Меню
StopGame  Блоги Блог Argento Pathfinder: Kingmaker о создании интерфейса в игре

Самое актуальное

  • ММОдерн №160 — Next Day: Survival, Dark and Light, Icarus…
  • Инфакт от 28.07.2017 — GTA 6, Wolfenstein II: The New Colossus, ECHO, Diablo III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age
  • Железная логика (пилотный выпуск)
  • Обзор игры Ultimate General: Civil War
  • Видеопревью игры Agents of Mayhem
  • Splatoon 2. Фестиваль красок
  • Инфакт от 27.07.2017 — Hellblade: Senua’s Sacrifice, LawBreakers, Friday the 13th…
  • Как всех разозлить в Albion Online
  • Инфакт от 26.07.2017 — Breath of the Wild, Fable Fortune, Fortnite…
  • Quake Champions. Пятничный фраг-стрим (экспресс-запись)
  • Destiny 2 Beta. Ранние пташки (экспресс-запись)
  • Обзор игры Minecraft: Story Mode — Season 2: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Albion Online
  • Инфакт от 25.07.2017 — Экранизация Metal Gear, Anthem, Rome: Total War, Destiny 2…
  • Albion Online. Подземелья без драконов
  • Инфакт от 24.07.2017 – Pyre, Crash Bandicoot, Dying Light…
  • Ретрозор №54 — Railroad Tycoon II, The Dig, Lode Runner…
  • Yonder: The Cloud Catcher Chronicles. Суровые приключенцы
  • Albion Online. Выжить любой ценой
  • Destiny 2 Beta. Ранние пташки
  • Все об Albion Online
  • Обзор игры Black the Fall
  • ММОдерн №159 — The Lord of the Rings, EVE Online, Albion Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Albion Online
  • Инфакт от 21.07.2017 — DOOM, Sea of Thieves, Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr…
  • Ночь темна: рецензия на сериал Castlevania
  • Разбор полетов. Haunting Ground

Pathfinder: Kingmaker о создании интерфейса в игре

+19
Еще немного интересного про находящуюся в разработке и насобиравшую на кикстартере более $600000 на данный момент Pathfinder: Kingmaker. На этот раз — про создание интерфейса.

Мои предыдущие переводы по Pathfinder:

Общая информация про игру

Интервью с Крисом Авеллоном

Так как Pathfinder: Kingmaker — это РПГ, вдохновленная бессмертной классикой, как Baldur's Gate и одноименной настольной игрой, интерфейс имеет решающее значение.
«Мы создавали каждый отдельно взятый элемент интерфейса, сосредотачиваясь на двух основных принципах» — пишут разработчики на странице на кикстартере — «Первый это удобство, второй — погружение в мир игры/ При этом основное внимание мы решили уделять именно погружению».
Поэтому прежде, чем браться за каждую мельчайшую деталь, от полноэкранных диалогов до мелких всплывающих подсказов, Owlcats ищут подходящий аутентичный визуальный референс. Это могут быть старые книги, свитки, сундуки, письменные принадлежности, карты и путевые заметки, даже шкафы и стулья.



Среди источников вдохновения, например, они указывают на онлайн-архивы с оцифрованными средневековыми рукописями и легендарный манускрипт Войнича (иллюстрированная книга 16 века, написанная на никому неизвестном языке. Прочитать ее до сих пор никому не удалось, и не известно, получится ли).



После того, как референсы найдены, создаются быстрые наброски, статичные раскадровки интерфейса. После этой стадии как правило следуют жаркие споры: к примеру, признаются Owlcatgames, один (не указано, кто именно) из старших геймдизайнеров хотел видеть больше цифр буквально «ПОВСЮДУ». Чем больше цифр, тем лучше. С другой стороны, технический художник (парень с топором на гифке) отчаянно настаивал на том, что интерфейс должен быть «максимально атмосферным, насколько это вообще возможно… и был в этом обычно крайне убедителен, потому что, ну, вы знаете, топор». В общем, признаются разработчики, создание идеального интерфейса — это балансирование между Сциллой и Харибдой. После эмоциональной стадии, черновая версия проходит серию тестов. И уже тогда, если результаты теста всех устроили, UI художники переходят к созданию финального дизайна интерфейса. После того, как обычные игроки попробуют игру и пришлют свой фидбек, начинается «полировка» и так может быть 3-5 раз подряд, пока интерфейс не будет действительно удобен и красив.




Eye-трекинг диалогового окна.

Оценить результат работы очень сложно внутри команды, поэтому дальше требуются досполнительные исследования. Для этого приглашаются испытуемые из числа фанатов настольной игры Pathfinder и просто любители CRPG. Первое такое исследование Owlcats провели в марте этого года. Последний, сделанный в мае, завершился созданием 66-страничного отчета.
Ниже можно посмотреть на разные стадии разработки журнала заданий и финальную версию шрифта, выбранного в качестве базового для игры.







С выбором шрифта пришлось отдельно повозиться и даже объявить отдельное соревнование, пишут Owlcats, так как нужен был шрифт, поддерживающий мультиязычность, различные опции начертаний (курсив, полужирный и так далеее), при этом читабельный, вместимый (чтобы достаточно текста помещалось в строку) и с прилично выглядящими цифрами. Но самое главное, чтобы он хорошо подходил к игре. В итоге остановились на классике: Book Antiqua.




Позитиватор
Комментарии (5 шт.)
комментарий удален
Пасфиндер: Кингмейкер, однако.
От бегающих картинок глаза сломались) А вот про манускрипт интересно стало, пришлось погуглить немножко. Работу такую огроменную команда делает, могли бы и упростить себе задачу, зачем до такой степени напрягаться)
интересно, по какому принципу они отбирают людей для тестирования. есть ли где-то волшебное место, из которого можно было бы в число тестеров попасть.
Знакомые, скорее всего. Ну и написано, что

Для этого приглашаются испытуемые из числа фанатов настольной игры Pathfinder и просто любители CRPG.


Так что возможно на каких-то тематических сайтах-форумах искали. Может, и сюда за нами придут, разработчики-то русские. Ну и за донат на кике наверняка доступ к бете дадут.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
И вновь и вновь, музыкальная пауза…
Персональный блог уныния и грусти.
Tales of Symphonia
Блог goodgamerbest
Эроманга-сенсей — мусор?
Мы смотрим аниме
Парилка
Блог курилок и длинных разговоров
Deus Ex: Mankind Divided
Блог обзорщиков
Все ли могут исправить патчи?
Персональный блог крути мозгами
Destiny 2
Блог Bamballeyo
Обзор игры Splatoon 2
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Стильные видеоигры
Персональный блог пространных рассуждений
Наверх ↑