Меню
StopGame  Блоги Мы смотрим аниме #янеподпишусь или как на Руси аниме защищали

Самое актуальное

  • Обзор игры Undertale
  • Видеообзор игры Dead Cells
  • «Инфакт» от 17.08.2018 — Симулятор бомжа, геймплей Generation Zero, Diablo III для Switch, Sniper: Ghost Warrior Contracts…
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)

#янеподпишусь или как на Руси аниме защищали

+35
Привет!

Сегодня поговорим про весьма неудачный флэшмоб некоторых любителей японской анимации. Осторожно, может быть кринж.

Комментарии (17 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Странный интернет митинг, спасибо за информацию, не знал, что в России появились официальные дистрибьюторы.
Благодарю за инфу. А про корень нашей страны… Ор выше гор!
а теперь, к сути.
*facepalm* Во первых, торренты никто не отменял.
Во вторых, Есть условно-бесплатная форма просмотра… В чём проблема?
В третьих, Да, отсутствие озвучки от любимых дабберов, это неприятно… но не смертельно.
В четвёртых, чуваку хайпа захотелось.
(ваш кэп, под каждым пунктом)
1.Торренты как бы у нас блокируется и VPN теперь в не закона
2.Ты хоть раз пользовался условно-бесплатной формой просмотра? Кастрация дикая
3Это вкусовщина
Хмм, По поводу VPN… окей.
Музыку в ВК слушаете? По большей части это тоже нарушение закона (В данном случае об авторском праве), и это действие под запретом. Фильмы в интернете смотрите? Та же хрень.
Про кострацию согласен. Увы, это неизбежный минус.
Но: это всего две студии. Не все.
То есть, тот же самый анидаб не закроется совсем и на убой.
Ах да. VPN разумеется под запретом. Никогда не пользовался и не буду. И вам не советую. Фу, господа фу!
Могут фан дабы прикрыть в лёгкую, как и фан сабы, просто обратиться в ркн и всё.Сейчас вообще все пусто с инфой, какие лицензионщики делают шаги
Чтож давайте будем надеяться, что мы и скушаем медок, и не выползем на холодок)
Я к тому, что У нас будет нормальный лицензионный рынок аниме дистрибьюции, так как от него гораздо больше плюсов, чем минусов, но «неоф. дабы», при этом не исчезнут.
Хотя пока что, нам остаётся только ждать.
Могут, но не влёгкую. В РКН хоть заобращайтесь. Делами по защите авторских прав (по крайней мере в интернете) занимается Московский городской суд. Туда надо отправить заяву. При этом доказать, что вы не хрен с горы, а правообладатель. И даже если жёстко взяться, всё равно сайт может выйти из блокировки (а может в неё даже и не входить, если заявитель не озаботился этим) выполнив предписания суда, а доказать нанесённый финансовый ущерб будет тоже непросто, ведь просмотры везде «бесплатные ознакомительные». И так по каждому ресурсу. А если вдруг окажется что ресурс физически находится не в РФ, и домен у него левый, и владелец фиг пойми кто, то кроме всё той же якобы блокировки сайту ничего не грозит.
Причём, прошу заметить, за сериалы и фильмы взялись гораздо раньше, а конторы по «пиратскому» переводу живут и здравствуют до сих пор.
Вы читать когда научитесь? Ну вот где VPN вне закона тут?

Вот текст поправки РЕГУЛИРУЮЩЕГО ЗАКОНОПРОЕКТА. К тебе он не имеет никакого отношения
Внести в Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30, ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 23, ст. 2870; N 27, ст. 3479; N 52, ст. 6961, 6963; 2014, N 19, ст. 2302; N 30, ст. 4223, 4243; N 48, ст. 6645; 2015, N 1, ст. 84; N 27, ст. 3979; N 29, ст. 4389, 4390; 2016, N 26, ст. 3877; N 28, ст. 4558; N 52, ст. 7491; 2017, N 18, ст. 2664; N 24, ст. 3478; N 25, ст. 3596; N 27, ст. 3953) следующие изменения:
1) статью 9 дополнить частью 2.1 следующего содержания:
«2.1. Порядок идентификации информационных ресурсов в целях принятия мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, требования к способам (методам) ограничения такого доступа, применяемым в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также требования к размещаемой информации об ограничении доступа к информационным ресурсам определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.»;
КонсультантПлюс: примечание.
Пункт 2 статьи 1 вступает в силу с 30 июля 2017 года.
2) статью 10.2 признать утратившей силу;
3) дополнить статьей 15.8 следующего содержания:

«Статья 15.8. Меры, направленные на противодействие использованию на территории Российской Федерации информационно-телекоммуникационных сетей и информационных ресурсов, посредством которых обеспечивается доступ к информационным ресурсам и информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен на территории Российской Федерации

