26 августа 2017 26.08.17 1 8914

Крутые, но забытые игры от третьего лица | ТОП 15 игр от 3 лица, про которые стоит помнить.

+7

Каждый год выходит множество отличных игр. Какие-то из них становятся хитами и остаются в памяти долгие годы. Про некоторые вспоминают в застойное время и перепроходят, а какие-то забываются под шквалом новых продуктов на рынке. На старом канале у нас уже был ТОП посвященный недооцененным играм, к тому же недавно был похожий ролик про стратегии. А сегодня хотелось бы вспомнить про достойные игры от третьего лица о которых нынче позабыли. Или вовсе не слышали.

 

Overlord

Если бы Саурон жил в нашем мире, то он наверняка бы напустил адвокатов на Триумф Студиос за использование своего образа в творчестве. Весь сходство между Владыкой Мордора и главным героем Оверлорд видны невооруженным глазом. По всему видно, что авторы сильно любят творчество сэра Толкина и решили сделать что-то подобное в сатирическом ключе и не со стороны добра, а отдать главную роль темному повелителю. Мир Overlord’а своеобразная карикатура Средиземья. Добро победило и воцарился мир, гномы роют золото в шахтах, хоббиты занимаются своим любимым делом, то есть пьют пиво и много едят, эльфы живут в лесах и наслаждаются покоем и гармонией. Точнее всё должно было так быть. Но если совсем немного приглядеться, можно увидеть, что все не так уж и хорошо после победы над последним злодеем в округе. Полурослики настолько отожрались и обленились, что стали воровать еду у ближайших соседей, дворфы поработили некоторые племена эльфов и используют новую рабочую силу на своих рудниках, а местный вариант Гендальфа — просто горделивый мудак. Как видите здешний образ бытия давненько надо встряхнуть и для этого злые гоблины откопали нового Повелителя. На плечи игрока возлагается большая сила и с ней великая ответственность. Можно быть суровым и злым относясь к мирному населения как к отребью. А можно причинять счастье и наносить добро будучи озлобленным, но сердобольным повелителем Тьмы. Но спасение, или порабощение, здесь не самое веселое. Удовольствие бегать вместе со своим легионом злых и полных энтузиазма миньонов — вот причина, по которой стоит играть в Overlord. Дополняется это всё еще и обустройством собственной Башни, наличием королевы, некоторыми последствиями наших поступков сделанных на протяжении игры и просто забавным юмором. Во второй части Средиземье уступило место карикатуре на Римскую Империю, но игра ничуть не потеряла своего шарма. Воистину замечательная игра, о которой стоит помнить и продолжение которой хочется видеть.

The Saboteur

Много ли вы сможете назвать проектов, где показана партизанская война? Думается нам, что не очень. Потому об одном таком произведение я хочу вспомнить. The Saboteur стала лебединой песней для Pandemic Studios. Диверсант, хорош в первую очередь стилистически. Чёрно-белая палитра с редкими вкраплениями цвета. Ощущение будто попал в фильм “Город грехов”. Почти нуарная атмосфера подавленности, которую разгоняет лишь прикуренная сигарета и красное знамя нацистов. Цвет миру можно вернуть, выполняя разного рода задания по уменьшению влияния оккупантов. Pandemic Studios создала неплохую песочницу, вам открыт большой город. Жаль, что свобода не такая как в серии gta, по ощущениям авторы черпали вдохновение из Эссэсинс Крид. Плюс ко всему имеются элементы паркура, что добавляет геймплею вертикальности и еще больше сходств с франшизой про убийц в капюшонах. А набор миссий, хоть и был довольно однообразен, с лихвой компенсируется атмосферой и любопытным незатейливым стелсом с переодеваниями. Печально, что увенчался релиз игры лишь средними оценками и закрытием студии разработчиков. Наверное по таким причинам весьма хороший продукт в открытом мире постигло забвение. Но в наших сердцах навсегда останется игра подарившая возможность вскарабкаться на Эйфелеву Башню, поцеловать незнакомку на глазах у немецкого патруля и уронить дирижабль на Триумфальную Арку.

