Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Обзор игры Yonder: The Cloud Catcher Chronicles

Самое актуальное

  • Получится ли улучшить The Witcher 3?
  • «Инфакт» от 22.11.2019 — Премьера Half-Life: Alyx, облачный гейминг от Amazon, прохождение Fallen Order на световом мече…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком

Обзор игры Yonder: The Cloud Catcher Chronicles

Yonder: The Cloud Catcher Chronicles
Игра: Yonder: The Cloud Catcher Chronicles
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 18 июля 2017 г.
Разработчик: Prideful Sloth
Издатель: Prideful Sloth
0
Вы плывете на корабле к мифическому острову, впереди туман и грозы, а половина экипажа уверена в провале этого путешествия; мать оставила на произвол судьбы, уверив, что впереди вас будут ждать только добрые люди. Неплохое начало для игры с рейтингом 3+, неправда ли? Ну ладно, ладно, мама вас любит и вручила с собой небесный компас! Да и вообще, тебя оберегают от опасности, напавшей на родные земли! И хватит задавать вопросы, лезь на палубу!



Примерно так нас встречает Yonder: The Cloud Catcher Chronicles, инди игра от австралийской компании Prideful Sloth. Вдохновлялись ребята, к слову, серией The Elder Scrolls, Zelda и Harvest Moon, о чем гордо заявляют на своем сайте. Для разработчиков этот проект стал первым, но уже успел выйти на 2 платформах: PS4 и PC, по цене 20$ и 15$ соответственно.

Это только цветочки

Все собаки, как известно, попадают в рай. А что насчет котов? Может они боги? В любом случае, на небесах юного путешественника встретит кот, а по совместительству хранитель острова Гемея, с труднопроизносимым именем Aaerie. Он расскажет, что эти земли охватил Мрак, с которым придется сражаться на протяжении всей истории. И тут же нас обламает, опустив с небес на землю, прямиком в пещеру. По пути на поверхность игрока познакомят с управлением и встретят с эльфом, который поможет в дальнейшем. А потом… сюжет закончится. Да, больше никаких подробностей. Иди гуляй, мальчик, исследуй мир!

О, дивный новый мир




А теперь ягодки

Новинка изначально позиционировалась, как приключение с упором на крафт и исследования. И я буду долго гнать велосипед повторять слово «исследование» лишь по одной причине – здесь нечем больше заниматься. В игре нет даже системы сражений и оружия; этого и не предусматривалось. Умереть тоже не получится – негде. Прям рай, а не игра. Куда ни глянь – зайки да лужайки с цветочками.
Весь, и по сути главный затуп игры в том, что нам не нужны все эти исследования – мы не голодаем, не хотим пить, не нужно оружие и броня. Даже квесты NPC нас вынуждают делать, чтобы получить, эм, косметические вещи (напомню, это игра без мультиплеера). Есть конечно главная история, но проходит она в том же темпе – «пойди-принеси», и мне не суждено было осилить эту тягомотину. Например, есть квест, в котором нужно найти из стада оленей (4-5 голов), одного, ничем не отличающегося и привести NPC дедуле. И так, пока не переберешь все это стадо.

К слову, олени здесь довольно криповые




С миру по нитке

Локации на острове – вообще отдельная тема. Здесь есть и горы, и леса, и степь, и пердящий лес (нет, это не моя больная фантазия, это такой юмор у разработчиков) и даже пустыня, только они все на одно лицо и делать в них нечего. Пустые биомы со склонами и текстурами травы, камней, гор; редкие цветы и иногда скачущие промеж кустов животные. Пустота, скука, уныние… Почти как в загрузочных экранах Assassin's Creed, только с вырвиглазной цветовой гаммой и рельефом.
Такой элемент геймплея, как Мрак не несет никакого смысла, ведь по сути он скрывает только сундуки с бесполезным лутом и пару проходов по карте. Именно для того, чтобы развеять оковы Тьмы нам нужны эльфы. Больше эльфов! А вот животные – меркантильные твари, которые повернутся к вам мордой, только если в инвентаре «есть чо пожрать», если же нет, то милые зайчики и лохматые коровы будут поворачиваться к вам хвостом, в буквальном смысле. Есть еще задатки фермерства, которое ограничено приручением животных и сбором молока с коров, правда, в то же время, его можно купить у торговцев.
Кстати, о торговле! Помните, я говорил, что этот мир похож на рай? Так вот это не просто рай, это утопия. Цены, по которым продается товар у купцов, равны тем, по которым они его приобретают. Более примитивной экономической схемы, я не видел ни в одной игре.

Немного о хорошем

В интернете любят две вещи: сиськи и котиков, и если с первым, из-за возрастного рейтинга 3+, могут возникнуть проблемы, то котиков сюда завезли в изрядном количестве. Своеобразные коллектиблсы в виде котят, в количестве 7 штук на биом, можно собирать довольно долго. Смысла они не несут никакого, но мурлычат, когда их подбираешь.

Да, у девелоперов с реализацией все очень плохо, однако, иногда промелькивают здравые мысли, идеи и механики. Например, собирая в каждом биоме котят, растения и тех же эльфов, мы будем «улучшать» регион, получая все больше плюшек, в виде чаще встречающихся животных и количестве продуцируемого молока/растений на ферме.

Еще одной интересностью будет мини-карта. Здесь отмечается не ваш путь до точки, а путь пройденный, этакая нить Ариадны. И если в условиях этой игры – бесполезная функция, то в проработанном мире такой тип мини-карты помог бы не заблудится.

А вот и рыбалка




Рыбалка, одно из немногочисленных занятий доступное нам, имеет свой шарм, ибо рыбу придется еще и подсекать, управляя леской. Такую механику, если честно, встречаю в играх впервые.

Завершить хочется лишь тем, что игра отлично подойдет детям, и если можно было бы устанавливать возрастное ограничение по схеме «от – до», то здесь бы смело подошел отрезок от 3 до 7 лет. На большее, к сожалению игра не способна. И если честно, то в Google Play, новинка была бы уместнее.

Плюсы: Встречаются интересные механики; доброта и няшность.

Минусы: Абсолютная пустота и скука; сюжет – затычка; бесполезность исследований и крафта; цена – 15-20$ (Просто забудьте, она не стоит этих денег)

Комментарии (2 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Ни убавить, ни прибавить.
80% бешанья туда-сюда, 15% — гринд, 5% — происходит что-то интересное/красивое.
Я лично ожидал большего от игры.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Tomb Raider
Блог Intense
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Blood — обзор
Блог DarkMak
Обзор скандала с косплеерами на ИгроМир 2019
Персональный блог Блог UsatyiMysh
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