Меню
StopGame  Блоги Блог HronniMakaronni Eternal Card Game: разбираемся в основных моментах

Самое актуальное

  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги презентации Apple 12 сентября. У Apple — свой Kinect!
  • Игрозор — Новый главный на StopGame, пережитки gamescom…
  • Инфакт от 14.09.2017 — Sky, Dishonored: Death of the Outsider, ELEX…
  • Видеопревью по бета-версии игры Call of Duty: WWII
  • Видеопревью игры Project CARS 2
  • Beast Battle Simulator. Зверский беспредел! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Absolver
  • Обзор игры Everybody's Golf
  • Инфакт от 13.09.2017 — Fortnite, Okami HD, FIFA 18, SNES Mini, Injustice 2…
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Origins

Eternal Card Game: разбираемся в основных моментах

+17
Всем привет! Вероятно, вы уже слышали об игре Eternal Card Game, которую делает студия Dire Wolf Digital. Это ККИ, причем достаточно сложная и интересная. Отсутствие локализации на данный момент делает игру еще сложнее, чем она есть, поэтому я решил сделать невозможное: помочь! Сам я немного шарю в английском, поэтому FAQ от разработчиков прочитал без особых проблем. Но ведь есть те, кто хочет играть и разобраться, а до фака, во-первых, не дойдет, во-вторых, не прочитает — лень. Поэтому я собрал волю в кулак и подготовил перевод ответов на наиболее частые вопросы. Ошибки и неточности будут (я не мастер переводов), поэтому готовьте метательное оружие! Но только помягче, а то я чувствительный.

FAQ я решил не переводить дословно, а донести основную идею по главным вопросам, которые многим игрокам не дают покоя. Абилки и названия карт переводить я буду в скобках, так как для нас всех игра все еще доступна только в одном варианте – английском, а официальный перевод терминов только готовят.

Начнем со свойств карт.

Что такое attachment (приложение/приспособление)?

Attachment (приложение/приспособление) – это любая карта, которая «прикрепляется» к юниту или игроку, включая Оружие, Проклятья и Реликвии.

Умение карты «Ruin» гласит «убрать/убить приспособление врага». То есть, можно убрать проклятье с твоего юнита, оружие или реликвию с вражеского.


Мой юнит вернулся ко мне в руку, но на нем до сих пор висит бонус/штраф. Так оно и должно быть?

Все так! Модификации карт сохраняются между «зонами».
То есть, если вы используете «Warcry» на отряд, и он погибает, то все бонусы сохраняются, если вы захотите вернуть его из биты.

Моя карта не сработала. Что случилось?

Есть несколько абилок, которые блокируют умения карт:

— Aegis (эгида) защищает юнит от одной атаки врага
— Endurance (выносливлось) полностью предотвращает эффекты Stun (оглушение) и Exhaust (истощение)
— Invulnerable to damage (неуязвимость к урону) защищает от заклинаний, направленных на юнит или игрока.


Как работает Aegis (Эгида)?

Aegis защищает юнит или игрока от одного вражеского эффекта. Но есть несколько нюансов, которые могут удивить новых игроков:
— Aegis защищает только от вражеских эффектов, таким образом, Lightning Storm или Harsh Rule нанесут урон даже по защищенной карте (своего рода friendly fire)
— Aegis не защищает от боевого урона, то есть юнит может быть уничтожен блокированием, реликвией-оружием
— Aegis защищает только от негативных эффектов, то есть, всех эффектов вражеских карт он не отменяет. Например, Dispel (рассеяние: обезвредить юнит и вытащить карту) все равно позволит вытащить карту, даже несмотря на то, что Aegis заблокировала один из эффектов.



Как работает способность «Killer»?



— Карты со способностью Killer могут делать одну специальную направленную атаку против другого юнита
— Это специальная атака, поэтому ее можно использовать только в момент, когда играется сама карта
— Aegis от этой атаки не защитит

Как долго длится Stun? (оглушение)
Оглушенный юнит считается истощенным, поэтому он не готов к следующему раунду.
Есть визуальный индикатор, который показывает, как долго продлится эффект, начиная от двух рун, заканчивая одной руной, после чего эффект спадает. В ход того, чей юнит был оглушен, этот эффект спадает окончательно.
Если юнит теряет этот эффект по какой-либо причине, то пропускает период истощения и становится сразу готовым к бою.


