Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Пошаговая ролевая игра Ash of Gods опубликовала страницу в Steam

Самое актуальное

  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode

Пошаговая ролевая игра Ash of Gods опубликовала страницу в Steam

+3


Пошаговая RPG Ash of Gods недавно опубликовала страницу в Steam. В связи с этим мы решили больше узнать о поекте, который выиграл Гранд При как лучшая игра на игровой конференции White Nights, а также забрал приз за лучший арт.

ЧТО ТАКОЕ ASH OF GODS?
Ash of Gods: Redemption и это пошаговая ролевая игра, объединяющая тактические сражения, элементы коллекционных карточных игр и постоянно развивающуюся историю, в который никто не застрахован от смерти, даже главные герои.



Вы играете за трех различных протагонистов, столкнувшихся с древней напастью, считавшейся не более, чем мифом. Капитан Торн Бренин, охранник Ло Фенг, писец Хоппер Роули и многие другие еще не знают, что жнецы вернулись и намереваются утопить мир в крови, чтобы пробудить спящих богов после 700 лет спокойствия.



Написанная известным автором фэнтэзи Сергеем Малицким, Ash of Gods — игра с глубокой историей и огромным количеством запоминающихся персонажей, сильными диалогами и глубоким лором. Сюжет игры нелинеен и постоянно меняется в зависимости от выбора игрока. Каждый выбор, даже на поле боя, имеет возможность изменить события и судьбу вашей группы, стать результатом больших изменений, в том числе смертью героев. Но смерть лидера не станет концом путешествия. Напротив, повествование продолжается без героя, но учитывает его решения и последствия смерти в будущих событиях.



ГЕЙМПЛЕЙ
Боевая система в Ash of Gods — смесь традиционных пошаговых стратегий и геймплея коллекционных карточных игр. В начале ваша тактика будет зависеть от умений и классов персонажей, но по мере прохождения вы будете открывать и собирать карты, имеющие мощные заклинания, иногда способные полностью изменить ход боя.

В игре нет случайностей, основанных на бросках костей, которые определяет шанс попадания или силу удара. В Ash of Gods настоящий мастер тактики должен досконально изучить умения каждого класса и умело воспользоваться преимуществами ограниченного набора карт — или пожинать последствия. Более того, искусственный интеллект Ash of Gods адаптируется к вашему стилю игры, не давая пройти игру с помощью единой тактики или непобедимого состава команды. Для тех же, кто любит сражения в мультиплеее, Ash of Gods предлагает мультиплеер для PvE и PvP режимов. Вы можете объединиться с другом, чтобы противостоять искусственному интеллекту в PvE-испытаниях, или сражаться с другими игроками за место в таблицах сильнейших. Открывайте новых персонажей, улучшения и карты, чтобы создать собственную уникальную тактику.



Еще одна важная деталь в Ash of Gods — это вознаграждение за риск. Используйте здоровье юнита для сильной атаки по противнику. Участвуйте в битвах с маленькой командой для быстрых раундов и раннего доступа к сильным картам. Воспользуйтесь коротким, но более опасным путем, чтобы сэкономить ресурсы. Ash of Gods вознаграждает тех, кто готов рискнуть.



АРТ
Вдохновленная работами Ральфа Бакши («Властелин Колец»), классической диснеевской анимацией и работами известной советской студии «Союзмультфильм» («Снежная Королева»), Ash of Gods полностью нарисована вручную, а технология ротоскопирования, в которой используются съемки реальных актеров, позволила создать по-настоящему живые и полные деталей анимации.



МУЗЫКА
Оригинальный саундтрек игры — результат совместной работы Адама Скорупы, Кшиштофа Вежинкевича и Михаля Целески, чьи предыдущие работы включали The Witcher, Bulletstorm, Painkiller, EVE Online, Call of Juarez и Shadow Warrior. Каждый трек записан вживую при участии профессиональных музыкантов, часто использующих традиционные инструменты, редко использующиеся в современных записях.



Если вас заинтересовала игра, переходите НА СТРАНИЦУ ASH OF GODS В STEAM, добавляйте ее в ваш список желаемого и подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей. Предполагаемая дата релиза игры — Март, 2018.
Комментарии (10 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Можно было написать проще — клон Banner Saga
Ну это не совсем так. В начале работы мы вдохновлялись как игрой Banner Saga, так и в целом студией Stoic, но в процессе работы мы сконцентрировались на развитии своего визуального стиля, новой боевой системы (более сложной, как нам кажется), системы развития сюжета с большим количеством выборов и последствий.

Если вам понравилась Banner Saga — то скорее всего вам понравится и Ash of Gods. Если же в Banner Sag'е вам не хватало нелинейности сюжета и хардкорности — Ash of Gods должна понравиться вам еще больше.
На iOS не планируется?
В первую очередь мы работает на PC версией, затем планируем порты на консоли (PS4, Xbox One, Switch), и уже после этого будем рассматривать возможность порта на iOS/android.
Оригинальный саундтрек игры — результат совместной работы Адама Скорупы, Кшиштофа Вежинкевича и Михаля Целески, чьи предыдущие работы включали The Witcher, Bulletstorm, Painkiller, EVE Online, Call of Juarez и Shadow Warrior.

Ну ничего себе)
Да, но помимо именитости — он и музыку очень крутую пишет. Можно вот тут послушать пару треков www.youtube.com/playlist?list=PLtN5GOQB5btYgcJYrdspMPdKkL8aHwXC8
Может я нахватаю минусов, но в Banner Saga ( я имею ввиду первую часть) мне понравился только визуальный стиль и проработка мира. Особенно разочаровала боевая система, я ждал от неё большего. Конечно новичкам может она показалась вершиной тактичности, однако я встречал игры с более продуманными пошаговыми боями. Надеюсь Ash of Gods будет по интересней, добавлю её в свой список желаемого.
Спасибо.

Именно более глубокие и вариативные тактические бои — одна из наших целей. В Banner Sag'е они нам также показались порой однообразными.

Другое же, на чем концентрируемся — добавить в сюжет множество выборов с различными реальными последствиями, что в итоге даст около 7 разных концовок.
В Banner Sag'е они нам также показались порой однообразными.В Banner Sag'е они нам также показались порой однообразными.

Это вы не играли в режиме высокой сложности на ачивку «пройти без поражений». Вот где шахматы самые начинаются, вот где челлендж. Там вся глубина и раскрывается. Ну а во второй части тупо мясом берут, слишком много персонажей, слишком много видов способностей — многочисленные синергии.

И не берите пример со второй части БС в плане сюжета, а то там умудрились вообще не сделать концовку :(
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка одного натуралиста
Блог курилок и длинных разговоров
Противостояние Кодзимы и Конами
Персональный блог PixelSmile
Обзор игры Assassin's Creed
Блог обзорщиков
StopGame Live — июль
Блог StopGame
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Danganronpa… Всё (Часть 2)
Персональный блог «Независимая Конторка»
Всемирная история игровой индустрии
Персональный блог великого комбинатора
Обзор игры Doki Doki Literature Club
Блог обзорщиков
Warhammer Online — Apocalypse
Персональный блог Блог MisterVitya
Обзор SOMA.
Блог обзорщиков
На личном опыте: Серия The Elder Scrolls. Arena
Персональный блог ruslan1003
Вот эту японщину стоит ждать StopGame и всем нам
Персональный блог японского помощника
Наверх ↑