Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Инквизитора Ордо Еретикус Посоветую игры. Немного индюшатины.

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • Видеообзор игры Uncharted: The Lost Legacy
  • Видеообзор игры Nidhogg 2
  • Видеообзор игры Yakuza: Kiwami
  • Electronic Arts — Gamescom 2017
  • Инфакт от 22.08.2017 — взлом PSN, Project Scorpio, Final Fantasy XV на PC…
  • Microsoft — Gamescom 2017
  • Инфакт от 21.08.2017 — Jurassic World Evolution, RIP Andromeda, Spintires…
  • Обзор игры Sudden Strike 4
  • Разбор полетов. Deadly Premonition. Часть 1
  • Forza Horizon 3. Австралийский дрифт
  • Обзор игры LawBreakers
  • Видеообзор игры Agents of Mayhem
  • Sonic Mania. 25 сверхзвуковых лет
  • Agents of Mayhem. Триединство хаоса, бардака и веселухи!
  • ММОдерн №163 — Mu Legend, Arcfall, The Division…
  • Инфакт от 18.08.2017 — Iron Harvest, Crackdown 3, Shenmue III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Кому нужна New Nintendo 2DS XL?
  • Обзор игры Miitopia
  • Обзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Инфакт от 17.08.2017 – Destiny 2, Uncharted: The Lost Legacy, Planet of the Apes: Last Frontier …
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem
  • War Thunder: Морской бой
  • Spec Ops: The Line. Максимальный «опс!»

Посоветую игры. Немного индюшатины.

+31
На сегодняшний день проекты независимых разработчиков — явление крайней неоднозначное. Доступность самых разнообразных инструментариев для создания игр позволяет буквально каждому склепать собственную игру и поделиться своим творчеством с другими (и при этом неплохо заработать). Кто-то использует «инди» для мошенничества и наживы, кто-то просто бездарен, а кому-то не хватает усидчивости и опыта.

Но оставим все эти лирические споры экспертам и критикам игровой индустрии. Сегодня я хотел бы посоветовать вам, друзья, игры независимых студий и разработчиков, которые произвели на меня наибольшее впечатление. Оговорюсь сразу, что мое мнение, это мое мнение. Оно строго субъективное и не является призывом к немедленному приобретению данных проектов. Так же я призываю всех вас активно делиться мнением как по поводу игр, освещенных в данной теме, так и рассказывать о проектах, которые я мог упустить. Я намерен представить вам коротенькие «обзоры»
некоторых игр, которые помогут (или нет) определиться вам с выбором годного проекта.

Hidden Folks
Наверное у каждого в детстве был книжки и журналы, в которых предлагалось найти определенные предметы на картинке. Большинство детей мира познакомились с подобного рода задачей на страницах книг «Где Уолли?». На страницах книг размещались красочные и крайне насыщенные всевозможными деталями иллюстрации, а маленькие детективы должны были найти в этом беспорядке паренька в полосатом свитере.

Типичный пример иллюстрации «Где Уолли?»



Разработчик Hidden Folks позаимствовал идею поиска чего-либо и создал свою игру, основанную на популярной идее. Суть игры очень проста. Перед игроком предстает анимированная иллюстрация, на которой необходимо отыскать некоторые предметы или определенных человечков. На общем фоне point&click квестов данная игра выделяется в первую очередь тем, что всё в игре нарисовано в и анимированно вручную. Более того, вся озвучка выполнена голосом одного единственного человека.

Геймплей игры максимально прост. Используя мышь или пальцы (если играете на мобильных устройствах), игрок должен найти указанные предметы, как одушевленные так и нет, используя при этом расплывчатые подсказки. Сложности добавляет то, что иллюстрации анимированы. Некоторые предметы и вовсе недоступны игроку с самого начала и для того, что бы отыскать их предстоит выполнить некую цепочку действий.

Типичный уровень Hidden Folks. Полностью на экран он не поместился.



В целом же сказать об игре много не получается. Мы просто кликаем мышкой, думаем головой и продвигаемся дальше. Графика в игре довольно приятная, но после долгих поисков глаза хотят как можно скорее отделиться от тела и укатиться в самый дальний угол. Однако если вы любитель проверять свою наблюдательность и смекалку на прочность, вас это не остановит.


Human: Fall Flat
Я когда я думал, что достиг дна, я решил головоломку и провалился дальше...


Данная игра достойный представить жанра физических головоломок-бродилок. Под контроль игрока выдается смешной человечек (возможность кастомизации подопечного прилагается), который падает. Куда и почему он падает, история умалчивает. Однако после приземления, герой получает сотрясение мозга и как следствие, нарушение координации движений.

От игрока требуется провести мультяшное тельце через уровень и уронить его в специально подготовленную яму. Герой наш помимо стандартного набора ходи-прыгай имеет в своем распоряжении две верхние конечности, которые позволяют ему взаимодействовать с предметами, карабкаться и управлять транспортными средствами.