Что будет, когда все карты на деке закончатся?

В тот самый раунд, когда ваши карты заканчиваются, вы проигрываете.

Как работает система redraw? (пересдача)

Ваша первая раздача карт включает в себя рандомный набор юнитов из деки. Если вы решаетесь пересдать, то скидываете всю руку и набираете новую целиком. Вам могут попасться и прошлые карты, а могут прийти и все новые. Но в любом случае, вы получите минимум 2 power cards (которые наносят урон), максимум – 5. И поскольку этот вопрос часто возникал, в технической перспективе эта система будет перемешивать и вытаскивать новые «руки» до тех пор, пока вы не получите нужный набор.

Как работают карты типа Permafrost?

Permafrost – это проклятье, которое по сути является приспособлением (attachment), которое работает также, как и оружие, которое «добавляется» к юниту. Его мжно убрать такой картой, как, например, Ruin. Если бафнуть юнит Endurance, используя такие карты, как, например, Stalwart Shield, то это тоже избавит юнит от Permafrost, т.к. юниты с Выносливостью нельзя оглушить.


Что будет, если я сыграю Реликвию, а потом другую?

Эсли эта карта – оружие, то оно просто заменит предыдущее. Если это было не оружение, то никакого эффекта на прошлую Реликвию это не окажет. Вы можете сыграть несколько Реликвий, таких как, например, Eye of Winter на вашего героя несколько раз. В данном случае нет разницы, одинаковые реликвии или разные.


Можно ли скипнуть обучение?

Каждый игрок должен пройти обучение, состоящее из четырех огненных миссий. После этого оставшуюся часть кампании не обязательно завершать. Однако только завершение кампании поможет разблокировать режим Gauntlet.

Сколько квестов у меня может быть одновременно?

Одновременно вы можете брать три квеста. Каждый день вы можете сбрасывать один и брать другой. Во время промо-акций вы можете брать и четыре квеста.

Что такое режим practice?

Режим Gauntlet позволяет играть против ИИ бесплатно. Это отличный способ протестировать новые деки и заработать награды!

Почему режимы Gauntlet и Forge становятся сложнее для меня?

Сложность этих режимов возрастает по мере того, как вы выигрываете в матчах этих режимов и понижается, если проигрываете. Таким образом, чем лучше вы играете, тем сложнее будут режимы. Однако сложность этих режимов частично меняется перед каждым крупным обновлением.

Может ли ИИ жульничать?

ИИ играет по тем же правилам, по которым играет человек. Он не жульничает с раздачей карт. ИИ принимает решение, которые выгоднее ему, и будет играть на лучших деках при увеличении сложности Gauntlet и Forge.
Нет, ИИ никогда не жульничает



Пока это все! Если есть еще вопросы — задавайте. Будем вместе искать ответы и изучать эту игру.
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Друже, а ты не из Мск случаем? Там завтра мероприятие по этой игре и посмотреть можно. Почитал бы потом обзорчик с удовольствием.
Не, не из нерезиновой, с окраин) Может в группе игры какая инфа будет, они что-то постят периодически.
Ничего себе, я даже, не видел этот FAQ, не то что не переводил. Кое-какую инфу в контакте в группе сообщают, в том числе по локализации, там и узнаю.
Там сложно, конечно, переводить. Работки у них немало)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Фильм по рисунку
Персональный блог уныния и грусти.
Танковая(!) курилка
Блог курилок и длинных разговоров
СРЕДИЗЕМНАЯ КУРИЛКА
Блог курилок и длинных разговоров
Зебры против лошадей: Одомашнивание животных [Перевод]
Персональный блог Блог Николая Ковачевича
Смотрим Super Gamer UK Magazine Issue 03/94
Персональный блог EmuGamer
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
[Опросы и анкеты] Геймерские сайты, курсовая...((
Персональный блог почитателя графона и любителя графических интерфейсов
XCOM 2: War of the Chosen
Блог Maroder_X
Abuse
Блог обзорщиков
Наверх ↑