Scarface the world is yours

Scarface the world is yours не просто продукт по кинолицензии, а продолжение истории культовой гангстерской драмы 1983 года. Кинолента повествует нам о прибывшем в Соединенные Штаты на поиски американской мечты персонажа по имени Тони Монтана. Герой быстро находит “правильные” связи и очень резво оказывается в непосредственной близости к верхушке гангстерской пищевой цепи. Игра берет свое начало с последней сцены фильма и буквально меняет его концовку. Не без нашей помощи главный герой залегает на дно и выжидает момента для возвращения всего, что принадлежит ему по праву. Возвращать все нажитое Тони придется с малого: нахождение поставщиков кокаина, покупка, сбыт местным дилерам белого порошка. Дальше больше. Прибирая к рукам разного рода недвижимость мы тем самым постепенно овладеваем всем городом. Многие наверно подумали: “Данная игра блеклая тень GTA: Vice City!” Что ж, и да и нет. С одной стороны Лицо со Шрамом конечно проигрывает ГТА во всем, что касается постановки основного сюжета и второстепенных заданий. Персонажи не настолько яркие, диалоги не такие интересные. И это в каком то смысле даже символично, если учесть, что та же Вайс Сити вдохновлялась в том числе и киноверсией лица со шрамом. Но игровая адаптация Лица со Шрамом не копирует наработки ГТА. Во всем, что касается геймплея, она пытается сделать по своему. Боевая система, ведение бизнеса, возможность манипуляции с недвижимостью, захват территорий, даже взаимодействие с барышнями. Ну и к тому же, у нее уже в 2006 была возможность на короткое время включить вид от первого лица, до чего Автоугонщик дорос вот относительно недавно. И в качестве вишенки на торте — первоисточник и отсылки к нему. Каждый, кому запал в душу фильм по особенному ощущал декорации и персонажей из него. Главный герой пусть и являлся тенью киношного себя, нёс мощный заряд приятных ассоциаций. Все же в чертах его лица угадывался Аль Пачино. Жаль только голос не его. И пусть проект не вписал свое имя в анналы истории игровой индустрии столь же большими буквами, сколь это сделала ГТА… это все же была хорошая игра. С ней стоит ознакомиться, правда, только после просмотра киноленты.

Freedom Fighters

Freedom Fighters можно описать одним словом “клюква”. Как ещё можно назвать игру в которой злые квадратнолицые русские “комрэдс” захватывают Нью-Йорк? Все стереотипы про советских военных присутствуют: дяди в ушанках, рэ-кающие солдаты и так далее и тому подобное. Сюжет — настоящий “клюквенный морс”. Альтернативная вселенная, где после победы во второй мировой войне Советский Союз постепенно захватил Европу и оккупировал США. Здешнему сюжету позавидует Рэд Алерт со своими временными аномалиями. Но это не критика, для такой игры с такой завязкой он довольно неплох. Имеются интересные персонажи, неожиданные повороты (как минимум один), романтическая линия. Главный герой внезапно вообще сантехник. Также сильно порадовал русский язык, все говорят без запинок и сильного акцента. По всему видно, что разработчики лысого и тихого убийцы решили отдохнуть от серьезного стелса и сделали игру для веселого времяпровождения. Проект вышел не без минусов, но они прощались. В конечном счете как бы нам ни была неприятна очередная необходимость иметь дело с “плохими русскими”, игра все равно цепляла. Посыл о том, что за свою родину нужно бороться все равно прослеживался крайне ярко. Да и чувствуется, что делалось всё с любовью и старанием. Хоть образы в игре и сплошь карикатурные. Но хоть в проекте и была пара-тройка интересных находок, вроде рекрутирования солдат для заданий, игра забылась. Затерялась в общем потоке, но для многих, в том числе и для нас, она была одной из первых. И если бы мы могли решать, то уж лучше бы продолжили ее, а не чертов Хоумфронт.

Binary Domain

Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.

