Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Интервью с саунд-дизайнером Иваном Осипенко и аудио-продюсером tunBuild Рессой Шварцвальд

Самое актуальное

  • Инфакт от 18.01.2018 — Civilization VI, Fable, Metal Gear Survive, Siege…
  • Кен Левин — о «Зельде» и ужасающей необходимости разрушать старое, чтобы проторить дорогу новому
  • Hand Simulator. Рукалицо (экспресс-запись)
  • LawBreakers. Новогодний замес! (экспресс-запись)
  • Get Even. Лучший сюжет в шутере?
  • Превью игры Bard's Tale IV, The
  • ​​Что? Где? Когда? (После)праздничный выпуск
  • Super Mario Odyssey. С грудничком или женщиной! [Месяц Итогов Года]
  • RiME. Пришёл, увидел, проорал! [Месяц Итогов Года]
  • Hollow Knight. То пусто, то густо [Месяц Итогов Года]
  • PlayerUnknown's Battlegrounds. Не опять, а снова
  • Трудности перевода. Dead Space 2
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 2: «Древние игры»
  • Самые ожидаемые онлайн игры 2018 года
  • Пользовательский обзор недели
  • 74-й выпуск дайджеста инди игр
  • За что PUBG одновременно любят и ненавидят?
  • Gang Beasts. Первый стрим
  • Warface. Постъядерная деградация! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Reigns: Her Majesty
  • Обзор игры Bridge Constructor Portal
  • LawBreakers. Новогодний замес!
  • Heroes of Might and Magic III. Новый год в Эрафии
  • Hand Simulator. Рукалицо
  • Grand Theft Auto: Online. Судный день в San Andreas (экспресс-запись)
  • Resident Evil 7. Пятничный довесок зла (экспресс-запись)
  • История компании Rockstar. Выпуск 11: L.A. Noire, Max Payne 3
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги 2017-го игрового года
  • Лучшие игры 2017-го игрового года

Интервью с саунд-дизайнером Иваном Осипенко и аудио-продюсером tunBuild Рессой Шварцвальд

-1
Доброго дня, StopGame!

На этот раз мы позвали в наш подкаст двух талантливых людей, которые работают над тем, чтобы ваши ушки получали удовольствие во время прохождения игр — это Иван Осипенко (саунд-дизайнер компании Saber Interactive) и Ресса Шварцвальд (аудио-продюссер компании tinyBuild)
Из этого подкаста вы узнаете:

— В чем разница между композитором и саунд-дизайнером?
— Почему ни того, ни другого не следует звать «звукачами»?
— Как музыка и звуки могут влиять на геймплей и нарратив?
— Для чего можно использовать Audiosurf?
— и множество других интересных тем.

Приятного вам прослушивания, и спасибо за рыбу!


Аудио-версия: podcast-fish.podster.fm/5

Шоуноты:
00:01:35 — Представление гостей

00:02:05 — Часть 1. Интервью

00:02:28 — С чего началась ваша карьера?

00:06:07 — Какие есть разновидности профессий в геймдеве, связанных с работой со звуком/музыкой?

00:11:40 — Как построен рабочий процесс в ваших компаниях?

00:19:05 — Как вы пишете музыку?

00:24:50 — Насколько высоко влияние композитора/саунд-дизайнера на игровой проект?

00:31:35 — Что нужно сделать, чтобы стать композитором или саунд-дизайнером?

00:37:35 — Какие ваши любимые саундтреки из игр и игровые композиторы?

00:47:44 — Часть 2. Дебаты

00:48:33 — Игрожуры, оценки и «музыка и звук»

00:57:02 — Саундтреки в отрыве от игрового процесса

01:10:42 — Влияние музыки/звуков на геймплей и нарратив

01:28:03 — Для какой бы игры вы бы хотели написали саундтрек?

01:30:02 — Часть 3. Игра выпуска

01:30:40 — Pillars of Eternity

01:35:34 — Rayman Legends

01:41:42 — Horizon Zero Dawn

01:45:44 — Layers of Fear

02:03:14 — Завершающие слова

Аудио-версия:

#podcast@podcast_fish
Комментарии (2 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
ВК: vk.com/podcast_fish
Твиттер: twitter.com/podcast_fish
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
SILENT HILL Самая Сложная ЗАГАДКА
Пасхалки и секреты игр
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Tydysh Style: Гигер, Ад и компания
Персональный блог Сергея Быкова
Max Payne 3
Блог обзорщиков
Курилка плачущего Тоби Магуайра
Блог курилок и длинных разговоров
Back to the 2017
Кинематограф
ВЕНОМ В ИГРАХ
Блог VenomReal
Monster Hunter: World
Персональный блог Блог Terol
Dissidia: Final Fantasy NT
Блог обзорщиков
Mafia III
Блог обзорщиков
Наверх ↑