему проекту в стиле, «она не выходит, а нам и не надо». Хочется спросить — и чё? Я, например, считаю, некоторые игры своеобразным диагнозом, но это не мешает людям любить их, любить созданные в них миры, персонажей, истории… (продолжите список, кому надо).
но нужно быть честными, прошлое поколение задало стандарты и позволило реализовывать тот минимум, который актуален и до сих пор

О чём ты? Какое поколение и кто-что задал? Игроки? Да вот ни разу. Максимум, это то, что игроки голосуют деньгами за понравившиеся проекты. Игроделы? Да они постоянно меняют стандарты. Изначально это было по причине энтузиазма и экспериментаторства. Сейчас…
«Всему виною деньги! Деньги!
Всё зло от них, мне б век их не видать…
За мной пришли. Спасибо за вниманье.
Сейчас, должно быть, будут убивать.»
Не даром же игроки жалуются на оказуаливание игр и кричат, что раньше было лучше. А я считаю, что не лучше. И не хуже. А просто другое.
И прежде чем что-то писать, ответь себе
Кто кого и в чём превосходит — таракан, кальмар или соловей?
Я вот с тобой тоже не найду общего языка, между нами многокиллометровая пропасть киселя… Поколение не игроков, не разработчиков, а поколение, бл*ть консолей! Уже на тех мощностях реализовывался стандартный набор хорошего проекта актуальный для нашего периода и по сей день. Я это к тому, что оценки меньше не стали, но стагнация на лицо, и самым ярким аргументом будет не только, как ты выразился, мой «идеализм», но и в первую очередь честность каждого игрока перед самим собой — все эти «ахи и вздохи» — чистой воды наигранная фальш! Это ещё один хороший проект от Sony, проект — суровая, но красивая сказка… Сраный, кривой «пубг», приносит в сто раз больше эмоций и переживаний нежели стандартный " готи 10/10 эклюзив от Sony" — это факт. Усрись, проведи параллель, перескажите кратко мой комментарий, протри свою PS4, но сути это не изменит. И самое главное: я уверен, найдутся люди, которые проникнуться этой историей (гов), полюбят сеттинг, увидят в персонажах себя и искренне полюбят этот проект, но это, с*ка, лишь малая часть всех тех пользователей, которые опробовав проект, посчитают нужным выразить свое очередное мнимое превосходство, и даже (!) если и пройдут ее, то больше никогда к ней не вернутся… Жвачка…
протри свою PS4

У меня ПК. Но это просто для справки.
но и в первую очередь честность каждого игрока перед самим собой

