Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Обзор игры Blood

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • ММОдерн №163 — Mu Legend, Arcfall, The Division…
  • Инфакт от 18.08.2017 — Iron Harvest, Crackdown 3, Shenmue III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Кому нужна New Nintendo 2DS XL?
  • Обзор игры Miitopia
  • Обзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Инфакт от 17.08.2017 – Destiny 2, Uncharted: The Lost Legacy, Planet of the Apes: Last Frontier …
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem
  • War Thunder: Морской бой
  • Spec Ops: The Line. Максимальный «опс!»
  • Инфакт от 14.08.2017 – Мультиплеер в No Man's Sky, The International 2017, Dragon Age 5…
  • Обзор игры Tacoma
  • Обзор игры Long Dark, The
  • Обзор игры Displaced
  • Обзор игры Patapon Remastered
  • Уэс и Флинн играют в Pyre (пилот)
  • На перемотке. Sleeping Dogs
  • Видеообзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Portal 2. Портал в субботу: продолжение (экспресс-запись)
  • ММОдерн №162 — Path of Exile, Valnir Rok, Lineage…
  • Месть Макса Пэйна
  • Инфакт от 11.08.2017 — Call of Duty: WWII, LawBreakers, Fallout 4: GotY Edition…
  • Пользовательский обзор недели
  • Индикатор №69 — The End is Nigh, Pyre, Tailwind…

Обзор игры Blood

Blood
Игра: Blood
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 1997 г.
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: GT Interactive Software
+40
В этом видео вы сможете наблюдать развитие моей мысли по ходу написания обзора.

