24 февраля 2018 24.02.18 1 1902

Презентация Final Fantasy XV Windows Edition.

+1

22 февраля 18-го года была презентация Square Enix по поводу релиза Final Fantasy 15 Windows Edition. Само собрание проходило в Cyberspace расположенной на третьем этаже Торгового Центра «Ривьера», в Москве.
На эту встречу пришли отвечать на вопросы: Директор игры Хадзимэ Табата и технический директор Такэси Арамаки.
Т.к. сами японцы в русский не особо, то для этого была позвана девушка-переводчик, которая справлялась достойно, но было видно, что она нервничает. Но всё равно она молодец^^.
В течении часа этой презентации директор игры и технический директор отвечали на вопросы ведущего. Выжимке из этого часа я и хочу посветить этот пост.

Первое что должен был спросить ведущий, что он и сделал. Так это, в первый ли раз они в России и как им Москва? Как ответили сами японцы, они здесь в первые и им здесь нравится. Единственное, что Москва их поразила своим размером (как я их понимаю…) и то, что здесь так же холодно, как они и слышали про Росиюшку. Ещё, как подметил сам Табата, здешние мужчины и женщины ему напоминают персонажей из самой Final Fantasy, такие же красивые.
Следующая тема вопроса была о том, действительно ли новая версия Финалки в 2 раза лучше, чем на консолях нынешнего поколения? На этот вопрос сразу начал отвечать Такэси, на правах тех. Директора. По его словам, ПК версия Последней Фантазии-ТОП! Действительно она в 2 раза превосходит релиз Фантазии прошлого Сентября. Так же он ещё добавил, что они считают своим прорывом, то количество и вариация настроек, которое они смогли сделать в этой игре, дабы каждый смог подстроить игру так, чтобы ему было комфортно играть. И, с его слов, это важнее, нежели просто увеличенный объём пикселей на экране.

Продолжая вопросы про техническую составляющую игры был задан вопрос, будет ли игра поддерживать моды? И какой мод хотели бы видеть сами разработчики? По словам создателей, моды для ПК будут, потому что для этой платформы — это важная деталь и создание модификаций будет поддерживаться внутри самой игры. Как заверяет сам директор Хадзимэ, каждый из вас сможет сделать своего персонажа для прохождения игры. По поводу второго вопроса ответ был дан не особо долгий. Технический директор хочет видеть персонажей из игры, потому что они просто очень классно сделаны, Хадзиме Табата хочет, чтобы люди добавляли самих себя в игру, чтобы им было приятно играть, а комментатор решил, что прикольно будет, если всех персонажей сделать кактусами.

Опять же, не отходя далеко от темы прозвучал вопрос, что особенного добавили в игру для этой версии? По классике, все дополнения, вышедшие со времён релиза на консолях (в том числе дополнения «Товарищи»), возможность сделать своего персонажа, для прохождения 10 лет, которые выпали из сюжета игры. Так же, были доработаны локации, чтобы развивать саму историю мира. Ну, и т.к. пека-бояре любят вид камеры от первого лица, то этот факт не мог пройти мимо этой игры и был туда добавлен. А ещё, из-за большой любви к рыбалке будет добавлен катер, чтобы было возможно изучать водную локацию и там, собственно, и рыбачить. Но по комментариям японцев отсылок и прочих посхалак там не будет, ибо долго и сложно, как бы то не было, море будет клёвым.

К середине интервью решили поинтересоваться, чем же собственно горды Табата с Арамаки.
Как ни странно, они очень горды за то, что озвучили игру на великий и могучий. Потому что, они хотят, чтобы вы относились к команде Ноктиса, как к своим друзьям, а не прикольно, когда твои друзья говорят не на твоём языке, так же это в целом меняет весь опыты игры. Со слов самого директора японская озвучка получилась более серьёзная, нежели русская, но это и не плохо, и не хорошо. К тому же, голоса самих героев для русской озвучки подбирал сам Хадзиме опираясь только на свои ощущения, подойдёт ли голос актёра, к типу персонажа. По этой причине он сказал, что Игнис получился более жёстким и холодным, но вам это должно понравится. Немцы, например, вообще большую часть шуток вырезали, наверное, потому что не поняли их, сказал Директор игры.

О чём хотели сказать японцы, но их не спрашивали, вот что спросил интервьюер в предпоследнем от него вопросе.
Разрабы очень хотят, чтобы вы исследовали весь мир и все секреты игры, ибо они очень старались его сделать и им будет обидно. У них спросили какие-нибудь координаты, куда надо бежать с самого начала и людям в зале сказали бегать по траве, потому что он просто классная х). В дополнение к ответу директор попросил людей рассказать, каково это играть с очень широким монитором, потому что у них таково банально нет, а узнать хочется.
И ближе к концу решили спросить более шуточный вопрос, какими БойсБэндами они вдохновлялись, когда делали Ноктиса с его командой. Отвечать начал сам директор игры. Он сказал, что эти ребята не символизируют POP-музыкантов, а САМУРАЕВ! Хадзима считает, что они несут японских трушный дух. Но он понимает и принимает то, что его персонажей считают просто бременскими музыкантами.

На последние 10 минут учесть задавать вопросы упала на плечи людей из зала. Был стандартный вопрос и банальный на него ответ, чем вдохновлялись, а вдохновлялись они тем, что заставляли делать себя больше, чем привыкли и достигать до сели не виданых высот.
Следующий вопрос породил даже небольшое обсуждение. Кто из созданных персонажей больше всего запомнился? Для Табаты им оказался-Игнис, т.к. больше всего подходит по духу, потому что тоже искренний человек. Директор, как святой отец любит каждого из них, ибо в каждого вкладывал частичку себя, а т.к. Промптар оказался слишком сейчас популярен, то и другим тоже надо уделить внимания. Но народ единогласно решил, что Игнис топ и лучше него никого нет и вообще он должен был быть ГГ, а не Ноктис. Но японцы мягко намекнули, что всё же черноволосый парнишка герой и живите с этим. И в самом конце прозвучало 2 вопроса, жива ли Type-0 и будет ли дополнение про историю самого Промптара? По заверению главы разработки историю Аргента будут развивать, а про Тайп-0 он сказал, что она тупо заморожена и ничего конкретного про неё сказать не может, т.к. все люди банально заняты 15 файнал фентези. Ждите и всё будет.

Это вся выжимка из часа вопросов и ответов этой презентации. В дополнение к этому была автограф сессия и возможность поиграть в демо версию самой игры, но в последнем я не вижу особенного смысла, потому что с 26 февраля вы все сами сможете оценить, как ваш компьютер потянет игру поиграв в демо версию, которую на презентации и предлагали пройти обучение и первую главу без побочных миссий. Но и сама игра выйдет не сильно позже, 6-го марта этого года. Будем верить, что ребята из Square Enix не просто так вели всю эту презентацию и игра действительно будет достойно портирована, нежели другие проекты от японских разработчиков. На этой мысли, пожалуй, я с вами и попрощаюсь.

Suur Täna!


Final Fantasy XV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2016
1.1K
4.0
659 оценок
Моя оценка

Final Fantasy XV: Episode Ignis

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 декабря 2017
111
4.0
68 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также