Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Евгения Титова Blade The Vampire Hunter. История создания не вышедшей игры. Часть 1

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 26.04.2018 — Взлом Nintendo Switch, перерождение и очередное падение Halo Online, 11-11: Memories Retold…
  • Freedom Fighters. Америка в огне!
  • Detroit: Become Human. Вместо трейлера
  • Papers, Please. Молодой человек, пройдёмте!
  • Жизнь замечательных людей: Тодд Говард. Святость и грехи главы Bethesda Game Studios
  • Обзор игры Dead in Vinland
  • Лучшие моменты 2017! Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • Stick Fight: The Game. Ёлки-палки-щекоталки
  • God of War. Тираны не пройдут!
  • Вся суть God of War (2018!) за пять минут
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь! (экспресс-запись)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)

Blade The Vampire Hunter. История создания не вышедшей игры. Часть 1

+6

ВНИМАНИЕ!
Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях. Права принадлежат их владельцам. Мнение автора данной статьи может не совпадать с мнением иных участников сайта.


Общее здравствуйте, Уважаемая Команда Stopgame.ru и Неунывающие Читатели!
Полагаю, Эрик Брукс, который более извествен Вам как Блэйд в особом представлении не нуждается. Всем уже давно известно, что сей довольно крутой обладающий всеми вампирскими силами и лишь одной слабастью в виде жажды крови чернокожий дампир начал свой геройский путь в далеких 70х на правах второстепенного персонажа в комиксах “Могила Дракулы” (The Tomb of Dracula, 1973), позже появился на страницах “Ночных Охотников” (Nightstalkers, 1992), и в итоге получил собственную серию одноименных комиксов (1994).

Несколько обложек комиксов где состоялись первые появления Не боящегося света


Естественно, случается и так, что рано или поздно над многими признанными полюбившимися всеми персонажами происходят метаморфозы и иного толка. Метаморфозы позволившие благодаря волшебству кино/анимационных студий вырваться герою из оков неподвижных страниц и стать полноценной частью динамичного мира подвижных картин! Данное событие состоялось в 1995 году в мультсериале “Человек-Паук” (Spider-Man, 1994), где Блэйд появился вновь изначально в качестве второстепенного персонажа в нескольких сериях.


Анимационный первопроходец


Затем, как и в случае с собственной серией комиксов, сей Истребитель вампиров вполне заслужено получил и полноценную кинотрилогию (Blade, Blade II, Blade: Trinity (1998-2004)), где был потрясающе сыгран Уэсли Снайпсом, а позже пусть и не однозначный, но не менее брутальный и интересный сериал (Blade: The Series, 2006) длительностью в один сезон, в котором место отбывавшего на тот момент тюремный срок Снайпса занял рэппер Кирк “Sticky Fingaz” Джонс.

Случай, когда 1+1 все равно = 1


В 2011 обзавёлся Блэйд и своей анимеционной инкарнацией прямиком из Страны Восходящего Солнца.


Блэйд глазами, руками и прочими тентаклями японских творцов


Не обделила героя и сфера видеоигр, подарив ему главную роль в нескольких сольниках для PS1/Nintendo Gameboy Color (Blade, Hammerhead/HAL Laboratory, 2000), и PS2/Xbox (Blade II, Mucky Foot Productions, 2002), а также полноценную возможность быть полностью играбельным персонажем в иных проектах студии Marvel: Marvel: Ultimate Alliance (Raven Software, 2006), Spider-Man: Friend or Foe (Beenox, 2007), Marvel Heroes (Gazillion Entertainment, 2015) и пр.


Истребитель кровососов на просторах виртуального мира


Однако, сольный игровой путь Дневного бродяги должен был начаться раньше и стараниями других разработчиков c совсем иной историей, но к сожалению, эта дорога вела в пучину небытия…
Кто был ответственен за разработку? Что было запланировано? Какова причина отмены? Так каким же должно было стать сие не рожденное дитя? На протяжении двух отдельных выпусков я и постараюсь дать ответы на эти и многие другие вопросы, а также предоставить максимально подробную информацию обо всех нюансах.

