Меню
StopGame  Блоги Блог KpblcoLLoB Kingdom Come Deliverance. Обмениваемся советами, наблюдениями и задаем глупые вопросы по игре.

Самое актуальное

  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи

Kingdom Come Deliverance. Обмениваемся советами, наблюдениями и задаем глупые вопросы по игре.

+7
Поиграв какое то время в ККД, я столкнулся с рядом непонятностей, странностей, отсутствием информации и прочими замечательными вещами. Предлагаю объединить наши знания дабы всего этого стало меньше. Пишите с чем вы столкнулись в игре, задавайте вопросы, ищите ответы и да пребудет с вами Ctrl+F.

Вот парочка наблюдений от меня.

Оглушенный непись знает кто его оглушил и после пробуждения побежит жаловаться страже на вас.

Оглушение это всегда громко, даже если у вас 0 шумности, так что не оглушайте людей если рядом кто то спит.

Оглушенного человека у вас на плече с высокой вероятностью примут за труп, а ношение трупов это срок в тюрьме (7 дней) без вариантов, так что либо не попадайтесь вообще, либо валите всех наглухо. Кстати скрытное убийство кинжалом (нужен перк) не издает шума.

Если отношения со стражей уйдут в минус вам звиздец, стража будет придираться к вам по поводу и без повода, постоянные проверки, иногда они будут нападать просто потому что.

Еда в седельных сумках портится примерно в 10 раз медленнее (по крайней мере сырое мясо точно), кроме того приготовленное мясо уже не считается ворованным. С двух кабанов можно поиметь мяса примерно на 1500 грошей, конюхи принимают мясо и у них всегда много денег, таким образом если вы собрались покупать седло/подковы/сбрую лучше предварительно метнуться в ближайший лес и настрелять дичи.

В птичьих гнездах (которые отображаются на карте) можно найти какое-нибудь ценное барахло, например кольцо, отмычку или 1 грош :(

Если во время скачки задеть низкую ветку, вы упадете с коня, так что будьте осторожны.

Половецкие наручи будут очень полезны для начинающего лучника, острый край оттопыренной манжеты можно использовать как горизонтальный прицел.

Щит висящий на спине, защищает от ударов в спину, выносливость и баланс вы конечно все равно потеряете, но от колоссального урона от стрелы защитит.

А вот парочка непонятностей

Периодически попадаются некие места преступлений, на карте обозначаются черепком и называются происшествия. Для чего они нужны решительно непонятно.

Странные места интереса с которыми нельзя взаимодействовать, груда камней в лесу или шалаш обвешанный черепами.

Чем ремонтировать снаряжение лошади?

Не получается провести прием с мечем, умение есть, последовательность ударов простая, меч нужной длинны, но рубануть в голову не выходит :( (прием который демонстрировал Нарица в 11 часовом стриме, прием должен закончится быстрым тычком в щеку)

На этом от меня все, задавайте ваши вопросы, обсуждайте, делитесь опытом. Всем спасительного шнапса :D
Комментарии (49 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
«Страдающее средневековье» — идеальное описание игры.
На силу убеждения Индриджа влияет качество и чистота одежы, которую он носит
Влияет только на убеждение путем обаяния. Помимо этого можно угрожать (влияет оружие и доспехи на тебе, а так же твои боевые навыки) и красноречиво убалтывать (только навык красноречия). Но что бы ты не выбрал, нужно не просто нужная цифра, а что бы еще и реплика подходила ситуации. Иногда можно угрожать с навыком 15 при проверке в семь, но провалить, потому что ляпнул херню.
С приемами ты или тайминг не соблюдаешь, или противник уклоняется от одного из ударов, или применяет идеальный блок в середине комбухи, что тоже снимает «счетчик» комбо.

