Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог Braiko94 Мой идеальный шутер. Часть первая.

Самое актуальное

  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Инфакт от 21.11.2017 — Rainbow Six Siege, Uncharted, Valkyria Chronicles 4…
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner

Мой идеальный шутер. Часть первая.

+21
Всем доброго времени суток. У каждого человека есть свой любимый жанр компьютерных игр. У одного это гоночные симуляторы с обширным автопарком, разнообразными трассами и богатым тюнингом. У второго это стратегии, в которых надо думать на несколько шагов вперёд а каждый ход делать обдуманно. Другой любит слэшеры, да так, что выучивает все комбо наизусть и рубит врагов одной левой.

Лично мне нравятся шутеры. Такие игры, как Call of Duty, Battlefield, DOOM, Counter Strike, Rainbow Six: Siege популярны и известны во всём мире, и все они привнесли что-то новое в сей жанр. НО есть некоторые недочёты в каждой из них, которые мешают игровому процессу. К примеру, неткод, неудобная механика прыжков, устаревшая графика, free-2-play составляющая, баланс оружия, условная разрушаемость, дизбаланс карт, отсутствие свежих механик или нововведений…

Поэтому у меня появилась идея создать блог, в котором я расскажу о моём идеальном шутере от первого лица.

Сразу хочется оговорить, что это не полностью готовый проект, который сразу попадёт в EA, Activision или Crytek, а моё личное виденье. После этих слов можно приступать.


Сюжет и сеттинг




Вначале хотелось поведать о сеттинге игры. Это недалёкое будущее — 2020 год. Произошли значительные изменения в мире. Во многих странах появилось множество современного вооружения и военных гаджетов. На замену классическому вооружению постепенно приходят новые образцы.

В странах Европы произошёл скачок экономического роста, США заключили политический союз с Канадой, переименовавшись вместе с присоединившейся Австралией в Северную Америку. В свою очередь Россия и страны ЕАЭС (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Таджикистан) создают Организацию договора о коллективной безопасности (ОДКБ). В Китае произошёл значительный прогресс в вооружении, что помогло ему на выгодных условиях заключить союз с рядом стран Азии: Южной Кореей, Вьетнамом, Мьянмой, Непалом, Таиландом, Лаосом и Японией. Объединившись, они стали называться Союзом стран Азии, к нему лояльно относятся страны Ближнего Востока. Видя подобные перемены, некая организация устраивает теракты в различных городах мира, пытаясь с помощью этого устроить Третью мировую войну между этими государствами. Страны Южной Америки и Африки держаться в стороне. Это и есть завязка сюжета.


Скриншот из Call of Duty Modern Warfare 3


Здесь я пока остановлюсь. Текст и сценарий пускай пишут определённые люди. Но скажу, что сюжетная кампания в моём видении представляет собой микс серии игр Call of Duty: в различных миссиях за отдельные фракции можно взглянуть на все ситуации с разных сторон. К тому же она поможет разобраться в механике игры и даст освоиться с оружием и гаджетами.


Классификация бойцов. Вооружение и гаджеты.




Не ради одиночной кампании берут Call of Durt или Battlefield, а ради крутых мультиплеерных заруб.
Лично для меня классовая система в Battlefield 2 весьма удобна и хороша собой (классы, естественно, отличаются друг от друга и играют каждый свою роль, а снаряжение бойцов зависит от их принадлежности к той или иной стороне конфликта). Но кастомизацию и выбор гаджетов я бы взял из поздних частей Battlefield (прицелы, ствольные насадки, рукоятки и прочее, что открывается по ходу прокачки ствола).
Про общее оружие расскажу в отдельном пункте.
Классификация солдат в Battlefield 2


Всего в игре будет 7 классов бойца:


1. Штурмовик.





Основная задача – нападение на вражеские точки и уничтожение противников с использованием доступных ему гаджетов.
Основное вооружение – штурмовые винтовки.

ОДКБ – АК-12/Гроза-1

АК-12 – стандартная штурмовая винтовка ОДКБ. Имеет три режима стрельбы. Высокая точность. Скорострельность – 650/1000 в/м. Калибр – 5,45x39. Магазин на 30 патронов. Урон 25-18 ед.
АК-12

А-91М – следующий Unlock класса штурмовик ОДКБ. Компоновка – булл-пап. Имеет встроенный подствольный гранатомёт. Калибр – 7,62x39. Темп стрельбы – 750 в/м. Магазин на 30 патронов. Урон — 30-20 ед.
А-91М


Штурмовик ОДКБ



Северная Америка – Diemaco C7A1/M16A4

Diemaco C7A1 – основная штурмовая винтовка Северной Америки. Имеет штатный прицел M145. Калибр – 5,56x45. Темп стрельбы – 850 в/м. Магазин на 30 патронов. Урон одной пулей – 25-18 ед.
Diemaco C7A1


M16A4 – вторая штурмовая винтовка, открываемая у Северной Америки. Стрельба осуществляется очередью по три патрона. Темп стрельбы – 800 в/м. Калибр — 5,56x45. Точность выше, чем у C7. Магазин на 30 патронов. Урон – 25-18.
M16A4

Штурмовик Северной Америки



ЕС – SCAR-H/FN F2000

SCAR-H – основная штурмовая винтовка ЕС. Уникальная особенность – использование винтовочного патрона. Калибр – 7,62x51. Темп стрельбы – 600 в/м. Магазин на 20 патронов. Имеет свой собственный уникальный подствольный гранатомёт EGLM. Урон – 34-25.
SCAR-H

FN F2000 – вторая штурмовая винтовка коалиции ЕС с компоновкой булл-пап. Темп стрельбы – 850 в/м. Калибр – 5,56x45. Имеет по умолчанию свой собственный штатный прицел и подствольный гранатомёт GL1. Магазин на 30 патронов. Урон – 25-18 ед.
FN F2000

Штурмовик EC


ССА – QBZ-03F/ZH-05

QBZ-03F – стандартная штурмовая винтовка ССА с высокой скоростью полёта пули и за счёт модернизации большой скорострельностью. Калибр – 5,8x42. Скорострельность – 750 в/м. Магазин на 30 патронов. Урон – 25-18 ед.
QBZ-03F

ZH-05 – последняя открываемая штурмовая винтовка ССА со предустановленными модулями. Калибр — 5.8x42. Скорострельность – 650 в/м. Магазин на 30 патронов. Урон – 25-18 ед.
ZH-05



Штурмовик CCA


Гаджеты штурмовика:
Подствольный гранатомёт с разным типов снарядов:
ОДКБ — ГП-30;
ГП-30

Северная Америка — M203;
M203

ЕС уникальные подствольные гранатомёты (всё зависит от оружия), но по умолчанию — M320;
M320

ССА — LG2-II.
LG2-II


К тому же если есть для штурмовой винтовки свой подствольный гранатомёт, то он будет использоваться по умолчанию;

Подствольный дробовик. В каждом магазине по 5 патронов:

ОДКБ – Сайга-12П;
ЕС — STF-12;
Северная Америка – M26 MASS;
ССА – Hawk-12K.

Здесь я хочу сделать небольшое замечание. Так как информации по данному типу оружия мало или совсем нет, я даю себе некоторую вольность и с капелькой фантазии рассказываю о китайских, европейских и российских подствольных дробовиках как об оружии, которым пользуются обычные солдаты.
К тому же подствольный дробовик можно использовать как отдельное оружие.


Один из представителей подствольных дробовиков — M26 MASS


Крюк-кошка. Позволяет залазить на различные высоты, а также на здания;
Крюк-кошка

Навесной щит. Прозрачный прочный щит, который закрывает голову и тело от пуль и поглощает урон;
Навесной щит


К тому же штурмовику можно брать две из трёх основных гранат (осколочная, дымовая, светошумовая), в связи с этим он может использовать различные комбинации (подствольный гранатомёт с дымовой гранатой+ослепляющая граната).


2. Медик.





Основная задача – нахождение непосредственно на поле боя вблизи противника, лечение солдат и их реанимация. К тому же, это единственный класс в котором военные — женщины.
Основное оружие медиков — автоматы:

ОДКБ – АК-105-2/ Ас «Вал»

АК-105-2 – базовое оружие медика ОДКБ с хорошей точностью и быстрой перезарядкой. Калибр – 5,45x39. Темп стрельбы – 650 в/м. Имеет 30 патронов в магазине. Урон – 25-18.
АК-105-2



Ас «Вал» — второй открываемый автомат для медика ОДКБ. Имеет встроенный глушитель. Калибр – 9x39. Темп стрельбы – 900 в/м. Патронов в магазине – 20. Урон – 28-22 ед.
Ас Вал

Медик ОДКБ



Северная Америка – ACR-C/SR-47

ACR-C – базовый автомат медика Северной Америки. Калибр – 5,56x45. Темп стрельбы – 850 в/м. Магазин на 30 патронов. Урон – 25-18 ед.
ACR-C


SR-47 – следующий Unlock класса медик. Отличается от ACR-C высоким уроном. Калибр – 7,62x39. Темп стрельбы – 700 выстрелов в минуту. Магазин на 30 патронов. Урон – 30-20 ед.
SR-47


Медик Северной Америки



ЕС – Ak 5C/ FAMAS G2 SMG

Ak 5C – стандартный автомат EC с хорошей точностью. Калибр – 5,56x45. Темп стрельбы – 700 в/м. В магазине вмещается 30 патронов. Урон – 25-18.
Ak 5C

FAMAS G2 SMG – следующий автомат медика EC. Имеет компоновку булл-пап. Темп стрельбы – 1000 в/м. Калибр – 5,56x45. Патронов в магазине – 30. Урон – 25-18.
FAMAS G2 SMG

Медик EC



ССА – QBZ-95B/Type 87-1F

QBZ-95B – стандартный автомат CCA. Имеет компоновку булл-пап. Обладает высокой точность. Калибр – 5,56x45. Темп стрельбы – 800 в/м. Урон – 25-18.
QBZ-95B

Type 87-1F – последний Unlock класса медик ССА. Обладает высоким уроном. Калибр – 7,62x39. Темп стрельбы – 700 в/м. Кол-во патронов в магазине – 30. Урон – 30-20.
Type 87-1F

Медик CCA


Гаджеты медика :
Они общие для каждой из сторон конфликта.

