Меню
StopGame  Блоги Блог LootHunter Конкурсы Игромира 2017

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.11.2019 — Alien: Isolation, Remote Play Together в Steam, настольная Sniper Elite, геймплей Broken Lines…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Конкурсы Игромира 2017

-1
Лично для меня сбор лута и участие в конкурсах — это главное на Игромире. Потому что новости индустрии быстрее и удобнее узнавать в Интернете, а опробовать игру за 10 минут с дышащей в спину очередью толком нельзя. Лучше уж дождаться выхода игры на торрентах демо-версии или бесплатных выходных в Steam.

Однако, в этом году халявного лута практически не было. Если не считать всяких буклетиков и резиновых браслетов, которые кидали со сцены (а получить их таким образом уже было не просто), ничего интересного просто так не раздавали. Если сравнить с тем же прошлым годом, когда среди халявы были шариковые ручки, маркеры, открывашки и прочий вполне практичный мерчандайз, в этот раз организаторы явно решили поэкономить.

Впрочем, это не значит, что с Игромира (или Комик-Кона) нельзя было вынести ничего ценного. Приложив определённые усилия, смекалку, знания, навыки игры в мультиплеере или даже просто терпение, можно было выиграть весьма интересные состязания и получить памятные призы.

Начать рассказ о конкурсах я бы хотел со стенда СофтКлаб/Blizzard. Двое ведущих, которые развлекают посетителей чуть ли не с самого Игромира, проводили там самые разнообразные забавы. Конкурсы косплея, танцев, звукоподражания (ага, попробуйте-ка покричать мурчалем), не говоря о просто вопросах по играм (нет, я не говорю, что вопросы были простыми, отнюдь).

Призы тоже были невероятно разнообразны — артбуки и коллекционные издания комиксов, эксклюзивные фигурки. За самые простые вопросы наградой были брелки и магнитики. А главным призом в конкурсе танцев было компьютерное кресло. Правда отдавали его уже в собранном виде, так что я не представляю, как победитель тащил его себе домой.

Остальные стенды по разнообразию призов и конкурсов от СофтКлаба отставали, хотя и не сильно. Republic of Gamers (бренд компании Asus) сделала у себя особый «бассейн» с шариками.

Туда надо было «нырять» и искать шарики с надписью «приз».



На стенде HyperX проводили конкурс «угадывания предметов на ощупь».



А вот на стенде OMEN был такой вот гибрид тира и лотереи.



Здесь уже забава более завязанная на навык. Правда я что-то не видел тех, кому удалось добыть заветную коробочку.



И вопреки зазывающей надписи на стенде MSI тоже ничего не отдавали за просто так. Надо было состязаться за внимание зрителей. Или участвовать в викторине от спонсора.


Разумеется на многих стендах были викторины. Как полномасштабные с парой туров, так и короткие и просто «ответь правильно и получи приз». А ещё квесты, когда надо было отправиться на просторы выставки и принести что-нибудь, либо сфоткаться с определённым косплеером.
Здесь пожалуй можно вспомнить и о маршрутах. Да, маршрутах. Традицию 1С и СофтКлаб переняли аж несколько стендов, включая уже упомянутый стенд HyperX и компанию МТС.

Призы HyperX меня не впечатлили и я даже не пытался пройти их маршрут с печатями. А вот квест от МТС-Хайп, в котором нужно было с делать селфи с восемью баннерами «Хайп» я выполнить пытался, но нашёл только пять.

Сам «Игровой Маршрут» от СофтКлаба я тоже прошёл и всё что я получил за него — пару вязаных перчаток. Помимо них можно было получить ещё футболку, либо стакан-термос (я выбрал перчатки потому что это был самый необычный приз). И если честно, то ни один из призов на мой взгляд не стоил потраченного времени. Да, я понимаю, что подарки не берутся из воздуха, но всё-таки СофтКлабовцы могли предложить что-то если не более дорогое, то хотя бы эксклюзивное.
Моё личное предолжение
Брелок или ту же футболку, но с эмблемой выставки — это действительно запомнилось бы и стало приятным напоминанием о прошедшей выставке. Ещё могли разыграть Steam-ключи от игр, которые как известно издатель/разработчик может получить бесплатно в любом количестве.

Так же меня несколько разочаровал в плане конкурсов Комик-Кон. В противовес Игромиру, где что-то проводилось на каждом втором стенде, в двух залах активность была практически только на двух сценах.


На одной — соревнования по Just Dance…

… на другой — викторина про «Лигу Справедливости».



И только один из художников на Аллее Авторов предлагал собрать паззл на время и получить бесплатный выпуск.


Ещё из состязаний (разумеется в залах Игромира) я пока не упомянул турниры по кибердисциплинам. Перечислять их все я не буду, скажу лишь, что состязались в основном профессиональные киберспортсмены против обычных посетителей, хотя у последних нередко была фора. Или им просто было достаточно заработать хоть что-нибудь для получения подарка.

Кстати, подарки можно было получить и за прохождение некоторых игр. Поигравшим в Assassin’s Creed Origins, например, дарили маску и брелок. Однако вам ещё надо было отстоять очередь, даром что сама игра в Игровой маршрут не входила.

В целом Игромир/Комик-Кон 2017 мне понравился немного меньше, чем прошлогодний. Возможно тут ещё и субъективный фактор — внимания охоте за лутом я уделил совсем мало, да и с последними проектами я не так хорошо знаком. Но всё-таки прошлогодние раздачи были явно более щедрыми.

Хотя может я что-то упустил? Если вы побывали на Игромире и участвовали в интересных активностях, не стесняйтесь — пишите в комментариях.
Комментарии (1 шт.)
Прошу Коментировать
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Tomb Raider
Блог Intense
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Наверх ↑