17 февраля 2018 17.02.18 49 28K

Kingdom Come Deliverance. Обмениваемся советами, наблюдениями и задаем глупые вопросы по игре.

+7

Поиграв какое то время в ККД, я столкнулся с рядом непонятностей, странностей, отсутствием информации и прочими замечательными вещами. Предлагаю объединить наши знания дабы всего этого стало меньше. Пишите с чем вы столкнулись в игре, задавайте вопросы, ищите ответы и да пребудет с вами Ctrl+F.

Вот парочка наблюдений от меня.

Оглушенный непись знает кто его оглушил и после пробуждения побежит жаловаться страже на вас.

Оглушение это всегда громко, даже если у вас 0 шумности, так что не оглушайте людей если рядом кто то спит.

Оглушенного человека у вас на плече с высокой вероятностью примут за труп, а ношение трупов это срок в тюрьме (7 дней) без вариантов, так что либо не попадайтесь вообще, либо валите всех наглухо. Кстати скрытное убийство кинжалом (нужен перк) не издает шума.

Если отношения со стражей уйдут в минус вам звиздец, стража будет придираться к вам по поводу и без повода, постоянные проверки, иногда они будут нападать просто потому что.

Еда в седельных сумках портится примерно в 10 раз медленнее (по крайней мере сырое мясо точно), кроме того приготовленное мясо уже не считается ворованным. С двух кабанов можно поиметь мяса примерно на 1500 грошей, конюхи принимают мясо и у них всегда много денег, таким образом если вы собрались покупать седло/подковы/сбрую лучше предварительно метнуться в ближайший лес и настрелять дичи.

В птичьих гнездах (которые отображаются на карте) можно найти какое-нибудь ценное барахло, например кольцо, отмычку или 1 грош :(

Если во время скачки задеть низкую ветку, вы упадете с коня, так что будьте осторожны.

Половецкие наручи будут очень полезны для начинающего лучника, острый край оттопыренной манжеты можно использовать как горизонтальный прицел.

Щит висящий на спине, защищает от ударов в спину, выносливость и баланс вы конечно все равно потеряете, но от колоссального урона от стрелы защитит.

А вот парочка непонятностей

Периодически попадаются некие места преступлений, на карте обозначаются черепком и называются происшествия. Для чего они нужны решительно непонятно.

Странные места интереса с которыми нельзя взаимодействовать, груда камней в лесу или шалаш обвешанный черепами.

Чем ремонтировать снаряжение лошади?

Не получается провести прием с мечем, умение есть, последовательность ударов простая, меч нужной длинны, но рубануть в голову не выходит :( (прием который демонстрировал Нарица в 11 часовом стриме, прием должен закончится быстрым тычком в щеку)

На этом от меня все, задавайте ваши вопросы, обсуждайте, делитесь опытом. Всем спасительного шнапса :D


Kingdom Come: Deliverance

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
13 февраля 2018
2.1K
4.0
1 205 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На силу убеждения Индриджа влияет качество и чистота одежы, которую он носит
Я поэкспериментировал со скрытными оглушениями и убийствами и вот что выяснил.
При скрытном убийстве мирного непися стража магическим образом узнает о содеянном и мгновенно бежит тебя арестовывать.
При шумности-0 заметности~55-40 и видимости~55-40 скрытно убить или оглушить не получается, все сразу же просыпаются. Но если заметность и видимость в районе 30 все проходит в лучшем виде, еще очень помогает умение хамелеон, оно дает бонус в 30% к скрытности на кортах пока персонаж неподвижен.
Вывод: шумность херня, на твою шумность обращают внимание только звери, против людей важна заметность и видимость.
20 часов убил на зачистку лагеря половцев по заданию «змеиное гнездо»

На данный момент скрытность тупо не работает, пока не починят механику не пытайтесь делать скрытые убийства. Видимость-12 заметность-20 шум-0.
Итак в чем же суть, а суть в том что труп имеет максимальную заметность и его видят все сквозь стены, кусты и ночную тьму. Именно видят, потому что половец проходящий мимо (~20 метров по кустам до трупа) места где припрятан труп, бросает факел и идет в лес смотреть что это там блять в далеке-далеке такое.
Вторая огромная проблема это убийство бодрствующих половцев. Индрих берет труп НА РУКИ автоматически(при выборе взять положить, труп уже экипирован), максимально заметный труп становится частью снаряжения и если в радиусе ~20 метров кто то есть он заметит труп и начнет бой.
Аналогично при убийстве спящих, если где то есть бодрствующий половец он заметит труп но не убийцу, поднимет по тревоге всех, они походят и разойдутся.
Работает маскировка под половца но кривовато. Иногда к вам будет подходить рандомный половец и начинать разговор который можно завершить мирно (забыл) три или четыре раза, потом бой.
Самой эффективной тактикой оказалась скрытная стрельба из лука. Враг знает откуда был выстрел и бежит туда (если выжил) но бой не начинается потому что Индриха он не видит. Таким образом, не вступая в бой грамотный лучник может тупо водить огромную толпу кругами отстреливая их по одному и при этом оставаясь в скрытности.
Ребят, стакнулся на ПК с такой проблемой: как то в дороге подходит Ян Пташек и дает мне квест Залог здоровья. И что бы я ни делал, эта *** ходит за мной и из за этого я не могу толком ничего сделать (ни спать, ни торговать и тп). Я пришел в купальни, но его там нет, через какое то время он появляется, но говорить с ним не получается — квест не запускается в итоге… Что делать? Может у кого то есть сейв где этот квест пройден? устанавливал патч 122 — не помогло… Хелп!!!
Много раз пытался, но так и так один лесоруб умирал.