Медицинская индивидуальная аптечка для лечения одного бойца;
Медицинская индивидуальная аптечка

Медицинская аптечка общего назначения;
Медицинская аптечка общего назначения

Дефибриллятор. Позволяет воскресить павшего союзника с небольшим запасом здоровья;
Дефибриллятор

Шприц с адреналином. Увеличивает скорость бега, перезарядки и регенерации здоровья у союзника на небольшой промежуток времени, но если во время его действия человека убьют — то нельзя будет его воскресить. К тому же, им можно убить противника, вколов его (враг под его воздействием неспособен стрелять, а от избытка вещества он отправляется на респаун);

Таким гаджетом стоит пользоваться обдумано!



Обезболивающее. Даёт кратковременное невосприимчивость к вражескому урону.
Обезболивающее




3. Антитанк.





Основная задача – уничтожение вражеской пехоты и техники, а также ремонт союзного транспорта.

Из оружия ему доступны укороченные автоматы, у которых сокращён урон, за счёт уменьшения ствола:
ОДКБ – СР-3/Гроза-1

СР-3 – стандартное оружие антитанка ОДКБ. Обладает высоким уроном и скорострельностью. Калибр – 9x39. Скорострельность – 900 в/м. Магазин вмещает 20 патронов. Урон – 34-17.
СР-3


Гроза-1 – следующий Unlock в классе антитанк. Имеет компоновку булл-пап. Калибр – 7,62x39. Скорострельность – 750 в/м. Количество патронов – 30. Урон – 30-20 ед.
Гроза-1

Антитанк ОДКБ


Северная Америка – Colt C8/ACR-CQB

Colt C8 – стандартное оружие у Североамериканского антитанка. Калибр – 5,56x45. Темп стрельбы – 850 в/м. Магазин вмещает 30 патронов. Урон – 25-15.
Colt C8


ACR-CQB – последний Unlock антитанка. Калибр – 6,8x43. Темп стрельбы – 790 в/м. Магазин стандартный на 30 патронов. Урон – 27-18.
ACR-CQB

Североамериканский антитанк


ЕС – SIG SG 553/ SCAR-L CQC
SIG SG 553 – стандартное оружие европейского антитанка. Темп стрельбы 770 в/м. Калибр 5,56×45. Магазин на 30 патронов. Урон – 25-15.
SIG SG 553


SCAR-L CQB – последний Unlock в классе антитанк у EC. Обладает высоким уроном, но низкой скорострельностью. Калибр 7,62×51. Темп стрельбы – 600 в/м. Магазин на 20 патронов. Урон – 34-20.
SCAR-L CQB


Антитанк EC


ССА – QBZ-97BF/Type 86ms
QBZ-97BF – базовый ствол азиатского антитанка обладающий хорошей точностью. Компоновка булл-пап. Темп стрельбы 730 в/м. Калибр – 5,8x42. Магазин на 30 патронов. Урон – 25-15.
QBZ-97BF


Type 86ms – следующее открываемое оружие азиатского антитанка с высоким уроном. Компоновка булл-пап. Темп стрельбы – 700 в/м. Калибр – 7,62x39. Количество патронов в магазине – 20. Урон – 28-18.
Type 86ms

Антинанк CCA


Гаджеты антитанка:

В первый слот идёт одно из средство борьбы с техникой противника:

Ручной противотанковый гранатомёт:
ОДКБ – РПГ-32;
РПГ-32

Северная Америка – SMAW;
SMAW

ЕС — MBT LAW;
MBT LAW

ССА — PF-89.
PF-89


ПЗРК:
ОДКБ — 9К333 «Верба»;
9К333

Северная Америка — FIM-92C Stinger;
FIM-92C Stinger

ЕС – Mistral-2;
Mistral-2


ССА — FN-16.
FN-16


РПО и ПТРК:
ОДКБ – «Шмель» (РПО);
РПО Шмель


Северная Америка — M202A1 (РПО);
РПО M202A1


ЕС – Blowpipe (ПТРК);
ПЗРК Blowpipe


ССА — HJ-12 (ПТРК).
ПЗРК HJ-12


В качестве второго гаджета можно взять:
Противотанковые мины:
ОДКБ – ТМ-89;
ТМ-89

Северная Америка – M15m;
M15m

ЕС – Mk7/7;
Mk7/7


ССА – YM-III.
YM-III



Ремонтный инструмент. Позволяет производить ремонт техники союзника или наносить повреждения вражеской;
Ремонтный инструмент


Гаечный ключ. Необходим для обезвреживания вражеской взрывчатки;
Гаечный ключ


Компактный прибор лазерного наведения. Позволяет после выстрела маячка на вражескую технику наводиться по нему. Аналогом послужил TRCR-357 из Battlefield Bad Company.

Один из необычных гаджетов антитанка. Попал из него во вражескую технику, укрылся, выстрелил из РПГ и уничтожил.




4. Боец поддержки.





Основная задача – поддержка боеприпасами и огнём союзников.
Основное вооружение – пулемёт.

ОДКБ – РПК-16/ПКП Печенег-МБ

РПК-16 – стандартный пулемёт ОДКБ. Оснащён по умолчанию прицелом ПК-А. Калибр – 5,45x39. Темп стрельбы – 700 в/м. Барабанный магазин на 96 патронов. Урон – 25-18.
РПК-16


ПКП Печенег-МБ – следующий пулемёт у бойца поддержки ОДКБ. Имеет уникальный подствольный модуль и прицел «Валдай ПГ-210». Калибр – 7,62x54. Выполнен по компоновки булл-пап. Темп стрельбы – 600 в/м. Лента на 100 патронов. Урон – 34-25.
ПКП Печенег-МБ

Боец поддержки ОДКБ


Северная Америка – ARES «Shrike»/ LSAT

ARES «Shrike» – базовый пулемёт североамериканского бойца поддержки. Имеет по умолчанию прицел M145. Калибр – 5,56x45. Темп стрельбы – 750 в/м. Барабан сдвоенной ёмкостью на 100 патронов. Урон – 25-18.
ARES «Shrike»

LSAT – второй пулемёт Северной Америки. Калибр – 5,56x45. Темп стрельбы – 650 в/м. Лента на 150 патронов. Урон – 27-20.
LSAT

Боец поддержки Северной Америки


ЕС – L86A1 LSW/M240L
L86A1 LSW – базовый пулемёт европейского солдата поддержки. Компоновка булл-пап. Темп стрельбы – 770 в/м. Калибр – 5,56x45. Барабан на 100 патронов. Урон – 25-18.
L86A1 LSW

M240L – следующий пулемёт солдата поддержки EC. Имеет по умолчанию прицел 3x. Калибр – 7,62x51. Темп стрельбы – 700 в/м. Лента на 100 патронов. Урон – 34-25.
M240L


Боец поддержки EC


ССА – QBB-95-1/QJY-88

QBB-95-1 – базовый пулемёт бойца поддержки ССА. Компоновка булл-пап. Имеет хорошую точность и высокую скорость полёта пули. Темп стрельбы – 650 в/м. Калибр – 5,8x42. Барабан на 80 патронов. Урон – 25-18.
QBB-95-1

QJY-88 – следующий пулемёт азиатского бойца поддержки. Калибр – 5,8x42. Темп стрельбы – 700 в/м. Лента на 200 патронов. Урон – 27-20.
QJY-88


Боец поддержки CCA



Гаджеты антитанка:

Мини индивидуальный набор с боеприпасами;
Мини индивидуальный набор с боеприпасами

Ящик с боеприпасами;
Ящик с боеприпасами

Пуленепробиваемый ростовой щит. Позволяет спрятаться от вражеского огня, восполнить запас здоровья и/или перезарядить оружие;


Если умно установить данный гаджет, то он спасёт множество союзных жизней



Ручной гранатомёт:
ОДКБ – РГ-6;
РГ-6

Северная Америка – M32;
M32

EC — RBG-6;
RBG-6

ССА – QLB-06.
QLB-06


Миномёт:
ОДКБ — 2Б14;
2Б14

Северная Америка – M224;
M224

ЕС — L16;
L16

ССА – Type 93M «Ибис» (создан на базе Chinese 82mm Mortar).
Type 93M «Ибис»



5. Разведчик.





Основная задача – разведка вражеской территории, проникновение в тыл к врагу и организация диверсий.

