Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Пошаговая ролевая игра Ash of Gods опубликовала страницу в Steam

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • «Инфакт» от 16.10.2018 — Полный «вайп» Black Desert, продолжительность RDR 2, успехи Black Ops 4, настоящий ремейк Shenmue…
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker

Пошаговая ролевая игра Ash of Gods опубликовала страницу в Steam

+3


Пошаговая RPG Ash of Gods недавно опубликовала страницу в Steam. В связи с этим мы решили больше узнать о поекте, который выиграл Гранд При как лучшая игра на игровой конференции White Nights, а также забрал приз за лучший арт.

ЧТО ТАКОЕ ASH OF GODS?
Ash of Gods: Redemption и это пошаговая ролевая игра, объединяющая тактические сражения, элементы коллекционных карточных игр и постоянно развивающуюся историю, в который никто не застрахован от смерти, даже главные герои.



Вы играете за трех различных протагонистов, столкнувшихся с древней напастью, считавшейся не более, чем мифом. Капитан Торн Бренин, охранник Ло Фенг, писец Хоппер Роули и многие другие еще не знают, что жнецы вернулись и намереваются утопить мир в крови, чтобы пробудить спящих богов после 700 лет спокойствия.



Написанная известным автором фэнтэзи Сергеем Малицким, Ash of Gods — игра с глубокой историей и огромным количеством запоминающихся персонажей, сильными диалогами и глубоким лором. Сюжет игры нелинеен и постоянно меняется в зависимости от выбора игрока. Каждый выбор, даже на поле боя, имеет возможность изменить события и судьбу вашей группы, стать результатом больших изменений, в том числе смертью героев. Но смерть лидера не станет концом путешествия. Напротив, повествование продолжается без героя, но учитывает его решения и последствия смерти в будущих событиях.



ГЕЙМПЛЕЙ
Боевая система в Ash of Gods — смесь традиционных пошаговых стратегий и геймплея коллекционных карточных игр. В начале ваша тактика будет зависеть от умений и классов персонажей, но по мере прохождения вы будете открывать и собирать карты, имеющие мощные заклинания, иногда способные полностью изменить ход боя.

В игре нет случайностей, основанных на бросках костей, которые определяет шанс попадания или силу удара. В Ash of Gods настоящий мастер тактики должен досконально изучить умения каждого класса и умело воспользоваться преимуществами ограниченного набора карт — или пожинать последствия. Более того, искусственный интеллект Ash of Gods адаптируется к вашему стилю игры, не давая пройти игру с помощью единой тактики или непобедимого состава команды. Для тех же, кто любит сражения в мультиплеее, Ash of Gods предлагает мультиплеер для PvE и PvP режимов. Вы можете объединиться с другом, чтобы противостоять искусственному интеллекту в PvE-испытаниях, или сражаться с другими игроками за место в таблицах сильнейших. Открывайте новых персонажей, улучшения и карты, чтобы создать собственную уникальную тактику.



Еще одна важная деталь в Ash of Gods — это вознаграждение за риск. Используйте здоровье юнита для сильной атаки по противнику. Участвуйте в битвах с маленькой командой для быстрых раундов и раннего доступа к сильным картам. Воспользуйтесь коротким, но более опасным путем, чтобы сэкономить ресурсы. Ash of Gods вознаграждает тех, кто готов рискнуть.



АРТ
Вдохновленная работами Ральфа Бакши («Властелин Колец»), классической диснеевской анимацией и работами известной советской студии «Союзмультфильм» («Снежная Королева»), Ash of Gods полностью нарисована вручную, а технология ротоскопирования, в которой используются съемки реальных актеров, позволила создать по-настоящему живые и полные деталей анимации.



МУЗЫКА
Оригинальный саундтрек игры — результат совместной работы Адама Скорупы, Кшиштофа Вежинкевича и Михаля Целески, чьи предыдущие работы включали The Witcher, Bulletstorm, Painkiller, EVE Online, Call of Juarez и Shadow Warrior. Каждый трек записан вживую при участии профессиональных музыкантов, часто использующих традиционные инструменты, редко использующиеся в современных записях.



Если вас заинтересовала игра, переходите НА СТРАНИЦУ ASH OF GODS В STEAM, добавляйте ее в ваш список желаемого и подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей. Предполагаемая дата релиза игры — Март, 2018.
Комментарии (10 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Можно было написать проще — клон Banner Saga
Ну это не совсем так. В начале работы мы вдохновлялись как игрой Banner Saga, так и в целом студией Stoic, но в процессе работы мы сконцентрировались на развитии своего визуального стиля, новой боевой системы (более сложной, как нам кажется), системы развития сюжета с большим количеством выборов и последствий.

Если вам понравилась Banner Saga — то скорее всего вам понравится и Ash of Gods. Если же в Banner Sag'е вам не хватало нелинейности сюжета и хардкорности — Ash of Gods должна понравиться вам еще больше.
На iOS не планируется?
В первую очередь мы работает на PC версией, затем планируем порты на консоли (PS4, Xbox One, Switch), и уже после этого будем рассматривать возможность порта на iOS/android.
Оригинальный саундтрек игры — результат совместной работы Адама Скорупы, Кшиштофа Вежинкевича и Михаля Целески, чьи предыдущие работы включали The Witcher, Bulletstorm, Painkiller, EVE Online, Call of Juarez и Shadow Warrior.

Ну ничего себе)
Да, но помимо именитости — он и музыку очень крутую пишет. Можно вот тут послушать пару треков www.youtube.com/playlist?list=PLtN5GOQB5btYgcJYrdspMPdKkL8aHwXC8
Может я нахватаю минусов, но в Banner Saga ( я имею ввиду первую часть) мне понравился только визуальный стиль и проработка мира. Особенно разочаровала боевая система, я ждал от неё большего. Конечно новичкам может она показалась вершиной тактичности, однако я встречал игры с более продуманными пошаговыми боями. Надеюсь Ash of Gods будет по интересней, добавлю её в свой список желаемого.
Спасибо.

Именно более глубокие и вариативные тактические бои — одна из наших целей. В Banner Sag'е они нам также показались порой однообразными.

Другое же, на чем концентрируемся — добавить в сюжет множество выборов с различными реальными последствиями, что в итоге даст около 7 разных концовок.
В Banner Sag'е они нам также показались порой однообразными.В Banner Sag'е они нам также показались порой однообразными.

Это вы не играли в режиме высокой сложности на ачивку «пройти без поражений». Вот где шахматы самые начинаются, вот где челлендж. Там вся глубина и раскрывается. Ну а во второй части тупо мясом берут, слишком много персонажей, слишком много видов способностей — многочисленные синергии.

И не берите пример со второй части БС в плане сюжета, а то там умудрились вообще не сделать концовку :(
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Персональный блог японского помощника
Devil may cry 5: ждём провала
Персональный блог крути мозгами
Вы когда-нибудь задумывались о том, что скрывается за вашей тенью? (Contrast)
Персональный блог Каморка Увлечённого Лоботряса
Суп из клюквы во временном континууме | Обзор Singularity
Персональный блог искателя забытых алмазов
Наверх ↑