Комментарии (17 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Что вы человека лажаете, норм выпуски делает (старается), правда редко!
Блин, наконец-таки кто-то производит разбор геймплея. А то я уже устал от разговоров про атмосферу или другие неопределяющие элементы игры. А тут всё чётко и понятно.
Хотя я не уверен в прваильности обзора других обзорщиков, но допустим, что это было необходимо.
«Если зашла речь об атмосфере, значит человеку нечего сказать»
Вы меня простите, весь обзор достаточно неплох, но конкретно это утверждение, как по мне — не более чем бред. Так как атмосфера — это важная часть ЛЮБОЙ игры, когда либо сделанной. И если её там нет, значит что-то пошло не так. А если она там есть, значит есть смысл оценить, на сколько она хороша, ведь она является частью того, что отвечает за состояние потока у игрока.
Ой, да ладно! Никто не говорит про атмосферу в произведениях Набокова или даже Достоевского, никто не замечает ее в Грим Фанданго или в фильмах кубрика, но, конечно же, она плотно ассоциируется с книгами и играми про сталкера с многострадальным Лавкрафтом и летсплеями инди-хорроров от блэксилвера.
А такое понятие как «атмосфера» слишком собирательно, чтобы им на полном серьезе пользоваться.
Но тема, на самом деле, сложная и неодназначная, тут можно целое исследование проводить.
Ни в коем случае не спорю, но утверждать, что автор пользуется им просто потому что ему нечего сказать… Как минимум не корректно, как по мне…
Ну так то да, с этим я спорить не буду. Я уже сказал, что тема сложная.
Раннего Зулина напоминаешь)
Делаю видео и не делаю стримы? Мне и поздний зулин нравится и мне до него далеко. Но конкретно это видео вдохновлено уже другими деятелями.
С одной стороны игры может и стоит рассматривать как цельный продукт, не оценивая части проекта по отдельности. Но… Как оценить тогда условный Star Craft 2? А Star Craft 1? Вроде 2-ая часть лучше. А 1-ая уже все, не комильфо? Ведь по большому счету различие этих игр простое: во второй банально лучше графоуний. И все. Но если мы не оцениваем игру по отдельным критериям, то как? Что ж, мы должны сказать «обе части одинаково круты»? А по факту дела, как бы я не любил 1-ый SC, я не буду его сегодня никому советовать, если только как часть истории. Потому что как бы это не было неприятно, но игра по сути действительно банально устарела. И играть в нее сегодня следует по сути только в двух случаях:
1) ностальгия по тем самым временам, когда трава таки действительно была зеленее (я даже не буду пытаться оспорить факт того, что нынешняя индустрия в заднице, а разработчики делают по указке издателей вариации Assassin's Creed, перекрашивая отдельные элементы, 90% которых можно было бы выбросить нахер из игр и игры бы ничего не потеряли);
2) чтобы понимать, почему таки раньше трава была зеленее.
Но во всех других случаях я буду честно говорить: «Поиграйте в Star Craft 2, он такой же как 1-ая часть, только лучше». Потому что он действительно лучше…
P.S.: SC Remastered видимо при этом куплю. Потому что «ностальгия» и «раньше трата таки была зеленее».
Если SC1 b SC2 различаются только графикой, то второй лучше, ведь это почти одна и та же механика. Но если сравнивать старого дюка нюкема и нового, то старый лучше, ведь, не смотря на возросшее количество полигонов, механика второго сильно уступает первому.
Раньше трава не была зеленее, она часто кажется зеленее в воспоминаниях, но иногда она действительно была зеленее, да.
Трава зеленее была просто потому, что мы сами были «зеленее» и видели еще очень мало. Теперь, когда мы стали большие и сильные нам и угодить тяжелее. Да нас в то время пёрло от того, что в игре есть например: ствол стреляющий плазмой, да о чем я? Нас тогда просто со слова плазма таращило!)
Вспоминая Блад (хотя когда я был еще совсем шкет, игру мы с друзьями называли Блуд, и никак иначе :)), а так же всякие Квэйки, Думы, Хэксены и сетевой Орёл (Оооо-даааа! Это же папка Батлфилда! Если я не ошибаюсь, а хотя моя ошибка не так уж важна :) Но Codename Eagle, он же Позывной — Орёл, вышел на 3 года раньше батлы, что немаловажно!)
Эх… ребятки… Вернуть бы то время, хоть на денёк, испытать весь спектр неподдельного счастья от той же игры в «Блуд ;)» и когда твои друзья тебя подгоняют, чтобы сесть за комп следующим рубиться в игру))))
Но в случае с Duke Nukem (я ведь верно понимаю, что имеются ввиду DN3D и богомерзкий DN Forever?) мы сравниваем… геймплей. Который действительно деградировал немыслимы, хотя казалось бы первая игра вышла аж на 15 лет раньше. То есть хочешь не хочешь, а сравниваешь игры по конкретным критериям, отдельным элементам. Просто так уж получилось, что для игр самым важным элементом был, есть и всегда будет — геймплей. Остальное второстепенно, в особенности сюжеты и сценарии. И так уж получилось, что чем старше индустрия, тем сильнее она хочет угодить почему-то именно вот этим самым людям, кричащим «в играх главное сюжет».
Хорошие сюжеты в играх можно по пальцам одной руки пересчитать, буквально.
В идеале игра должна быть цельной.
DN forever была богомерзка во всем.
Крутая концовка крутая. ) Люблю твои видео.
Годный обзор. А я вот мой детский мозг всю эту инфернальщину в 12-13 лет увидел, а не в 2017-м. Тогда подобный левел-дизайн и озвучка вполне были в порядке вещей. Тот же Doom славился какофонией одинаковых звуков на уровне.
И вообще, игра всё равно классная.
Обзор хороший. Даже толковый. Плюсанул бы, но моя карма на «Стопе» не позволяет)
По озвучке согласен, тяжело слушать это… НО! Когда мне было примерно 14 лет, а игр на компьютере было не так уж много), тебе все казалось офигенным!)
Хотя если по-честному, я с бОльшим теплом вспоминаю Хэксэн.

Комрад LapisLazuli, добрый мой тебе совет: следи за уровнем звука, он у тебя скачет ;)
В остальном годно)
Ага, звук заметил уже после рендеринга(впредь буду монтировать только в наушниках!), но второй рендеринг мой «компьютер» мог и не пережить.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Nidhogg 2
Блог обзорщиков
Курилка по-быстрому
Блог курилок и длинных разговоров
Mafia 2
Блог strax1e
Blood
Блог обзорщиков
Набор на турнир по «Своей игре».
Персональный блог Александра Блюма
Необычные играбельные расы в ММО-RPG
Персональный блог Блог Aletron_1809
Явление Истории. Диабло- демон, породивший жанр.
Персональный блог Тёмного Графства.
Забытые, но крутые стратегии.
Персональный блог Тёмного Графства.
Redeemer
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
LawBreakers
Блог обзорщиков
Hori Fighting Stick Mini 4 (Old-Hard №70)
Блог обзорщиков
Deus Ex: Mankind Divided
Блог обзорщиков
TimeShift (XBOX360/PS3/PC) — Обзор
Персональный блог EmuGamer
О ЧЕМ ЛГУТ ИСТОРИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Персональный блог Dzhi-Dzhi
Наверх ↑