29 июня 2017 29.06.17 8 3943

For Honor. Самая раздражающая игра. Но при этом хорошая игра.

+1

For Honor. Самая раздражающая игра. Но при этом хорошая игра.

Сколько часов наиграно, сколько нервов потрачено, а всё равно интересно!
Да, For Honor игра не для всех. Да, у неё ужасные сетевые проблемы, при игре в режимах 4 на 4. Но при этом это хороша игра, и в чём то она уникальна.
Если вы считаете, что мне не знакомы эти постоянные вылеты из игры, то это не так, я вас уверяю. Выбрасывало меня часто! И во время подключения к игре, и в середине боя, и в самом конце, когда победа уже наша. Чёрт, да выбрасывало даже тогда, когда я радостно прыгал на врага, желая добить его, уже и так почти дохлого. Выбрасывало даже после ожесточенного боя, когда победа за нами, и я счастливый, прожимаю победную анимацию у героя. Но не смотря на это, я всё равно играю.
Вы можете подумать « да он псих что ли», но это не так (хотя я и не проверялся). Дело в другом, в For Honor интересно играть. Тут есть азарт, есть высокая сложность игрового процесса, которая доставляет удовольствие. Это как спортивное соревнование. Это настоящее соревнование на реакцию, на ум и умение предугадывать поступки противника. И это всё перевешивает те ужасные сетевые проблемы!

Про что игра? Как играть?

Всё просто, игра про самураев, викингов и рыцарей. Про то, как они режут друг друга, да убивают.
В игре есть несколько режимов:
Дуэль(1на1). Опять же всё просто. Выбираете себе героя по брутальнее. И в бой. Машете мечём, колите копьём, хватайте врага, бросайте его. В финале эффектно рубите голову или другую часть тела. Всё красиво, кроваво, удовольствие выше крыши. Особенно если победили. Бой честный один на один.
Бойня(2на2). Тоже самое, что и дуэль, только вы дерётесь совместно с напарником, против таких-же двух озверелых средневековых воинов. Тут 2 варианта, либо вы дерётесь каждый со своим противником честно, один на один. Либо, можно попробовать в вдвоем напасть на одного врага. Так сказать ударить в спину. Но учтите, что второй враг стоять не будет, и скорее всего тоже подбежит и ударит своим копьём уже вам в спину, или куда по ниже.
Захват территорий(4на4). Считаю, самый популярный режим игры. Часто с очень высокой активностью игроков. В отличии от предыдущих двух, тут у вас уже не один-два игрока в команде, а целых четыре. А это уже целая банда. И у врагов также. При начале боя каждая из команд пытается захватить и удержать под своим контролем ключевые зоны. Всего таких зон три. Чем больше зон ваша команда захватила, и чем дольше она их удерживает, тем быстрее идут очки. Как только количество очков достигает тысячи, у вас преимущество, враги перестают возрождаться. Вам остаётся их лишь добить, и вы победили.
Схватка(4на4). Одна банда из четырёх рыл, единовременно кидается на другую банду. И чем чаще убиваешь врагов, тем быстрее идут очки, как только количество очков достигает нужного числа, вам остаётся лишь попытаться добить врагов и вы победили. Тактика как у пещерных людей. Собираетесь в кучу и кидаетесь на супротивников. Нет, можно конечно разделиться, но есть большой шанс, что пока вы бегаете по карте в одиночку, враги целой бандой дубасят одного-двух ваших товарища. И да, в этом режиме есть различные усилители(бега, урона, брони, и т.д.) Так что побегать иногда приходится.
Уничтожение(4на4). По сути то же самое, что и режим «бойня». В вашей команде четыре игрока, у врагов также четыре. Вы начинаете бой напротив вашего противника, выбранного рандомно. Можно сражаться честно, а можно попробовать убежать помогать товарищу(про копьё не забываем). В любом случае, после победы над врагом, бежим помогать команде.

Боевая система.

