Меню
StopGame  Блоги Блог timmy1989timmy Обзор игры SpellForce 3

Самое актуальное

  • Как победить в итогах года (проморолик)
  • Надежда на! StopGame.ru (проморолик)
  • Инфакт от 18.01.2018 — Civilization VI, Fable, Metal Gear Survive, Siege…
  • Кен Левин — о «Зельде» и ужасающей необходимости разрушать старое, чтобы проторить дорогу новому
  • Hand Simulator. Рукалицо (экспресс-запись)
  • LawBreakers. Новогодний замес! (экспресс-запись)
  • Get Even. Лучший сюжет в шутере?
  • Превью игры Bard's Tale IV, The
  • ​​Что? Где? Когда? (После)праздничный выпуск
  • Super Mario Odyssey. С грудничком или женщиной! [Месяц Итогов Года]
  • RiME. Пришёл, увидел, проорал! [Месяц Итогов Года]
  • Hollow Knight. То пусто, то густо [Месяц Итогов Года]
  • PlayerUnknown's Battlegrounds. Не опять, а снова
  • Трудности перевода. Dead Space 2
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 2: «Древние игры»
  • Самые ожидаемые онлайн игры 2018 года
  • Пользовательский обзор недели
  • 74-й выпуск дайджеста инди игр
  • За что PUBG одновременно любят и ненавидят?
  • Gang Beasts. Первый стрим
  • Warface. Постъядерная деградация! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Reigns: Her Majesty
  • Обзор игры Bridge Constructor Portal
  • LawBreakers. Новогодний замес!
  • Heroes of Might and Magic III. Новый год в Эрафии
  • Hand Simulator. Рукалицо
  • Grand Theft Auto: Online. Судный день в San Andreas (экспресс-запись)
  • Resident Evil 7. Пятничный довесок зла (экспресс-запись)
  • История компании Rockstar. Выпуск 11: L.A. Noire, Max Payne 3
  • Пользовательский обзор недели

Обзор игры SpellForce 3

SpellForce 3
Игра: SpellForce 3
Платформа: PC
Жанр: strategy, rpg
Дата выхода: 7 декабря 2017 г.
Разработчик: Grimlore Games, THQ Nordic
Издатель: THQ Nordic
-2
Доброго времени суток.
Не судите строго, это мой первый (и, наверное, последний) обзор. Но накипело.

Появление информации о предстоящей новой третьей части данной игры было для меня шоком по двум причинам:
Во-первых, не ожидал этого после разорения компании THQ, создавшей предыдущие части. Да, образовалась новая компания THQ Nordic, но не думал, что они вернутся к старой серии. Конечно, ради воскрешения интереса старых фанатов и заработка, это они сделали, но… зря.
Во-вторых, успехом вторую часть я не могу назвать. Неповторимую идею рун и взаимодействия игровых рас на поле битвы из первой части полностью испортили.

В раннем доступе игра вышла на английском языке, что для меня было проблемой. Все диалоги и задания я оценить не мог, поэтому попробовал лишь боёвку и построение лагеря. И подумал, что нужно что-то новое, свежее — и вот оно. Пусть иконки непривычно расположены (но игра-то новая, не всё же по одному шаблону воять), пусть здания постройки закреплены в панели без возможности замены, как в первой части, пусть иконки крохотные (в релизной версии после некоторых патчей можно увеличить их масштаб, это плюс), но играть можно и возможно интересно.
Поэтому купил.