Могу с уверенность заявить, что подвести судно к причалу в реально жизни намного проще.



Каждый уровень представляет собой одну большую головоломку, условно поделенную на некоторое количество отдельных физических задачек. Вариантов прохождения каждого уровня как минимум несколько. И самый очевидный путь далеко не всегда самый простой. По сути, игрок ограничен лишь собственной фантазией и умением управлять своим подопечным. При должной сноровке некоторые уровни можно пройти в течение минуты.

Сами уровни крайне разнообразны. Игрок побывает на стройке, небольшом архипелаге из нескольких островков, электростанции и развалинах храма ацтеков. Каждый уровень изобилует уникальными геймплейными ситуациями и головоломками. А возможность кооперативного прохождения позволит вам не только получить море положительных эмоций, но и открыть для себя новые пути прохождения уже исследованных локаций.


Графика в игре крайне минималистичная, но тем не менее весьма приятная и красочная.



Подытожим. Данный проект может прийтись по душе не только любителям доводить до кипения содержимое черепной коробки, но и любителям простеньких бродилок. Задач, требующих от игрока научной степени по физике в игре нет, да и путь к цели становится очевидным почти сразу. Хардкорные же геймеры могут попробовать себя в поиске альтернативных путей прохождения каждой конкретной локации. Путей этих, как я уже говорил выше, великое множество.


My summer car
Крайне необычный и крайне забагованный симулятор обитателя финской глубинки. Вас могут ввести в заблуждение название и некоторые скриншоты. Нет, это не симулятор автомеханика.
Это некоторое подобие Sims. Вы управляете неким человеком, проживающим в попе глобуса.Из активов у нашего подопечного ящик пива, пара сосисок, фургон и раздолбанный автомобиль. На первый взгляд цель очевидна, собрать из кучи мусора в гараже пепелац своей мечты и выиграть кубок соседнего двора.

И тут я понял, что игра окончена...



На деле же можно оттащить ржавый остов в ближайшие кусты и просто играть в Sims. Нашему герою требуются периодические поставки еды и питья, а так же регулярные набеги на туалет и сауну. К слову, туалет можно организовать в любом месте. Финансы героя в начале игры резко ограничены самый очевидный способ их пополнения, выполнение работы по отсасыванию говна из канализации. Ходят легенды, что есть возможность зарабатывать и другими способами, но я их не нашел.
Но вернемся к главной фишке игры. А именно, к автомобилю. Если вы не разбираетесь в автомобилях, то без гайда завести это чудо практически невозможно. Все детали, которые вы встретите в гараже являются интерактивными объектами. Никаких внутриигровых инструкций, призванных помочь вам поднять автопром на новый уровень, разумеется нет. Игроку предстоит самолично разбираться с назначением каждой детали, разбираться куда какую жидкость залить и часами выяснять, почему чудомобиль не едет. Однако сборкой и успешным тест-драйвом дело не ограничивается. В наличии широкий выбор дорогих деталей, которые открывают не менее широкий простор для тюнинга и кастомизации автомобиля.


Игра предоставляет небывалую свободу при выборе наиболее оптимальных решений.



К сожалею, минусов у этой игры в два раза больше, чем плюсов. Всевозможные баги, серьезные и не очень, лезут буквально из всех щелей. Связаны они, преимущественно с физической моделью.
Не до конца собранный автомобиль может с легкостью ускакать в далекие дали при попытке установить на него очередную деталь. Физические объекты так же радуют нас полетами на дозвуковых скоростях, заставляя собирать бутылки с тормозной жидкостью по округе.
Еще один не менее серьезный минус — отсутствие такого приятного явления, как обучение. Игрок вынужден буквально все изучать самостоятельно. И поверьте, без гайдов вы далеко не один раз умрете от голода, в попытках отыскать магазин. Проблемы не обошли и геймплейную сторону вопроса. Крайне суровый пиксельхантинг не раз приведет вас в бешенство, или что еще хуже, заставит вас отправиться в погоню за улетевшим двигателем.

Не едет. Хоть ты, с*ка, тресни! Не едет! НЕ ЕДЕТ ОНО, МАТЬ ТВОЮ!!



Я могу еще очень и очень много написать о минусах и плюсах сего проекта. Но смысла в этом лично я не вижу. Могу сказать лишь, что для меня My summer car стала одной из тех редких игр, в которых я готов прорываться сквозь все баги и кривожопый геймдизайн. И делать это с удовольствием. К сожалению, не хардкорные игроки вряд ли смогут получить удовольствие от сего проекта.


Spookys Jump Scare Mansion
Весьма неординарный представитель хорроров, к тому же еще и бесплатный. Завязка у игры проста: привидение женского пола по имени Spooky, заслуживающее почетный титул «Милота загробного мира», предлагает нам пройтись по ее особняку и преодолеть 1000 комнат.