В 1950 году данные тезисы были сформированы Айзеком Азимовым В сборнике рассказов “Я, робот”. И многие фантасты придерживались этих директив. Но если хорошенько подумать, Три Закона роботехники совпадают с основными принципами большинства этических систем, существующих на Земле… Попросту говоря, если робот исполняет все Законы роботехники, он — или робот, или очень хороший человек. Именно эту идею затронули авторы Binary Domain. Как отличить Человека от робота? Особенно в том случае, если он также выглядит, ест, пьет, живет обычной жизнью, чувствует боль. И можно ли считать человеком бездушную железяку, которая узнав, что является роботом пускает себе пулю в голову? Это же противоречит третьему закону. Разве не свобода воли делает нас людьми? И это далеко не все темы, которые может предложить данное произведение. К тому же боевка, искусственный интеллект врагов, боссы, отношение с напарниками, все на высшем уровне. С этой игрой всё настолько хорошо, что даже добавить нечего. Одна беда — Сега не смогла в должной мере разрекламировать свой проект, по такой нелепой причине о великолепном шутере мало кто слышал. А те, кто все же слышал, спустя время про игру забыли не найдя единомышленников. Binary Domain не хватало лоска, шика, куража, но это совсем не значит, что она не заслуживает своего места в нашей памяти.

Total Overdose

И опять у нас проект провозглашенный клоном GTA. Total Overdose Если так подумать любая игра в открытом мире с возможностью ездить на авто, сразу получает клеймо “клон гта”. Хотя в данном случае проект имеет куда больше общего… с Макс Пейном. Да, структура прохождения была позаимствована у Автоугонщика, но покатушки по виртуальному городу не так хороши. По управлению местные средства передвижения ощущаются как-будто ты за рулём полена, утюга или мыла в раковине. Но езда тут не главное. Перестрелки вот на что были потрачены все силы разработчиков. Шинкование недругов больше похоже не просто на Макса Пейна, а на Макса Пейна, который решил вместо обезболивающих закинуться чем-то покрепче. Главный герой эффектно отскакивает от стен и расстреливает бандитов делая такие пируэты, которые для хмурого мистера Пейна были доступны разве что в модах а-ля Матрица. Для смертельных трюков надо копить специальные очки, которые даются после убийств врагов. Таких трюков достаточно много, чтобы не заскучать.

Но популярности ураганного экшена помешала дата выхода, сентябрь 2005 года, слишком близко к Сан-Андреас. Сравнений было не избежать. Масштабы двух проектов были просто несопоставимы, потому угарная Total Overdose прямой конфронтации за умы и сердца не выдержала. Хотя в общем-то имела все шансы. Видите ли, хоть во всем что касается сюжета, постановки и масштабности Передозировка проигрывала своему конкуренту, но такими динамичными перестрелками Автоугонщик похвастаться не мог. Да и не должен был ибо натурализм накладывал свои ограничения на количество нарушений законов физики. Но вместе с тем, вспоминая походы в компьютерные клубы после школы, непременно в памяти всплывают сцены ожесточенных споров между фанатами ГТА и Передозировки. И знаете что? Тотал Овердос частенько выигрывала. Пусть сейчас игра и забыта, но ее есть за что помнить.

Cold fear

В 2005 году вышло большое количество хороших игр: принц Персии (последний в трилогии), великий и ужасный quake 4, need for speed: most wanted(который до сих пор лучший в серии) и resident evil 4(на то время только на консолях). Именно на последнего равнялись разработчики Cold fear. Darkworks известна своим провалом создав четвертую Alone in the Dark: The New Nightmare. Неатмосферная, полностью вторичная копия обителя зла. Так вот при создании своего нового ужастика авторы опять вдохновлялись проектом от Capcom, но на этот раз получилось значительно лучше. Для Cold Fear был существенный плюс в том, что Обитель Зла на тот момент посетил только консоли, на ПК не было альтернатив. Только “холодный страх”, который был очень сильно похож. С одной стороны это сыграло на руку, а с другой… по этой же причине проект резко забылся после выхода резика. Почему её забыли выяснили, но почему её надо помнить? Неожиданно, но сильной стороной вторичного продукта стал геймплей. Разработчикам удалось сделать действительно классный процесс умиротворения местных монстров.