Основное вооружение – пистолеты-пулемёты:

ОДКБ – ПП-9 «Клин»/ПП-19-04 «Бизон»
ПП-9 «Клин» — стандартный пистолет-пулемёт разведчика ОДКБ. Калибр – 9x19. Темп стрельбы – 950 в/м. Магазин на 30 патронов. Урон – 25-14.
ПП-9 «Клин»

ПП-19-04 «Бизон» — следующий PDW ОДКБ с большим магазином. Калибр – 9x18. Темп стрельбы -750 в/м. Шнековый магазин на 64 патрона. Урон – 25-12,5.
ПП-19-04 «Бизон»

Разведчик ОДКБ


Северная Америка – Colt 9mm/ KRISS Vector

Colt AR-15 9mm – базовый пистолет пулемёт разведчика Северной Америки. Темп стрельбы – 800 в/м. Калибр 9x19. Магазин – 30 патронов. Урон – 25-14.
Colt AR-15 9mm


KRISS Vector – второй PDW североамериканского разведчика с высокой скорострельностью. Темп стрельбы – 1100 в/м. Калибр – 10mm. Магазин на 19 патрона. Урон – 27-15.
KRISS Vector

Разведчик Северной Америки


ЕС – HK MP7A1/ HK UMP45
HK MP7A1 – базовый пистолет пулемёт разведчика EC. Калибр — 4,6×30. Темп стрельбы – 950 патронов. Магазин на 40 патронов. Урон – 20-15.
HK MP7A1

HK UMP45– следующий Unlock класса разведчик у европейского бойца. Обладает высоким уроном. Калибр – .45ACP. Темп стрельбы – 600 в/м. Магазин на 25 патронов. Урон – 34-12,5.
HK UMP45

Разведчик EC



ССА – CF-05 / CS/LS2
CF-05– базовый пистолет-пулемёт азиатского разведчика. Калибр – 9x19. Темп стрельбы – 800 в/м. Магазин на 50 патронов. Урон – 25-14.
CF-05

CS/LS2 – следующий пистолет-пулемёт класса разведчик ССА. Калибр – 9x19. Скорострельность – 900 в/м. Магазин на 30 патронов. Урон – 25-14.
CS/LS2

Разведчики CCA


Гаджеты разведчика:

Мины:
ОДКБ – МОН-50;
МОН-50

Северная Америка – M18A1;
M18A1

EC — MRUD;
MRUD

ССА — Type 66.
Type 66


Взрывчатка для уничтожения вражеской техники и/или пехоты:
ОДКБ — СЗ-3а;
СЗ-3а

Северная Америка – C-4;
C-4

EC – Semtex;
Semtex

ССА – Type C4. Так как информации нет про взрывчатку или хотя бы аналогов, то я придумал данное средство. За основу берётся китайская версия американской взрывчатки C-4.
Type C4



Радиомаяк. Необходим для респауна союзного отряда;
Радиомаяк

ПНВ. Позволяют разглядеть тёмные участки карты без лишнего источника света;


С таким гаджетом можно легко найти всё необходимое в темноте


Особые гаджеты:
ОДКБ – НРС-2. Нож разведчика стреляющий. Позволяет нейтрализовать противника на небольшом расстоянии;
НРС-2

Северная Америка – Gyrocam «Eye Eagle». Позволяют следить за важными участками карты;
Gyrocam «Eye Eagle»


ЕС – ЭМИ-гранаты «Big Ban». Дают возможность вывести электронику противника из строя на некоторое время;
ЭМИ-гранаты «Big Ban»

ССА – Миниатюрный дрон-разведчик «Глаз дракона». Позволяет собрать нужную информацию на небольшом участке карты.
Миниатюрный дрон-разведчик «Глаз дракона»




6. Инженер.





Основная задача – оказание помощи всем необходимым союзным войска на поле боя, а также работа с различными боевыми гаджетами.

Основное вооружение – дробовики. Я решил разделить шотганы на три категории:
1. Помповые. Высокий урон, но низкая скорострельность.
2. Полуавтоматические. Урон ниже, чем у помповых, но выше скорострельность.
3. Автоматические. Большой магазин. Низкая точность. Долгая перезарядка. Невысокий урон.
Но, так как у каждой стороны всего два уникальных ствола, представители всех трёх типов у одной страны не встречаются. Список доступных дробовиков выглядит так:

ОДКБ – РМБ-93 (помповый)/18,5 КС-К (полуавтомат)

РМБ-93 – стандартный помповый дробовик инженера ОДКБ. Трубчатый магазин на 6 патронов.
РМБ-93

18,5 КС-К – последний Unlock класса инженер ОДКБ. Является полуавтоматическим дробовиком с магазином на 8 патронов.
18,5 КС-К

Инженер ОДКБ



Северная Америка – Kel-Tec KSG (помповый)/AA-12 (автоматический)
Kel-Tec KSG – базовый помповый дробовик. Имеет уникальную особенность – двойная, но долгая перезарядка. Обладает магазинами 7+7+1.
Kel-Tec KSG


AA-12 – второй Unlock класса инженер у Северной Америки. Главная особенность – полная автоматика. Барабанный магазин на 20 патронов. Скорострельность – 340 в/м.
AA-12


Инженер Северной Америки


EC — SPAS-15 (помповый/полуавтомат)/ H&K CAWS (автоматический)

SPAS-15 – базовый дробовик класса инженер у EC. Особенность – переключение режима стрельбы с помпового на полуавтомат. Магазин на 8 патронов.
SPAS-15


HK CAWS – второй Unlock европейского инженера. Имеет два режима стрельбы: одиночный и очередь по три патрона. Особенности – большой урон за счёт уникального патрона и быстрая перезарядка. Магазин на 10 патронов. Скорострельность – 300 в/м.
HK CAWS


Инженер EC


ССА – Type 97-1 (помповый)/ USAS-12 (автоматический)
Type 97-1 – базовый помповый дробовик азиатского инженера. Особенность – коробчатый магазин на 5 патронов.
Type 97-1

USAS-12 – второй Unlock класса инженер у CCA. Особенность – полная автоматика. Барабанный магазин вмещает 20 патронов. Темп стрельбы составляет 360 в/м.
USAS-12

Инженер CCA


Гаджеты инженера:

Боевой набор комплектующих. Солдаты могут заменить на оружие необходимый аксессуар (прицел/ствольная насадка...);
Боевой набор комплектующих

Ящик с гаджетами. В случае утраты или израсходования их можно восполнить;
Ящик с гаджетами


Комплекты брони. Уменьшает наносимый урон. В случае чрезмерного получения вражеского огня – теряет своё свойство. Заимствованно из игры Rainbow Six: Siege оперативника Rook;
Комплекты брони



Военный робот. Позволяет нейтрализовать вражеские гаджеты;


С помощью подобного робота можно нейтрализовать вражескую взрывчатку или гаджет


Уникальный гаджет:
ОДКБ – часы «Сокол-М». Передают информацию о владельце в случаи опасности;
Часы «Сокол-М»

Северная Америка – LSD 2020. Позволяет сканировать врагов в небольшом радиусе;
LSD 2020

ЕС – мини-наручный компьютер СЭГ-18. Позволяет получить необходимую информацию о вражеских гаджетах в определённом радиусе действия. Аналог гаджета IQ — RED Mk III из Rainbow Six Siege;
СЭГ-18


ССА – КЭИ-19 «Цзы». Специализированный компьютер, позволяющий перепрограммировать вражескую электронику на небольшой территории, позволяя использовать её для своих нужд.
КЭИ-19 «Цзы»



7. Снайпер.





Я решил разделить снайперов на два подкласса: марксман (пехотный снайпер) и классический снайпер. Отличия в оружии и гаджетах. Но основная задача остаётся неизменной – работа по противнику на расстоянии.

Марксман. Основное оружие – винтовка DMR (Designated Marksman Rifle) с установленными штатными прицелами. Важная особенность: в переключённом режиме стрельбы на автоматический урон у винтовки будет снижен.

ОДКБ – ВС-121/ ВСК-94

ВС-121 – базовая винтовка DMR фракции ОДКБ. Компоновка булл-пап. Калибр – 7,62x54. Магазин на 10 патронов. Скорострельность – 300 в/м. Урон – 60-38.
ВС-121


ВСК-94 – вторая винтовка DMR класса марксман. Особенность – автоматический огонь. Урон ниже, чем у ВС-121. Калибр – 9x39. Магазин на 20 патронов. Темп стрельбы: полуавтомат – 400 в/м; автомат – 700 в/м. Урон – 65/50-38/30.
ВСК-94


Марксман ОДКБ


Северная Америка – SAM-R /M110
SAM-R – стандартная винтовка DMR североамериканского марксмана. Калибр – 5,56x45. Магазин на 20 патронов. Темп стрельбы – 340 в/м. Урон – 42-30.
SAM-R


M110 – вторая марксманская винтовка Северной Америки. Калибр – 7,62x51. Урон выше, чем у SAM-R, но темп стрельбы ниже. Магазин на 10 патронов. Темп стрельбы – 270 в/м. Урон – 60-38.
M110


Марксман Северной Америки



EC — Steyr AUG HBAR-T/G3A3ZF-DMR

Steyr AUG HBAR-T – базовая марксманская винтовка европейского пехотного снайпера. Компоновка – булл-пап. Особенность – вместительный магазин, но невысокий урон. Калибр — 5,56x45. Магазин – 30 патронов. Скорострельность – 375 в/м. Урон – 42-30.
Steyr AUG HBAR-T


