8 марта 2018 8.03.18 1 1540

Вспоминая старые игры: интервью с Крисом Тейлором

0

1. С чего начинался ваш путь в игровой индустрии?

Я получил свою первую работу, когда мне был 21 год, это было в далечайшем (Крис написал WAAAT по этому перевел именно так) 1988 году. Трудно поверить, в мае будет 30 лет как я в этом бизнесе. Я начал в небольшой компании под названием «Отличительное программное обеспечение» в Британской Колумбии, Канада. Это было совсем другое время, мы работали над оригинальным IBM PC, который имел только 640K памяти. Вы можете себе это представить? Вы можете посмотреть Moby Games чтобы увидеть некоторые из игр, которые я сделал тогда.

2. Когда вы присоединились к GT Interactive Software?

Ну, это было не так, компания в которой я работал разрабатывала Total Annihilation, впоследствии она была приобретена GT Interactive, поэтому мы это «проглотили». Я ушел сразу после того, как закончил работу в пакете расширения, Core Contingency и создал компанию Gas Powered Game. Когда я начал работать над Total Annihilation, я был лидером, инженером, ведущим дизайнером и руководителем проекта. Поэтому у меня был большой контроль над тем, как получилась игра. Сегодня довольно трудно иметь такой контроль в любого компании.

3. Чем вы вдохновлялись в своей работе над Total Annihilation?

Большую часть вдохновения я черпал из игр Westwood Studios. Я любил Dune 2, но когда появилась первая команда Command and Conquer я сошел с ума, и именно тогда я знал, что однажды хочу сделать игру RTS. Я понятия не имел как я это сделаю и к счастью, это не помешало мне попробовать. Потребовалось время, с января 1996 года до сентября 1997 года. Я работал почти каждый день в течение 20 месяцев, это стоило того!

4. Чем вы занимаетесь сегодня?

Сегодня я работаю над новой RTS-игрой, в которую можно играть на любом компьютерном устройство в мире и вы можете играть с друзьями не зависимо от конфигурации вашего компьютера. Я хочу изменить то, как мы думаем и играем в РТС. Я буду делать объявление и расскажу больше об игре чуть позже в этом году, может быть в конце лета или осени. Вы можете написать мне позже для получения новых новостей!


Total Annihilation

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
30 сентября 1997
86
4.2
42 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также