Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог KseniaGH Ведьмак 3: Дикая Охота — Плотва проходит квест без Геральта

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.10.2018 — Black Ops 4 и PUBG, трейлер Battlefield V, персонажи Control, издатель Cyberpunk 2077…
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker

Ведьмак 3: Дикая Охота — Плотва проходит квест без Геральта

+6
Всем привет друзья :) Продолжаем рассказывать об интересных деталях и нюансах Ведьмака 3, которые вы могли упустить.
Мы неоднократно поднимали на видео тему того, как CDPR стараются сражаться с «игровыми условностями», вот и данный случай не исключение. Большинство современных игр учит игроков все время двигаться по указаниям квеста без возможности импровизации. CDPR же напротив настаивают на обратном и вознаграждают уникальными моментами и диалогами тех игроков, которые пытаются действовать самостоятельно в рамках задания. Например, один из квестов игры Плотва может пройти самостоятельно — вообще без какого либо участия Геральта. Об этом примере и поговорим сегодня:

Комментарии (6 шт.)
Приятного просмотра, пишите, что думаете по поводу этой интересной детали и в целом, как вы проходили Ведьмака 3 — строго по условиям задания или нет? Ну и если есть предложения по поводу того, как еще «проверить игру на прочность», тоже не стесняйтесь написать :)
Обязательно в каждом ролике петь хвалебные оды разработчикам?
Привет! А где вы увидели прям хвалебные оды? Хвалим исключительно за дело и с конкретными примерами за что. По-моему за такое надо хвалить, чтобы на важность мелочей и их проработку обращали внимание и другие разработчики.
Это лишний хронометраж. В итоге ролик с двухминутной катсценой идёт пять, с постоянными комментариями «смотрите, какие поляки молодцы, что заморочились». В итоге приходится перематывать, а это очень плохой признак.
А Плотва-то у нас, оказывается, фанатка Пугачевой XD Фраза «Позови меня с собой, я приду сквозь злые ночи» тому подтверждение XD
Да, это отличный пример адаптации от наших локализаторов))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Провалы великих геймдизайнеров
Персональный блог PixelSmile
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Персональный блог японского помощника
Вы когда-нибудь задумывались о том, что скрывается за вашей тенью? (Contrast)
Персональный блог Каморка Увлечённого Лоботряса
Devil may cry 5: ждём провала
Персональный блог крути мозгами
Суп из клюквы во временном континууме | Обзор Singularity
Персональный блог искателя забытых алмазов
Наверх ↑