Меню
StopGame  Блоги Блог Argento Pathfinder: Kingmaker о создании интерфейса в игре

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Видеообзор игры Dishonored: Death of the Outsider
  • Dishonored 2: Death of the Outsider. Чужой против Терминатора
  • Инфакт от 25.09.2017 — VR vs прон, Slightly Mad vs EA, PUBG vs Fortnite…
  • Project CARS 2. Рыцари дороги
  • Обзор игры Destiny 2
  • Master Rallye / Ignition. Ключ на старт
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки

Pathfinder: Kingmaker о создании интерфейса в игре

+20
Еще немного интересного про находящуюся в разработке и насобиравшую на кикстартере более $600000 на данный момент Pathfinder: Kingmaker. На этот раз — про создание интерфейса.

Мои предыдущие переводы по Pathfinder:

Общая информация про игру

Интервью с Крисом Авеллоном

Так как Pathfinder: Kingmaker — это РПГ, вдохновленная бессмертной классикой, как Baldur's Gate и одноименной настольной игрой, интерфейс имеет решающее значение.
«Мы создавали каждый отдельно взятый элемент интерфейса, сосредотачиваясь на двух основных принципах» — пишут разработчики на странице на кикстартере — «Первый это удобство, второй — погружение в мир игры/ При этом основное внимание мы решили уделять именно погружению».
Поэтому прежде, чем браться за каждую мельчайшую деталь, от полноэкранных диалогов до мелких всплывающих подсказов, Owlcats ищут подходящий аутентичный визуальный референс. Это могут быть старые книги, свитки, сундуки, письменные принадлежности, карты и путевые заметки, даже шкафы и стулья.



Среди источников вдохновения, например, они указывают на онлайн-архивы с оцифрованными средневековыми рукописями и легендарный манускрипт Войнича (иллюстрированная книга 16 века, написанная на никому неизвестном языке. Прочитать ее до сих пор никому не удалось, и не известно, получится ли).



После того, как референсы найдены, создаются быстрые наброски, статичные раскадровки интерфейса. После этой стадии как правило следуют жаркие споры: к примеру, признаются Owlcatgames, один (не указано, кто именно) из старших геймдизайнеров хотел видеть больше цифр буквально «ПОВСЮДУ». Чем больше цифр, тем лучше. С другой стороны, технический художник (парень с топором на гифке) отчаянно настаивал на том, что интерфейс должен быть «максимально атмосферным, насколько это вообще возможно… и был в этом обычно крайне убедителен, потому что, ну, вы знаете, топор». В общем, признаются разработчики, создание идеального интерфейса — это балансирование между Сциллой и Харибдой. После эмоциональной стадии, черновая версия проходит серию тестов. И уже тогда, если результаты теста всех устроили, UI художники переходят к созданию финального дизайна интерфейса. После того, как обычные игроки попробуют игру и пришлют свой фидбек, начинается «полировка» и так может быть 3-5 раз подряд, пока интерфейс не будет действительно удобен и красив.




Eye-трекинг диалогового окна.

Оценить результат работы очень сложно внутри команды, поэтому дальше требуются досполнительные исследования. Для этого приглашаются испытуемые из числа фанатов настольной игры Pathfinder и просто любители CRPG. Первое такое исследование Owlcats провели в марте этого года. Последний, сделанный в мае, завершился созданием 66-страничного отчета.
Ниже можно посмотреть на разные стадии разработки журнала заданий и финальную версию шрифта, выбранного в качестве базового для игры.







С выбором шрифта пришлось отдельно повозиться и даже объявить отдельное соревнование, пишут Owlcats, так как нужен был шрифт, поддерживающий мультиязычность, различные опции начертаний (курсив, полужирный и так далеее), при этом читабельный, вместимый (чтобы достаточно текста помещалось в строку) и с прилично выглядящими цифрами. Но самое главное, чтобы он хорошо подходил к игре. В итоге остановились на классике: Book Antiqua.




Позитиватор
Комментарии (5 шт.)
комментарий удален
Пасфиндер: Кингмейкер, однако.
От бегающих картинок глаза сломались) А вот про манускрипт интересно стало, пришлось погуглить немножко. Работу такую огроменную команда делает, могли бы и упростить себе задачу, зачем до такой степени напрягаться)
интересно, по какому принципу они отбирают людей для тестирования. есть ли где-то волшебное место, из которого можно было бы в число тестеров попасть.
Знакомые, скорее всего. Ну и написано, что

Для этого приглашаются испытуемые из числа фанатов настольной игры Pathfinder и просто любители CRPG.


Так что возможно на каких-то тематических сайтах-форумах искали. Может, и сюда за нами придут, разработчики-то русские. Ну и за донат на кике наверняка доступ к бете дадут.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Indiana Jones and the Staff of Kings (Wii/PS2) — Обзор
Персональный блог EmuGamer
Фильм по рисунку
Персональный блог уныния и грусти.
Танковая(!) курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Behind the Scenes of World of Warcraft: Legion (За кулисами | RUS VO | На русском) | 3 часть
Персональный блог cтатей и прочего творчества (by Starrkiller)
Front Mission 2089
Блог mails33
Драники 2.0
Кулинария на StopGame
Machinarium
Блог Terol
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Оцените трек
Блог psychoray
Наверх ↑