G3A3ZF-DMR – вторая открываемая винтовка DMR фракции EC. Особенность – возможность перейти на автоматический темп стрельбы. Калибр – 7.62x51. Магазин – 20 патронов. Темп стрельбы: полуавтомат — 280 в/м; в автомат – 500 в/м. Урон – 60/50-38/34.
G3A3ZF-DMR


Марксман EC


ССА – NDM-86/QBU-88
NDM-86 – основная полуавтоматическая снайперская винтовка CCA. Калибр – 7,62x54. Магазин на 10 патронов. Темп стрельбы – 290 в/м. Урон – 60-38.
NDM-86


QBU-88 – вторая открываемая винтовка DMR фракции CCA. Особенности – бронебойные патроны, которые позволяют наносить более высокий урон; компоновка булл-пап. Калибр – 5.8x42 (DBP-10). Магазин – 10 патронов. Темп стрельбы – 330 в/м. Урон – 55-38.
QBU-88


Марксман CCA


Гаджеты марксмана:

Средства разведки:
ОДКБ — ПНГК-1;
ПНГК-1

Северная Америка — AN/TSQ-109;
AN/TSQ-109

EC — VERA-E;
VERA-E

ССА — Chengdu Xianglong.
Chengdu Xianglong

Они позволяют сканировать отмеченную территорию, чтобы некоторое время отслеживать наличие техники и пехоты противника. В реальности это подвижные комплексы, но в игре это отражено не будет (игровая условность). Для их использования надо отправить запрос по средству связи;

Тепловизор. Необходим для нахождение противников в труднодоступной среде (дым, растительность или плохая видимость), а также их пометка;
Тепловизор



Адаптивный камуфляж. Позволяет лучше маскировать под определённые ситуации;


Надев данный камуфляж вы станете менее заметными на поле боя



Мины:

ОДКБ – МОН-50;
МОН-50

Северная Америка – M18A1;
M18A1


EC — MRUD;
MRUD

ССА — Type 66.
Type 66

Крюк-кошка. Позволяет залазить на различные высоты, а также на здания;
Крюк-кошка


Снайпер.

Основное вооружение – винтовка со скользящим затвором. Штатный снайперский прицел установлен по умолчанию. У крупнокалиберных снайперских винтовок скорострельность ниже, чем у стандартных снайперских винтовок и стрельба осуществляется лишь в положении лёжа.

ОДКБ – СВ-98/ОСВ-96

СВ-98 – основная снайперская винтовка ОДКБ. Калибр — 7,62×54. Магазин на 10 патронов. Урон – 100-75.
СВ-98


ОСВ-96 — крупнокалиберная снайперская винтовка фракции ОДКБ. Особенность – мощный патрон. Калибр — 12,7×108. Магазин на 5 патронов. Урон – 127-87.
ОСВ-96



Снайпер ОДКБ


Северная Америка – CDX-R7/ CheyTac M200
CDX-R7 – базовая снайперская винтовка североамериканского снайпера. Калибр 7,62x51. Магазин на 10 патронов. Урон – 100-75.
CDX-R7

CheyTac M200 – крупнокалиберная снайперская винтовка и следующий Unlock класса снайпер у Северной Америки. Особенность – уникальный калибр, более высокий магазин в своём подклассе и рукоять, которая позволяет прицеливаться быстрее. Калибр — 10,3×77. Магазин на 7 патронов. Урон – 120-82.
CheyTac M200


Снайпер Северной Америки



EC – RPA Rangemaster / PGM Hecate II

RPA Rangemaster – базовая снайперская винтовка снайпера EC. Калибр – 7,62x51. Магазин на 10 патронов. Урон – 100-75.
RPA Rangemaster


PGM Hecate II – вторая снайперская винтовка обладающая крупным калибром. Калибр — 12,7×99. Магазин – 7 патронов. Урон – 125-85.
PGM Hecate II


Снайпер EC


ССА — JS 7.62 /NSG-50

JS 7.62 – стандартная снайперская винтовка азиатского снайпера. Особенность – самая высокая скорострельность в классе. Калибр – 7,62x54. Магазин – 5 патронов. Урон – 100-75.
JS 7.62


NSG-50 – крупнокалиберная снайперская винтовка. Калибр — 12,7x99. Магазин – 5 патронов. Урон – 125-85.
NSG-50


Снайпер CCA


Гаджеты снайпера:

Дальномер. Позволяет оценивать расстояние до цели;
Дальномер


Мины:

ОДКБ – ПОМ-3 «Медальон»;
ПОМ-3 «Медальон»


Северная Америка – Spider;
Spider


EC – VS50;
VS50


ССА – Type 72.
Type 72


Электронный прибор захвата цели. Автоматически помечает и захватывает нужную цель при хорошей видимости и на небольшом расстоянии.


Аналогичный прибор позволяет пометить цель и отобразить её на карте.



Беспилотный летательный аппарат для получения информации с поля боя:

ОДКБ — ТБ-29В;
ТБ-29В

Северная Америка — Lockheed Martin Desert Hawk;
Lockheed Martin Desert Hawk

EC — EMT Aladin;
EMT Aladin

ССА — DJI-S800.
DJI-S800

Ложный передатчик. Имитирует звук выстрела для отвлечения противника. Аналогом послужил DS-3 Decoy из Battlefield 4.
Ложный передатчик



Тепловизор. Необходим для нахождение противников в труднодоступной среде (дым, растительность или плохая видимость), а также их пометка;
Тепловизор




Пистолеты.





Всего я выделил 4 типа пистолетов:
1. Классический полуавтоматический 9mm пистолет (баланс между уроном и кол-ом патронов);
2. Крупнокалиберный пистолет (меньше патронов, чем у 9mm собрата, но выше урон);
3. Автоматический пистолет (меньше урон, чем у 9mm собрата, но выше скорострельность и больше патронов);
4. Револьвер (самый высокий урон, но маленький барабан).
Но из них всего три доступны каждой стороне конфликта:
ОДКБ: ОЦ-27 «Бердыш» (9mm); ОЦ-33 «Пернач» (автоматический); РШ-12 (револьвер).

ОЦ-27 «Бердыш» — стандартный пистолет ОДКБ. Калибр – 9x19. Магазин на 15 патронов. Скорострельность — 400 в/м. Урон – 25-15.
ОЦ-27 «Бердыш»


ОЦ-33 «Пернач» — автоматический пистолет ОДКБ с быстрой перезарядкой. Калибр – 9x18. Магазин на 27 патронов. Скорострельность – 900 в/м. Урон – 25-12,5.
ОЦ-33 «Пернач»


РШ-12 – револьвер ОДКБ. Особенность – самый мощный и медленный револьвер в игре. Калибр — 12,7×55. Барабан – 5 патронов. Скорострельность – 200 в/м. Урон – 85-50.
РШ-12


Северная Америка: (9mm); MARSOC M45 (крупнокалиберный); S&W model 28 (револьвер).

S&W SD VE – стандартный пистолет Северной Америки. Калибр – 9x19. Магазин на 16 патронов. Скорострельность – 380 в/м. Урон – 25-15.
SW SD VE



MARSOC M45 – крупнокалиберный пистолет фракции Северная Америка. Калибр — .45 ACP. Магазин – 7 патронов. Скорострельность – 340 в/м. Урон – 34-12,5.
MARSOC M45


S&W Model 28 – револьвер Северной Америки. Калибр — .357 Magnum. Барабан на 6 патронов. Скорострельность – 300 в/м. Урон – 60-35.
SW Model 28


EC – SIG Sauer P226 (9mm); Beretta 93R (автоматический); Chiappa Rhino (револьвер).

SIG Sauer P226 – стандартный 9mm пистолет солдат EC. Калибр – 9x19. Магазин на 17 патронов. Скорострельность – 375 в/м. Урон – 25-15.
SIG Sauer P226



Beretta 93R – автоматический пистолет для коалиции EC. Особенность – стрельба отсечкой по 3 патрона. Калибр – 9x19. Магазин на 20 патронов. Скорострельность – 1100 в/м. Урон – 25-13.
Beretta 93R


Chiappa Rhino – револьвер EC. Калибр — .40 S&W. Барабан на 6 патронов. Скорострельность — 320 в/м. Урон – 57-34.
Chiappa Rhino


ССА — QSZ-92 (5,8mm); QX-04 .45 (крупнокалиберный); Type 18-2020 (автоматический).
QSZ-92 – стандартный пистолет CCA. Особенность – большая обойма. Калибр – 5,8x21. Магазин на 20 патронов. Скорострельность – 430 в/м. Урон – 20-14.
QSZ-92


QX-04 – крупнокалиберный пистолет CCA. Калибр — .45 ACP. Магазин на 10 патронов. Скорострельность – 320 в/м. Урон – 34-12,5.
QX-04


Type 80-2020 – автоматический пистолет, представляющий собой улучшенную версию Type 80. Особенность – уникальный тип патронов. Калибр — 7,62×25. Магазин на 30 патронов. Скорострельность – 800 в/м. Урон – 20-14.
Type 80-2020




Общее оружие





Как известно, что многие армии в мире пользуются не только собственным вооружением. Поэтому я выделил отдельно часть стволов, которые будут доступны каждой стороне конфликта. Всего на каждый класс солдата доступны два-три оружия (в зависимости от его типа) и четыре пистолета.

