Меню
StopGame  Блоги Персональный блог TheStrela Мертвые игры №3, Star Wars 1313 = Uncharted в космосе?!

Самое актуальное

  • ММОдерн №183 — Project: Gorgon, SOS, World of Warcraft…
  • Инфакт от 19.01.2018 — Aliens, Vampyr, Nintendo Labo…
  • Пользовательский обзор недели
  • Как победить в итогах года (проморолик)
  • Надежда на! StopGame.ru (проморолик)
  • Кен Левин — о «Зельде» и ужасающей необходимости разрушать старое, чтобы проторить дорогу новому
  • Hand Simulator. Рукалицо (экспресс-запись)
  • LawBreakers. Новогодний замес! (экспресс-запись)
  • Get Even. Лучший сюжет в шутере?
  • Превью игры Bard's Tale IV, The
  • ​​Что? Где? Когда? (После)праздничный выпуск
  • Super Mario Odyssey. С грудничком или женщиной! [Месяц Итогов Года]
  • RiME. Пришёл, увидел, проорал! [Месяц Итогов Года]
  • Hollow Knight. То пусто, то густо [Месяц Итогов Года]
  • PlayerUnknown's Battlegrounds. Не опять, а снова
  • Трудности перевода. Dead Space 2
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 2: «Древние игры»
  • Самые ожидаемые онлайн игры 2018 года
  • Пользовательский обзор недели
  • 74-й выпуск дайджеста инди игр
  • За что PUBG одновременно любят и ненавидят?
  • Gang Beasts. Первый стрим
  • Warface. Постъядерная деградация! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Reigns: Her Majesty
  • Обзор игры Bridge Constructor Portal
  • LawBreakers. Новогодний замес!
  • Heroes of Might and Magic III. Новый год в Эрафии
  • Hand Simulator. Рукалицо
  • Grand Theft Auto: Online. Судный день в San Andreas (экспресс-запись)
  • Resident Evil 7. Пятничный довесок зла (экспресс-запись)

Мертвые игры №3, Star Wars 1313 = Uncharted в космосе?!

+3
Здравствуйте, с вами Стрела и сегодня мы поговорим о Star Wars 1313, да это снова Star Wars, но это не важно. Давайте начнем!
Star Wars 1313 — компьютерная игра по вселенной Звёздных войн в жанре приключенческого боевика от третьего лица, созданием которой занималась LucasArts. По заявлению Марка Рейна, вице-президента компании Epic Games, игра создавалась на движке Unreal Engine 3 и должна была выйти на персональных компьютерах.

Сюжет:
Главный герой молодой Боба Фетт вместе со своим напарником направляется на Корусант, чтобы доставить некий груз одному из своих клиентов. Однако по дороге корабль атакуют и пытаются взять на абордаж неизвестные враги. После чего, корабль терпит крушение, в результате которого герой попадает на подуровень 1313, полный различных криминальных группировок, где и должен был разворачиваться сюжет. К сожалению это все, что известно о сюжете, так что приходится довольствоваться малым.

Разработка и смерть:
За месяц до анонса, 8 мая 2012 года, была зарегистрирована торговая марка Star Wars 1313, но первая информация об игре появилась лишь на E3 2012 в июне; позже, на Gamescon 2012, показали трейлер, демонстрирующий отрывки игрового процесса, а ещё через два месяца, в августе, рассказали об уровне 1313 — основном месте действия игры. В создании Star Wars: 1313 принимают участие отделы LucasArts, Industrial Light & Magic, Lucasfilm Animation и Skywalker Sound. Главным героем станет охотник за головами, нечувствительный к Силе, и опирающийся исключительно на использование оружия дальнего боя, а также разнообразных гаджетов. Геймплей включает в себя стрельбу из укрытий, акробатику и кинематографические сцены. Геймплей очень сильно напоминает игры серии Uncharted.

Особый акцент разработчики делают на технологию «performance capture», при помощи которой можно одновременно записывать не только голоса актёров, но и их движения и мимику. По словам творческого директора игры, Доминика Робилларда, при помощи этой технологии им удалось добиться очень точного сходства персонажей с живыми людьми.
По последним данным из многих источников, разработка игры заморожена на неопределенный срок по причине «крайней нестабильности» проекта.
Игра получит очень взрослый рейтинг — ESRB Mature (лицам от 17 лет).
Однако, в 2013 году Disney закрыл LucasArts. И все проекты, которые связаны с этой вселенной, будут закрыты минимум на 2-3 года в связи с перестройкой, продажей и увольнениями в компании.
Однако Lucasfilm не полностью отказались от Star Wars 1313.
Во время интервью Slash Film, президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди согласилась, что концепт-арты игры выглядели сногсшибательно. Она добавила, что сейчас в Lucasfilm много думают над тем, как можно вернуть проект к жизни.

Если 1313 все-таки оживет, игру необходимо будет согласовать с Electronic Arts, которая сейчас является эксклюзивным разработчиком проектов во вселенной Star Wars. Последней такой игрой стал недавний мультиплеерный шутер Star Wars Battlefront.


ИТОГ:
Мы потеряли еще одну Хорошую и интерестную игру, непохожую на другие игры серии Star Wars.
Я надеюсь, что рано или поздно Star Wars 1313 начнут разрабатывать. Лично мне хотелось бы узнать побольше о Бобе Фетте.
А на этом конец, надеюсь что вам понравилось, если это так, то поставьте +, если же нет то поставьте – и напишите в комментарии, что именно вам не понравилось и я постараюсь это исправить в следующем выпуске. Мне нужна критика, ведь без неё я не смогу улучшить свои видео. Всем спасибо за прочтение, пока!
Комментарии (4 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Довольно интерестно, но попробуй найти больше инфы о игре для следующего видео.
Спасибо за отзыв, постараюсь найти.
Не забывайте писать отзывы!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка плачущего Тоби Магуайра
Блог курилок и длинных разговоров
Arts by Onarine
Блог Onarine
StarCraft II: Legacy of the Void
Блог обзорщиков
[Экспресс-запись] Yakuza Versus Patapon Versus Parappersus
Персональный блог Блог haykmelikyan
От указов Петра и до нынешних дней
Персональный блог RapEtoHustle
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Dissidia: Final Fantasy NT
Блог обзорщиков
StopGame Live — январь
Блог StopGame
Hellblade: Senua's Sacrifice
Блог обзорщиков
SILENT HILL Самая Сложная ЗАГАДКА
Пасхалки и секреты игр
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Tydysh Style: Постапокалипсис, выживание и свобода
Персональный блог Сергея Быкова
[Экспресс-запись] Жестокий и неумолимый
Персональный блог Елисея Кузнецова
Наверх ↑