1. Графика отличная, слов нет. Но изучать местность стало сложнее. Деревья, мосты, скалы — всё это заслоняют уголки локаций, где могут скрываться необходимый лут (оружие, броня и т.п.), поэтому приходится постоянно крутить камеру вокруг оси, что очень сбивает личный «новигатор». В результате — отвлечение от игрового процесса и начинаешь выравнивать камеру относительно нижнего края мини-карты и пошли дальше. Кстати, загрузка между переходами на локации довольна долгая (не могу сказать, что у меня плохое железо — Intel core i5, 10гб оперативки, видео карта 2Гб)
2. Диалоги. Да, они написаны красиво, немного увлекают и не приедаются, это плюс. Но многие фразы не переведены; некоторые ветви диалогов могут повторяться, когда квест уже закончен, либо когда ты уже выбрал второй вариант ответа, которые должен был оборвать прежнюю ветвь диалога. Да, у каждого персонажа проработанная история, которую он хочет рассказать. И которую ты можешь прослушать, так же задавая наводящие вопросы. И на центральной базе ты можешь подойти к любому и поспрашивать обо всём. Но зачем это давать как задание, ведь на основную историю твои расспросы не влияют. И всё бы ничего, если бы персонажи стояли пусть даже в разных углах локации. Но чтобы дойти до гнома нужно пройти две мини-локации, и соответственно — подождать загрузки двух загрузочных экранов, и это бесит.
3. Большая карта. На сколько я помню первую часть игры, после войны магов земля была расколота и соединена только порталами. Здесь же всё нормально, все цело, но конечно по всем полям-лесам пройти нельзя, нам дают только посетить некоторые локации и то с возвращением на них же ради дополнительных заданий защиты/исследования. Дошёл я до ключевого места, обшарив многие локации, поцепляв квесты, которые смог найти, нашёл кучу хлама «для заданий», не понятно, для каких (что нормально было и для прежних частей) и мне пишут «Внимание, после этой миссии вы не сможете вернуться на некоторые территории. В некоторых я вообще не был, так как не было цели. Поэтому я туда отправился, разыскал какие-то лекарства для жителей подлистья (как сказал герой), убил бандитов, гидр. Но кому отдать эти лекарства не нашёл. Мб другие ветви диалога разыгрались, ладно, но не понятно. Короче, псевдобольшой мир — это минус.
4. Задания. Квесты, помимо основного задания, находишь сам — либо тебя окликнут, прося помощь, либо сам наткнёшься на человека со знаком диалога над головой (которые не очень заметен, если честно). Но к середине игры у меня было около 7 заданий из разных разделов „продвиньтесь в продвижении данного дела“. Внимание, вопрос — Нафига??? Мало того, что они „съедали“ интерфейс и мешали даже нажать на кнопку в постройке зданий. Некоторые задания можно выполнить и без армии на среднем уровне сложности. В одной из миссий компьютер сам справился с нежетью, пока я развивал базу и отбивал редкие нападки. А пока я вёл армию, чтобы от потока нежити защитить одного персонажа, то он так и не умер, хотя я по пути решил открыть небольшой кусочек карты перед целью) Забавно.
5. Геймплей. Ситуация с гемплеем мне напоминает серию игра dawn of war. Первая часть отличная, вторая резко отличалась, но тоже была нормалёк. Третью же часть лично я купил, надеюся, что они возьмут за основу первую часть серии и добавят некоторые плюсы второй, но увы, всё наоборот, и не только плюсы. А прошёл я третий dawn of war только из-за графики боёв и истории (а вдруг бы она не обыденно закончится, но увы). В Spellforce 3 были те же мысли и желания и те же разочарования — ни особеннсотей первой части, не нормальных различий среди представленных рас (не будет говорить об их количестве).

Всё это мелочи по отдельности, но в общем образуется существенный для меня снежный ком. Я дошёл до середины игры, ожидая когда же меня зацепит. Но нет, не цепляет.
3/10 за красоту и смелость в выпуске такого сырого продукта.

P.S. Пусть патчи выходят довольно часто, но игра была в раннем доступе, нельзя было подтянуть эти минусы до релиза или перенести релиз на месяц-два в крайнем случае?
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
StopGame Live — январь
Блог StopGame
Курилка плачущего Тоби Магуайра
Блог курилок и длинных разговоров
Mafia III
Блог обзорщиков
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
SILENT HILL Самая Сложная ЗАГАДКА
Пасхалки и секреты игр
Tydysh Style: Гигер, Ад и компания
Персональный блог Сергея Быкова
Max Payne 3
Блог обзорщиков
Back to the 2017
Кинематограф
ВЕНОМ В ИГРАХ
Блог VenomReal
Monster Hunter: World
Персональный блог Блог Terol
Dissidia: Final Fantasy NT
Блог обзорщиков
Наверх ↑