Место действия — корабль преодолевающий сильный шторм. Палубу качает из стороны в сторону, волны бьют в борт. При перемещении по краю главного героя может смыть в бездну или там же может оказаться вражеская тушка, при определенных обстоятельствах. Либо можно заманить небольшое количество врагов в лужу возле электрического щита и одним метким выстрелом убить всех недругов. А можно просто взять дробовик и в узком коридоре перестрелять по одному всех находящихся там зомби, места мало и окружить вас не смогут. При попадании прямо в голову, экран заливает кровью, брызги сделаны очень реалистично. Игровых ситуаций было предостаточно. При общей вторичности Cold Fear смог прыгнуть чуть выше головы при помощи динамичного, нестандартного для своего времени игрового процесса. Да, концептуально не было даже попыток выдумать свой велосипед, но, что крайне важно, чужой велосипед в процессе модернизации сломан тоже не был.

Ghostbusters: The Video Game

Веселый, заводной, с хорошими диалогами и с огромным ворохом отсылок Ghostbusters: The Video Game — это та третья часть, которая нужна фанатам оригинальной дилогии“Охотники за привидениями”. В игровом воплощении вся команда в сборе. Слушать здешние диалоги, ходить по штаб-квартире и каждый раз находить новые предметы относящиеся к первоисточнику одно удовольствие. Ощущение, что ты попал в тот самый мир не покидает до самого конца. Авторам удалось передать чувство, что ты действительно ловишь привидений, оно пытается вырваться, сбежать, но ты прилагаешь все силы для того, чтобы отправить полтергейста в жестяную коробочку. Спецэффекты на высшем уровне. Постоянно что-то взрывается, падает, разбивается. Можно разнести всю локацию своим бластером. Благо движок havok работает на все 100%. Если вы любите “Охотников за привидениями”, то наверняка оцените по достоинству данное произведение, а если нет, просто хорошо проведете 10 часов. И да здесь дадут разнести на кусочки зефирного человека. Крайне жаль, что проект затерялся, а ведь могла бы получится отличная серия.

Spec Ops: The Line

Spec Ops: The Line — это продолжение не самой лучшей серии милитари шутеров, берущая своё начало в 1998 году и насчитывающий уже 9 частей. В The Line отличный сюжет и посредственный геймплей. Стрелять довольно тоскливо, оружие не чувствуется, уровни коридорные. По этой причине многие забрасывали проект уже в начале. А вот сюжет и сеттинг — это единственное из-за чего действительно нужно попробовать данный продукт и допройти его до титров, ежели он прошел мимо вас. Всё действие происходит в разрушенном песчаными бурями Дубае. Мы увидим богатый город в руинах. Золото, что лежит под песком ничего не стоит. Местные жители делают из найденного дорогого металла пули, а брошенные Феррари и Бугатти никого не интересуют. Авторы нам своеобразно говорят, что роскошь в жизни не главное.

Наш отряд посылают для выяснения обстоятельств и спасения пропавшего полковника. По ходу сюжета видно как меняется протагонист, не только душевно, но и физически. На теле появляются ожоги и раны, по окончанию бурного путешествия заметно, что Мартин Уокер прошел ад. Авторы реалистично показали как человек может сойти с ума от увиденного ужаса. Мало милитари шутеров способны дать почувствовать войну так, какэтот. Это в общем-то тот случай когда концовка переворачивает весь сюжет целиком и он моментально обретает куда больше смысла, чем казалось на первый взгляд.

The Suffering

Что заставляет человека смотреть фильмы ужасов или играть в хорроры? Новые ощущения? Нет, все дело в выработки адреналина, который в обычной жизни невозможно получить. The Suffering хорошо для этого подойдет.

