23 сентября 2017 23.09.17 1 2007

Red Faction: Guerrilla [Обзор игры]

-9

Чисто ностальгический обзор.

И так, начну я с оценки (то есть полного её разноса) 82 на metcritic, вы там чего, то игры с хорошим сюжетом поливают какахами, то играм только за разрушаемость — 10 из 10, гаме оф еар. Как то несправедливо.
Так как я думаю — жопки псевдо фанатов уже подгорели, начнём обзор.
Во первых Сюжет — он типичен вот вам зло, вот вам добро, сражайтесь. Даже крутую «побочку»

с, как я потом узнал — нано-кузницей

сумели запороть. Ну чёрт даже чёртов школьник мог придумать историю получше.
Главный герой — классический герой вестернов(пустышка с 0-евым характером), весь такой брутальный мужик которого зовут помочь на всякие задания по уничтожению разнообразных целей. К слову, скажу о миссиях — они разнообразны (не все конечно), но они определённо интересны(ну их большая часть).
Разрушения — это основная фишка игры, и для 2009 она была лучшей(лучшая не значит хорошая).О конретных проблемах ниже.
Машины — это вообще -модифицировать, и делать самому нельзя, только воровать, еще на них установлены беспроводное оружие с бесконечными патронами, станковые пулемёты тоже с бесконечными патронами(если что бесконечные патроны на станковых пулемётах как я думаю пошли с колды или медали за отвагу) + ужасная способность — пробивать две бетонные стены, но не пробивать тонкие железные планки на стекле.
Оружие — тут всё получше будет: бомбы, огнестрел, ближний бой, всё оружие классное, хотя по сути пользоваться вам прийдёться только 50%-ами арсенала. Хотя и у оружия нашёлся косяк, хотя даже косяк ни в оружии, а в убогой физике разрушения — рукой вы можете разрушить бетонную стену, а дробашом — нет(как, как, вы идиоты, как, вы скорее кулак сломаете чем стену, да сейчас многие напишут он бьёт прикладом, он стену не сломает, ну да, возьмите биту и с разбегу ударьте о стенку), та же проблема с оружием ближнего боя — любое оружие ближнего боя разбивает всё, но не может разрушить машину с 10 ударов, так я думаю что для объяснения следующей проблемы мне потребуется кое что прояснить, знаете такие чудесные ветряные электростанции которые по логике добывают электричество, так вот — они стоят на Марсе, я вот думаю могут ли они работать так же на Марсе, а. Да и еще там они с руки разрушаются(так я по моему где то это уже объяснял).
ИИ(искусственный интеллект для особо одарённых) — тут полный провал(я от Volition другого не ожидал — к слову я любитель Sains Row — a), ИИ иногда тебя не видит тупо у упор, то может увидеть через стену, о стелсе вообще забудьте, его тут нет (просто весь стелс занимает только время, не приносит удовольствия, ведь боты настолько тупые, что легче ворваться, их всех перебить, а не обходить их по очереди). Ужасное поведение союзников, привет колда, стреляют они на порядок хуже чем враги, да и умирают с 2 выстрелов, но разрабы сделали одновременно умный и тупой ход

— они создали третью сторону — рейдеров которые умней, вооружены лучше, чем ваши нынешние враги да и драться с ними интересней(как раз вот эта третья сторона банальный сюжетный ход, лучше бы инопланетян добавили)

.
Логика — вот то что действительно взбесило, тут бред в стиле разрушайте плакаты с пропагандой на который написано что-то в стиле ностальгия по земле, заканчивая войной фракций который по сути воюют ради войны(короче фракция которая земля вообще-то не делает ничего ужасного, она — банальная структура феодального строя, но разрабам — революция и всё, ничего что вы сделаете из Марса под конец одно едва живущее поселение, привет «Дитя человеческое», примерно такой сюжет будет для Марса, как и в этом фильме, ну блин Volition, зачем я ведь люблю святых с их крутым, безбашеным сюжетом, и крутыми персонажами, причём в святых логики быть и не должно, это как WTFmovie, а эта Горилла подаётся как серьёзная, без намёка на шутку игра, это как подавать какашку под винным соусом(винный соус — это разрекламированная система разрушений), вообще так можно описать всю игру(я имел ввиду «какашка под винным соусом»))
Персонажи — тут всё ещё хуже, вы их забудете, тут нет не харизмы, не просто классных реплик в их исполнении, так за всю игру я запомнил только девку которая пытала командира «я забыл как его зовут»(если пройдёте вы меня поймёте).
И последний пункт — Шутки, тут они есть, но они проскальзывают среди взрывов, ты банально не успеваешь их прочитать, а вслушиваться в каждую кат — сцену с тупыми диалогами ради одной классной шутки, которой может и не быть бесполезно и скучно, или вслушиваться в дубляж путём прикручивания звуков игры тоже как то не интересно, плюс не всегда реплики влетают в губы(leap- sing короче).
Причём все фишки, кроме разрушения, персонажей и машин перекочевали или из или в святых.
Данная рецензия как вы поняли — отрицательная, но написана в целях познакомить всех с «ранним» творчеством Volition. Ну и ради воспоминаниям по временам когда ААА- тайтлы поражали(не в случае этой игры), а не заставляли тебя плакать от ценника на них или микро транзакций в сюжетную игру. НО, просто поиграть в Это стоит, ведь несмотря на тупости, игра, как тир — прикольная, недоделанная, но прикольная(её продолжение хуже). А сетевая игра как и святых — очень эмоциональна(только с друганами).


Лучшие комментарии

Читай также