For Honor в этом уникальна. Ничего подобного больше нет. Такой сложной и продуманной боевой системы нет не в одной игре. Если говорить в целом про игру, здесь нельзя просто закликать врага одной кнопкой. Нужно уметь блокировать, парировать с трёх сторон. Нужно уметь совершать обманные удары, следить за дистанцией, за окружающей средой. Применять особые приёмы доступные каждому герою. И всё это в трёх измерениях.
Боевая система это то, ради чего стоит играть. В игре сильный соревновательный дух. Победа доставляет радость, красивая победа – вдвойне. Всё это перевешивает многочисленные «вылеты» из боя и заставляет очередной раз заходить в игру.

Игра не для всех.

Минус это или плюс, сказать сложно. Но, тем не менее, это так. Если вы привыкли к казуальным фэнтези. Если вы привыкли выбирать лёгкий уровень сложности, а потом хвастаться что вы прошли игру за 3 часа. Если вы не можете играть после того как вас 5 раз подряд, в чистую размазали по стенке. Если у вас нет желания тратить многие часы на тренировку с ботом. То эта игра не для вас. Вы её просто удалите, и со словами «игра не о чём» пойдёте играть в The Sims.

Опять про минусы игры.

Я уже писал про всевозможные вылеты из игры, в самые не подходящие моменты. И это не проблема именно вашего интернет соединения. То есть, даже если у вас очень качественный и быстрый интернет, у вас будут те же самые проблемы с вылетами из боя. И это доставляет много неудобств. Всё это относится только к режимам игры четыре на четыре игрока. В Дуэлях(1на1) я такого не замечал. В Бойне(2на2) «вылеты» бывают не часто.
Выделенных серверов у игры нет. Замес-то них используется peer-to-peer архитектура. Поэтому, если проблемы с интернетом есть хотя бы у одного человека в матче,- они есть у всех. Приходится мучится.
Также хочу заметить, что игра бывает, долго грузится. Приходится ждать, когда же вы начнёте бой. Но это терпимо. Самая большая проблема For Honor это «вылеты». На протяжении боя кого-то выбрасывает, замес то них заходят новые игроки. Может случится так, что выбросит вас. Или так, что вы будете играть с одними ботами, потому что больше никого нет.

For Honor? Ubisoft вы шутите?

Входи воин, сейчас я буду учить тебя мастерству боя. Я твой учитель, я твой сэнсэй. Запомни воин, это твой меч, он продолжения твоей руки. Твой меч – это твоя жизнь. Запомнил? Хорошо! Теперь забудь всю эту чушь и слушай меня. Вон, видишь враг? Мани его сюда, ближе, ближе, жди… Давай хватай его,- и в пропасть. Вот так, молодец.
Давай следующий. Хольдар иди сюда. Сейчас я буду учить тебя мастерству боя. Запомни Хольдар, твой меч… а да ладно. Слушай сюда Хольдар, видишь врага? Молодец! Будь начеку, мани его мани, пяться назад. Вот так. А теперь на горб его бери и беги, беги. Видишь колья, молодец, давай врага туда. Насадил? Вот, ты настоящий воин.
Следующий Вождь. Слушай сюда, здоровяк. Вы викинги бравые ребята, сильны как быки, страшны вы в бою, любого врага победите, я верю. Но это не важно. Вот, видишь у тебя щит? Видишь — отлично. А теперь вперед на врага. Запомни, справа от тебя пропасть. Что говоришь, она далеко? Не думай об этом пока. Итак, вот он враг, дождись момента Вождь. А теперь сажай его на щит, быстро. И толкай, толкай, толкай его на право. Молодец, кидай его туда.
Теперь Завоеватель. Слушай меня… А, ты уже скинул врага, ну молодец, далеко пойдёшь здоровяк. Не забудь победно закричать ЗА ЧЕСТЬ!!!
Нет ну серьёзно, разработчики с юмором просто. Назвать игру «За честь». В которой тебя могут скинуть с обрыва; в пропасть; в воду; могут насадить на колья; сбросить в лаву; толкнуть на огонь. А также накрыть градом стрел, ты можешь попасть в капкан, в тебя могут кинуть бомбу, дымовую гранату. Чёрт, да даже снарядом с катапульты может накрыть. При этом кто-то обязательно выкрикнет ЧЕСТЬ!!!