Страдание, именно так назвали игру наши локализаторы, представляет собой винегрет из многих игр, фильмов и книг удачно собранных и поданых в игровой форме. Невооруженным глазом видны источники вдохновения: silent hill, max payne, resident evil. Игровой процесс бодр и кровав. Герой умеет резво прыгать и стрелять из двух рук. Монстры разнообразны и каждый что-то да значит. Чтобы полностью понять откуда разработчики черпали идеи для атмосферности своего детища, нужно посмотреть некоторые фильмы: зелёная миля, реаниматор, восставшие из ада. Хоть The Suffering и имеет множество заимствований у известных авторов, разработчикам удалось создать свой незабываемый ад. К середине ужас уступает место экшену, но игра от этого не теряет в зрелищности. Через год последовал сиквел, в котором не было ничего нового. Но все же жаль, что про атмосферный ужастик все забыли. Причина проста и понятна. Издатель дилогии, Midway обанкротился и потянул за собой студию разработчика. А вместе с ней и перспективную франшизу.

Stranglehold

Надеюсь никому не надо говорить, кто такой Джон Ву и чем он так знаменит. Начинал известный режиссер в Китае, снимая кино в котором идеализировал бандитов. Критикам это не нравилось, по этой причине был снят фильм про крутого копа, после которого Джона и заметили в Голливуде. “Круто сваренный” был самым драйвовым боевиком своего времени сделанным не в Америке. Одна только сцена перестрелки в больнице снятая одним дублем поражает.

Stranglehold, первая игра к которой приложил руку именитый режиссер, является продолжением культового фильма. Для знатоков оригинала есть множество отсылок: знакомые места, джаз-бэнд, играющий в ресторане, бумажные журавлики и сам главный герой, срисованный и озвученный самим Чоу Юнь-Фатом.

Игровой процесс в свою очередь старательно копирует Max payne, стрельба из двух рук в прыжке и все это в слоу-мо. Ирония данного аспекта в том, что создатели Макса вдохновлялись работами Джона Ву, а теперь он сам черпает идеи у финнов. Перестрелки хороши, от выпущенных пуль страдает окружение, можно даже ронять голову динозавра на врагов. Хотите съехать с перил лестницы и при этом палить во всех кто попадется на пути? Пожалуйста. Запрыгнуть на тележку и лёжа на ней ехать и стрелять? Ради бога. Драйвовых моментов хватает. Чего не хватает, так это грамотного сюжета, но при таком драйве он уходит на второй, а то и третий план. Больше всего Stranglehold похож на тир с замедлением времени. На отличный тир с замедлением времени

The Matrix: Path of Neo

Рассмотрим творение студии Shiny Entertainment, которая выпускала хит за хитом под эгидой Interplay. Но белая полоса кончилась как только сменился издатель. Новым покровителям для успешной команды стала Atari. Первый же блин с момента начала нового сотрудничества вышел комом. enter the matrix был громким провалом у критиков, но совсем другой прием игра получила у аудитории, особенно среди подростков. Проект даже получил награду teen choice award.

Говорят в одну реку не войдёшь дважды. А вот калифорнийская студия опровергает данное высказывание и решает выпустить в 2005 году вторую игру во вселенной матрицы. Путь Нео стала также неоднозначно принята критиками, но широкая общественность снова решила иначе. Хотя тут стоит сделать оговорку, что если enter the matrix была скорее плохой игрой с хорошими находками, то Пусть Нео был скорее хорошей игрой с некоторым количеством корявых моментов. Это важно для понимания того, почему “Вход в Матрицу” таки лучше забыть. Путь Нео охватывала всю трилогию братьев (теперь сестер) Вачовски. Бравый семейный тандем приложил свои руки к игре, немного изменил сюжет и добавил пару новых эпизодов. Создатели сделали правильных ход выбрав главного героя не второстепенного персонажа саги, а самого мистера Андерсона. Путь Нео вышел хорошим бит-эм апом по кинолицензии и не привязанным к выходу очередной части фильма. С лёгкой в освоении и зрелищной боевой системой. Последнее время ходят слухи про перезапуск кинофраншизы и будем надеяться, если выпустят игровую адаптацию она будет не хуже, чем The Matrix: Path of Neo.