Итак, давайте обо всём по порядку…

Вернемся в конец 90х и обратим свой взор на маленькую Южно-Австралийскую производственно-анимационную студию Zero Gravity Entertaintment, которая была основана в 1997 году довольно разносторонним человеком по имени Джонни Горден (на фото).


Основатель студии ZGE, музыкант, художник, дизайнер, писатель и разработчик игр собственной персоной


Компания помимо различных отдельных этапов создания, начиная с подготовок сценариев и концептов вплоть до написания музыки для заказчиков, ранее занималась непосредственно и самой разработкой игр, среди которых более всего Вам может быть известна “X-Men: Ravages of Apocalypse” под крылом Marvel.

Непосредственно о самом начале создания Блэйда и причине его отмены мне любезно вкратце рассказал сам Горден:

После релиза “X-Men: Ravages of Apocalypse”, Marvel предложила нам заняться разработкой игры по фильму Блэйд, премьера которого должна была состояться в следующем году. Лично я был в этом очень заинтересован и в начале 1998 года начал работу над сюжетом, геймдизайном и концепт-артами. В сентябре 98-го на движке Unreal была создана коротенькая демо версия (один уровень) и велись переговоры насчет ее публикации. В январе 99-го мы узнали что Activision стала эксклюзивным разработчиком игр от Marvel. К сожалению, о данной сделке студия нас не известила, а сама Activision не была заинтересована в продолжении разработки нашей игры. Дальнейшая работа над ней была прекращена.


Да, это довольно печально, но с другой стороны вполне ожидаемо…

Что ж, давайте не будем грустить и хоть немного ознакомимся с так и не увидевшим свет героем!
В данном выпуске я хочу поделиться собственным, можно сказать эксклюзивным переводом информации с небольшого так называемого “оригинального” сайта игры, где присутствовали краткий перечень планируемых особенностей, скриншоты вышеуказанного демо, а также “визуальной частью истории” из официального портфолио Джонни в виде всех созданных на момент разработки им концепт-артов и моделей персонажей.

Примечание: Полные варианты картинок в данном разделе открываются по щелчку мыши. Каждый кадр демонстрационной версии снабжен официальным комментарием, увидеть который можно наведя на него указателем.

Итак, все начинается с вступления…

Он был рождён в миг смерти матери от рук вампира.

И теперь, обладая сверхчеловеческими способностями и смертоносным оружием, он охотится в ночи во имя избавления человечества от вампирской чумы.

Его зовут…

БЛЭЙД: ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ




Это Ваша судьба и всё произошедшее в жизни готовило Вас к этому моменту…
Вы должны предотвратить воскрешение самого зловещего вампира что бродил когда-либо по земле — Дракулу.


Краткий перечень особенностей


Сильная сюжетная линия где ваши действия влияют на развитие истории.

Множество путей прохождения и несколько зависящих от вашего выбора концовок.

Отрендеренные в 3D и в реальном времени кат-сцены.

Объединённые в один 4 уникальных стиля игры:

• Стрельба от первого лица
• Рукопашный бой
• Погони на машинах и мотоциклах
• Элементы РПГ и стратегии.

Стратегическое применение рукопашного боя в местах где стрельба может насторожить плохих парней.

Езда на автомобиле или мотоцикле во время и вне миссий.

Улучшение своего транспорта по ходу игры включая его ремонт, усиление двигателя и добавление вооружения.

Уклоняйтесь или уничтожайте севших на хвост преследователей, включая полицию или вампиров. Давите нападающих кровососов.

Допрашивайте людей и вампиров для получения ценных сведений.

Схватки с самым продвинутым за всё время существования ИИ.

Маскирующиеся людьми вампиры, которые готовы заманить вас в ловушку.

Обыскивайте своих жертв на предмет денег и необходимых в прохождении миссий зацепок.

Отрубайте поверженным вампирам голову во избежание их воскрешения.

С помощью регулярных инъекций сыворотки контролируйте свою жажду крови.

Огромное количество различных персонажей, среди которых встречаются:

• Пассивные посторонние лица
• Агрессивные посторонние лица
• Полиция
• Приближённые вампиров
• Личные телохранители вампиров
• Множество вампиров различных видов и рангов

Более 20 видов огнестрельного оружия, включая пистолеты, автоматические пистолеты, автоматы и тяжелую артиллерию.