Игрок отправляется в путь, преодолевая одинаковые унылые коридоры и встречая всевозможные скримеры. К слову, маршрут ваш генерируется случайно из набора заранее созданных авторами комнат. Типов комнат не так много. Встречаются здесь самые обычные коридоры, обтянутые разными текстурами. Это может быть извилистый коридор, или небольшая комнатка, или подвесной мост над пропастью. Иногда встречаются комнаты лабиринты, где игрок должен угадать правильное направление, ориентируясь по музыке.

Типичный скриммер Spookys Jump Scare Mansion



Но не все так уныло, как кажется. Временами за игрока будут преследовать всевозможные представители агрессивной паранормальной фауны. Для борьбы с некоторыми из них придется прибегать к определенным тактикам. Никуда не делись легендарные бесконечные коридоры и комнаты с головоломками. Собственно комната, это далеко не всегда «комната». В рамках одной условной комнаты игрок может встретить целый особняк с загадками и уникальным монстром, или же научную базу.
По настоящему страшных монстров и скриммеров в игре нет. Конечно же, здесь есть пугающие и неприятные моменты, да и фиолетовый паучок, выскочивший из стены вполне может заставить вас вздрогнуть. Однако ощущения всепоглощающего страха вы здесь не испытаете.
Графика в игре использует плоские спрайты и большие полигоны (привет началу 90-х), но тем не менее весьма приятная. К тому же текстурки имеют далеко не самое низкое разрешение в истории.

Временами игра все же подкидывает неприятные сюрпризы.



В итоге, могу сказать что данный хоррор и не хоррор вовсе. Это весьма забавное, а временами даже напряженное приключение. Не думаю, что игра может представить собой художественную ценность, по поиграть в нее все же стоит, хотя бы ради милахи Spooky.


Stardew Valley
Лично для меня данный проект выделяется в первую очередь тем, что я не могу правильно выговорить его название. Геймплейно же Stardew Valley представляет собой песочницу, в которой игроку отводится роль счастливого обладателя маленького домика и крайне запущенного приусадебного участка. После кастомизации персонажа игра предлагает нам посмотреть коротенький и почти полностью лишенный анимации ролик, в котором нам и расскажут завязку данной эпопеи. А завязка, как всегда проста: помирающий дедушка решил одарить своего самого любимого внука (или внучку) фермой, забытой всеми где-то на окраине поселения Stardew Valley.
Прибыв к месту действия игрок обнаруживает приличных размеров участок, сплошь заросший и заваленный всевозможными ветками и булыжниками, а так же весьма дружелюбных аборигенов, которые будут активно помогать игроку освоиться на новом месте.


К слову, заниматься садоводством вовсе не обязательно. Но если есть участок,
должен быть и садик.



Планомерно развиваясь и облагораживая свои владения, игрок будет поэтапно знакомиться с окружающим миром, открывая для себя все новые и новые способы развлечения. Многим может показаться, что Stardew Valley — бюджетный вариант Farming Simulator. Спешу вас обрадовать, что игра эта куда глубже и интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Помимо стандартных занятий вроде земледелия, животноводства и рыбалки, игроку предлагается спуститься в глубины местной шахты, где можно поживиться редкими ресурсами и получить по заднице от обитателей подземелья, а позже откроется и местная канализация.
Неспешно проживая день за днем, окучивая картошку и показывая мастер-класс Diablo Style в местных катакомбах, игрок окажется втянут в противостояние престарелого мэра и мега-корпорации. В центре конфликта руины старого клуба, в котором наблюдается локальная паранормальная активность. При желании игрок волен пойти на сделку с корпорацией. В этом случае на месте клуба вырастет склад.


Окружен, но не сломлен.



Пришла пора более детально поговорить о геймплее. И поговорить тут есть о чем. В отличие от всем известного квадратного человека-экскаватора, герой Stardew Valley имеет свойство уставать. Занимаясь рубкой леса, ловлей рыбы, поливом посевов и долблением горной породы, персонаж расходует свою энергию. Восстановить ее запас можно путем поедания всевозможных припасов. Если же шкала энергии упадет до нуля, игрок заметит, что персонаж стал двигаться чуть быстрее Гренландии.
Весь собранный хлам, нужный и не очень, игрок волен продать, сбросив в сундук возле дома. Засеяв свой первый метр и срубив пару сосен, игрок волен отправиться спать, тем самым промотав время до следующего утра. В конце каждых суток игрок будет получать прибыль от всех вещей, сброшенных в варп-сундук, а так же получать уровни. Система прокачки в игре представлена несколькими параметрами, такими как «собирательство», «горное дело» и т.п. Каждый параметр прокачивает отдельно и повышается в зависимости от действий игрока. По мере развития тех или иных параметров игроку станут доступны новые рецепты для крафта, а так же пассивные бонусы.

Стоит отметить, что в Stardew Valley есть целый музей, в который игрок волен сдавать найденные артефакты и получать в замен полезные плюшки.



