Меню
StopGame  Блоги Блог Vasiko1337 Обзор игры Mafia 2

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019

Обзор игры Mafia 2

Mafia 2
Игра: Mafia 2
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action, racing
Дата выхода: 24 августа 2010 г.
Разработчик: 2K Czech
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Локализатор: 1C-СофтКлаб
-4
Когда я впервые запустил вторую Мафию, я был в полном восторге. Игра меня поразила атмосферой послевоенной Америки, духом фильмов «Славные парни» и «Крестный отец».Однако, через какое-то время, я решил снять розовые очки и посмотреть на игру объективно. Настолько ли хороша Mafia II как мне показалось в первый раз? Сейчас я попробую это выяснить.

Сюжет.
Главный герой — Вито Скалетта. Вито — итальянский эмигрант, переехавший в юном возрасте с семьей в Америку ради новой жизни. Жил в нищете, отец его зарабатывал гроши и умудрялся пропивать все в кабаке. В школе знакомится с Джо Барбаро, с которым в итоге начинает свою преступную деятельность. В последствии Вито ловит полиция и отправляет на войну в Сицилию, т.к тот неплохо говорит по-итальянски. После приезда, вновь начинает вести криминальную деятельность, работая на криминальных авторитетов. Подробности рассказывать не буду, дабы отгородить от спойлеров. Однозначно что-то сказать про сюжет в игре нельзя, одновременно его можно назвать простым, в духе ГТА, однако в процессе игры он таким и не является. Персонажи в игре почти все запоминаются, диалоги не то чтобы держат высокую планку, тем не менее назвать плохими их можно с трудом.

Геймплей.
Геймплей в свою очередь прост как карандаш. Каждую главу Вито просыпается, отвечает на телефонный звонок, едет на задание — ВСЁ. Нет никаких миссий в роде гонки из первой части, никакого разнообразия, вы просто едите и стреляете. Какое-то разнообразие добавляет собирание коллекционных предметов. Тут 2 вида коллекционных предметов: журналы плейбой и плакаты розыска. Открытый мир — тупо декорация, в которой нечего делать после миссий. Можно лишь ездить в магазины одежды, что имеет смысл, если вас розыскивают. Можно ездить в закусочные/бары, что тоже имеет мало смысла, потому что еда и напитки редко нужны для восполнения ХП, потому что игра сама регенерирует здоровье. Оружейные лавки нужны для того, чтобы их грабить, патроны можно и с врагов достаточно поднять. Заправки не нужны, потому что бензин за время игры у меня ни разу не закончился, побочных заданий здесь нет (хотя их обещали).

Саундтрек.
Почти все композиции, что играют на радио появятся у вас в плейлисте. На радио играет джаз, блюз, ранний рок-н-ролл. Среди исполнителей есть такие имена как: Литл Ричард, Дин Мартин, Эндрю Систерс, Чак Берри и многие другие.
Про саундтрек написанный специально для игры, мало что можно сказать. Из всех всех композиций вам наверняка запомнятся тема из меню и финальная композиция. Все же остальные не запоминаются.

Подытожим. К сожалению саундтрек и более менее интересный сюжет игру поднять в моих глазах не может, после отвратительного открытого мира и слабым геймплеем. Смотря на видео с выставок и обещания разработчиков, ты понимаешь, что игра могла бы быть отличной, если бы это было не только обещаниями.
7/10.
Комментарии (9 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Нет никаких миссий в роде гонки из первой части, никакого разнообразия, вы просто едите и стреляете

При том, что значительную часть игры придётся исключительно ехать, а не стрелять. Развозить талоны на время, везти раненного, доставлять автомобиль и прочее. И целая глава, где ни ехать, ни стрелять не дадут в принципе. Но разнообразия нет. Нет стелс миссии и ещё куче всего. Надо только «есть и стрелять» ага.
игра сама регенерирует здоровье

Только на лёгком уровне сложности. Дальше оно регенерирует не полностью, а до верхнего предела текущей трети, если я правильно помню.

Ну и вишенка на торте:
Подытожим. К сожалению саундтрек и более менее интересный сюжет игру поднять в моих глазах не может, после отвратительного открытого мира и слабым геймплеем. Смотря на видео с выставок и обещания разработчиков, ты понимаешь, что игра могла бы быть отличной, если бы это было не только обещаниями.
7/10.

Финальный абзац, где ясно сказано, что негатив перевешивает позитив, и оценка 7/10. Квинтэссенция многобальной оценки.

У игры есть огромная куча проблем, но не надо её ругать за то, к чему она непричастна.
Развозить талоны на время, везти раненного, доставлять автомобиль и прочее. И целая глава, где ни ехать, ни стрелять не дадут в принципе. Но разнообразия нет. Нет стелс миссии и ещё куче всего. Надо только «есть и стрелять» ага.


Вот это да! Целая глава где ездить не дадут! Оно было бы классно, если бы таких миссий было бы много. Миссия с талонами нужно ездить, для доставки машины нужно ездить (как ни странно), везти раненного тоже нужно ехать.Претензия была именно в этом. Езда и стрельба в игре отличные, однако ты хочешь не только это видеть.
То есть вы этому противопоставляете гонки из первой части? В гонках, внезапно, тоже надо было ездить. Причём много ездить и только ездить.
Хорошо, в этом противопоставления я был не прав. Однако, услышав слово «Мафия», вы себе представляете езду и стрельбу, причем только езду и стрельбу?
Ну, во первых, когда имеется в виду образ итальянской мафии XX века, то перестрелки и погони являются очень важной частью образа.
Во вторых, в игре, как я уже писал, есть не только это. И даже это представлено в достаточно разнообразных вариациях. И та же тюремная глава, наверное, самая длинная из всех и уж точно намного длиннее большинства. Там есть много всякого. И стелс, и упоротое таскание ящиков и коробок с сигаретами, драки, угоны. Другой вопрос, как это выполнено. Но это не относится к тому, что этого там вообще нет.
Этого мало для такой игры. Если бы контента не повырезали, то возможно было бы лучше, а так 7/10. Я не претендую на объективность, то что я высказал в «обзоре» сугубо мое мнение.
Было бы странно, если б вы высказывали не своё мнение. Проблема не в том, что мнение ваше, не в вашей итоговой оценке и не в объективности. Проблема в форме подачи. Написано одно, а имеется в виду другое. Неудачные сравнения. Взаимоисключающие выводы. Вы просто не донесли свою мысль. С того читаешь, и немного офигиваешь.
Ну теперь буду знать. Спасибо, за то, что хотя бы с аргументацией подошли к дискуссии.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Подкаст. Как в России делать игры 18+
Персональный блог Аниматора port154
High School DXD: Трэш Высокой Культуры
Персональный блог Бомжа-Металлиста
Golden Sun — Забытая легенда
Персональный блог FoxHeaven
Succulence (3D)
Блог Incubus
Наверх ↑