Меню
StopGame  Блоги Блог e1m1project Лучший, багованный, тактический… Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Самое актуальное

  • Превью по пресс-версии игры Frostpunk
  • Уэс и Флинн играют в Kingdom Come
  • Age of Empires: Definitive Edition. Ночь атакующих отечества
  • Armored Warfare. Защитнички Отечества
  • «ММОдерн» №188 — Сводки из ЗБТ Dauntless, обновки Blade & Soul, русская MMORPG Reign of Guilds, боты в EVE Online…
  • FeArea. Не всё то FE, что МOBA
  • Caesar 3. Многозадачность Цезаря: тупить, тормозить и недоумевать!
  • Экспресс-запись серии стримов Sea of Thieves
  • Историческая достоверность в Total War: Arena
  • Обзор игры Secret of Mana
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • «Инфакт» от 23.02.2018 — Трой Бейкер в Death Stranding, новый Гордон Фримен, турнир по Warcraft III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Aegis Defenders
  • Видеообзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • Превью по бета-версии игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Fe. Лиса в лесах
  • Xenus: Boiling Point. Типичный отпуск
  • The Sims 3. Рандеву со знакомкой
  • Обзор игры Doki Doki Literature Club!
  • Обзор игры Dandara
  • «ММОдерн» №187 — Аватары в Crowfall, монстры Albion, рекорд Entropia Universe, обновление Warframe
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Remothered: Tormented Fathers
  • Kingdom Come: Deliverance. Средневековые амбиции
  • Tropico 5. Отель «У расстрелянного партизана»
  • Dead Island: Riptide. Горячий тур из холодной Сибири
  • Ash of Gods. The Banner Saga по-нашему!
  • Трудности перевода. Portal и Portal 2
  • Обзор игры Wulverblade

Лучший, багованный, тактический… Tom Clancy's Rainbow Six Siege

+6
Трудно было представить, что Ubisoft не испоганит популярную серию тактических игр, сделав из него чисто мультиплеерный шутер. Ведь что-то новое для юбисофт — это хождение по острию лезвия. Они — колыбель кучи идей и механик, только вот их отпрыски частенько вырастают с отклонениями. Ведь они используют свои же собственные наработки из предыдущий игр… Ну вы поняли…
Проблемы не обошли и Siege как во время разработки, так и уже после релиза. Наиграв достаточное количество часов, я решил покопаться в грязном белье Ubisoft и посмотреть на то, чем должен был стать Siege с первую очередь и что с ним потом стало, и выяснить, что же на самом деле так отличает его от других популярных сегодня мультиплеерных шутанов.
Стоит сказать, что Siege — это совсем не та игра, которая затянет вас с первых же секунд. Это не КоД, где до боли знакомая механика отправляет вас на поля сражений, она сначала заставит вас понять все игровые механики, и только потом попытается доставить вам удовольствие от игры.
И данное видео — не совсем очередной обзор из серии «спустя год» или «спустя 100 часов», в котором описано как же классно юбисофт поддерживают игру и заботятся о своих игроках запуская операции «Здоровье», с отменой обещанного контента, или свои анти-чат сервисы, хотя это, блин, само собой разумеющееся у других разработчиков, это попытка взглянуть в глаза опасности и понять, как Ubisoft в итоге допилила игру напильником, что позволило возвращаться в игру снова и снова.

Комментарии (4 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Такой забагованный, но такой любимый сидж
Матчмейкинг конечно штука шикарная в этой игре, у тебя в команде дебилы 10 левела, а против тебя бросает овер 150 левел чувака. Ну и про великолепных игроков за фьюза это верно. Один дебил способен заруинить все.
В последнее время откуда навалило невероятное количество новичков, которые вообще не понимают механику и даже не пытались в туториал или ситуации. Так ладно, если не умеют использовать прострелы или девайсы, некоторые будто вообще в шутаны никогда не играли. Закидывает к таким и просто страдаешь
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Up a cave
Блог Maikl_Chedr
Наверх ↑