Меню
StopGame  Блоги Блог Argento Pathfinder: Kingmaker о создании интерфейса в игре

Самое актуальное

  • Обзор сезона игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация

Pathfinder: Kingmaker о создании интерфейса в игре

+20
Еще немного интересного про находящуюся в разработке и насобиравшую на кикстартере более $600000 на данный момент Pathfinder: Kingmaker. На этот раз — про создание интерфейса.

Мои предыдущие переводы по Pathfinder:

Общая информация про игру

Интервью с Крисом Авеллоном

Так как Pathfinder: Kingmaker — это РПГ, вдохновленная бессмертной классикой, как Baldur's Gate и одноименной настольной игрой, интерфейс имеет решающее значение.
«Мы создавали каждый отдельно взятый элемент интерфейса, сосредотачиваясь на двух основных принципах» — пишут разработчики на странице на кикстартере — «Первый это удобство, второй — погружение в мир игры/ При этом основное внимание мы решили уделять именно погружению».
Поэтому прежде, чем браться за каждую мельчайшую деталь, от полноэкранных диалогов до мелких всплывающих подсказов, Owlcats ищут подходящий аутентичный визуальный референс. Это могут быть старые книги, свитки, сундуки, письменные принадлежности, карты и путевые заметки, даже шкафы и стулья.



Среди источников вдохновения, например, они указывают на онлайн-архивы с оцифрованными средневековыми рукописями и легендарный манускрипт Войнича (иллюстрированная книга 16 века, написанная на никому неизвестном языке. Прочитать ее до сих пор никому не удалось, и не известно, получится ли).



После того, как референсы найдены, создаются быстрые наброски, статичные раскадровки интерфейса. После этой стадии как правило следуют жаркие споры: к примеру, признаются Owlcatgames, один (не указано, кто именно) из старших геймдизайнеров хотел видеть больше цифр буквально «ПОВСЮДУ». Чем больше цифр, тем лучше. С другой стороны, технический художник (парень с топором на гифке) отчаянно настаивал на том, что интерфейс должен быть «максимально атмосферным, насколько это вообще возможно… и был в этом обычно крайне убедителен, потому что, ну, вы знаете, топор». В общем, признаются разработчики, создание идеального интерфейса — это балансирование между Сциллой и Харибдой. После эмоциональной стадии, черновая версия проходит серию тестов. И уже тогда, если результаты теста всех устроили, UI художники переходят к созданию финального дизайна интерфейса. После того, как обычные игроки попробуют игру и пришлют свой фидбек, начинается «полировка» и так может быть 3-5 раз подряд, пока интерфейс не будет действительно удобен и красив.




Eye-трекинг диалогового окна.

Оценить результат работы очень сложно внутри команды, поэтому дальше требуются досполнительные исследования. Для этого приглашаются испытуемые из числа фанатов настольной игры Pathfinder и просто любители CRPG. Первое такое исследование Owlcats провели в марте этого года. Последний, сделанный в мае, завершился созданием 66-страничного отчета.
Ниже можно посмотреть на разные стадии разработки журнала заданий и финальную версию шрифта, выбранного в качестве базового для игры.







С выбором шрифта пришлось отдельно повозиться и даже объявить отдельное соревнование, пишут Owlcats, так как нужен был шрифт, поддерживающий мультиязычность, различные опции начертаний (курсив, полужирный и так далеее), при этом читабельный, вместимый (чтобы достаточно текста помещалось в строку) и с прилично выглядящими цифрами. Но самое главное, чтобы он хорошо подходил к игре. В итоге остановились на классике: Book Antiqua.




Позитиватор
Комментарии (5 шт.)
комментарий удален
Пасфиндер: Кингмейкер, однако.
От бегающих картинок глаза сломались) А вот про манускрипт интересно стало, пришлось погуглить немножко. Работу такую огроменную команда делает, могли бы и упростить себе задачу, зачем до такой степени напрягаться)
интересно, по какому принципу они отбирают людей для тестирования. есть ли где-то волшебное место, из которого можно было бы в число тестеров попасть.
Знакомые, скорее всего. Ну и написано, что

Для этого приглашаются испытуемые из числа фанатов настольной игры Pathfinder и просто любители CRPG.


Так что возможно на каких-то тематических сайтах-форумах искали. Может, и сюда за нами придут, разработчики-то русские. Ну и за донат на кике наверняка доступ к бете дадут.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Dragon Nest
Блог Senkarea
Мародёрская курилка
Блог курилок и длинных разговоров
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Middle-earth: Shadow of War
Блог обзорщиков
Гринд — это плохо? На примере Destiny 2 и GTA Online.
Персональный блог Kelerist'а, перо которого не перестает ломаться
Зрительские итоги «Что? Где? Когда?» или «Кунгуров 20!8. Время выбирать!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
StopGame Live — ноябрь
Блог StopGame
До свиданья наш ласковый Моффат
Персональный блог BadAlice
Игра по рисунку [V4.0]
Персональный блог Блог Braiko94
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Sonic Forces
Блог обзорщиков
Что посмотреть из Аниме?
Мы смотрим аниме
Наверх ↑