Меню
StopGame  Блоги Блог e1m1project Лучший, багованный, тактический… Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Самое актуальное

  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • «Инфакт» от 19.06.2018 — WoW Classic, «бета» Beyond Good & Evil 2, сексуализация Dead or Alive 6, выбор карт в PUBG…
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • E3 2018. Видеопревью игры The Last of Us: Part 2
  • E3 2018: Конференция Sony
  • E3 2018: PC Gaming Show
  • E3 2018: Конференция Ubisoft

Лучший, багованный, тактический… Tom Clancy's Rainbow Six Siege

+6
Трудно было представить, что Ubisoft не испоганит популярную серию тактических игр, сделав из него чисто мультиплеерный шутер. Ведь что-то новое для юбисофт — это хождение по острию лезвия. Они — колыбель кучи идей и механик, только вот их отпрыски частенько вырастают с отклонениями. Ведь они используют свои же собственные наработки из предыдущий игр… Ну вы поняли…
Проблемы не обошли и Siege как во время разработки, так и уже после релиза. Наиграв достаточное количество часов, я решил покопаться в грязном белье Ubisoft и посмотреть на то, чем должен был стать Siege с первую очередь и что с ним потом стало, и выяснить, что же на самом деле так отличает его от других популярных сегодня мультиплеерных шутанов.
Стоит сказать, что Siege — это совсем не та игра, которая затянет вас с первых же секунд. Это не КоД, где до боли знакомая механика отправляет вас на поля сражений, она сначала заставит вас понять все игровые механики, и только потом попытается доставить вам удовольствие от игры.
И данное видео — не совсем очередной обзор из серии «спустя год» или «спустя 100 часов», в котором описано как же классно юбисофт поддерживают игру и заботятся о своих игроках запуская операции «Здоровье», с отменой обещанного контента, или свои анти-чат сервисы, хотя это, блин, само собой разумеющееся у других разработчиков, это попытка взглянуть в глаза опасности и понять, как Ubisoft в итоге допилила игру напильником, что позволило возвращаться в игру снова и снова.

Комментарии (4 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Такой забагованный, но такой любимый сидж
Матчмейкинг конечно штука шикарная в этой игре, у тебя в команде дебилы 10 левела, а против тебя бросает овер 150 левел чувака. Ну и про великолепных игроков за фьюза это верно. Один дебил способен заруинить все.
В последнее время откуда навалило невероятное количество новичков, которые вообще не понимают механику и даже не пытались в туториал или ситуации. Так ладно, если не умеют использовать прострелы или девайсы, некоторые будто вообще в шутаны никогда не играли. Закидывает к таким и просто страдаешь
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка фобий
Блог курилок и длинных разговоров
Resident Evil 2 (2019) — Что мы знаем?
Персональный блог «Независимая Конторка»
История Visceral Games
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
Лето… лето никогда не меняется…
Персональный блог «D'AceDeasoul om det viktigaste»
Наверх ↑