1. Штурмовые винтовки.

HK 416 и Steyr AUG A3

HK 416 – классическая штурмовая винтовка. Калибр – 5,56x45. Темп стрельбы – 800 в/м. Магазин – 30 патронов. Урон – 25-18.
HK 416


Steyr AUG A3 – штурмовая винтовка компоновки булл-пап. Калибр – 5,56x45. Темп стрельбы – 750 в/м. Магазин – 30 патронов. Урон – 25-18.
Steyr AUG A3


2. Автоматы.

G36C и X95R

G36C – Стандартный автомат. Калибр – 5,56x45. Темп стрельбы – 750 в/м. Магазин – 30 патронов. Урон – 25-18.
G36C

X95R – Автомат компоновки булл-пап. Калибр – 5,45x39. Темп стрельбы – 900 в/м. Магазин – 30 патронов. Урон – 25-18.
X95R


3. Укороченный автомат.

G36K и CTAR-21

G36K – стандартный укороченный автомат. Калибр – 5,56x45. Темп стрельбы – 780 в/м. Магазин на 30 патронов. Урон – 25-15.
G36K


CTAR-21 – укороченный автомат компоновки булл-пап. Калибр – 5,56x45. Темп стрельбы – 870 в/м. Магазин на 30 патронов. Урон – 25-15.
CTAR-21


4. Пулемёты.

Steyr AUG LMG и ПКМ (ОДКБ – ПКМ; Северная Америка – US-PKM; EC — UKM-2013; ССА – Type 80)

Steyr AUG LMG – штурмовой пулемёт компоновки булл-пап. Имеет по умолчанию прицел. Магазин на 42 патрона. Темп стрельбы – 750 в/м. Калибр – 5,56x45. Урон – 25-18.
Steyr AUG LMG


ПКМ – пулемёт с ленточным питанием. Лента на 200 патронов. Калибр – 7,62x54. Темп стрельбы – 650 в/м. Урон – 34-25.
ПКМ


US-PKM – модернизированный ПКМ под американский патрон. Калибр – 7,62x51. Темп стрельбы – 600 в/м. Лента – 250 патронов. Урон – 34-25.
US-PKM


UKM-2013 – польский клон ПКМ. Калибр – 7,62x51. Лента – 200 патронов. Темп стрельбы – 650 в/м. Урон – 34-25.
UKM-2013


Type 80 – китайский клон ПКМ. Калибр – 7,62x54. Темп стрельбы – 750 в/м. Лента на 100 патронов. Урон – 34-25.
Type 80



5. Пистолеты-пулемёты.

HK MP5 и FN P90

HK MP5 – стандартный пистолет-пулемёт. Калибр – 9x19. Темп стрельбы – 800 в/м. Магазин на 30 патронов. Урон – 25-13.
HK MP5


FN P90 – скорострельный пистолет-пулемёт под особый патрон 5,7×28. Калибр — 5,7×28. Темп стрельбы – 900 в/м. Обойма на 50 патронов. Урон – 20-15.
FN P90


6. Дробовики.

Winchester 1300 (помповый); M1014 (полуавтомат); Вепрь-12 Молот (автоматический).

Winchester 1300 – помповый дробовик с трубкой на 5 патронов.
Показать картинку


M1014 – полуавтоматический дробовик на 8 патронов.
M1014


Вепрь-12 Молот – автоматический дробовик с магазином на 10 патронов. Темп стрельбы – 400 в/м.
Вепрь-12 Молот



7. Винтовки DMR и снайперские винтовки.

DMR: СВД (ОДКБ – СВУ-АС; Северная Америка — Tiger Carbine; EC – PSL; ССА – Type 79) и H&K 417

СВУ-АС – винтовка DMR коалиции ОДКБ. Особенности — компоновка булл-пап, автоматический режим стрельбы и уникальная ствольная насадка. Калибр – 7,62x54. Магазин – 10 патронов. Скорострельность: полуавтомат — 300 в/м; автомат – 650 в/м. Урон – 60/50-38/34.
СВУ-АС


Tiger Carbine – американская версия СВД. Калибр – 7,62x51. Магазин – 10 патронов. Скорострельность – 330 в/м. Урон – 60-38.
Tiger Carbine


PSL – румынский клон СВД. Калибр – 7,62x51. Магазин – 10 патронов. Темп стрельбы – 330 в/м. Урон – 60-38.
PSL


Type 79 – китайский клон СВД. Калибр – 7,62x54. Магазин – 10 патронов. Темп стрельбы – 330 в/м. Урон – 60-38.
Type 79


HK417 – автоматическая винтовка DMR. Калибр – 7,62x51. Магазин – 20 патронов. Скорострельность: полуавтомат – 300 в/м; автомат – 550 в/м. Урон – 60/50-38/34.
HK417



Винтовки со скользящим затвором: Steyr SSG 04 и L96A1.

Steyr SSG 04 – австрийская снайперская винтовка со скользящим затвором. Калибр – 7,62x51. Магазин на 10 патронов. Урон – 100-75.
Steyr SSG 04


L96A1 – британская снайперская винтовка со скользящим затвором. Калибр — 8,6×70. Магазин на 5 патронов. Урон – 115-80.
L96A1


8. Пистолеты.

Glock17 Gen 4 (9mm); CZ-75 SP-01 (крупнокалиберный); Glock 18C (автоматический); MP-412 (револьвер).

Glock17 Gen 4 – стандартный 9mm пистолет. Калибр – 9x19. Магазин – 19 патронов. Урон – 25-15. Скорострельность – 400 в/м.
Glock17 Gen4


CZ-75 SP-01 – крупнокалиберный пистолет. Калибр — .40S&W. Магазин на 12 патронов. Урон – 30-17. Скорострельность – 335 в/м.
CZ-75 SP-01



Glock 18C – автоматический пистолет. Особенности – встроенная ствольная насадка. Калибр – 9x19. Магазин на 33 патрона. Скорострельность – 1200 в/м. Урон – 25-13.
Glock 18C


MP-412 – револьвер российского производства. Калибр — .357 Magnum. Барабан на 6 патронов. Урон – 60-38. Скорострельность – 300 в/м.
MP-412


Гранаты:

ОДКБ:

Ф-1 (осколочная);
Ф-1

РДГ-2 (дымовая);

РДГ-2

«Заря» (светошумовая).

«Заря»



Северная Америка:

M67 (осколочная);
M67


AN-M18 (дымовая);
AN-M18


M84 (светошумовая).
M84



EC:
L56A1 (осколочная);
L56A1
<



No. 80 Mk. I/I (дымовая);
No. 80 Mk. I/I


M 7290 (светошумовая).
M 7290


ССА – многофункциональная граната «Чёрный дракон».
Имеет три свойства, между которыми можно переключаться. Аналогом послужила граната из Call of Duty: Advanced Warfare.
Чёрный дракон




Модули для оружия





Всего на основное оружие можно установить четыре приспособления – прицел, ствольная насадка, рукоять и аксессуары.

Прицелы:

ОДКБ:
«Кобра» (колиматор);
«Кобра»

«Валдай ПГ-210» (голограф 2x);
«Валдай ПГ-210»

ПК-А (3х прицел);
ПК-А

ПСО-1 (оптический 4x).
ПСО-1


Северная Америка:
Reflex (колиматор);
Reflex

HOLO (голограф 2x);
HOLO

M145 (3x прицел);
M145

ACOG (оптический 4x).
ACOG


EC:
Micro T-1 (колиматор);
Micro T-1

Aimpoint CompML 2X (голограф 2x);
Aimpoint CompML 2X

Aimpoint 3XMag (3x прицел);
Aimpoint 3XMag

SUSAT (оптический 4x).
SUSAT


ССА:
«Coyote» (колиматор);
«Coyote»

HD-33 (голограф 2x);
HD-33

Defense CP1– (3x прицел);
Defense CP1

JGM-4 (оптический 4x)
JGM-4


Ствольные насадки:

Утолщённый ствол. Увеличивает точность в прицельном режиме, но увеличивает скорость прицеливания. В комбинации с угловой рукоятью негативный эффект пропадает;
Утолщённый ствол

Глушитель. Скрывает дульное пламя и уменьшает звук стрельбы, но уменьшает дальность нанесения урона;
Глушитель

Дульный тормоз. Уменьшает отдачу при стрельбе одиночными, а так же увеличивает точность;
Дульный тормоз

Компенсатор. Снижает отдачу в автоматическом режиме стрельбы;
Компенсатор

Пламегаситель. Гасит вспышку при выстреле;
Пламегаситель

Догоратель. Нечто среднее между дульным тормозом и пламегасителем.
Догоратель


Рукоятки:

Вертикальная рукоять. Уменьшает вертикальную отдачу;
Вертикальная рукоять

Короткая рукоять. Уменьшает горизонтальную рукоять;
Короткая рукоять

Наклонная рукоять. Уменьшает первичную отдачу;
Наклонная рукоять


Угловая рукоять. Позволяет быстрее переходить в прицельный режим;
Угловая рукоять

Сошки. В прицельном режиме и в положении лёжа нейтрализуют отдачу;
Сошки

Рукоять-сошки. Комбинация короткой рукояти и сошек;
Рукоять-сошки

Многофункциональная рукоять. Имеет настраиваемые свойства вертикальной, короткой и наклонной рукояти.
Многофункциональная рукоять


Аксессуары:

ЛЦУ. Улучшает точность при стрельбе от бедра. Можно настроить любой цвет;
ЛЦУ

Подствольный фонарь. Подсвечивает тёмные места, а так же в ближнем бою ослепляет противника;
Подствольный фонарь

Фонарь+ЛЦУ. Комбинация ЛЦУ и фонарика;
Фонарь+ЛЦУ

Скошенная мушка. Позволяет быстро переключиться с прицела на более компактную мушку со светящимися индикаторами для близкого контакта с противниками;
Скошенная мушка

Комбинированный прицел. Позволяет прицепить сверху обычного прицела более компактный прицел меньшей кратности для близкого контакта с противником.
Комбинированный прицел


Уникальные модули

Приклад для автоматических пистолетов. Значительно уменьшает отдачу, но увеличивает время доставания и прицеливания;
Beretta 93R с прикладом

DOCTER SIGHT III 3.5. Коллиматор для пистолетов и комбинированного прицела;
DOCTER SIGHT III 3.5


Переменный зум. Позволяет приблизить/отдалить снайперский прицел на определённое расстояние.

