Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Обзор игры Blood

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Инфакт от 20.10.2017 — Total War: Warhammer II, For Honor, Call of Duty: WWII, TF2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию
  • Albion Online. Обзор обновления «Джозеф»
  • Уэс и Флинн играют в Project CARS 2
  • Home Sweet Home. Тайская пятница (экспресс-запись)

Обзор игры Blood

Blood
Игра: Blood
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 1997 г.
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: GT Interactive Software
+65
В этом видео вы сможете наблюдать развитие моей мысли по ходу написания обзора.

Комментарии (33 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Что вы человека лажаете, норм выпуски делает (старается), правда редко!
Блин, наконец-таки кто-то производит разбор геймплея. А то я уже устал от разговоров про атмосферу или другие неопределяющие элементы игры. А тут всё чётко и понятно.
Хотя я не уверен в прваильности обзора других обзорщиков, но допустим, что это было необходимо.
«Если зашла речь об атмосфере, значит человеку нечего сказать»
Вы меня простите, весь обзор достаточно неплох, но конкретно это утверждение, как по мне — не более чем бред. Так как атмосфера — это важная часть ЛЮБОЙ игры, когда либо сделанной. И если её там нет, значит что-то пошло не так. А если она там есть, значит есть смысл оценить, на сколько она хороша, ведь она является частью того, что отвечает за состояние потока у игрока.
Ой, да ладно! Никто не говорит про атмосферу в произведениях Набокова или даже Достоевского, никто не замечает ее в Грим Фанданго или в фильмах кубрика, но, конечно же, она плотно ассоциируется с книгами и играми про сталкера с многострадальным Лавкрафтом и летсплеями инди-хорроров от блэксилвера.
А такое понятие как «атмосфера» слишком собирательно, чтобы им на полном серьезе пользоваться.
Но тема, на самом деле, сложная и неодназначная, тут можно целое исследование проводить.
Ни в коем случае не спорю, но утверждать, что автор пользуется им просто потому что ему нечего сказать… Как минимум не корректно, как по мне…
Ну так то да, с этим я спорить не буду. Я уже сказал, что тема сложная.
Кто-то не обращает на атмосферу в Grim Fandango? Позвольте, но её стиль как раз был тем элементом из-за которого он и выстрелил. В конце концов где ещё мы видели мир мертвых из мексиканской мифологии, прогнувшийся под реалии технического прогресса!
Стиль это не атмосфера, и сеттинг тоже.
Ладно, хорошо, тогда попробуем по другому… Стиль очень важный элемент в создании атмосферы, разве нет? Стиль он как скелет, а те куски мяса которые на него навешивают образуют более… цельную картину(которая являет собой ту самую атмосферу).
Ну так я же не отрицаю существование атмосферы. Просто это составное понятие, которым, к тому же, в наше время бросаются по делу и без, поэтому лучше ее вообще не упоминать, а говорить как раз о ее составляющих, что будет более честно и точно.
Раннего Зулина напоминаешь)
Делаю видео и не делаю стримы? Мне и поздний зулин нравится и мне до него далеко. Но конкретно это видео вдохновлено уже другими деятелями.
Нынешний зулин тоже хорош, но извечные обещание сделать видосик уже поднадоели.
Я о Зулине узнал как раз в тот момент, когда он перестал быть обзорщиком. И как стример он мне даже больше нравится. В зарекания сделать видосик верить не надо. Как раз в момент, когда он собрал необходимое количество подписчиков на обзор Evil within, он попал в ту же ловушку, что и спуни — слишком много наобещал(там уже целый список) и теперь все это давит так, что проще вообще ничего не делать.
