13 июля 2017 13.07.17 4 3167

Darksiders: Wrath of War [Обзор игры]

-1

Поиграть в Darksiders я хотел ещё в далеком 2010-м, ведь я обожаю истории о противостоянии ангелов и демонов, да ещё в жанре слэшер, редком госте на РС. Но что-то не срослось, толи на тот момент были более крутые игры, толи мне вообще было не до игр. Спустя два года вышел сиквел, а сиквел, по моему мнению это лучший способ познакомится с оригиналом, тем более все возможная пресса и игроки приняли его теплее чем оригинал, но у меня опять не срослось. Не срослось и в прошлом году когда разработки выпустили обновлённую Darksiders Warmastered Edition, с разрешением 1080р, улучшенными текстурами, тенями и другой хренью, что обычно нам обещают когда выпускают ремастер. Хотя я уже приобрел игру, но вот именно поиграть руки не доходили. И только в этом году, после анонса Darksiders 3 я себе сказал «кровь из носу, но пощупать оригинал надо», а точнее то самое переиздание Warmastered Edition. Ну, а теперь перейдём к подобию обзора.

Как я уже писал сюжет Darksiders крутится во круг войны двух царств, ангелов и демонов, есть ещё и третье царство, конечно же людей, но мы, как всегда, слабы, не хрена не знаем и ждём своего момента. Наступит же он с разрывом семи печатей, который знаменует конечно же полный пиз*ец, ну т.е. Апокалипсис. Главный герой Darksiders один из Всадников Апокалипсиса Война — это здоровенный мужик, со здоровенным мечем похожий на… Да впрочем не важно на кого он похож, главное, что он похож на мужика. Да-да это вам не Японские гейские мальчики, с гейскими причёсками и кавайными глазками. Увидев такого знаменитая 2В потекла бы как Ниагара, немедленно обнажилась и приняла бы позу… Кхе!.. Отвлёкся. Так вот наш герой Война как раз и обвиняться в начале Апокалипсиса, до снятия печатей, его приговаривают к смерти, а он в свою очередь пытается отбрехаться «Мол всё честно, я пришел после того как печать была снята, не виноватый я» и предлагает вместо то что бы его тупо убить дать шанс ВОСТАНОВИТЬ РАВНОВЕСИЕ СИЛЫ! Ну в общем эту кашу нам и перестоит расхлебывать. Интересно ли? Отчасти.

В целом Darksiders игра не плохая, а если мысленно переместиться в 2010 год, когда у консольщиков была Bayonetta и крутой God Of War 3, для РС бояр Darksiders был на вес золота. Семь печатей, Ангелы, Демоны, Всадник Апокалипсиса, когда крутишь все это в голове устанавливая игру, попутно смотря скриншоты, невольно думаешь «вот это ща будет замес», а потом ты запускаешь игру ИИИ! Говно? Да нет, в целом всё хорошо: мелкие людишки копошатся в панике, на них кидаются демоны, на демонов ангелы, а мы рубим всех подряд не разбирая; Рвутся электро кабели, на вертолет кидается какая-то летающая мразь, а из земли вылазит здоровенный черт!!! Одно плохо, как-то не ловишь кайфа от происходящего, не «вау момента», я не орал в монитор «Ой бл*, вот это х*й*я вылезла из-под земли, дайка я её вольну». Но пролог пронесся так быстро и я подумал, что не успел распробовать, не вкусил игру в полную силу. Вот сейчас отправлюсь восстанавливать равновесие силы, и тут уж адреналин вдарит. И вот играешь час, второй, третий, рубишь демонов и даже получаешь достижение за убийство 666 мразей, но особого кайфа и адреналина нет. И в этом на мой взгляд виноват не шибко мудреный геймплей.

Не смотря на пафосные скриншоты, в игре его не чувствуется.