Более 9 видов боеприпасов.

Запасайтесь оружием и боеприпасами на вашей базе, так как они не будут просто разбросаны по уровням.

Собирайте личный арсенал для каждой миссии.

Подбирайте и используйте брошенное оружие для экономии собственных боеприпасов.

Многопользовательская игра:

Несколько видов мультиплеерных режимов.

Выбирайте персонажей из игры или создавайте собственного.

Наделите своего героя индивидуальными способностями и навыками, включая силу, скорость, меткость, а равно и сверхчеловеческими возможностями вампиров.

Подбирайте вооружение для боя исходя из способностей своего персонажа.

Ранние скриншоты



“Оригинальные страницы”, как видите, довольно скудны, но это отнюдь не отменяет их информативности, ибо именно на них уже начинала прослеживаться идея игры плюс это единственная возможность увидеть что представляло из себя то самое демо в силу того, что играбелной версии в свободном доступе нет и не будет. По словам Джонни, сие крохотное творение даже частично не отражало сути полной версии и было сделано исключительно для того, чтобы явить заказчикам хоть какой-то концепт в действии, причём бюджет на его разработку был крайне мизерным.

Визуальных материалов в процессе создания тоже оказалось не очень много, но они достойны внимания!

Цифровое 2D
Промо Блэйда
1998


Эту иллюстрацию Джонни действительно сделал на компьютере. До этого его 2D работы в основном являлись 256-цветными изображениями.
Создано с помощью Paintshop Pro 4



Обычное 2D
Концептуальные эскизы из игры “Blade”
1998


Это дизайны различных персонажей для разрабатываемого компанией ZGE концепта игры “Blade”.



Символика кланов



Модели из игры
Blade the Vampire Hunter
1998


Это персонажи из демо версии игры “Blade”
Создано с помощью Lightwave 3D 5 и Paintshop Pro 4

Блэйд



Количество полигонов: 648

1-й вампир



Количество полигонов: 642

2-й вампир



Количество полигонов: 594



Примечание: Эти 3D модели были когда-то доступны для скачивания и были совместимы с игрой “Quake II”.

На этой полигональной ноте завершается краткая история игры и по совместительству 1я часть Блога. В следующем выпуске Вас ждет довольно довольно много инфтормации касательно всех доступных нюансов в плане геймплея, сценария и пр. Запаситесь терпением и тренируйте воображение – оно ооооочень пригодится!

Если данный Выпуск Вам понравился, то по старой традиции ниже любезно предлагаю ознакомиться с моими предыдущими работами. Наслаждайтесь, уважаемые Друзья!


Огромное спасибо за внимание!!!
С Уважением,
EBGEHN4!

Комментарии (8 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Спасибо за крутой материал!)
Благодарю! Я много времени угрохал в своё время, и как видно — не зря; )
Представляю! Особенно на поиск материала!!!
Как раз поиск материала для обеих частей истории о Блэйде проблемой не был, ибо он весь находился в пределах одного ныне покойного сайта. А вот над переводом приходилось заморачиваться, дабы звучало всё чётко, но зато в полный рост использовал свои профессиональные навыки ;)
Ну так это же и главное)))) что за каждый материал ты и сам получаешь новый опыт)
Это да)
Крохотный апдейт спустя кучу времени: Помимо подрихтованного оформления были добавлены пара фраз, касающиеся демо.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Что не так с God of War?
Персональный блог пугала
Курилка Kaiserreich'а
Блог курилок и длинных разговоров
Открытый мир МЕШАЕТ Ведьмаку 3
Персональный блог Dzhi-Dzhi
«Что? Где? Когда?» С нас — дата, с вас — вопросы!
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
[НОВОЕ ШОУ НА SG!] Что? Где? Когда? | Составляем вопросы! В блогах! Сейчас!
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Мысли о прошлом и будущем Resident Evil
Персональный блог великого комбинатора
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
[Жизнь Замечательных Людей] Биография Кена Левина
Персональный блог великого комбинатора
Titanfall 2
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Firefly: Lost Serenity [Обзор игры]
Блог обзорщиков
Наверх ↑