Вот я и говорю — идеализм. И, кстати, смещение понятий. Кто ставит эти оценки, всякие «10/10», «95 из 100» и т.п? Журналисты. Люди, которым заплатили за обзор. И даже если где-то на независимом сервисе, игроки, после выхода игры, будут ставить в двое меньше (утопия, таких будут единицы), большинство игроков будут упорно искать какие-то плюсы в игре и даже притягивать их за уши. Потому что их естественным желанием будет оправдать для себя эту покупку. А оценки типа 1/10 с коментариями «я разочарован» будут у единиц и про таких скажут, что им игра просто не зашла и так далее (я не беру в расчёт варианты, когда оценки летят вниз из-за криворукой оптимизации, слетающих сохранений и т.п. технической хрени).
Это я про вариант, если игра действительно не удачная. Но пока она не вышла, пока мы в неё не играли, то и сказать не можем, шедевр это, середнячок или провал. А пока что в одной игре выразить тему сего блога можно так: «Не играл, но осуждаю».
Пардон, в одной фразе, конечно же.
А я не понял, какое право имеет автор говорить о том, лицемерят люди, восторгаясь игрой или нет? И ещё больше: а откуда ты знаешь, какие темы игра поднимает, какой опыт дарит и что приносит в индустрию? Ты играл? Ты прошёл? Или ты просто очередной нытик о зелёной траве и голубом небе?
Ванюхе, персональное летит… Я Иван уважаю тобi и положил не один час своей жизни на перепросмотры истории различных серий, но… А почему я не имею право? Просто я знаю как это устроено. Сейчас, априори, все, что выходит из под крыла Sony — «шыдевры», на каждом шагу, у этой платформы огромная фан база даже не имеющая её, я знаю о чем говорю, я вижу это, я был по ту сторону баррикады, но великие эксклюзивы не оправдали своего ожидания, точнее оправдали, но лишь частично. Я уже описывал свои похождения по главным тайтлам Sony в свое время и с тех пор я расписал себе что к чему и как. Ну и еще один важный аргумент, чтобы ранее сказанная мною вода, обрела твердость, и стала неким ледяным кулаком. Я разбираюсь в хороших играх, все мы их знаем, тут не стоит иметь семь пядей во лбу, как и все гениальное просто. Я могу сказать из последнего во что мне довелось поиграть: Titanfall 2, Destiny 2, Deus Ex: Minkind Divided, Kingdom Come: Deliverance, PUBG. Скажи Иван, сколько из этих проектов ты пропустил? Если даже и все, то скорее всего ты слышал о них, да скорее всего и играл, как минимум в парочку, и как минимум, с маломальскими придирками, но ты скажешь, что эти проекты достойны внимания… Но что мы видим? Никто из них более 90 балов на метакритике не сорвал, но каждый у каждого из проектов своя отдельная вселенная, первый славится ураганным мультиплеером, вторая ммо какие в природе нет, третий позволит взглянуть на мир сурового будущего, четвертый — прошлого, а пятый уделал всех кого только можно по популярности… И это так, поверхностно, не стоит придираться к этому. Но что предлагают нам игры от Sony какой уже год подряд? Ну что Иван? Яркие и красочные истории? Из года в год? Они там много тем поднимают? Дарят новый опыт? Что-то приносят в индустрию? А чего вдруг сейчас «Санта Моника» взяла и дала на 95 баллов?! И ведь, каждый второй скажет — «а я верю, ну потому что это сони, еб*ть, они все делают по высшему пилотажу», хотя в какой год подряд питаются одним и тем же пилотажем и они не хотят этого замечать… И у меня есть отличный пример, что такое «шыдевры» от Sony, работал с пареньком и он как-то боком услышал, что мы с коллегой обсуждали консоли и у него прям загорелось, он когда-то там играл, еще по школе, а сейчас ну прям загорелось и он купил себе бандл с триплой(хорайзн, гов3 и анч4), так вот, его хватило на пару часов всех этих эксклюзивов, я повторюсь, человек, далекий от индустрии впринципе, и выбор пал на пс — «потому что у друга есть, да и вообще...», но дальше он пошел бегать в мультиплатформу по типу бф1, да даинг лайта… Вот и все цветочки, Иван.
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots — это единственная игра, ради которой и стоило бы приобрести консоль от Sony
Лужа пафоса без обоснований. Игра ещё не вышла в общий доступ, но судьи ей уже есть. Да с таким гонором, мол «вы все лицемеры, за пустышку ратуете». Да кроме журналистов же никто пока не играл! Откуда вообще взялась данная идея о блоге? Вот кто-кто витает в облаках ирреальности, так это автор этого бложика.
Какая ты… Ирреальности, бложика — Господи, помоги этому миру… Спаси нас! Но даже не смотря на тобi, я поясню, откуда и куда… Буквально пару дней назад я наткнулся на рецензию от сайта Канобу, посмотрев её я осознал, что мир окончательно свернул не туда, я не буду цитировать автора той рецензии, но если у тебя есть хоть капля логики, хоть капля осознания происходящего тебеz вывернет наизнанку от той неискренности, которая оттуда сочилась, это конечно не уровень «наших гонок» в Инфакте, но тоже… И дальше больше, я излил суть своих претензий, и естественно пришли личности подобные тобi с аналогичной же риторикой, что кстати им не мешало думать, о том, что игра будет «топчик». А кстати, будем честными, появись тут рецензия или даже превью от ярого фаната, который бы пел ей дифирамбы и разбирал бы её с геимплейных кадров, но оставил бы положительный, а то и хвалебный отзыв, ты бы был другого мнения. Но знаешь, я высказал свою точку зрения и до последнего уверен, что так оно и будет, основывался я на своем опыте, не буду хвастать, но в последнее время я смотрел на проекты и делал кое-какие выводы, которые воплощались в жизнь.
Самое стыдное, что когда я читаю твои комментарии, я понимаю, что я в 18 лет был таким-же самоуверенным мудаком с юношеским максимализмом((((
Мне 16…
тогда я тебе пожелаю просто вырасти
Рецензию от Канобу не читал, слышал краем уха, что поставили 8, как и на Игромании. Наводит на мысли, что всё таки игра не сверх-шедевр на кончиках сосочков языка 12/10, а с кое-какими недостатками. Но это далеко не то же самое, что ты имел в виду в своём тексте.

Какой вышла игра не знаю, ведь сам я в неё ещё не играл :) Топовой или не очень, не могу судить, пока сам не прикоснусь. Но вот конкретно ты, совершенно безосновательно, решил, что игра выйдет проходной. На опыте говоришь? Личный опыт — очень субъективная вещь, которую не надо проецировать на всё и сразу. Если охватить твою мысль из конца бложика, то выйдет что-то навроде того, что PS4-игры от Sony от и до пустые, и не стоят внимания. Тобишь ты перманентно судишь о играх, просто потому что они не попадают в твой формат, только и всего. Зато судя по комментарием, не прочь прославить многопользовательские игрушки, типа PUBG. Ух, вот она-то точно не пустая, она-то поднимает актуальные и вечные вопросы! Можно точно так же расписать, что многопользовательские игры пустота и унылость, но я не стану этого делать, потому что понимаю, это не моё, я люблю игры с сюжетом. И как раз такие игры Sony предлагает.
Обзоры по трейлерам — прошлый век.

Теперь у нас срез целой фанбазы по трейлеру игры.

Прогрессируем!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
Иллюзия реализма и свободы в Red Dead Redemption 2
Персональный блог простого человека
Обзор года
Блог goodgamerbest
[Обзор] Super Smash Bros. Ultimate
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