С одной стороны игры может и стоит рассматривать как цельный продукт, не оценивая части проекта по отдельности. Но… Как оценить тогда условный Star Craft 2? А Star Craft 1? Вроде 2-ая часть лучше. А 1-ая уже все, не комильфо? Ведь по большому счету различие этих игр простое: во второй банально лучше графоуний. И все. Но если мы не оцениваем игру по отдельным критериям, то как? Что ж, мы должны сказать «обе части одинаково круты»? А по факту дела, как бы я не любил 1-ый SC, я не буду его сегодня никому советовать, если только как часть истории. Потому что как бы это не было неприятно, но игра по сути действительно банально устарела. И играть в нее сегодня следует по сути только в двух случаях:
1) ностальгия по тем самым временам, когда трава таки действительно была зеленее (я даже не буду пытаться оспорить факт того, что нынешняя индустрия в заднице, а разработчики делают по указке издателей вариации Assassin's Creed, перекрашивая отдельные элементы, 90% которых можно было бы выбросить нахер из игр и игры бы ничего не потеряли);
2) чтобы понимать, почему таки раньше трава была зеленее.
Но во всех других случаях я буду честно говорить: «Поиграйте в Star Craft 2, он такой же как 1-ая часть, только лучше». Потому что он действительно лучше…
P.S.: SC Remastered видимо при этом куплю. Потому что «ностальгия» и «раньше трата таки была зеленее».
Если SC1 b SC2 различаются только графикой, то второй лучше, ведь это почти одна и та же механика. Но если сравнивать старого дюка нюкема и нового, то старый лучше, ведь, не смотря на возросшее количество полигонов, механика второго сильно уступает первому.
Раньше трава не была зеленее, она часто кажется зеленее в воспоминаниях, но иногда она действительно была зеленее, да.
Трава зеленее была просто потому, что мы сами были «зеленее» и видели еще очень мало. Теперь, когда мы стали большие и сильные нам и угодить тяжелее. Да нас в то время пёрло от того, что в игре есть например: ствол стреляющий плазмой, да о чем я? Нас тогда просто со слова плазма таращило!)
Вспоминая Блад (хотя когда я был еще совсем шкет, игру мы с друзьями называли Блуд, и никак иначе :)), а так же всякие Квэйки, Думы, Хэксены и сетевой Орёл (Оооо-даааа! Это же папка Батлфилда! Если я не ошибаюсь, а хотя моя ошибка не так уж важна :) Но Codename Eagle, он же Позывной — Орёл, вышел на 3 года раньше батлы, что немаловажно!)
Эх… ребятки… Вернуть бы то время, хоть на денёк, испытать весь спектр неподдельного счастья от той же игры в «Блуд ;)» и когда твои друзья тебя подгоняют, чтобы сесть за комп следующим рубиться в игру))))
Но в случае с Duke Nukem (я ведь верно понимаю, что имеются ввиду DN3D и богомерзкий DN Forever?) мы сравниваем… геймплей. Который действительно деградировал немыслимы, хотя казалось бы первая игра вышла аж на 15 лет раньше. То есть хочешь не хочешь, а сравниваешь игры по конкретным критериям, отдельным элементам. Просто так уж получилось, что для игр самым важным элементом был, есть и всегда будет — геймплей. Остальное второстепенно, в особенности сюжеты и сценарии. И так уж получилось, что чем старше индустрия, тем сильнее она хочет угодить почему-то именно вот этим самым людям, кричащим «в играх главное сюжет».
Хорошие сюжеты в играх можно по пальцам одной руки пересчитать, буквально.
В идеале игра должна быть цельной.
DN forever была богомерзка во всем.
Крутая концовка крутая. ) Люблю твои видео.
Годный обзор. А я вот мой детский мозг всю эту инфернальщину в 12-13 лет увидел, а не в 2017-м. Тогда подобный левел-дизайн и озвучка вполне были в порядке вещей. Тот же Doom славился какофонией одинаковых звуков на уровне.
И вообще, игра всё равно классная.
Обзор хороший. Даже толковый. Плюсанул бы, но моя карма на «Стопе» не позволяет)
По озвучке согласен, тяжело слушать это… НО! Когда мне было примерно 14 лет, а игр на компьютере было не так уж много), тебе все казалось офигенным!)
Хотя если по-честному, я с бОльшим теплом вспоминаю Хэксэн.