Сюжетная кампания.

Да, она есть. И она не плохая. Прошел всю кампанию, мне понравилось. Дают поиграть за разных персонажей и разные фракции. Каждая со своим сюжетом, у каждой фракции свои мотивы. Играть интересно, смотреть на всё это тоже. За прохождение можно заработать сталь(игровая валюта) и сундуки с материалами. Всё это пригодится в сетевой игре.

Оптимизация

Это один из плюсов игры. Она хорошая. Игра будет хорошо работать даже на не сильно мощном железе.

Что ещё интересного?

Анимация, наверное одна из лучших которую я видел в играх. Движение героев очень реалистичное. Технология захвата движения во всей красе.
Также понравился дизайн. Дизайн персонажей очень достойный. Столько разнообразия материалов и форм из металла, кожи и текстиля. И как это всё красиво выглядит. А совместно с шикарной анимацией и брутальными воплями героев, всё это выглядит впечатляюще. Чего стоит один только Хольдар с его «кукорачей» и размашистой не блокируемой атакой его здорового топора.
Да, дизайн во многом не реалистичен. Никакие рога на шлеме викингов никто делать бы не стал. Шлем слетел бы при ударе по этим рогам, а так рисковать никто не будет. Тоже самое касается и украшений на щитах. Щит должен быть ровный, а лучше обтекаемый. Чтобы вражеский меч скользил по щиту и доспехам в целом.
Красота в угоду реалистичности, и так везде сейчас. Но это и не плохо, иначе было бы скучно.

Размышления вслух.

Все аспекты игры не раскроешь, но цель достигнута, статья написана. Написать можно было ещё многое. И про прокачку персонажей, — что это даёт, на что влияет и где работает в игре. Про ежедневные задания и их выгоду. Про то, какая в игре валюта и на что она тратится (да, можно вкладывать реальные деньги в игру). И про многое другое. Но цель была передать именно впечатление об игре, рассказать какая она в целом. И да, ещё раз For Honor игра не для всех, а только для любителей такого вида развлечений, готовых терпеть её недостатки, и ждать когда их исправят.


For Honor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2017
831
3.5
638 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Проблема не сколько в хэйте (хотя он определенно есть), сколько в том, что в своем обзоре ты восхваляешь вещи, которые в данной игре либо сделаны плохо, либо не доработаны.

Например:

Такой сложной и продуманной боевой системы нет не в одной игре. Если говорить в целом про игру, здесь нельзя просто закликать врага одной кнопкой.


На в целом да. Кнопок две. Играя на максимальной сложности я прошел кампанию за рыцарей, используя только две кнопки. Оглушение и удар. Тактика «пробить защиту и дать по башке» работает против всех противников (крипов не считаем) просто на ура.

Интеллект противников так же в попе. Я не разу не попадал в ситуацию, в которой огромный викинг попытался бы размазать меня градом ударов. Все и всегда действуют одинаково.

Анимация, наверное одна из лучших которую я видел в играх. Движение героев очень реалистичное. Технология захвата движения во всей красе.


Опять же ты приукрашиваешь. Анимация главного героя и большинства противников действительно очень хороши. Но вот реализм. Я регулярно замечал (в том числе и в заставках) как некоторые выпирающие части доспехов проваливались в модельки персонажей. Можно сделать вывод, что в реальной жизни человек в таких доспехах не сможет двигаться так же, как в игре. Но это мелочь.

Проблема реализма в другом. А именно в сюжетной кампании. Во время прохождения одной из миссий за рыцарей (не помню конкретно какой, вроде бы третьей или четвертой) я увидел WoW. Серьезно. В WoW есть локация, где якобы идет битва (название не скажу, не помню. Если интересно, погугли локи, где фармят петов, это одна из них). Крипы там спавняться и бегут друг на друга, сталкиваясь в заданном месте, а вокруг идет спокойно стоят другие мобы и квестовые персонажи. Точно такую же ситуацию я увидел в For Honor. Целое поле перед крепостью и 100-200 крипов, бегущих по дорожке на встречу другой пачке крипов, а в стороне от сражения спокойно ходят дружественные и вражеские персонажи, устраивая вялые драчки раз в 5-10 минут. И где тут реализм? Где яростная средневековая мясорубка? Где напряженные осады? Где орды врага? Я скажу где, месятся на узенькой дорожке в центре, что бы не мешать игроку выполнять квест.