Должен сказать, что игра дает обманчивое ощущение того, что за 5-6 часов вы сможете достичь максимума и удалить игру до лучших времен. На деле процесс развития собственного участка,
ровно как и почти все в игре, требует немалых затрат сил и ресурсов.
Подытожим: данный проект понравится тем, кому не чуждо созидание. Каждый найдет себе занятие, которому будет уделять 90% игрового времени. Ну а если забеги по глубинам и сбор тонн ресурсов вам осточертели, можете сходить на фестиваль, найти себе вторую половинку и терпеливо собирать клубнику, наблюдая как в стороне резвится пара ребятишек.


Everything
Хочется сразу отметить, что подобный проект подойдет далеко не всем. И если я скажу, что никогда не видел ничего подобного, это не будет преувеличением. За всю историю развития видео-игр мы наблюдали на своих мониторах игры, которые поражали нас геймплейными находками. Everything предлагает нам весьма нестандартное занятие, быть кем и чем угодно. Буквально.

По некоторым причинам, все более-менее крупные животные в игре перемещаются исключительно куборем. Выглядит… странно.



Игрок начинает свое приключение в мире Everything в образе случайного животного. Перемещаясь по миру и собирая «мысли» других животных, растений и предметов, игрок привыкает к управлению и понемногу осваивает механику игры. Формально, конечной цели у игры нет, однако все открытые, назовем их «персонажи», помещаются в отдельный журнал, что стимулирует к исследованию.
Так за кого же мы играем? За лошадь, или за целое стадо. За дерево, или за целый лес. За микроскопическую бактерию или же за целый материк. За звезду, или же за целую галактику. За Вселенную, или же за абстрактную фигуру, парящую в невещественном пространстве, и готовую вот-вот обрести собственные законы физики и стать домом для бесконечного множества звезд и планет.


Че вылупились, мешки с костями?!



Геймплей игры исключительно созерцательный. Выбрав себе протагониста, игрок волен перемещаться в мире (трава и деревья тоже умеют двигаться), исследуя все вокруг и находя все новые и новые формы для себя любимого, собирая «мысли» «персонажей» и размышляя и тщетности бытия. К сожалению, на данный момент игра доступна только на английском, по-этому понять всю глубину задумки и ознакомиться с текстовым и звуковым (некоторые особенные «мысли» озвучены голосом) смогут только те, кто дружит с английским. Справедливости ради стоит заметить, что язык в игре не сложный и знание школьной программы английского языка будет вполне достаточно. В заключении скажу, что данный проект подойдет всем любителям созерцать и размышлять. Играйте и наслаждайтесь, а я пойду найду тот камень, который я вчера пнул. Вдруг он обиделся…


Darkest Dungeon
Как часто мы играем за Героев. За тех, кому выпала нелегкая доля, встать на пути хаоса и разрушения, сразиться с ужасами, от которых бегут даже боги, и выйти победителями. Чистыми и незапятнанными Спасителями. Такими мы видим из в легендах, но такие ли они на самом деле…

Darkest Dungeon крайне интересный проект в жанре roguelike. Я не буду углубляться в сюжет,
ибо он тут уныл и не представляет особого интереса. Куда интереснее все остальное. Игра встречает нас мультяшной рисовкой, крайне мрачной и гнетущей. Группа из четырех приключенцев начинает свое путешествие на окраине некой деревушки. Путь до деревушки являет собой обучающий уровень, где игрок может освоиться в интерфейсе и ознакомиться с методами и правилами ведения боя.


Всем любителям гнетущей атмосферы страха и неминуемой гибели данный проект обязательно понравится.



Дойдя до заветного селения и поборов обучение, игрок обнаруживает, что все плохо и надо что-то делать. И сразу игра предстает перед пользователем во всей красе. Она мрачная и крайне сложная.
Игрок вынужден постоянно балансировать на грани. Взять ли с собой лишний факел, или лучше прикупить побольше припасов и лекарств? Это лишь одна из многих и многих проблем, которые придется решать. Но обо всем по порядку. Перед очередной вылазкой в стан врага, игроку предлагается собрать бригаду из четырех персонажей. Классов персонажей великое множество.
Тут вам и благородные рыцари, полоумные берсерки, жрецы, охотники, колдуны, некроманты,
воры и убийцы.

Бои в игре хоть и пошаговые, но тем не менее весьма напряженные.



Определившись с составом группы, игрок приступает с закупке всего необходимого. Факелы, продовольствие, лекарства, корм для животных, святая вода и т.д. Почти всегда золота будет значительно меньше чем хотелось бы, так что подходить к покупке следует со всей серьезностью. И вот, когда последние приготовления закончены, а гробовщик уже снял мерки, герои отправляются в путь. Помимо всевозможных уродливых чудищ и бандитов, героям предстоит преодолеть самые разнообразные ловушки. Причем не всегда очевидные. Здесь во всей красе раскрывается главная особенность игры, а именно система психического здоровья героев. Здоровье это зависит от многих факторов: от освещенности помещения, полученных ран, других членов отряда и т.п. Каждый из персонажей по своему реагирует на сложившуюся ситуацию и с некоторой вероятностью может приобрести положительную или отрицательную черту. Черт этих великое множество, как положительных так и отрицательных. Герой может стать мазохистом, алчным ублюдком, обрести паническую боязнь нежети или же наоборот, упрочить свою веру в бога и крушить ожившие кости с двойным усердием.