1. Владельцам информационно-телекоммуникационных сетей, информационных ресурсов (сайт в сети „Интернет“ и (или) страница сайта в сети „Интернет“, информационная система, программа для электронных вычислительных машин), посредством которых обеспечивается доступ к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен на территории Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее также — владелец программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен), запрещается предоставлять возможность использования на территории Российской Федерации принадлежащих им информационно-телекоммуникационных сетей и информационных ресурсов для получения доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен на территории Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.
2. В целях противодействия использованию на территории Российской Федерации информационно-телекоммуникационных сетей, информационных ресурсов, посредством которых обеспечивается доступ к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен на территории Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее также — программно-аппаратные средства доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен), для получения доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен на территории Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи:
1) осуществляет создание и эксплуатацию федеральной государственной информационной системы, содержащей перечень информационных ресурсов, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым ограничен на территории Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее — федеральная государственная информационная система информационных ресурсов информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым ограничен);
2) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, в целях получения информации о программно-аппаратных средствах доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен;
3) на основании обращения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, определяет провайдера хостинга или иное лицо, обеспечивающее размещение в сети „Интернет“ программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен;
4) направляет провайдеру хостинга или иному указанному в пункте 3 настоящей части лицу уведомление в электронном виде на русском и английском языках о необходимости предоставления данных, позволяющих идентифицировать владельца программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен, или о необходимости уведомления владельца программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен, о необходимости размещения указанных данных на сайте в сети „Интернет“ такого владельца;
5) фиксирует дату и время направления указанного в пункте 4 настоящей части уведомления в федеральной государственной информационной системе информационных ресурсов, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым ограничен.
3. В течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 4 части 2 настоящей статьи, провайдер хостинга или иное указанное в пункте 3 части 2 настоящей статьи лицо обязаны предоставить информацию о совершении действий, предусмотренных таким уведомлением.
4. В течение трех рабочих дней со дня получения данных, позволяющих идентифицировать владельца программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен, или самостоятельного выявления таких данных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, указанный федеральный орган исполнительной власти направляет этому владельцу на русском и английском языках требование о необходимости подключения такого владельца к федеральной государственной информационной системе информационных ресурсов, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым ограничен.
5. В течение тридцати рабочих дней со дня направления требования, указанного в части 4 настоящей статьи, владелец программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен, обязан подключиться к федеральной государственной информационной системе информационных ресурсов, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым ограничен, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.
6. По требованию федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, к федеральной государственной информационной системе информационных ресурсов, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым ограничен, также обязан подключиться оператор поисковой системы, распространяющий в сети „Интернет“ рекламу, которая направлена на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, в течение тридцати рабочих дней со дня получения указанного требования.
7. Владелец программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен, обязан:
1) в течение трех рабочих дней после предоставления ему доступа к федеральной государственной информационной системе информационных ресурсов, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым ограничен, обеспечить соблюдение запрета предоставлять возможность использования на территории Российской Федерации программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен, для получения доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен на территории Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом;
2) соблюдать установленный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, режим обработки и использования информации, размещенной в федеральной государственной информационной системе информационных ресурсов, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым ограничен.
8. В течение трех рабочих дней со дня получения доступа к федеральной государственной информационной системе информационных ресурсов, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым ограничен, оператор поисковой системы, распространяющий в сети „Интернет“ рекламу, которая направлена на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, обязан прекратить на территории Российской Федерации выдачу по запросам пользователей указанной поисковой системы сведений об информационных ресурсах, информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым ограничен на территории Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.
9. Порядок взаимодействия федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с лицами, указанными в частях 5 и 6 настоящей статьи, при предоставлении доступа к федеральной государственной информационной системе информационных ресурсов, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым ограничен, порядок доступа к указанной системе и к информации, размещенной в ней, режим обработки и использования такой информации, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанной системой устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.
10. В случае неисполнения владельцем программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен, обязанностей, предусмотренных частями 5 и 7 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, принимает решение об ограничении доступа к принадлежащим такому владельцу программно-аппаратным средствам доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен.
11. В течение суток с момента принятия указанного в части 10 настоящей статьи решения федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, направляет по системе взаимодействия операторам связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к сети „Интернет“, информацию, необходимую для ограничения доступа к соответствующим программно-аппаратным средствам доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен.
12. Операторы связи, оказывающие услуги по предоставлению доступа к сети „Интернет“, в течение суток с момента получения по системе взаимодействия информации, указанной в части 11 настоящей статьи, обязаны в соответствии с полученной информацией ограничить на территории Российской Федерации доступ к соответствующим программно-аппаратным средствам доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен.
13. В случае, если владелец программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен, обеспечил исполнение обязанностей, предусмотренных частями 5 и 7 настоящей статьи, он направляет уведомление об этом в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи. Такое уведомление может быть направлено также в электронном виде.
14. После получения уведомления, указанного в части 13 настоящей статьи, и проверки его достоверности федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, обязан в течение суток уведомить по системе взаимодействия операторов связи, оказывающих услуги по предоставлению доступа к сети „Интернет“, о необходимости возобновления доступа к информационно-телекоммуникационным сетям, информационным ресурсам, доступ к которым был ограничен на основании решения указанного федерального органа исполнительной власти в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
15. Операторы связи, оказывающие услуги по предоставлению доступа к сети „Интернет“, в течение суток с момента получения по системе взаимодействия уведомления, указанного в части 14 настоящей статьи, обязаны прекратить ограничение доступа к информационно-телекоммуникационным сетям, информационным ресурсам, доступ к которым был ограничен на основании решения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
16. Порядок контроля за обеспечением ограничения доступа к программно-аппаратным средствам доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен, и порядок контроля за прекращением на территории Российской Федерации выдачи операторами поисковых систем, распространяющими в сети „Интернет“ рекламу, которая направлена на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, сведений об информационных ресурсах, информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым ограничен на территории Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.
17. Положения настоящей статьи не распространяются на операторов государственных информационных систем, государственные органы и органы местного самоуправления, а также на случаи использования программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен, при условии, что круг пользователей таких программно-аппаратных средств их владельцами заранее определен и использование таких программно-аппаратных средств осуществляется в технологических целях обеспечения деятельности лица, осуществляющего их использование.».