Scrapland

В 2005 году была популярна тема миров населенных разумными роботами. На широких экранах показывали хороший мультфильм с бесхитростным названием “Роботы”, а на игровом поприще вышел интересный проект от самого Аме́рикана Макги́. В свое время Макги́ был не просто человеком, а брендом. Если в название стояло его имя, то вы могли не сомневаться, что покупаете качественный продукт. Scrapland рассказывает нам историю простого механизированного паренька из робо-глубинки, который приехал в большой город за воплощением своих фантазий. Устроился работать журналистом и вот уже первое задание: взять интервью у самого влиятельного и богатого человека во всем городе. Но поговорить с толстосумом не удалось. Помахав ручкой и в грубой форме попросив нас удалиться богатей остается нежиться в маслянной ване. Через некоторое время сюжет становится похож на детектив в духе Агаты Кристи. Богатенького толстяка убивают, а последний с кем он говорил был наш герой. Столь интригующая история держит возле экрана монитора до самого конца. Но не сюжетом единым ценен Scrapland. Живой мир полностью населенный роботами, настолько настоящими, что через несколько часов общения с ними, начинаешь переживать за этих персонажей и помогать в решении тех или иных проблем. У большого проекта Аме́рикана Макги́ не получилось стать супер хитом, но он поистине оригинален и неповторим, в жестяном мире можно поселится на несколько дней и не пожалеть о потраченном времени. Хочется верить, что когда-нибудь к нему вернуться.

The Bourne Conspiracy

Конспирация Борна. Многие пропустили ее мимо приняв за очередную игру по фильму, которые, давайте признаем честно, зачастую дерьмо. А вот зря. Ибо это игра по книгах. У разработчиков не было кинолицензии и официально создатели заявляли, что их творение основано на бумажном первоисточнике Роберта Ладлэма, его имя даже вынесли в заголовок. Чем в общем-то и можно было бы объяснить отсутствие в игре морды лица Мэта Дэймона. Можно было бы, да… только на самом деле он отказался ибо считал, что жанр решительно не тот и экшен Борну не подходит. Но как бы разработчики не старались выйти из положения сохранив лицо, все же на киноленту о Борне часто оглядывались. Вдохновение для локаций и постановки сцен надо же откуда-то брать. Так что сюжетно их продукт стоит между фильмом и книгой. Но это ничуть не мешает, ведь High Moon Studios удалось сделать убойный боевик, который хватает вас за шиворот и не отпускает до самого конца. Игра разделена на два аспекта: рукопашные бои и перестрелки. Первое сделано на ура, Фильм о Борне может позавидовать. Крутые комбо с возможностью использовать предметы антуража. Динамика, драйв, сломанные кости. А вот со перестрелками полная беда. Они — ахиллесова пята всего проекта. Стрелять неудобно, оружие не чувствуется. Такое впечатление, что два главных геймплейных аспекта делали разные люди. К рукопашной системе отнеслись с любовью и старанием, а пострелушки делали для того, чтобы было, у всех есть и у нас будет. Так что получилось неординарное, но весьма интересное произведение на которое можно потратить один вечер в своей жизни и ни капли об этом не пожалеть.