Снайперские прицелы:

ОДКБ:

ПКС-07 (7x);
ПКС-07

1П71-1 (10x);
1П71-1

DS 3x12-50MCT (12x);
DS 3x12-50MCT

Комбинированный прицел IWT LF640 PRO (16x).
IWT LF640 PRO


Северная Америка:

ATN X-Sight HD 8x (8x);
ATN X-Sight HD 8x

Trijicon TARS (15x);
Trijicon TARS

ATN X-Sight HD 18x (18x);
ATN X-Sight HD 18x

Тепловизионный прицел FLIR HISS-XLR (12x). Устанавливается вместе с основным снайперским прицелом.
FLIR HISS-XLR

EC:
Умный прицел со встроенным дальномером ICS 6x40 (6x);
ICS 6x40

Schmidt & Bender PM II (12x);
Schmidt and Bender PM II

Kahles K624i (18x);
Kahles K624i


Kahles K624i (24x).
Kahles K624i

CCA:
RF3-9x32E (6x);
RF3-9x32E

Sturman-9 (9x);
Sturman-9

HAKKO B1Z-AO-IL (16x);
HAKKO B1Z-AO-IL

Умный тепловизионный прицел Laserspeed LS-KS-G100R со встроенным лазерным дальномером (8x).
Laserspeed LS-KS-G100R

Тепловизионные прицелы. Позволяет обнаруживать противника или технику по тепловому излучению:
ОДКБ – Fortuna One 3s;
Fortuna One 3s

Северная Америка – AN/PAS-13C;
AN/PAS-13C

EC – PNP-MTHDS;
PNP-MTHDS

CCA – Guide TS870.
Guide TS870




Перки





Одна из важных составляющих игры – это перки, которые позволят лучше работать в команде. Я их разделил на три категории — общие, классовые и индивидуальные.
Общие. Они доступные всем и эффект распространяется на весь отряд:

• Марафонец. Увеличивает скорость передвижения всех в отряде на 10%;
• Гренадер. Добавляет всем в отряде по дополнительной гранате;
• Боезапас. Увеличивает кол-во патронов всему отряду;
• Взрывчатка. Увеличивает на 50% переносимой взрывчатки;
• Прикрытие. Усиливает эффект подавления огнём на 25%;
• Техник. Позволяет эффективней работать с техникой на 15%;
• Минёр. Даёт ещё одну мину.

Классовые перки. Они закреплены под каждый класс бойца:

Штурмовик:
Спаренные магазины (ускоряют перезарядку);
Закалённый (уменьшает негативный эффект от вражеских гранат);
Стойкий (даёт невосприимчивость от эффекта светошумовой гранаты);
Медик:
На готове (дефибриллятор всегда заряжен на 100%);
Готов ко всему (увеличивает количество переносимых лекарств на одну единицу);
Умелый доктор (скорость лечения солдат от аптечек быстрее на 25%);
Антитанк:
На все руки мастер (ускоряет скорость ремонта техники на 25%);
Было ваша-стало наше (позволяет перенастраивать вражеские мины);
Умелый антитанк (время на обезвреживание мин уменьшено на 25%);
Поддержка:
Умелая стрельба (увеличивает продолжительность стрельбы без перегрева на 50%);
Это вам патроны! (увеличивает носимые боекомплекты на 50%);
Защитник (даёт ещё один ростовой щит и/или ускоряет перезарядку миномётов и ручных гранатомётов на 25%);
Разведчик:
Бесшумный (звук бега тише на 50%);
Невидимка (скорость обнаружения на мини-карте уменьшена на 50%);
Сделаем БУМ! (эффект от взрывчатки сильнее на 25%);
Инженер:
Дополнительная комплектация (увеличивает кол-во снаряжения на 50%);
Усиленная броня (броня эффективней поглощает вражеские попадания на 50%);
Улучшенные гаджеты (уникальные гаджеты и робот работают лучше на 25%);
Снайпер:

Марксман:
Быстрая работа (скорость перезарядки средств разведки сокращено на 25%);
Спаренные магазины (ускоряют перезарядку);
Мастер электроники (увеличивает дистанцию работы тепловизора и электронного прибора захвата цели);
Снайпер:
Прямой затвор (позволяет перезаряжаться в прицельном режиме);
Точная стрельба (на прицеле появляется метка, которая обозначает место попадания пули. Эффект работает при задержке дыхания);
Далеко сижу – далеко гляжу (радиус сканирования БПЛА больше на 50%);

Индивидуальные. Отличаются от обычных тем, что есть как положительные, так и отрицательные эффекты:

Личная аптечка. Если по близости нет медика, то можно ей воспользоваться пять раз. Скорость лечения по сравнению с медицинской в два раза меньше и лечит всего до 80hp. Данный эффект пропадает, если прибегнуть к мед.пакету медика;
Пристрелянное оружие. Ускоряет перезарядку и уменьшает отдачу от своего оружия на 10%, но если подобрать и использовать чужое, то штраф по этим показателям на 10%;
Вооружён до зубов. Добавляет к стандартному боекомплекту ещё одну обойму/ленту, но уменьшает скорость передвижения на 10%;
Налегке. Возрастает скорость бега на 5%, но даёт штраф к боезапасу на 5%;
Меткий стрелок. Позволяет стрелять точнее на 15%, но увеличивает скорость перезарядки на 10%.



Мультиплеерные карты





Для игры в мультиплеер я предлагаю следующие карты:

1. Таможня (ОДКБ vs ССА)
Российско-китайская дальневосточная таможня на территории, которой разгорелись боевые действия.
Две противоборствующие стороны разделяет река Амур. Что бы её преодолеть, необходимо завладеть управляемым паромом. В режиме «Захват» (когда необходимо удерживать свои/захватывать вражеские точки в течении определённого времени, либо дождаться окончания тикетов) он является точкой для захвата, а в режиме «Штурм» (когда надо уничтожить вражеские передатчики одним за другим в течении определённого времени) — одним из вражеских передатчиков. В случае уничтожения точка становится стационарной на том месте, где она была уничтожена.
Что касаемо таможенных постов, то каждая из них разделена на две захватываемых части, а за её пределами — место спавна.
Показать картинку

2. Берингов пролив (ОДКБ vs Северная Америка)
Берингов пролив является границей между США и Россией. Данная карта подходит для морских сражений. В качестве точек выступают находящиеся на Беринговом проливе острова. С помощью морской техники наступающая сторона атакует враждебную сторону.
Карту можно разделить на два типа:
• обороняющуюся Аляску (Северная Америка) с наступающей Россией с Остров Ратманова;
• обороняющаяся Чукотку (ОДКБ) с наступающей с острова Малый Диомид Северную Америку.
Показать картинку

3. Гренландия (EC vs Северная Америка)
Гренландия – самый большой остров на планете Земля, который принадлежит Дании. В игре её территории решила присоединить силой Северная Америка, а EC даёт сильный отпор.
Представляет собой снежную пехотную карту с множеством техники. Место спавна Северной Америки – большой авианесущий крейсер. В штурме EC будет легче обороняться, из-за особенностей местности, а Северной Америке нападать, за счёт техники.
Показать картинку

4. Владивосток (ОДКБ vs ССА)
Владивосток – один из крупных портовых городов России. В игре он подвергся атаке со стороны CCA. Предназначена для пехотных сражений. Карта обилует множеством домов с улицами. Место появления солдат CCA – авианесущий крейсер.
Показать картинку

5. Гавайские острова (Северная Америка vs ССА)
Гавайские острова — острова принадлежащие Северной Америке. В игре они подверглись нападению ССА со стороны Японии.
Ожесточённые морские сражения ССА и Северной Америки вперемешку с пехотными боями на суше за право владениями гавайскими островами. Яркая карта, на которой будут спокойно чувствовать себя как «прожжённый морской волк» так и любитель наземных сражений против пехоты.
Показать картинку

6. Крым (EC vs ОДКБ)
Крым – приграничная территория на которой произошли столкновения EC и ОДКБ.
Пехотные сражения на полуострове Крым, который повидал достаточно многое за своё время. Бои будут проходить как на наземной и воздушной технике, так и городские пехотные сражения на границы с Европой.
Показать картинку

