Думаю лампу он специально поставил, ради того что бы на зрачках отражалось два кружка. А не по не знанию. Что у него будет что то бликовать. У TrashSmash подобная штука стоит, правда там радиус поменьше или стоит она подальше.
Ну эта фишка как бы на любителя. Я пока прицеплял перевод, не обратил внимание, что он где-то сильно щурится.
Про дверной проём: Сам участвовал в съемках в маленькой квартире и приходилось приспосабливаться. И тут либо широкоугольником снимать деформирую лица или получать кадры как в сериале школа:
Ну а снимать через дверной проем или предмет. Вполне может быть интересным решением. Ограничив часть экрана может подчеркнуть какую-нибудь мысль. Например окружив со всех сторон показать замкнутость, одиночество. А если также замкнуть двоих тут уже наоборот какое-то единство. Или разделить персонажей предметом. Меч на переднем плане воткнут например. Тоже символизм. Так что если подходить к съемке осмысленно, то можнооправдать всякую дичь нарушить все правила монтажа, пересветить кадр, завалить угол, сбить фокус. Но все это допустимо только если работает на основную задумку автора.
Ну эта фишка как бы на любителя. Я пока прицеплял перевод, не обратил внимание, что он где-то сильно щурится.
Про дверной проём: Сам участвовал в съемках в маленькой квартире и приходилось приспосабливаться. И тут либо широкоугольником снимать деформирую лица или получать кадры как в сериале школа:
Ну а снимать через дверной проем или предмет. Вполне может быть интересным решением. Ограничив часть экрана может подчеркнуть какую-нибудь мысль. Например окружив со всех сторон показать замкнутость, одиночество. А если также замкнуть двоих тут уже наоборот какое-то единство. Или разделить персонажей предметом. Меч на переднем плане воткнут например. Тоже символизм. Так что если подходить к съемке осмысленно, то можно