Примерно 70% игры я проходил используя удар мечем, блок и иногда захват. Это базовый набор с которым мы начинаем игру. Чуть позже мы завладеем косой, рукавицей, пистолетом и даже здоровенным сюрикеном, но использовать всё это увы не где. Тут я чуть поспешил, всё мы это используем, но как правило при борьбе с боссами или что бы куда-то добраться (т.е. 30% плюс-минус процент) и игра не как не мотивирует использовать это всё против рядовых врагов. Хотя где-то на 4-м часу рубилова разработчики подкидываю врагов источающих ядовитый газ: подходить на близкое расстояние к таким опасно, для начала необходимо прикатить газа выделение при помощи сюрикена и только после этого можно подходить близко и рубить мечем. Но на этом всё, фантазия заканчивается. Вот почему таких врагов нельзя было сделать побольше? На пути мы встречаем и зомби, и летучих мышей, и различных демонов, ангелов, скелетов окутанных зеленой аурой, вылазит такой и думаешь «вау что-то новенькое». Да новенькое, но только на вид, убить же его можно, как и остальных, используя удар мечем и блок.
К сожалению фантазия у разработчиков заканчивается не только на этом и убивают игру не однообразные враги, а то что игра сильно затяяянууууутааааааа. Лично я вообще не люблю затянутые игры, особенно слэшеры и шутеры: постоянное мочилово, кровища, оторванные конечности. Если всё это не заправлено отличными роликами, персонажами и кучей текста я быстро устаю, а тут ещё игру искусственно затягивают. Как? Да очень просто: тебе нужно идти, а проход закрыл здоровенный голем, который говорит «выполни моё поручение и я смогу уйти, открыв тебе проход». А как выглядит поручение — это четыре точки (телепорта) до которых надо дойти и продержатся или выполнить какое-нибудь условие за четыре минуты: убить тридцать противников, убить тридцать противников используя захват или совершить пять апперкотов. И это полный бред, потому что пару минут назад я дрался со здоровенным монстилой, а тут мне совершить пять апперкотов, чтоб пройти дальше! Нормальные разбы ставят такие условия в начале, но не как не спустя 2 часа игры. И я тут такой «ой да ладно ща быстренько все сделаю и дальше пойду», но спустя время такая хрень повторяется: я встретил ещё одного голема который дал мне похожею задачу;

Спокойно плотва.

ещё нас любят гонять по одной и тойже локации, а выглядит это так: нам говорят «чувак иди убей босса» и мы идём, а потом оказывается, что проход закрыт и нам ставят новую задачу «помнишь по пути сюда ты встречал мини-боссов? Ты их не мог убить, но теперь мы даем тебе новое оружие и ты должен ещё раз пройти по всей локаци, только в обратном направление и убить их». И ладно бы локация была крутая, или спутник нашего героя болтал, или опять же подкинули пару интересных врагов, но нет.

Но повторюсь, несмотря на то что я так долго ругал игру, как она всё же не плоха. Именно не плоха, не хороша, не отлична, а не плоха. И опять же, что бы это понять надо мысленно переместиться в 2010 год: это сейчас у нас РСарей полно слэшеров, а в те времена приходилось облизываться. Играй в 2010-м думаю я бы не стал придраться на затянутость и однообразных врагов; в 2010-м это был дебют Vigil Games и они создали не плохую вселенную, правда наполненную чужими наработками. Я про то что Darksiders это Франкиштей из мира игр, она собрана из идей других игр, тут есть даже кусочек из Portal; тут неплохие головоломки, над которыми признаться иногда сидел минут по пять, десять; тут мало персонажей, но они интересны. Хотя и не достаточно раскрыты на мой взгляд. Дай о них больше информации и напиши им больше текста цены бы им не было.

Марку Хэмиллу идёт любая роль.

Стоит ли играть в Darksiders Warmastered Edition сегодня? Если вам не жаль времени, то наверное стоит. Игра не дорога, я купил на распродаже за каких-то 70р. и не плохо убил время. Возможно даже куплю вторую часть.

Моя оценка сегодня 6 балов, в 10-м поставил бы 8.

И пару слов о локализации: обычно я редко придираюсь к Русскому переводу и играю на том языке, что стоит по умолчанию, но не в данном случае. Я бы смирился с голосом главного героя Войны, которого озвучил Денис Беспалый, хотя он реально ужасен, а вот менять Марка Хэмилла на Валерия Сторожика — не за что! Тем боле мне кажется, что Денис, что Валерий работали или за спасибо, или за булку хлеба, они не только не стараются, но и напрочь убивают атмосферу игры. И если вы ещё не играли и хотите ознакомиться с серией перед третьей частью, делайте это, как и я на Английском.

p.s. Жду жесткой критики.


Теги

Лучшие комментарии

Не могу назвать данный текст обзором, это мнение, отзыв. Из данного текста я понял что игра не фонтан, но на безрыбье зайдет. Я познакомился с ней полгода назад. Механика достойная, но геймплей слишком затянут. Во второй части с квестами все стало еще хуже… но это совсем другая история
Первое, что хочется написать — это слова благодарности. Спасибо, что уделили время и потратили его на написание обзора.
А теперь перейду к тексту и высказыванию своего мнения. На мой скромный взгляд, в данном обзоре не хватило объективности. Как написал комментатор выше — это больше ваше мнение, а не обзор, и я согласна с этим утверждением.
В любом случае, продолжайте писать обзоры :) Тут важна практика (хотя это говорит та, что толком и не писала подобное, так что смело можете не обращать на мои слова внимания).
Желаю вам удачи и вдохновения!
Читай также