5 ноября 2017 5.11.17 2 1784

Assassin's Creed: Origins [Обзор игры]

-7

Всем доброго, меня зовут policy. Я очень давно играю в серию Assassin's Creed и хочу рассказать своё мнение про новую игру данной серии Origins. Честно сказать, я оставался от этой серии не очень таки довольным, а, наоборот, разочарованным. Почему? Сейчас всё расскажу по полочкам.

Да, это игра стала прорывом и революционной. Была изменена графика, карта и прочие вещи. Но игра потеряла свою уникальность. Вместо старых добрых ударов со спины, игра превратилась в какой-то Ведьмак 3 или Middle-earth: Shadow of Mordor 2. Но больше всего смахивает на вторую игру. Игра стала серой и блёклой. Но при этом команда разработчика после двух лет создания игры использовали все наработки и достоинства всех серий игры, сделав её в одну. Пример: из Syndicate: Джек Потрошитель была система расследования, а из второго ассассина была взята схема злодеев, которая точно также начиналась от самых слабых, до самых сильных. При этом разрабы предпоследних злодеев так вообще сделали откровенно ужасно и уродскими.

Начнём с главного минуса игры-это сюжет. Сюжет просто ужасен во всех смыслах слова. Начинается всё с доброго и того же начала, которые любят разрабы вставлять в своих играх, — это с мести.Главный герой убил своего ребёнка, которого держали злодеи. Да уже какой раз начало повторяется. Это уже четвертый раз такое начало в серии. И я просто офигел насколько бездарно надо было сделать начало. Я понимаю, если система боя взята из Ведьмака, то почему бы не взять сюжет из игры. Да глупо, говорить, поскольку в игре заложена одна концепция, то в Ведьмаке другая. Но самое интересное это соотношение прохождения игры. Знаете, какой он в игре сейчас? 35%/65%. Это о чём говорит? Это о том, что главный сюжет игры перестал быть ключевым в игре, а дополнительные и порой повторяющиеся дополнительные задания стали основой игры. Когда я посчитал, я дивой давался, поскольку разработчики настолько обленились, что теперь сюжет игры не фундамент в игре, а скучные миссии. И насчёт сюжета. Честно говоря, он меня не впечатлил и не придал никаких новых эмоций, а, наоборот, вызывал желание выйти из игры и больше не играть в неё.

Многие говорят, вот система боя очень интересна, а я считаю- нет. Поскольку для такой игры классическая система боя (Ведьмак 3, Middle-earth: Shadow of Mordor 2 и другие) не подходит. Да я в эти игры, и видел систему боя. Но Ubisoft зачем вы её взяли как основу? Assassin's creed должна себя позиционировать, как игра-стелс, в которой главный герой не идёт в бой, а продумывает стратегию убийства и начинает всех убивать по тихому. Здесь она хорошо сделана, но враги настолько хорошо слушают и дальнозоркие. Конечно, то, что ИИ стал более умным, но человек не может настолько далеко видеть другого и это минус. Но игра просто потеряла свою универсальность. Теперь нельзя взять делать блок и делать контратаки, поскольку очень плохо сделано управление.

Про управление и карту расскажу несколько слов. Управление во всех смыслах слова просто кошмарен. Я задолбался выискивать каждую букву в клавиатуре, которая отвечает за какое-либо действие. Но почему нельзя было и интегрировать в эту игру? Но нет, лучше давайте игрокам, которые играют на клавиатуре, усложним жизнь. И это дико ужасно, когда щитом я не могу воспользоваться, как обычно «правой кнопкой мыши», поскольку игра пишет, что это приведёт к неполадкам управления. Это странно замечать подобное со стороны Ubisoft, но честно играть на клавиатуре невозможно. Многие скажут, «возможно, просто замени одну кнопку на другую». Но люди, которые играют в эту серию, вам нравится, что Юбисофт на крупные вещи обращает внимание, а на мелкие нет? Мне кажется, сто Юбисофт забыл, за что мы любим эту игру и почему мы считаем лучшей игрой по стелсу. И про карту скажу. Да карта просто великолепна, ты можешь залезть на пирамиду, скатиться с неё как с горки. Но Ubisoft вы забыли одну главную деталь. Это наполнение всякими деталями. Просто, например, часть пустыни просто пустая, и там нет миссий и нет загадок. А например, город Александрия, по сути хорошо сделан, но в нём нет ощущений, что ты в нём находишься, поскольку вы забыли про египетскую армию. Я её вообще не видел. Я видел в игре только солдатов, которые одеты, как римские легионеры или как греческие гоплиты. Возможно, её уже не было или она перестала существовать, но просто вы бы как-то разнообразили отряды.

Подводим итог. Игра стала революционной, но подали очень сырой и недоделанной. Но наконец-то оптимизацию сделали, и это большой плюс в игре. А так можно поставить 6.5/10. Поскольку в игре есть большие плюсы, но Ubisoft надо стараться и доделывать игру до качественного уровня. А сейчас пока ниже качественного уровня она находится.


Лучшие комментарии

На СГ принято минусить без объяснения причин, но я прибухенный, так что погнали.

меня зовут policy

Спасибо, кэп.

рассказать своё мнение

Скорее высказать.

я оставался от этой серии не очень таки довольным

Таки остался или оставался, а потом передумал?

Сейчас всё расскажу по полочкам.

Либо раскладывай, либо по пунктам. Tertium non dater.

это игра стала прорывом и революционной

Эта. Игра стала какой, или игра стала чем?

Была изменена графика

И как же она изменена? Какие тут отличия от того же Синдиката?

старых добрых ударов со спины

Чего? Скрытые атаки остались. А биться в лоб можно было всегда.

игра превратилась в какой-то Ведьмак 3

Если каждая экшенРПГ ориентированная игра превратиться в Ведьмака 3 это будет замечательно.

Игра стала серой и блёклой

Желтой. Она стала желтой. А вообще игры серии вообще не особо блещут красками.

использовали все наработки и достоинства всех серий игры

Игр серии. Ну хзхз, а где же богоподобный мультиплеер, а брождения по офисам Юбисофт, а крюк вместо клинка? Ладно, это я не серьезно.

из Syndicate: Джек Потрошитель была система расследования

Да они и раньше были. Мы даже мелкого Артура КД встречали, и мне очень сильно кажется, что и в Юнити они были.

а из второго ассассина была взята схема злодеев, которая точно также начиналась от самых слабых, до самых сильных

Анатагонисты стали сильнее или враги. А это не один ли из столпов игростроя, увеличивающаяся сложность?

Ну смысл понятен. Неопрятно, неграмотно, непонятно. Выводы спорные, доводы слабые. Оформление паршивое. Мысли, за которые можно зацепиться есть, но их подача так отталкивает, что обсуждать их не хочется.

З.Ы. Она называется Shadow of War.
З.З.Ы. Боевые системы Ведьмака и Теней просто капец какие разные. Ну может и не капец, но разные.
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также