ВСЕ! ОЧЕНЬ! ПЛОХО!



К слову, психическое здоровье влияет не только на набор пассивных бафов и дебафов конкретного персонажа. В бою испуганный герой может вырваться из под контроля игрока и отступить,
подставив под удар других персонажей или же начать колечить себя. А может и вовсе напасть на своих спутников. Но не только сражения требуют от игрока внимательности и расчетливости.
Дайте вашему рыцарю прочитать книгу по черной магии и молитесь, что бы он не вонзил себе меч в задницу во имя Того-Кого-Нельзя-Называть. Однако, гордое слово «мазохист» в окне статистики,
это еще не приговор. Каждого персонажа можно вылечить от негативных качеств, вернувшись в селение. Способов лечение несколько: молитва и самобичевание в храме, пьянство, азартные игры и плотские утехи. Предпочтения каждого героя, как правило не зависят от класса персонажа,
так что готовьтесь к тому, что монашка-целитель на деле окажется инфернальной извращенкой. Лечение, кстати, тоже не бесплатно, и занимает какое-то время. Так что прежде чем отправлять заслуженного приключенца в пансионат, позаботьтесь о достойной замене.

Но помимо менеджмента отряда игра предлагает нам заняться развитием деревни. В своих странствиях по проклятым городам и весям, отряд будет находить особые реликвии, которые можно обменять на улучшение в городе. Улучшения стандартные, прокачка кузнеца, развитие места отдыха (что бы ими могли пользоваться одновременно несколько персонажей), прокачка тележки с рекрутами и так далее.

А что у нас в итоге. В итоге у нас мрачный и крайне харкорный рогалик, в котором каждый шаг может привести к не поправимым последствиям. Каждый бой здесь — испытание вашей тактики, каждый коридор — минное поле. Здесь вы никогда не почувствуете себя хищником среди овец. Только самые стойкие игроки смогут прорваться сквозь все трудности и узнать, что же там такое прячется в темноте…


Plague Inc: Evolve
Скажу сразу, что данный проект ни в коем разе не претендует на звание «иконы инди» и выглядит как примитивная мобильная развлекушка. По сути так оно и есть.
Plague Inc представляет собой крайне быструю и крайне урезанную в плане возможностей глобальную стратегию с элементами RPG.


Игроку предлагается примерить на себе роль некоего заразного заболевания и привести человечество к неминуемому вымиранию. На выбор несколько разнообразных вирусов, каждый со своими сильными и слабыми сторонами, а так же возможность поиграть за мозгового паразита. Игровой процесс быстр и незатейлив. Определившись с выбором вируса, игрок попадает на глобальную карту нашей планеты, на которой по чему-то отсутствуют Сахалин и Курильские острова. Заразив «нулевого пациента» игрок наблюдает, как его вирус планомерно расползается по планете. Число больных растет, появляются первые жертвы и общество начинает реагировать на опасную заразу.

Прокачка в игре представлена несколькими ветками перков. Каждая ветка отвечает за ту или иную особенность нашего вируса.



Если ничего не предпринимать, то вскоре человечество разработает лекарство и наш вирус попросту погибнет. Для предотвращения сего печального события игроку предлагается улучшать свой вирус в ходе игры. Заражая людей и тыкая на всплывающие иконки, игрок получает очки мутации, которые он волен потратить на развитие болезни. Всего в игре несколько веток прокачки,
которые необходимо грамотно комбинировать. Каждая ветвь отвечает за определенную особенность вируса. Игрок волен сам решать, куда вкладывать полученные очки. Кто-то предпочтет прокачать заразе живучесть, выработав устойчивость к всевозможным антисептикам и климатическим условиям, а кто-то решит увеличить заразность и смертность, добавив новые симптомы заболевания. К слову, не стоит сразу бросаться прокачивать смертность болезни. В этом случае носители не будут успевать заражать здоровых людей и распространение болезни остановится само собой.

Древо прокачки не совсем линейно. Вариантов развития множество.



Помимо прокачки внутри одной игровой сессии, существует и более глобальная система развития. Выполняя внутриигровые задания из серии «победи тем-то вирусом на такой-то сложности» или «сыграй тем-то вирусом столько-то раз» игрок будет получать доступ в так называемым генам. Это особые улучшения, которые добавляют те или иные плюшки нашей болезни. Комбинируя их, можно создать свой уникальный набор для каждого заболевания.