7. Балканский полуостров (EC vs ССА)
Балканский полуостров – часть Европы на которой сразятся армии EC и ССА.
Классическая карта для техники. Большие и разнообразные территории Балкан позволяют успешно работать как на наземном, так и на воздушном транспорте. А уникальная горная система позволит снайперам сократить численность вражеской армии.
Показать картинку


8. Саппоро (CCA vs Северная Америка)
Саппоро – это один из крупнейших японских городов. В игре, он подвергся атаке со стороны армии Северной Америки. Данная карта представлена для пехотных боёв на небольших улицах.
Показать картинку

9. Острова Тиви (Северная Америка vs CCA)
Острова Тиви – это группа островов входящие в состав Австралии. В игре на территории этих островов произошли вооружённые столкновения Северной Америки и CCA. Морские сражения присутствуют.
Показать картинку

10. Ирландия (EC vs Северная Америка)
Ирландия – один из островов Великобритании. В игре он подвергся нападению Северной Америки. Большая пехотная карта с уникальным дизайном, которая изобилует множеством невысоких домов и несколькими древними замками. Место спавна армии Северной Америки будет находится у берега Ирландии.
Показать картинку



Режим против ботов




Данный режим позаимствован из Rainbow Six Siege, но с некоторыми изменениями. За каждую из сторон (ОДКБ, Северная Америка, EC и ССА) выбираете необходимый класс и идёте войной против врагов.
Есть два типа игры с ботами:

«Захват». Вам надо уничтожить на определённой территории всех противников. Двигаться придётся постепенно. С каждым вашим продвижением, вражеские бойцы будут вооружены всё лучше и лучше. К тому же, не стоит забывать про технику.
«Оборона». Вы и ещё трое солдат должны держать оборону в течении некоторого времени, отбить несколько волн врагов или за определённое время покинуть территорию. В случае захвата врагом точки вам необходимо отступить и вновь занять оборону.

Собственно сами карты:

Белфаст. Столица Северной Ирландии. На территории данного города вновь вспыхнули беспорядки, которые учинила ИРА. В ходе столкновения часть города перешла под её контроль. Крыши патрулируют снайперы, а в домах засели боевики со штурмовыми винтовками и коктейлями Молотова. В самом большом заводе множество солдат с РПГ и пулемётами и лёгкой бронированной техники. Вам необходимо отбить территории и уничтожить солдат ИРА.

В режиме «Оборона» вы должны сдерживать контрнаступление боевиков в течение определённого времени, защищая отбитую у врага территорию, начиная от первого дома и заканчивая заводом. В ход может идти любое оружие и техника противника.

Показать картинку


Кутаиси. Один из грузинских городов, в котором произошли массовые беспорядки, переросшие в полноценный вооружённый конфликт. Часть города находиться под контролем боевиков. Прибыв в город, вы должны подавить беспорядки. После — пробиться на захваченные территории, отбить и уничтожить главаря боевиков, который находиться в самой большой церкви Кутаиси.

После подавления беспорядков и уничтожения боевиков, вам надо удерживать церковь. В вашем распоряжении множество огнестрельного оружия, которое осталось от противника.

Показать картинку


Стоктон. В этом городе за небольшое время образовалась опасная религиозная секта. За время существования её участники совершили ряд преступлений, в числе которых ограбление, вооружённый разбой, угон транспорта и несколько убийств. Место пребывания сектантов с их лидером хорошо защищено. К тому же периметр патрулируют профессионально экипированные солдаты. Вам предстоит пробиться с боем в их логово и всех ликвидировать.

После нейтрализации секты, вам надо держать оборону в этом месте. Используйте окопы, заграждения и особенности планировки здания, внутри которого можно серьёзно укрепиться, чтобы держать противника на расстоянии.
Показать картинку



Москва. В столице России группа боевиков с Кавказа устроила несколько терактов, в результате которых часть метро была заблокирована. В ней, по данным разведки, укрылась часть преступников, которые сумели переделать некоторые вагоны метро под легковооружённый транспорт, на котором они передвигаются. Вам предстоит добраться места назначения и устранить противников.

После ликвидации вам надо найти выход из метро за короткое время, так как скоро оно разрушиться. Мешать вам будет как меняющийся ландшафт, так и остатки боевиков. Можно пользоваться трофейным модернизированным поездом.

Показать картинку

Мюнхен. Некая радикальная группировка «Drittes Reich» провела несколько шествий, результатом которых стали многочисленные жертвы среди мирного населения. Кроме того уничтожено множество автомобилей, пострадали несколько десятков зданий, а также захвачено военное снаряжение. Вы прибыли сюда для следующей задачи: дойти в мирную часть города, чтобы получить ценную информацию. Далее, пройти на захваченную врагом территорию, а затем уничтожить лидера и его подручных.

После ликвидации радикальной группировки «Drittes Reich» вам необходимо продержаться на военной базе некоторое время. Помощью в обороне станет оставшаяся техника и обмундирование.
Показать картинку


Харбин. В Китае произошёл крупный теракт, в результате которого крупная телевизионная башня «Башня Дракона» оказалась под контролем террористов. Сверху она полностью контролируется снайперами и бойцами с ПЗРК. Внутри со всех сторон находятся враги с пулемётами. А большая часть входов заминирована. Ваша задача нейтрализовать всех противников и не допустить уничтожения телебашни.

Оставшись на «Башне Дракона», вы должны держать оборону, так как враг контратакует. Доступно множество высот, которые могут занять снайперы, проёмы для пулемётчиков и разведчиков с минами. Но стоит быть аккуратным. После нанесения сильного урона телебашне она может обрушиться.
Показать картинку


Байкал. Азиатская группировка «Снежный дракон» с бактериологическим оружием высадилась у берегов Байкала с целью его загрязнения. Ваша задача — добраться незамеченным до Байкала, после перегруппироваться и, оставаясь незамеченным, уничтожить врагов и не допустить заражения озера.

После удачной операции, вам необходимо как можно скорее покинуть берега Байкала. В вашем распоряжении специализированная техника и множество огнестрельного оружия.
Показать картинку



Во второй части блога я поведаю оставшуюся часть игры.

P.S
Огромная благодарность за помощь с блогом друже 4exo8 и ребятам с Дискорда Zombierus


Позитиваторы












Комментарии (34 шт.)
ПК
Развернуто, мягко говоря. По больше бы таких постов! А мне лично просто хочется что-бы новый Unreal Tournament вышел из альфа-стадии
Спасибо. Но это только первая часть. Завтра сяду за написание второй (про технику, дополнительное оружие и кастомизацию самих бойцов).
Очень подробно, много фактов. Видно, что автор, во-первых, разбирается, во-вторых, обработал большой массив информации. Надеюсь, редакция заметит твои труды.
Благодарю. Начал делать данную статью месяц назад. Переработал много информации в плане оружия. Было трудно с азиатским оружием, так как мало данных по некоторым стволам (приходилась часами искать картинку или ТТХ), обмундированием солдат (кое-как нашёл картинки женщин-медиков, азиатских солдат и солдат с дробовиками) и некоторым гаджетам.
Надеюсь, что оно того стоило.
Думаю, стоило. Даже если и плюсов будет не так много, такая большая и качественная работа — это всегда хорошо.
Спасибо за добрый отзыв)
Думается мне, что я уже знаю, кто получит пятничный косарь.
К пятнице всё может измениться)
Это как-то работа ради работы, уж извини. Будь это готовый концепт для рабочего проекта какой-нибудь компании, я бы ещё понял. Но тут просто выжимка статей по оружию и довольно-таки странный и заезженный сеттинг. А уж про резкий экономической рост в Европе к 20-му году вообще с трудом верится. Но если тут речь о клюквенном сюжете в стиле колды, то вполне ок.)
Вообще, я хотел в своём блоге показать своё виденье шутера.
Брать первые попавшиеся стволы нельзя, так как одни сняты с производства, другие устарели их заменили (как пример M39 заменили не так давно на M110). Да и зачастую про современные конфликты вставляют АК-47, M14, Томми-Ган, Colt M1911, а я хотел показать более современное вооружение. К тому же, для многих стран было крайне важно подобрать то или иное вооружение (у азиатов — азиатское). Так что выжимка из статей про новое оружие тоже нужна была.
В плане сеттинга, то тут ты правильно подметил на клюквенность — не слишком сложный, но понятный сюжет для ввода в игру с нестандартными сторонами конфликта (не Россия а ОДКБ). По типу «злой русский Иван на медведе с Т-34 захватывает Запад» надоел уже всем, а некоторые страны крайне редко появляются в играх подобного жанра. Всем нужно разнообразие. Поэтому и решил разнообразить сеттинг подобными союзами и странами их участницами.
Но оно не разнообразит никак, потому что у тебя всё равно будут фигурировать Россия, США + Канада, Китай и условная старушка Европа. Среднестатистический пользователь всё равно не знает про Киргизию, Армению, Таджикистан, поэтому пресловутый русский Иван всё равно будет во главе угла. А раз твой сюжет и сеттинг сводится к клюкве, новизны в нём, увы, ровно никакой.