Еще вопрос. Конюхи принимают «ворованное» мясо? А то ждать пока оно перестанет быть ворованным слишком долго — испортится.
Ворованое мясо путем варки мнгновенно превращается в легальное и никаких проблем :) у кабаньего стоимость даже повышается после варки (это не точно) стоимость оленьего понижается чуть-чуть, кролик теряет в цене сильно.
Ага, тайминги, спасибо.
А вот готовку я еще не пробовал. Как мясо варить?
у любого котелка нудно встать под определенным углом, вроде бы прицел должен быть не на котелке а на огне, тогда появится 2 действия готовить и загасить/разжечь огонь
А как-нибудь можно мясо пожарить или сделать вяленным?
Не помню в каком навыке, но есть умение «чего-то-там солонина» снижает скорость порчи сырого мяса в пять кажется раз
Единственный способ готовки который я нашел это варить на огне рядом с котлом.
Так же есть баг, первая стопка сырого мяса положенная в лошадь не портиться вообще, мне пришлось поделить кабанину пополам и первая стопка пролежав в коне сутки все еще имела 99% а вторая испортилась до 15%, готовкой свежесь мяса не восстанавливается
Еще на тему готовки. У меня мясо косули после готовки стабильно превращается в вареные почки/печень (не помню) косули, 1 кусок стоит 50 грошей и весит совсем мало. Косуля это такой маленький светлый олень.
Да, я встречал косулей. Только в них хрен попадешь — они скачут и убегают даже не от меня, а просто потому что. Зато с ними конную охоту весело устраивать.
И как я уже говорил мясо в коне портится ну очень медленно (скорее всего это баг)
Вот еще одна непонятка, задание «Игры с дьяволом» Есть ли способ завершить его без кровопролития? У меня так получалось что либо одну из «ведьм» забивают насмерть и умирают все женщины, либо я случайно (кулаками!) убиваю лесоруба-разбойника (что примечательно стабильно умирает один, а второй по нормальному сдается) либо в пылу схватки я ухожу далеко от костра и «ведьмы опять таки умирают»
Много раз пытался, но так и так один лесоруб умирал.

Что интересно, можно квест пройти без упарывания самого себя, нужно просто вообще не подходить к костру, пока не придут лесорубы. Правда возможно это баг, потому что когда они приходят, они выглядят как черти из трипа.
Это все я тоже попробовал, пробовал даже обмазывал стрелы сонным зельем, но один лесоруб все равно умирает.
А тупо кулаками пробовал?
Да, это первое что я попробовал, аккуратно бил легкими ударами и захватами, один сдается а второй умирает, или впадает в панику и убегает и считается мертвым (я потом тело нашел), пробовал им стрелами в ноги стрелять чтоб замедлить и предотвратить убегание, охотничий тисовый лук с улучш. дальноб. стрелами не наносит толком урона и не замедляет как это происходит с нормальными разбойниками. Единственное что я не пробовал это отмудохать их дубинкой потому что ее у меня не было. Когда я запугивал их идеальным парированием, так же, один сдается а второй убегает.
Я так и не понял, а как работает захват? Ну т.е что во время рукопашной, что в схватке на мечах то и дело каким то рандомайзером происходят захваты (вроде удара в голову с колена) с обеих сторон.
Сам захват/клинч происходит при максимальном сближении с противником на котором сейчас прицел (золотая звездочка направления удара). Если верит Михаилу, чтобы победить в клинче нужно жать ПКМ(кнопку легкой атаки). Возможно анимация захвата (удар с колена и вот это вот) зависит от направления перемещения во время клинча (но это не точно). если нападать безоружным на вооруженного противника захват за плечи будет работать всегда (конечно если противни к не уклонился). Я еще сам с этими клинчами захватами толком не разобрался.
Чтобы победить в клинче, нужно закликать противника одной из трех кнопок F, ПКМ или ЛКМ (пинок, рубящий, колющий) в зависимости от того какой клавишей был закликан противник произойдет анимация собсно пинка, прописывания в щщи, или залома руки. В безоружном бою анимации другие но суть та же.
Кстати скрытное убийство кинжалом (нужен перк) не издает шума.Кстати скрытное убийство кинжалом (нужен перк) не издает шума.

Вот тут очень спорно. Я сколько ни пробовал (а это лагерей так шесть), а ночью — даже во время дождя! — так и не удавалось рядом спящих (!) разбойников убить так, чтобы второй не проснулся от смерти первого. Жертва всегда охает-ахает, сосед просыпается, gg wp.
На некотором отдалении да, уже куда ни шло.
Я испытывал на бодрствующих стражниках, пришлось зарезать охранника который не пускал меня в квестовую комнату, это было достаточно тихо чтобы второй не услышал буквально в паре метров. М.б. тут еще сыграла моя нулевая шумность, или убийство спящих шумное без вариантов, надо экспериментировать.
Я поэкспериментировал со скрытными оглушениями и убийствами и вот что выяснил.
При скрытном убийстве мирного непися стража магическим образом узнает о содеянном и мгновенно бежит тебя арестовывать.
При шумности-0 заметности~55-40 и видимости~55-40 скрытно убить или оглушить не получается, все сразу же просыпаются. Но если заметность и видимость в районе 30 все проходит в лучшем виде, еще очень помогает умение хамелеон, оно дает бонус в 30% к скрытности на кортах пока персонаж неподвижен.
Вывод: шумность херня, на твою шумность обращают внимание только звери, против людей важна заметность и видимость.
Забавно. Бум-с смотреть и тестить тоже.
Странные места интереса с которыми нельзя взаимодействовать, груда камней в лесу или шалаш обвешанный черепами.
Не у всех точек интереса есть нычки с самогоном, грошами или ещё чем более ценным. Но они все красивые, и я стараюсь придумать каждой точке историю (с одной стороны, это даёт мотивацию на исследование мира, а с другой — не превращает исследование в чисто коммерческий процесс). То же касается и мест происшествия, я выдвигал теории и пытался расследовать, но пока ни к чему не пришёл.
На сколько я могу судить, самый сильный меч в игре можно купить у оружейника в городе при монастыре, но только после завершения его квеста. Чистые характеристики 65, 65, 3.