По поводу сетевой игры сказать мне нечего, так как желания играть в нее нет. Я считаю, что если в игре присутствует сюжетная кампания, то эта кампания должна заставить меня буквально ворваться в мультиплеер и найти там новые захватывающие сражения. Так было с Call за Duty: Modern Warfare. Так было с Battlefield. Но одиночная кампания For Honor нагнала на меня такое уныние, что я пошел играть в Farming Simulator 2017.
Голованов Григорий. Что ты к кампании привязался:) For Honor игра не про кампанию. Я про это минимум текста выделил. Почти всё написанное относится именно к сетевой части игры, к игре с реальными игроками. Но я впечатлён твоим мастерством, пройти кампанию на максимальной сложности, да и ещё используя только 2 кнопки. Фантастика просто.

Не понимаю почему я приукрашиваю про анимацию. Все игровые герои проанимированы шикарно и коллизии, про которые ты писал это другая тема. Есть анимация героев, она хороша тем, что в For Honor скорее всего используется технология захвата движения. То есть, набираются реальные актёры, на них надевают мокап костюм с датчиками, и все его движения передаются игровому персонажу. Потом все эти движения чистят и дорабатывают. И выглядит всё красиво. А есть анимация по ключевым кадрам, подвигал ногу персонажа в программе — поставил ключ, поднял руку — поставил ключ и так предаются нужные движения. Это выглядит менее реалистично, чем при использовании мокапа. Имелось ввиду именно реалистичные движения героев.

А то, что выпирающие части доспехов проваливаются сквозь персонажа и объекты. Так это обычное явление сейчас, без этого ни как. В играх, не как в жизни. Если ты в жизни можеш каждой частью доспеха соприкоснуться с чем либо, то в играх нет. Вернее, так можно было бы сделать, но пришлось бы завышать системные требования к игре до небес. А не у всех есть супер компьютеры.
Если интересно, то в игре ты соприкосаешся со стеной или другим обьектом не рукой или ногой, а специальными невидимыми коробками, которые надеты на персонажа. Одна на голову, одна на туловище, на руки и ноги. А если есть, скажем на руке наплечник, то на него эта коробка не надета, поэтому наплечник будет проходить сквозь стены и прочие обьекты. Эти коробки выступают в роли коллизий столкновения.
Друзья! Я понимаю, что игра многим не нравится. В Стиме у неё куча отрицательных комментариев, многие игроки недовольны и не без причины. Я также понимаю, что вся эта армия недовольных игрой, прочитав мою статью и то что я пишу о ней во многом положительно, захотят исправить эту несправедливость и заминусовать меня(хотя отрицательных моментов в обзоре тоже не мало)
Но все же, этот обзор я захотел написать именно в такой форме. Так как я хотел поддержать задумку Юбисофт, поддержать игру, к тому же есть за что. У игры есть перспективы.
Пожалуйста, относитесь к этой статье не как к единственно верному изложению истины, это не так. Относитесь как к ещё одной точке зрения. Это не классический обзор игры, это скорее неформальный обзор.
Я понимаю, что сложно поддерживать обзор на игру, которая вам не нравится. Но я бы очень хотел если бы вы относились к статье как я уже писал, просто точке зрения.
Спасибо за точку зрения!
Игра мне понравилась еще во время ЗБТ. Однако сейчас я к ней стал равнодушен.
Однообразие в игре убивает желание играть.
Но посмотрим, что будет дальше. Игру не забрасываю.)
Jammy_Lius, спасибо за комментарий.
Предлагаю к ознаКомлению!
Лично мне очень понравилась игра. В основном режим 1х1. Все бесплатные выходные в неё играл. Но купить пока не имею возможности. =( Обязательно приобрету.
Читай также