Отдельно хочется сказать о развитии данного проекта. В отличие от флагманов игровой индустрии, клепающих DLC со всей возможной скоростью, разработчики Plague Inc не радуют нас платным контентом. Новые болезни, режимы игры и все то, за что многие просят денежку, в Plague Inc добавляется бесплатными патчами. Так в свое время был добавлен мозговой паразит, позволяющий поработить весь мир и вирус, превращающий людей в обезьян. А буквально на днях в игру добавили вампиров, после чего игра перестала запускаться…

Подытожим. Plague Inc проект интересный и не лишенный хардкора. Гибкие настройки сложности позволят вам как расслабить мозг, так и проверить себя на прочность, борясь с тотальным невезением и воздушными фильтрами в самолетах. И если вы вдруг считаете, что игра не имеет ничего общего с реальностью, то скажу вам по секрету: Разработчики Plague Inc были приглашены прочитать лекцию в американский Центр контроля заболеваний.


Project Zomboid
Раз уж начали говорить про болячки, стоит упомянуть о зомби-выживастике Project Zomboid. Это один из немногих проектов, позволяющий в полной мере ощутить всю сложность жизни в условиях зомби-апокалипсиса.

Игра встречает нас страшненькой, но тем не менее не отталкивающей графикой и меню созданием персонажа. Игрок волен либо выбрать одного из заранее слепленных героев, либо же создать собственного. Скажу сразу, что запихать в своего подопечного набор перков как у супермена не получится. В игре присутствует система баланса, требующая что бы каждое положительное качество уравновешивалось одним или несколькими отрицательными.

Негр, который смог… не умереть первым.



Слепив своего протеже, выбрав карту и настроив сложность, игрок попадает в крайне недружелюбный мир, наполненный бродячими трупами. Геймплей похож на большинство песочниц в жанре survival. Мы бродим по миру, собираем лут и строим всевозможные фортификации, для защиты от нежити. Игра радует нас гибкими настройками сложности, которые позволяют настроить буквально все, от слепоты и глухоты зомби, до времени, через которое отключится электричество и водоснабжение.

Надежда умирает последней.



Сложности прибавляет тот факт, что заколотить себя в супермаркете и вечно ждать не получится. Еда имеет свойство портиться, медикаменты и боеприпасы заканчиваться, а заколоченные дверные и оконные проемы разно или поздно прогрызут недруги. Сам же герой довольно хлипкий. Он может сломать конечность, порезаться или же попросту простудиться. К тому же нет никакой гарантии, что зомби не прорвутся в дом пока герой спит.

Помимо регулярных обновлений с добавлениями все новых и новых плюшек, разработчики радуют нас вниманием к деталям. Не занавесили окно простыней перед тем как зажечь свет? Ждите гостей. Поставили курицу на плиту и решили сбегать в соседний дом за новой футболкой? Готовьтесь найти на месте своей базы пепелище. Вас укусил зомби? Извольте носиться по всему городу в поисках лекарства от вируса. Даже простое строительство неминуемо привлечет внимание подгнивших соседей.

Укрепиться на верхнем этаже многоэтажки может показаться хорошей идеей.
До тех пор, пока вам не понадобиться оттуда выйти.



Положа руку на сердце скажу, что играть в Project Zomboid одному крайне унылое занятие, которое придется по душе лишь самым преданным фанатам. Игровой процесс довольно медленный и большую часть времени вы будете концентрироваться на поиске припасов, убегании от зомби и заколачивании себя на ночь в каком-нибудь углу. Но если у вас есть пара друзей и много-много часов свободного времени, то эта игра для вас. Project Zomboid просто идеально подходит для совместной игры. И если вдруг тема зомби вам осточертела, вы можете отключить надоедливых гнильцов и попробовать мирно коротать дни в мире, где кроме вас никого.


Bio Inc. Redemption
Новый проект от создателей небезызвестной Plague Inc. Формально, Bio Inc. Redemption, это переиздание оригинальной мобильной игры для ПК. Однако не стоит относиться к ней как к наскоро слепленной поделке.

Не знаю почему, но физиономия врача пугает меня так же, как эмблема телекомпании ВИД.



Геймплейно игра схожа с предыдущем проектом студии, разве что масштаб в разы меньше, а сам игровой процесс в разы напряженнее. Игроку предлагается примерить на себя роль врача, старающегося всеми силами спасти жизнь пациенту, или же попробовать себя в роли жестокого маньяка, причиняющего невыносимые страдания.

После просмотра эпичнейшего трейлера, игроку предлагают выбрать одну из двух кампаний, символично названных «Жизнь» и «Смерть». Каждая из них поделена на несколько глав, по нескольку заданий в каждой. Выполняя поставленные задачи, игрок будет получать особые баллы, количество которых зависит от выбранной сложности, и очки опыта. Баллы тратятся на открытие новых уровней, а очки опыта на прокачку дополнительных перков, которые помогут вам в прохождении.