К слову, кто-нибудь играл через билд ловкости с коротким/охотничьим мечом? На сколько это эффективно? Планирую второй забег именно так пройти да еще и в легких доспехах, но сыкотно.
После пролога у меня случилась неприятность, я поперся воровать кольцо мертвеца к палачу и слегка отклонившись от маршрута нашел трех половцев и двух бандитов. Четверо из пяти были без брони и один в ламелярном доспехе, а у меня меч оруженосца (кажется так называется) требует 6 ловкости а у меня 2, и больше никакого оружия. Что примечательно, даже так я смог убить бездоспешных а потом прокачать ловкость до шести на последнем чтобы начать пробивать доспех и наносить урон.
Вывод: играть от ловкости это возможно даже легче чем от силы, всегда есть высокая мобильность, с парой умений время на идеальный уворот дается весьма много, удары быстрее, можно спамить атаками потому что расход стамины не в пример меньше, в купе с «зазубренными краями» получается весьма суровая хреновина, куча быстрых атак а каждая пятая вешает кровотечение.
кто-нибудь играл через билд ловкости с коротким/охотничьим мечом? На сколько это эффективно? Планирую второй забег именно так пройти да еще и в легких доспехах, но сыкотно.

У меня не то чтобы прям продуманный билд, но я типа лучник с саблей, соответственно через ловкость и вообще без доспехов, а в какой-то повседневной одежде.
Никакого дискомфорта. Убивают всё равно достаточно медленно, а учитывая, что до боя ты всегда какое-то количество людей нейтрализуешь, то вообще халява.
Ну и плюс стоит научиться парировать/уклоняться (а там ничего сложного), и любой бой сразу становится и интереснее, и легче.
Парирование у меня легко проходит, а вот уклонения не очень. Может без доспехов проще будет, хз.
А я нашёл клад с Мечом Святого Георгия на 72 урона, и это не максимум, как я понял_)
ты его по карте с кладом/квесту нашел или в гайде прочитал каком-нибудь?
Да, по карте. Не помню точно в какой, но во всех кладах есть хорошие плюшки. Их и искать интересно и награда достойная.
О, тоже нашел его. Ну как нашел… Украл у одного напыщенного индюка)
Человек с тобой самым сокровенным поделился, ключом от комнаты, где бухлишко лежит, а ты с ним так. Ай-ай-ай.
Да я честно всю игру отыгрывал благородного рыцаря (кроме квеста на меч царицы Савской, но они сами напросились), а тут жадность просто обяла меня. Небось сам дьявол подшутил над моей душой. Я как меч увидел, так тут же схватил его, достал одежду из сундука, свалил из бани и старался больше не попадаться на глаза Пану.
Я только что понял основную проблему легкого билда. Если по тебе попали то вся одежда в труху без возможности отремонтировать. 30 прочности это слишком мало.
Может кто посоветовать хороший способ прокачки красноречия? Видел на ютубе ролик с багнутым к Вестом на похищение савана, но его я уже выполнил.
У меня был баг, что зелье на красноречие не сработало и реплика не прошла хотя по цифрам было норм. При второй попытке сработало понятия не имею почему.
В патче 1.03(который в игре 1.2) пофиксили баг со взломом замков. До патча я на 10 лвл мог взломать любой замок, теперь пишет, что замок очень сложный.
А перк Созерцатель вообще имба
По поводу красноречия, попробуй квест игры с дьяволом, там можно бесконечно убалтывать женщин не проводить ритуал и выкинуть мазь, ну или можешь поискать квесть с похожим багом.
Про циферки и проверки уже писали где то выше, читайте и обрящите.
Хорошо что пофиксили взлом, на мой взгляд взлом все еще слишком легко прокачивается, кстати советую обнести легкий сундук в доме за спиной у торговца в Тальмберге, сундук на чердаке, в нем много халявных доспехов на любой вкус, втч черный капюшон и черная куртка.
Созерцатель позволяет ждать не тратя бодрости и сытости? В чем имба?
Правильней сказать он не имба, а один из самых полезных в общей ветке, плюс делает ненужными некоторые другие перки, например в ветке Чтение.
Я до патча ломанул сундук Пешека, и теперь 500 грошей каждую неделю. Вообще когда узнал, что тут в отличие от Скайрима можно обнести торгашей, я чуть-ли не танцевал. Так добыл себе лучший экип для коня, только ждать пришлось прилично пока спертое перестали искать.
Насчет циферок. Это был увесь в монастыре на помощь раненым. Воля божья или как-то так. Когда помогаешь хотя-бы 2 раненым приходит чувак местный начальник снабжения, начинает вновь клеиться к девушке которая улаживает за раненными. Я использую реплику убеждения, требуется 14 красноречия, у меня 10(+5), сажает меня в карцер. Загрузился и решил сходить к нему сам, попросить припасов для раненых, всколзь упомянул, что девушка к которой он клеится, о нем говорила. Требование к красноречию теперь 12 и 10(+5) срабатывает во всех диалогах с ним.