Prince of persia

Принц Персии — это та франшиза, за которую по настоящему болит сердечко. Последние 7 лет про нее не слышно практически ничего, в то время как assassin's creed выпускают в промышленных масштабах. С одной стороны безмерно хочется увидеть перерождение франшизы, а с другой, глядя на Принца образца 2010 года, как-то боязно. Если отстранится от самых ранних частей серии из бородатых девяностых, а начинать отсчет от “Песков Времени”, то первая часть представляется некой почти классической восточной сказкой. В духе тех, которые рассказывала Шахерезада в 1000 и 1 ночи. Тут вам и подлый Визирь и принцесса и магия. И интересный геймплей включающий ползанье по замку с ловушками, незамысловатые бои и манипуляции со временем. Схватка с Судьбой, в свою очередь, заметно ощетинилась. Это была уже суровая и брутальная сказка далеко не для детей, но скорее для юношей. С присущим максимализмом, драйвом, по настоящему могучим саундтреком и проработанной боевой системой. В ней было обилие крови, расчлененки и для многих — это любимая часть всей франшизы. Третья игра являлась, скорее, мудрой сказкой. Морально повзрослевшему Принцу, все еще со щетиной, но уже менее пылкому приходится буквально уживаться со своим внутренним демоном. Два Трона не настолько впечатляла сравнительно со Схваткой с Судьбой, но все же въедалась в память. А следом случился 2008 год и перезапуск. Тогдашний Принц был дико спорным, но вместе с тем он не оставлял фанатов равнодушными. В нём было до чёртиков того, что откровенно бесило, много чего сделано было криво и даже неуместно. Странный новый Принц, странные отсылки к прошлым частям (чего стоит только осёл по имени Фара), странная и даже нудная боевая система. А с другой стороны просто до одури красивые пейзажи, дизайн, стилистика, любопытная история, хорошая музыка. Как бы то ни было, но даже сейчас на бумаге концепция и идеи Принца Персии 2008 звучат интересно. Вспоминая сегодня ее релиз, кажется, что ее ругали даже усерднее, чем она того достойна. Людям хотелось вернуться обратно к родным пескам трилогии. Им хотелось того самого старого Принца с которым связано так много тёплых воспоминаний почти из детства. И в 2010 году выходят Забытые Пески. Символично, что именно эта часть забывалась буквально сразу после титров. Да, казалось бы, фанатам дали то, чего они хотели. Того самого Принца. Связующее игру между первой и второй частью, но… она была безликой. Это дико проходная история, без каких-то интересных находок в геймплее, картинке или сюжете. С пустыми картонными персонажами и бедной постановкой. Сделано вроде бы нормально, но без души, усредненно. Забытые Пески не хотелось обсуждать, перепроходить, возвращаться к ним. Эта игра стала точкой невозврата для серии. Она, такое ощущение, что похоронила франшизу целиком. И от этого становится крайне печально. Возможно когда-нибудь Юбисофт поймут, что мы, фанаты, все еще тут, мы все еще ждем. Все еще хотим новую сказку. Волшебную, Мрачную, Мудрую, Странную. И мы надеемся, что рано или поздно Принц возродится, потому что эта франшиза того заслуживает.

Как вы заметили, мы решили не затрагивать РПГ вовсе, так как хотим под этот жанр сделать отдельный ТОП. Но само-собой даже с таким ограничением это были далеко не все игры от 3 лица, которые достойны быть упомянуты. Есть еще уйма отличных представителей индустрии. И мы обязательно сделаем вторую часть этого ТОПа, если вы выскажитесь в поддержку данной затеи. Так что открывайте комментарии и поведайте понравилось ли вам, какие игры вспомнили вы сами и стоит ли нам делать вторую часть. Также тем, кто совсем недавно на нашем канале мы рекомендуем посмотреть наши обращения к подписчикам. Благодаря им вы поймете что мы из себя представляем и стоит ли на нас подписываться.


Freedom Fighters

Платформы
PC | PS2 | XBOX | X360 | GC
Жанр
Дата выхода
26 сентября 2003
225
4.0
170 оценок
Моя оценка

The Suffering

Платформы
PC | PS2 | XBOX | X360
Жанр
Дата выхода
9 марта 2004
419
4.1
312 оценок
Моя оценка

Cold Fear

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанр
Дата выхода
3 марта 2005
417
3.8
271 оценка
Моя оценка

Total Overdose

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанр
Дата выхода
16 сентября 2005
488
4.0
341 оценка
Моя оценка

Stranglehold

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
7 сентября 2007
347
3.7
260 оценок
Моя оценка

Overlord (2007)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 июня 2007
946
4.2
641 оценка
Моя оценка

The Saboteur (2009)

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
8 декабря 2009
997
3.9
668 оценок
Моя оценка

Ghostbusters: The Video Game

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PSP | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | WII | NSW
Жанр
Дата выхода
16 июня 2009
350
3.8
213 оценок
Моя оценка

Spec Ops: The Line

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 июня 2012
2.4K
4.2
2 001 оценка
Моя оценка

Binary Domain

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
16 февраля 2012
975
4.2
737 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Буду рад вашим комментариям и предложениям.
Читай также