Что интересно, можно квест пройти без упарывания самого себя, нужно просто вообще не подходить к костру, пока не придут лесорубы. Правда возможно это баг, потому что когда они приходят, они выглядят как черти из трипа.
Влияет только на убеждение путем обаяния. Помимо этого можно угрожать (влияет оружие и доспехи на тебе, а так же твои боевые навыки) и красноречиво убалтывать (только навык красноречия). Но что бы ты не выбрал, нужно не просто нужная цифра, а что бы еще и реплика подходила ситуации. Иногда можно угрожать с навыком 15 при проверке в семь, но провалить, потому что ляпнул херню.
кто-нибудь играл через билд ловкости с коротким/охотничьим мечом? На сколько это эффективно? Планирую второй забег именно так пройти да еще и в легких доспехах, но сыкотно.

У меня не то чтобы прям продуманный билд, но я типа лучник с саблей, соответственно через ловкость и вообще без доспехов, а в какой-то повседневной одежде.
Никакого дискомфорта. Убивают всё равно достаточно медленно, а учитывая, что до боя ты всегда какое-то количество людей нейтрализуешь, то вообще халява.
С приемами ты или тайминг не соблюдаешь, или противник уклоняется от одного из ударов, или применяет идеальный блок в середине комбухи, что тоже снимает «счетчик» комбо.

Еще вопрос. Конюхи принимают «ворованное» мясо? А то ждать пока оно перестанет быть ворованным слишком долго — испортится.
Ну и плюс стоит научиться парировать/уклоняться (а там ничего сложного), и любой бой сразу становится и интереснее, и легче.
Ворованое мясо путем варки мнгновенно превращается в легальное и никаких проблем :) у кабаньего стоимость даже повышается после варки (это не точно) стоимость оленьего понижается чуть-чуть, кролик теряет в цене сильно.
Ага, тайминги, спасибо.
И как я уже говорил мясо в коне портится ну очень медленно (скорее всего это баг)
у любого котелка нудно встать под определенным углом, вроде бы прицел должен быть не на котелке а на огне, тогда появится 2 действия готовить и загасить/разжечь огонь
Я так и не понял, а как работает захват? Ну т.е что во время рукопашной, что в схватке на мечах то и дело каким то рандомайзером происходят захваты (вроде удара в голову с колена) с обеих сторон.
А я нашёл клад с Мечом Святого Георгия на 72 урона, и это не максимум, как я понял_)
Убеждение бывает трех типов: красноречие, обаяние и угроза. Что бы кого-то уболтать нужно не просто нужную характеристику иметь. Нужно что бы она была на n выше, чем спасбросок от неё у npc. N определяется неявно, но в первую очередь зависит от того, что именно ты говоришь. Скажем, даже если у тебя на 6 очков очков угрозы больше, чем у стража защита от неё, ты все равно не запугаешь его, потому что блин, ты стражника запугивать пытаешься! Но при этом тебе достаточно иметь всего на пару очков больше обаяния, что бы сказать стражнику «слышь, я вообще-то на пана работаю, отстань». Поэтому скорее всего у тебя не баг был, а просто иная последовательность действий и поэтому ты и получил другой результат.
Я испытывал на бодрствующих стражниках, пришлось зарезать охранника который не пускал меня в квестовую комнату, это было достаточно тихо чтобы второй не услышал буквально в паре метров. М.б. тут еще сыграла моя нулевая шумность, или убийство спящих шумное без вариантов, надо экспериментировать.
Странные места интереса с которыми нельзя взаимодействовать, груда камней в лесу или шалаш обвешанный черепами.
Не у всех точек интереса есть нычки с самогоном, грошами или ещё чем более ценным. Но они все красивые, и я стараюсь придумать каждой точке историю (с одной стороны, это даёт мотивацию на исследование мира, а с другой — не превращает исследование в чисто коммерческий процесс). То же касается и мест происшествия, я выдвигал теории и пытался расследовать, но пока ни к чему не пришёл.
Не помню в каком навыке, но есть умение «чего-то-там солонина» снижает скорость порчи сырого мяса в пять кажется раз
Единственный способ готовки который я нашел это варить на огне рядом с котлом.
Так же есть баг, первая стопка сырого мяса положенная в лошадь не портиться вообще, мне пришлось поделить кабанину пополам и первая стопка пролежав в коне сутки все еще имела 99% а вторая испортилась до 15%, готовкой свежесь мяса не восстанавливается
Я только что понял основную проблему легкого билда. Если по тебе попали то вся одежда в труху без возможности отремонтировать. 30 прочности это слишком мало.
Местечко для набиганий и дополнений. Пока, что там всего 28 страниц, но если игра и впрямь настолько глубокая, то их число скоро возрастёт.
Читай также