Источник: КонсультантПлюс

Ай ладно нате: В лом стенны текста писать.

VPN это инструмент а не сервис. Регулируют сервис а не инструмент.
Элементарный пример: Чувак убил свою жену молотком. Внимание вопрос: Кого в итоге будут судить. Чувака или молоток?

И да, к тебе никто не будет высылать отряд спецподразделения ФСБ, ТАНК, И ПОДДЕРЖКУ С ВОЗДУХА.
1.Торренты как бы у нас блокируется и VPN теперь в не закона

Блокируются не торренты конкретно, а сайты не исполняющие предписания суда. Anidub вот живёт и здравствует. С приходом той же Reanimedia прикрыл некоторые релизы и живёт дальше. А таких аниме трекеров пруд пруди. И даже якобы прикрытые ресурсы доступны любому желающему, стоит только поискать. А уж клонов плодится гора и маленькая тележка. И попробуй их всех перезакрывай.
Про VPN вообще интересно, ибо гос. структуры и просто подконтрольные и не очень организации пользуются этой технологией. Причём, зачастую, по предписанию, а не по личным мотивам. И тут вдруг «вне закона».
Странно начинать ролик, будто все кто смотрят аниме так или иначе вкурсе что да как. Я вот смотрю с сабами и качаю всё в качестве, офк меня это обошло стороной. Да и сейчас будет обходить)
>аниме мы смотрим в озвучке любимых дабберов
Вот не надо обобщать.
Озвучку у нас делали нормально только в Реанимедии, но они при этом еще и лицензии покупали у правообладателей, не то что анидабы и прочие. Последние к слову несколько раз замечены в желании и рыбку съесть и костями не подавиться проводя конкурсы по типу «нам нужно вот такое, вы делаете охренительно, а получаете возможность упомянуть об этом в резюме ничего». Появление официальных дистрибьюторов это неплохо. Может хоть какая-то конкуренция появится и начнут гнаться за качеством, что бы получить зрителя-покупателя.

Касаемо самого же видео. Смотреть сложно и больше 3х минут выдержать не смог. Какие-то бесполезные вставки, растянутая речь, так понимаю разговор по обозначенной в заголовке теме начинается где-то в середине видео.
Да и господа Filantir и Jakie выше довольно хорошо всё описали. Откровенно непонятно возмущение.
Всё равно все в основном берут серии с англоязычного horrorsubs :D Который тоже не совсем легально, а то есть совсем нелегально.
horriblesubs*
Да господи, вся эта вонь с платной подпиской поднялась из-за того, что в принципе в СНГ не привыкли платить за что-то, все должно быть бесплатно. Ну и удобных методов оплаты в принципе не было.
Как было с играми, да кто-то покупал диски за 500 р(лицензии), остальным было проще купить сборник за 100 р, а не одну игру за 500. Когда появился, толком не понимали как им пользовать, да и оплата была в $, а не в рублях + интернет только у некоторых начал появляться, и еще не разбирались в webmoney и прочем. Сейчас большая часть пиратов, перешли на лицензию во всех этих клиентах.
У сериалов появилась Amediateka, но серьезно, из-за ее появления Престолы, Родина и прочие сериалы этого сервиса, так и остались на торрентах.
Так и тут будет, покричат, похайпят и заткнуться. Кому не жалко будет денег, уйдет в эти сервисы, остальные же будут пиратить дальше. Да и честно, за весь год хороших аниме выходит так мало, что потеря не большая. А классику не удалят все равно. Да и нормальные люди уже давно перешли на мангу и ранобэ (что есть на русском конечно) и забили уже на то, что там с аниме происходит.
Сам уже давно читаю ранобэ и мангу, а смотрю только старое аниме, которое мне интересно. Новинок толковых нет все равно.
«Когда появился Steam, толком не понимали, как им пользоваться»
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Перевод книги «Горе-творец/The Disaster Artist» [Глава 3]
Персональный блог великого комбинатора
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Курилка имени ничего
Блог курилок и длинных разговоров
Бессмертные и горячие | Эльфы в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Помогаем StopGame полюбить японщину
Персональный блог японского помощника
Doom 3
Блог обзорщиков
А на каком языке мы играем в игры?
Персональный блог mr. CunningHam`а
Наверх ↑