10 августа 2017 10.08.17 3 1497

Новые подробности Call of Duty: World War II от Game Informer

+2

Сентябрьский выпуск журнала Game Informer расскажет о грядущей Call of Duty: World War II. В номере будут затронуты многие аспекты игры и будут раскрыты некоторые подробности сюжета.
Одна из миссий будет называться «Волчье Логово». В ней мы увидим, как герои игры проберутся на немецкую базу в нацистской одежде. Вам нужно будет взаимодействовать с солдатами Третьего Рейха, говорить и маскироваться, чтобы не вызывать подозрений.
Звучит прикольно и довольно интересно (похожая миссия была в Medal of Honor: Allied Assault в далеком 2002-ом году).
«Эта операция — это «другой» игровой опыт, он отличается от остальной игры и содержит уникальные игровые механики, которые позволяют сделать это задание увлекательным. Эдакая игра в кошки мышки» — сообщает Game Informer.
Кампания в целом охватит всю Европу. Первая миссия — это историческая реконструкция высадки армии США в Нормандии 6 июня 1944 года на пляже Омаха. Журналисты отмечают, что это задание пропитано атмосферой фильма "Спасти рядового Райана" (он также начинается с напряженной сцены на пляже), в этой миссии будет продемонстрирована механика рукопашного боя (подобное вы могли видеть в Call of Duty 3) с использованием холодного оружия.
Другие задания одиночной компании: Операция «Кобра» (союзная кампания во Франции), «Поезд» (где вы вместе с британскими войсками пытаетесь остановить немецкий поезд), «Битва в Хюртгенском лесу» и другие.
В интервью Майкл Кондри, глава компании Sledgehammer Games рассказал о включении нацистской символики в игру. Он сказал, что студия «боролась» с этой темой на протяжении всей разработки игры. В конечном итоге было решено включить изображение свастики в одиночную кампанию, но не в мультиплеер и Zombie Mode.

P.S: Данный материал является переводом с официального сайта Game Informer.


Call of Duty: WWII

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2017
805
3.2
658 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

1) Неплохо было бы ссылку на статью Game Informer приложить, как того требует большинство изданий в сети.
2) Материал слишком короткий для блогов. Тут обычно любят большие материалы, законченные. Творчество любят. А перепечатки коротких новостей — ну, это слабенько.
Читай также