О боже! Он умирает! Вколите ему что-то! Что угодно! Быстрее! Если не поможет, вколите в два раза больше!



Рассмотрим же сам игровой процесс на примере кампании за «жизнь». В начале каждого этапа перед игроком предстает условный больной, которому к слову можно дать имя. Переключаясь между различными системами организма, игрок выуживает клетки крови и белков, за что получает био-очки. Очки эти тратятся на диагностику, лечение, интенсивную терапию и прочее. Анализируя симптомы и проводя соответствующую диагностику, игрок должен выявить и вылечить определенное количество болячек. Разумеется сделать это следует до того, как здоровье пациента опуститься до нуля. Каждая система организма, будь то кровообращение или скелет, в свою очередь имеет собственный показатель здоровья. И если данный показатель опуститься до нуля, часть организма откажет, нанеся вред здоровью пациента в целом.

Ну, видимо, не судьба… Везите следующего!



Игра держит в постоянном напряжении, заставляя мозг работать со сверхсветовой скоростью. Уже на средней сложности лечение пациента превращается в настоящий ад. Обилие симптомов и скорость, с которой пациент стремится на тот свет не дают права на ошибки. Каждое лишнее обследование немилосердно съедает ресурсы и драгоценное время.

В заключении должен сказать, что данный проект понравится всем, кто любит проверять на прочность свою смекалку и критическое мышление. Помимо прочего игра снабжена приятной, хоть и мрачноватой, графикой, вменяемым обучением и не самой плохой локализацией. Механика игры позволит каждому выработать свою уникальную стратегию прохождения. Главное, что вам предстоит решить, будете ли вы спасать жизни или забирать их…


Clustertruck
Игра говно! Хотя, на самом деле нет. Это весьма необычный трехмерный платформер, в котором игроку предлагается продемонстрировать чудеса платформига. Сюжет отсутствует как таковой.
От игрока требуется добраться до конца уровня, прыгая по движущимся грузовикам. На превый взгляд все просто, скачем вперед или же просто выжидаем, когда транспорт сам привезет нас к заветной финишной черте. Но чем дальше в лес, тем толще партизаны. Уже на первых уровнях у неподготовленных игроков могут возникнуть трудности. Грузовики врезаются, переворачиваются, падают в пропасти и т.д.


Графика в игре крайне минималистичная, но тем не менее приятная и красочная. Окружение разнообразное и нередко динамичное. На своем пути к победе игроку предстоит посетить несколько «миров», различающихся как окружением, так и препятствиями. Лазеры, огромные молотки, ледяные шестеренки, пропасти, все это и многое другое будет мешать успеху нашего предприятия.
Проходя уровни, игрок будет получать очки, которые может потратить на приобретение всевозможных улучшений. Количество получаемых очков зависит от того, как именно игрок проходил конкретный уровень. Очки начисляются за длительное пребывание в воздухе, скорость прохождение, приземление на летящий грузовик и т.д. Набор улучшений в целом ожидаемый. Есть замедление времени, гарпун, телепорт, возможность призвать под ноги дополнительный грузовик и прочее.


Не знаю, что еще можно сказать о Clustertruck. Игра простая и подойдет далеко не всем. Главным образом из-за своей сложности. Игроку почти никогда не дают времени на то, что бы осмотреться и продумать предполагаемый маршрут движения. Зачастую прыгать приходиться буквально вслепую, а иногда и вовсе совершать прыжки ювелирной точности. Если же вы готовы проходить один и тот же уровень по 200 раз, наслаждаясь непрерывным экшеном, то игра вам определенно понравится.


911 Operator
Время от времени разработчики выпускают в свет игру, предлагающую нам взглянуть на работу всевозможных экстренных служб изнутри. Будем откровенны, большая часть подобных игр полное дерьмо. 911 Operator представляет собой одну из немногих игр, в которую следует поиграть каждому. Геймплейно 911 Operator представляет собой стратегию в реальном времени. Игроку предстоит примерить на себя роль диспетчера, координирующего действия экстренных служб.

По началу все кажется предельно просто. Мы получаем сведения о происшествии, сопоставляем цвет значка с цветом той или иной службы, выбираем ближайшую машинку и направляем ее к месту действия. Временами игроку предлагается вступить в диалог с пострадавшим.

Главное меню хоть и выглядит красиво, но не всегда интуитивно понятно, куда тыкать.



Однако не все так легко, как кажется. По мере продвижения по «сюжету» от игрока будет требоваться не только оперативно тыкать по карте и вести грамотный диалог по телефону. Происшествия бывают самые разные, от застрявшего на дереве кота, до полноценного террористического акта. Обычное превышение скорости или проезд на красный свет может обернуться перестрелкой. Многие происшествия требуют взаимодействия нескольких служб. И тут игра предстает перед нами не простой стратегией для дебилов, но хардкорным симулятором, который требует от игрока максимальной концентрации и смекалки.

