Меню
StopGame  Блоги Блог reydenshi666 Всё ли так однозначно с Crash bandicoot n. sane trilogy?

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.07.2018 — Uncharted с Филлионом, мультиплеер в No Man’s Sky, кооперативный хоррор GTFO, Destiny 2…
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies
  • Wolfenstein 2. Фриц-реванш!
  • Обзор игры Crying is not Enough
  • Видеообзор игры The Crew 2
  • Самые ожидаемые игры. Июль 2018
  • Neverwinter. Охота на вампиров
  • The Crew 2. Приехали?

Всё ли так однозначно с Crash bandicoot n. sane trilogy?

-13

Мне не очень нравится то, как выглядит переиздание Крэша. В ролике несколько причин почему.
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
То есть ты пытаешься обозревать игру, в которую даже не играл… Потрясающе…

Что касательно внешнего вида Крэша (именно до этого момента я мог выносить сей поток сознания). Чувак, Крэш образца 1996 был нарисован так, как нарисован, потому что технологии не позволяли сделать иначе. И я более чем уверен, что изначально разработчики хотели нарисовать Крэша таким, каким мы видим его в переиздании. Но опять же, технологии не позволяли.
Это не обзор игры, это обзор графической составляющей, сэр. Доступным языком это было объяснено.

ну вот. А я то думал зачем оказывается они черпали вдохновение из мультиков ворнер бразерс. Явно не для того, чтобы рисовать и анимировать Крэша в свойственной луни тьюнзу манере. Там это опять же прямым текстом говорилось. Что они могли хотеть — это другой вопрос. Однако они сделали то, что сделали. И наглядным образом видно, что ремастер ваш утерял где то больше половины того очарования и забавности, что было ранее. Вам это нравится? Cool, однако советую хотеть немного больше от людей, которые взялись за ПЕРЕИЗДАНИЕ, а не РЕМЕЙК, которые по эмоциям отбивается также, как упавший со стола скотч.
ну и плюс, если бы они хотели сделать Крэша, (как ты сказал) таким, какой он в ремастере — он бы и в оригинале выглядел дегенератом. Однако-ж нет. Плюс он в оригинале чувствуется более живым, они так же хотели, чтобы он был такой же дегенератской картонкой, как в ремастере? Если ты правда так считаешь — подумай ещё раз.
Про Crash Team Rasing:
Да, мы люди
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Всемирная история игровой индустрии
Персональный блог великого комбинатора
Курилка одного натуралиста
Блог курилок и длинных разговоров
построил дом механизм по нубски
Шахтеры и строители Minecraft
StopGame Live — июль
Блог StopGame
Вот эту японщину стоит ждать StopGame и всем нам
Персональный блог японского помощника
Last Visit
Блог Overv2
Danganronpa… Всё (Часть 1)
Персональный блог «Независимая Конторка»
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Обзор Far Cry 3
Блог GeekGame
Наверх ↑