>>К тому же, для многих стран было крайне важно подобрать то или иное вооружение (у азиатов — азиатское)

Ой да ну, почему тогда весь мир стреляет из калашей? :)
Изначально я задумывал не ОДКБ а ЕАЭС (просто я учился на таможенника и мне это близко)). Но «клюква» как не крути везде есть.
На счёт Калашей, то это «клоны» которые отличаются незначительными внешними изменениями, которые поставляются на экспорт и в армиях почти не используются :) Как пример Type 56 — китайский АК, которого заменил Type 81, а его начал заменять QBZ-95.
Каким бы ты красивым словом не назови задницу — задницей она и останется. ОДКБ, ЕАЭС, ОУКБ, ЕМНИП, ЕГЭ, Ж.О.П.А — кого вообще парят эти аббревиатуры? Вся суть сводится к противостоянию сверхдержав, всем будет пофиг на эти коалиции.

Клоны не клоны, но этот автомат самый массовый был и пока что не собирается уходить в прошлое, пусть даже с модификациями и сменой названий. Да и к 20-му году про него не забудут.
А мне важна была эта мелочь. Пусть и кому-то будет пофиг на эти коалиции, но для меня оно значит. Солдаты в каждой коалиций будут уникальны. Даже как пример приводил картинки с солдатами: как пример EC. Штурмовик — Бельгиец, Медик из Норвегии, Антитанк представлен Францией, поддержка — Англия, и у каждого свои фразы с произношением.
А на счёт АК, то я взял последний вариант АК-12. Да, массовым был и некоторым солдатам из разных стран я дал некоторые варианты (у Северной Америки SR-47). Но хочется даже к 2020 году что-то новое и свежее.
Но это моё виденье, и я вижу таким вооружение.
В общем, для тебя идеальный шутер — колда с чуть большим разнообразием в классах. :D
Нет.
Какой нет, у тебя выше дофигища слов об этом.
Про CoD у меня лишь сюжет сказано.
На картинке шприц не с адреналином, а с инсулином. Тем не менее, его тоже можно вплести в геймплей. Но как оружие. Укол и через время смерть. Отложенный ваншотящий урон.
Спасибо за замечание. Исправил картинку.
А как идея хорошая. Подобное было в Battlefield с дефибрилляторами (зарядив на полную можно было убить врага зарядом).
Божежтымой, ты до сих пор пишешь. Причём тоже самое. Серьёзно, вот от чего у меня бомбило, вот оно всё здесь. Нет никакой оригинальности, сухой набор стволов из нета, приправленная посредственным, ну, всем остальным. У меня аж у самого в голове мысли появились, какие штуки реально не хватают жанру. Серьёзно, это настолько плохо, что даже вдохновляет.
Интересно) А на что вдохновляет, если не секрет?)
Потому что дойдя до описания мультиплеерных фич(что к слову и есть текст, весь), я как-то сразу понял, что это не мое…
Ну, мультиплеер меня слабо интересует, так как я вообще не понимаю, чем там можно серьёзно удивить. Я давно думаю, что у игр в целом есть серьёзные проблемы с подачей историей, да и вообще есть какой-то барьер чтоли между сюжетом и непосредственно геймплеем. О чём-то таком вроде говорили даже здесь где-то, на блогах. Не знаю, я в конкретику особо не вдавался и мысль не развивал, но нужны игрострою какие-то элементы способствующие полному погружению и в сюжет, и в геймплей одновременно. Короч, я чем дальше это развиваю, тем больше путаться начинаю. Я и не играю-то в новые игры. Может, там уже всё сделано, но чот сомневаюсь.
А ты про это. Недавно прочитал вот эту статью одного плюшевого динозавра где он про что-то подобное говорил. А так согласен, не думаю, что мультиплеер как-то удивит, если он, конечно, как-то не сюжетно ориентирован(как-то) или не многозадачен. Вот мне, например, очень сильно нововведение ребят из Dice в презентации геймплея второго батлафронта понравилось, где ты не просто отстреливаешь вражин на одной карте, бегая по ней и тупо стреляя, а в одном матче условия ведения боя несколько раз за катку меняются. К слову в режиме Истребление во вторых титанах, что-то такое, чуть менее бюджетненькое правда, но тоже проскакивает)
Но в целом соглашусь, если уж представлять какой-то идеальный шутан, идеи должны быть менее поверхностными и преподносить хоть что-то новое.
Вот я, наверн, этот блог и читал по диагонали. Тут и HM, который я хотел упомянуть, но чот не получается у меня четкую позицию по этому делу расписать, этож не какой-то рерайт, тут думать надо.
Вообще у меня в голове появлялись образы такого как бы хардкорного шутера, где ты не просто ходишь и стреляешь, а реально пытаешься не сдохнуть и стреляешь. Что-то суровое и беспощадное, при этом атмосферное. Но вот так сразу сказать, как этого добиться, не, не могу. Фиг знает, может, если придёт что в голову, напишу. Но эт вряд ли.
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…

P.S. Я джва года хочу такую игру.
Ты забыл клинки, луки, стрелы и закленания упамянуть, они жеш в рукапашную атакавать не будут, дурачок^_^
Сюжет и сеттинг:
В век шутеров про недалёкое будущее переносить опять же переносить всё действо в столь унылый сеттинг? Серьёзно?

Классификация бойцов:
Ей богу, как будто обычный справочник магазина оружия с сухим перечислением характеристик открыл. И кстати: разработчики очень часто не могу лицензировать то или иное вооружение для своих проектов.

Карты:
Опять же сухое неинтересное описание локации и причины боя. Скуууука.

Блин, вообще не понятно, для кого это писалось.
Это всё равно, что сказать:«Смотрите, у меня идея крутой фэнтезийной игры!» — А затем заставить читать собравшихся максимально скучный справочник по флоре и фауне средней полосы России и приговаривать:«Подождите, это только начало концепта!»

К чему я: это не идея шутера, а просто набор оружия, локаций и всего прочего, что не вырисовывается во внятную и, самое важное, интересную картину.

Лол, даже я сходу могу назвать более интересное виденье мультиплеерной стрелялки:
Взять за источник вдохновения топливный кризис в Бенине и сделать игру про войны банд наёмников в некой африканской стране, воюющих за бензин. Один из главных режимов мультиплеера: перевести контрабандой из-за соседней границы как можно больше бензина на огромной карте к своей базе. Всё это происходит с кучей самодельного оружия и транспорта, который часто взрывается в перестрелках на дорогах из-за своей самопальности и загруженности топливом.

Бросьте в меня минус, если это гораздо менее интересно «идеальной» игры из поста, абсолютно вторичной и серой по отношении ко многим десяткам (если не сотням) проектов.
Пожалуйста. Ещё несколько идей:
Североирландский конфликт. Время действия: вторая половина XX века. Конфликтующие стороны — ИРА и Армия Великобритании. Из оружия у ИРА АК, AR-15 и самодельные средства борьбы (рогатка, Коктейль Молотова, самодельная взрывчатка) у Армии Великобритании более современное вооружение (к примеру SA80) но по наносимому урону меньше. Из режимов в мультиплеере: оборона опорного пункта. ИРА должна нанести определенный урон опорному пункту Армии Великобритании, пока солдаты Британии должны отстреливаться и держать оборону в течении определённого времени.
Сухой закон в США. Время действия 1920-1930гг. Стороны конфликта: Мафия и полиция. У Мафии из оружия обрез двухстволки, Томми-ган с барабанным магазином, коктейль Молотова и различные средства ближнего боя (биты, кастеты, арматуры). У полиции дробовик, M1A1 гранаты и Colt 1911. Один из мультиплеерных режимов — «Доставка бухла». Мафия должна доставить на автомобилях несколько ящиков самогона с минимальными потерями. В их распоряжении несколько защищённых «Фордов». Задача полиции — задержать бандитов. Что бы это сделать есть несколько способов по поимки преступников (шипы на дороге, засады в укромных углах...).
Можно продолжать долго, но расписывать подробно весьма муторно и трудно (поиск и сбор информации, делать баланс, придумывать карты, гаджеты, внешний вид персонажей...). Я сделал сумел это обрисовать так, как мог в своём блоге. Если ты сумеешь написать в блогах как ты обрисовал свою мультиплеерную стрелялку более подробно, то я с удовольствием заценю.
Народ, вы хоть поняли, что это ЕГО виденье.
И вообще, он смог описать суть неплохого шутера в 1 статье.
Меньше хейта.
Это не «его виденье», это сборная солянка из всего, что в том или ином виде уже было.
И вообще, он смог описать суть неплохого шутера в 1 статье.

Лол, парень сверху неплохой шутер в одном, мать его, абзаце описал. Причём оригинально.
Меньше хейта.

Чел практически не развивается уже четвёртый год. Заслужил, чо.
Блин, столько мотал, и даже одного позитиватора не увидел. Вот, кину, чтобы хоть другие не разочаровывались.
Показать картинку
Забыл про них совсем)
Исправим)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Мародёрская курилка
Блог курилок и длинных разговоров
КБ ВАРФЕЙС
Блог GamerProthebest
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
До свиданья наш ласковый Моффат
Персональный блог BadAlice
Bionic Commando Rearmed
Блог Sherkok
Игра по рисунку [V4.0]
Персональный блог Блог Braiko94
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Sonic Forces
Блог обзорщиков
Что посмотреть из Аниме?
Мы смотрим аниме
Игра в слова.
Сообщество устных игр
Гринд — это плохо? На примере Destiny 2 и GTA Online.
Персональный блог Kelerist'а, перо которого не перестает ломаться
Первым поиграл в Destiny 2: Curse of Osiris
Персональный блог Дениса Бейсовского
Наверх ↑