Комрад LapisLazuli, добрый мой тебе совет: следи за уровнем звука, он у тебя скачет ;)
В остальном годно)
Ага, звук заметил уже после рендеринга(впредь буду монтировать только в наушниках!), но второй рендеринг мой «компьютер» мог и не пережить.
Отличный обзор, спасибо Стопгейму, что явил свету такой талант. С удовольствием посмотрел остальные видео на твоем канале. Огромное тебе спасибо, продолжай в том же духе и успехов тебе во всем!
Поздравляю с косарём!
Как же лаконично и грамотно он излагает свои мысли!
Один момент про старые игры ты не осветил. Есть у них такая особенность, сильно хереть от уровня к уровню. Например хоть сейчас можно начать играть в первый дум и поражаться какая это классная игра. Но от уровня к уровню, это чувство пропадает, заменяя его скукой и даже усталостью. Главным образом я связываю это с ухудшением левел дизайна по ходу игры. Тогда как первые уровни — логичны и поддаются запоминанию, то последние представляют из себя — безумные лабиринты с хаотичной расстановкой врагов. Разработчики больше не пытаются поставить тебя в интересную ситуацию. Вместо это под конец игры ты блуждаешь по одним и тем же коридорам в поисках открывшейся стенки после нажатия рычага на другом конце карты. Яркие представители такого явления: думы, шадоу вариоры, квейки, первый хексен, рот. Очень много людей знакомы с этими названиями и начинали в них играть, но осилить игру до конца смогут только самые неприхотливые и то это будет скорей преодоление, а не получение удовольствия.
Приведу и обратные примеры, игры в которые интересно играть с начала и до конца и которые я бы горячо всем рекомендовал: Heretic, Hexen 2, System Shock 2.
Есть ли подобная проблема в Blood или ты не согласен что в некоторых старых играх, вообще была такая проблема?
Это проблема не только старых игр. В современных все еще хуже бывает, но по другим причинам.
Нет, в блад есть несколько откровенно неудачных локаций(особенно водные!), но остальные, на мой взгляд, вполне хорошие, хотя да, лабиринтов в ней хватает, но большинство уровней вполне компактны.
в целом неплохой обзор, хотя меня лично напрягало это отношение на протяжении всего ролика мол смотрите все не умеют делать обзоры, один я могу, хотя без самоиронии конечно тоже не обошлось, но реально чуть ли не с самого начала настраивает на негатив
еще с уровнем звука проблемы, но про это уже написали вроде
плюс думаю стоило упомянуть еще одну немаловажную особенность blood, то что у этой игры не было переизданий в отличие от duke nukem и shadow warrior и чтобы в нее поиграть нужны всякие танцы с бубнами, что тоже наверняка отпугивает современную аудиторию
Эх, я всеми силами пытался преподнести те ролики в нейтральном свете, но не совсем получилось(ты не первый, кто заметил). Но подобного формата в моих видео в будущем не планируется.
Звук дейстительно чудовищно плохо сведен, теперь я научен горьким опытом и монтирую только в наушниках!
Вроде как Монолиты эту игру продали азиатам, а тем на нее плевать.
успехов с будущими роликами
Спасибо. )))
Было интересно, но играть конечно я не буду. :) Тем более играть без звука. Я лет пять где-то назад впервые проходил Thief 2, и мне очень понравилось — некоторые уровни поражают дизайном, до сих пор вспоминаю пробежки по крышам города до башни Энжелуотч (вроде так называлась). В принципе, техническая отсталость почти не замечается. Но всё же мешает. После Вора я больше не запускаю игры, вышедшие до 2004-2005 года (а примерно тогда я и подсел на них).

Исходя из вывода, что Blood геймплейно не устарел, становится понятна мода на ремейки и перезапуски. Учитывая конечно кризис в идеях, хотя периодически что-то выходит достойное, с парочкой незаезженных идей.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Концертная Курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Final Fantasy XV
Блог обзорщиков
Evil Within 2, The
Блог обзорщиков
Вопросы авторам Divinity 2!
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Поигроженились в натуре ;)
Персональный блог InfernalRose
Ys Seven [Обзор игры]
Блог обзорщиков
Age of Decadence
Блог zamuljuk
Обзор: FORZA HORIZON
Блог AGC-SAM
Titanfall 2
Блог обзорщиков
Senran Kagura: Peach Beach Splash
Блог обзорщиков
ОТСЫЛКИ life is strange before the storm (эпизод 1)
Персональный блог ChiiabaTTы
Warhammer 40.000: Dawn of War
Персональный блог Firefly
Наверх ↑