Доброго времени суток, дорогие посетители данного сайта.
Я уже несколько дней играю в новое дополнение к крайне недооцененной XCOM2 и знаете что? Фираксис умудрились сломать баланс. Вернее, он вроде как остался, но я хочу затронуть исключительно тему новых классов.
DLC вышло хорошим, нововведения приятные, нет ощущения, что игру распилили заранее, но я не стану сейчас обозревать данное дополнение в полном объеме, так как это уже давно сделали за меня.
Новые классы
Давайте начнем с Заступника.
В принципе, булл-пап мы можем получить с помощью одного из модов к XCOM2 от команды, создавшей Long Warl. Мобильность хороша, но не столь хороша, чтобы выделятся на фоне рейнджера в какой-нибудь броне Короля Вайперов, допустим. Гранаты не тратящие ход? Разве вам не жалко столь драгоценные трупы! Крюк есть? Очень просто получить соответствующую броню и не парится. В целом, к древу прокачки довольно много вопросов, достаточно много невнятных и с первого взгляда бесполезных способностей, которые в последствии таковыми и оказываются.
Итог таков, что Заступник довольно интересен внешне и концептуально, но на деле мы имеем довольно красивую модельку, которая резво летает по полю боя, может бить как на расстоянии, так и в ближнем бою, но главная проблема в том, что булл-пап становится бесполезен уже где-нибудь в средней стадии игры из-за своего убогого урона(а еще магазин без улучшений всего 3 выстрела, вы серьезно?).
На очереди Жнец.
И тут я хочу сделать небольшое отступление и заявить, что снайпер как класс вовсе не нужен. Давайте поясню: снайпера с первых уровней стартуют очень вяло, они бесполезны до получения третьего-четвертого повышения и основной их задачей является сидение где-то за основной массой союзников и накидывать в общий вид. Или расстреливать всех аки ковбой из своего пистолета.
И тут у вас может возникнуть предположение, что снайпер с прокачкой в пистолет может быть полезен в миссиях с наличием странников? Ни капли. Базовый пистолет наносит 2-3 единицы урона, а странники в свою очередь имеют 3+ ед. здоровья, что не гарантирует нам убийство(а это важно). С прокачкой пистолет сможет, так сказать, накидывать, но ведь странники со временем станут очень толстыми.
Вернемся в Жнецам. Урон их оружия сопоставим с уроном снайперских винтовок, наличие инвиза с кучей плюшек, общий вид. А еще моделька у них крайне классная. Лично я ни разу не пожалел, когда брал ту же самую Драгунову на задание вместо своих снайперов.
Итак, Храмовники.
Вы когда-нибудь верили в чудо? Вы когда-нибудь брали в свой сквад трех рейнджеров и рубили всех в капусту? Это ваш выбор! Храмовники являются лютейшей имбой, имеют всеми любимый пистолет снайпера и пару скиллов в придачу. Но это не самое главное, ибо один этот боец может свернуть горы. Не в буквальном смысле, но в его запасе есть как псионические способности, так и хорошая, увесистая плюха в ближнем бою. При чем псионические способности у него так себе, но стандартная атака бьет с точность в 100%, а после удара он еще сможет убежать в безопасное место/избежать любого урона. Так же Храмовник способен при прокачке определенных способностей избегать «боеготовности» врага, урона от взрывов, яда, огня, да еще и в духе рейнджеров бегать между противниками и нарезать их в капусту. Серьезно, не редки бывали случаи, когда при удачном раскладе мой Храмовник нес в могилу до пяти противников за один ход.
В итоге хочется сказать, что Храмовник действительно так или иначе является в какой-то мере дисбалансым, а Заступник наоборот, довольно-таки бесполезным и лишним. Ведь первый рубит все, что движется, а второму банально не хватает урона, даже если выдать все самое моднявое из снаряги.
Я надеюсь, так называемая «моя дебютная работа» вам понравится. Спасибо за внимание.
P.S: Мне интересно ваше мнение касательно новых классов и какую пользу может составить снайпер в игре с установленным DLC. Поделитесь в комментариях!