На одной из конюшен есть конь, по статам, вроде, лучший в игре и стоит дороже остальных, но конюх говорит, что от коня дико воняет. Интересно повлияет это на что-нибудь, типа снижения обояния…
Убеждение бывает трех типов: красноречие, обаяние и угроза. Что бы кого-то уболтать нужно не просто нужную характеристику иметь. Нужно что бы она была на n выше, чем спасбросок от неё у npc. N определяется неявно, но в первую очередь зависит от того, что именно ты говоришь. Скажем, даже если у тебя на 6 очков очков угрозы больше, чем у стража защита от неё, ты все равно не запугаешь его, потому что блин, ты стражника запугивать пытаешься! Но при этом тебе достаточно иметь всего на пару очков больше обаяния, что бы сказать стражнику «слышь, я вообще-то на пана работаю, отстань». Поэтому скорее всего у тебя не баг был, а просто иная последовательность действий и поэтому ты и получил другой результат.
Местечко для набиганий и дополнений. Пока, что там всего 28 страниц, но если игра и впрямь настолько глубокая, то их число скоро возрастёт.
Ребят, стакнулся на ПК с такой проблемой: как то в дороге подходит Ян Пташек и дает мне квест Залог здоровья. И что бы я ни делал, эта *** ходит за мной и из за этого я не могу толком ничего сделать (ни спать, ни торговать и тп). Я пришел в купальни, но его там нет, через какое то время он появляется, но говорить с ним не получается — квест не запускается в итоге… Что делать? Может у кого то есть сейв где этот квест пройден? устанавливал патч 122 — не помогло… Хелп!!!
Квест запускается об дверь купальни. Проблемы такой небыло. Просто попробуй ночью открыть дверь, по идее квест должен начаться. Здание ближе к ручью, комната на первом этаже с бадьей.
Практически любая болячка, связанная с квестами решается запуском более раннего сейва, благо игра не переписывает сохранения.

Столкнулся с проблемой, в которой после определенного момента загрузки стали дико долгими (вообще все, в том числе и при умывании и при быстром переходе), а при сохранении вообще бесконечной становится. Если запустить с последнего сохранения, то баг сохраняется, а если запустить предыдущее сохранение, то баг пропадает.
Квест починился?
Ребят, прохожу сюжетку, Вот только что
спойлер
стал послушником в монастыре


Чисто по сюжету сколько мне еще осталось? Половина, треть, четверть или может меньше? Только без спойлеров.
20 часов убил на зачистку лагеря половцев по заданию «змеиное гнездо»

На данный момент скрытность тупо не работает, пока не починят механику не пытайтесь делать скрытые убийства. Видимость-12 заметность-20 шум-0.
Итак в чем же суть, а суть в том что труп имеет максимальную заметность и его видят все сквозь стены, кусты и ночную тьму. Именно видят, потому что половец проходящий мимо (~20 метров по кустам до трупа) места где припрятан труп, бросает факел и идет в лес смотреть что это там блять в далеке-далеке такое.
Вторая огромная проблема это убийство бодрствующих половцев. Индрих берет труп НА РУКИ автоматически(при выборе взять положить, труп уже экипирован), максимально заметный труп становится частью снаряжения и если в радиусе ~20 метров кто то есть он заметит труп и начнет бой.
Аналогично при убийстве спящих, если где то есть бодрствующий половец он заметит труп но не убийцу, поднимет по тревоге всех, они походят и разойдутся.
Работает маскировка под половца но кривовато. Иногда к вам будет подходить рандомный половец и начинать разговор который можно завершить мирно (забыл) три или четыре раза, потом бой.
Самой эффективной тактикой оказалась скрытная стрельба из лука. Враг знает откуда был выстрел и бежит туда (если выжил) но бой не начинается потому что Индриха он не видит. Таким образом, не вступая в бой грамотный лучник может тупо водить огромную толпу кругами отстреливая их по одному и при этом оставаясь в скрытности.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
[Обзор Hotline Miami Wildlife] Жестокость на бумаге
Персональный блог Блог slymmen
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Сильные и честные | Орки в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Пламенные и изящные | Драконы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Извинитесь
Блог Nigel_Blythe
Наверх ↑