20 августа 2017 20.08.17 6 3812

Взрослым не понравилось — In Utero

0

1993 год. Еще хожу пешком под стол. Воспоминания смутные, но помню приходит старший брат домой. Редко его вижу. Только по выходным. Он улыбается и достает свой кассетник. Спрашивает: " Хочешь послушать тяжелую музыку?". Конечно же я согласен. Ведь мои родственники и родители слушают всякую попсу и редко можно услышать что-то интересное и новое. В мои уши и память осела группа Nirvana. На то время один из самых популярных альбомов Nevermind. Если сказать, что мне понравилось, то не сказать ничего. Этот голос и мелодия взрывали воображение и окутывали теплом. Все же текст мой будет не про великий и популярный Nevermind. К возможному удивлению многих «В утробе» я считаю лучшей работой данной группы и ее грамотный рост в музыке.

Для записи альбома «In Utero» группа пригласила Стива Альбини. Много о нем писать не буду. В целом скажу, что человек творческий и очень разносторонний. Фанатам нойз рока точно знаком. Курт Кобейн хотел грязного и живого звука в новом альбоме. В принципе он всегда к нему и стремился. В данном случае он обратился по адресу. Nevermind же был излишне вылизан (чистое звучание).

 

DGC Records по началу было не удовлетворено результатами записи. Если не углубляться и говорить в общем, то участники группы начали сомневаться насчёт звучания альбома. В связи с чем был конфликт с продюсером Стивом Альбини. В последствии чего над записанными треками группа колдовала с продюсерами Скоттом Литтом и Энди Уоллесом. Когда же пластинка увидела свет Стив Альбини сказал: «Окончательный результат, альбом на прилавках, по большей части, не имеет отношения к альбому который был сделан. Прочитав достаточно материала… Считаю, что на Курта просто давили со всех сторон обстоятельства. В связи с чем ему пришлось отказаться от начальной затеи и пригласить еще продюсеров.

Хочется отметить дизайн обложки. Занимался им Роберт Фишер, но основа всегда была от Курта. На обложке альбома изображён прозрачный анатомический манекен с прикреплёнными сзади крыльями ангела. Кобейн создал коллаж задней обложки, которую он описал как «секс и женщина и In Utero и влагалища и рождение и смерть».

Каждый альбом группы — это новое открытие в звуке. Они не стояли на месте и каждая пластинка звучит уникально. Если кто-то еще не слушал их работы, а только ознакомился с парой песен. Рекомендую заполнить данный пробел и окунуться в нирвану.

 

Теги

Лучшие комментарии

Ансельмо после своего ухода из Пантеры много чего мутил, а еще он, по сути, и собрал всю новоорленскую тусовку во что-то единое. NOLA и все такое. O.D.R.A, кстати, поляки. Если нужны примеры из других стран, то их есть у меня — Corrupted, адовые японцы. Или если речь идет про эксперименты, то есть другие японцы — Boris. Про бриташку и их звучание и стиль — они у них закончились в конце 80-х. А в целом британская сцена была интересной только пока ее двигали Дженезис Пи-Орридж и Дуглас Пирс. Нет, были еще, конечно, Coil, но они были совсем уж специфичными. Все остальное, про что можно вспомнить — это не то. Игги Поп — крут, но подражатель. Вельвет андеграунд? Туда же. И так про любую британскую команду. Лажа все это. Я тебе привел в пример и наши команды, которые играют не только метал, но и дрон, нойз, саутерн. Да много всякого. Тут фишка в подходе и характерности звучения. Знаешь кто был реально лютым и самобытным? G.G. Allin. А еще я тебе посоветую посмотреть кой чего, сейчас ссылку дам. www.youtube.com/watch?v=4F22686bI_w&list=PLBmybCx6z0wVHMnydddlZ-y8kjM0bxEZC
В основном сладжевая сцена. Уникальный случай, когда целый жанр являет собой лютый андеграунд. Многое произошло, конечно, с подачи Фила Ансельмо, но новоорлеанская сладжевая сцена с самого начала варится в своем соку и замкнута сама на себе. Как, кстати, и отечественная. Если нужны конкретные примеры — Eyehategod, Weedeater, Arson anthem, Superjoint ritual, O.D.R.A. Из наших — ИЛ, Soom, Stoned Jesus, kiskin zhar, Сирены титана, Вирь, Измор, Оцепеневшие. Сцена очень закрытая и все друг-друга знают. Вот это не попса.
Попса эта твоя Нирвана и попсой всегда была. Игравшие с ними в одно время Мелвинс давали просраться, а Кобейн просто идей понапер не моргнув своим, теперь уже отсутствующим, глазом
Спорить не буду)У каждого свое мнение. Что-же по вашему не попса?)
Фил Ансельмо не является для меня культовой личностью. Хотя у Пантеры есть пара стоящих альбомов. Данные группы мне не знакомы. В целом составы все американские)Конечно для кого-то это не имеет значение, но англичане для меня взяли первенство в звучании и стиле. Хотя завернул не туда. Данный отрывок о Нирване не имеет отношения к ним. Хотя чего американцам не хватало (собственно и нашим группам) это экспериментам в музыке. Всякая группа нашла свое звучание и шпарит в одном и том же ритме. Барабаны и гитары погромче. Наши всегда вывозили текстами. Хотя есть единичные случаи) Их очень мало. Вообщем кроме металла есть вещи посерьезнее.

бляяя какой говнарь… всё искусство в целом это вкусовшина и мы не можем классифицировать его по законам эстетики, мнения у всех слишком разные, поэтому объективной истины по вопросу что попса, а что андерграунд мы не добьёмся. могу лишь повернуть твои слова против тебя и сказать что андерграунд это сборище говнарей ноунеймов которым просто уже нехуй делать от желания казаться нетакусями. может это тоже искусство? хотя нет, это ссанье в уши.

Читай также