Интерфейс и управление в игре просты и интуитивно понятны. Опытные игроки могут смело игнорировать обучение.



Чем качественнее игрок выполняет свои обязанности, тем больший прирост денег и репутации ждет игрока по завершении очередного задания. Репутация тратится на открытые новых карт для игры, а деньги идут на улучшение служб. Игрок волен приобретать новые транспортные средства, нанимать персонал и экипировать экипажи дополнительными девайсами, которые помогут виртуальным спасателям в повседневной работе.

Отдельно хочется поговорить о диалогах. Временами игроку придется самостоятельно вести беседу с пострадавшим или же с очевидцем трагедии. Большая часть диалогов взята прямо из архива службы 911. Здесь вам и ставший легендарным «заказ пиццы» и звонок самого разработчика в службу спасения. Как реагировать на каждый звонок, решать исключительно вам. Маленький мальчик просит помочь с математикой? Очевидный вариант, вычислить адрес поганца и прислать родителям нехреновый штраф. А может стоит помочь? Может спросить где его мама и папа? Или лучше прислать полицейского, мало ли что?

Ограбление! Пожар! Роды! Еще и звонит кто-то! К черту все, пора на пенсию."



А что в итоге. В итоге мы получили один из лучших симуляторов нашего времени. Возможность настроить уровень сложности позволит любому желающему получить максимум удовольствия от геймплея. Графика в игре исключительно схематичная, что добавляет своеобразного реализма происходящему. В игре реализована возможность загрузить карту вашего города и помогать людям на родных улицах. Отдельную благодарность создателям 911 Operator стоит выразить за экраны загрузки. Во время загрузки уровня игроку предлагается ознакомиться с порядком действий в экстренной ситуации. Здесь вы узнаете, как оказать первую помощь пострадавшему и что следует в первую очередь сообщать диспетчеру службы спасения.
В общем, я крайне рекомендую эту игру всем любителям симуляторов. А сейчас извините, кот застрял на дереве и я должен отправить к нему спасательный вертолет.


Beholder

Свобода слова? Право на личную жизнь? Свобода в выражении мысли? Свобода творчества?
Извините, не в мою смену!



Beholder — крайне интересный проект, предлагающий нам побывать в антиутопическом полицейском государстве и взглянуть на жизнь обычных людей. Главный герой — забавный человечек в галстуке, назначенный управляющим многоквартирного дома. В наши обязанности входит ремонт поломанных вещей, обустройство новых квартир и тотальный контроль за жильцами. Игра не балует нас рассказами о том, что такое хорошо и что такое плохо. И вообще, это не ваше дело.

Бейте его! Бейте! У него яблоко в тумбочке!



Геймплейно игра напоминает бродилку с элементами головоломки и ролевым отыгрышем. Заступив на новую должность, игрок получает краткий, но тем не менее весьма подробный инструктаж. Начальник разъясняет нам основы управления и шпионажа. Игра не жалует нас долгим вступлением и буквально сразу заваливает игроков разнообразными заданиями, выполняя которые игрок получает вознаграждение. Основных ресурсов в игре всего два — деньги и репутация. За деньги игрок волен покупать различные предметы у подозрительного торговца, ошивающегося поблизости, а так же приобретать различные инструменты для ремонта мебели. Очки репутации позволяют игроку приобретать камеры и прочие средства слежения.

Беседуем о погоде… Не уверен, что это законно.



Однако, быть крысой на службе Министерства вовсе не обязательно. Буквально каждая ситуация имеет несколько вариантов решения. Выселить жильца из дома можно подбросив ему запрещенный предмет, или же побеседовать с ним и предложить помочь сбежать из страны. Все зависит от вас, но помните, каждое ваше действие имеет последствия. Воруя у жильцов необходимые вам предметы, вы рискуете сами оказаться в лапах правосудия, а помощь бедному студенту может вылиться в террористический акт, совершенный с вашей помощью.
Помимо прочего в распоряжение игрока поступает дополнительный раздражающий фактор, в лице семейства главного героя. Семейство хоть и не большое, но головной боли доставляет изрядно. Близкие требуют регулярного внимания и помощи в решение бытовых вопросов. Жена попросит кастрюлю, сын — денег на учебники и т.д. В прочем никто не запрещает игнорировать запросы семейства и полностью сконцентрироваться на работе, но вы попробуйте отказать своей дочери в дорогостоящем лекарстве.

Знакомьтесь, бывший управляющий дома. Как мы видим, он решил уволиться.
Добровольно решил. Нет, он просто упал и полицейские помогают ему.



Подытожим сей коротенький рассказ. Игра крайне интересная и довольно нелинейная. Выполняя различные задания различными способами, игрок движется к одной из множества концовок. И далеко не все их радостные. Мультяшная и мрачная графика прекрасно передает атмосферу безысходности и тотального несчастья. Всем любителям моральных выборов к ознакомлению строго рекомендуется.


Papers, Please
И снова у нас симулятор, и снова довольно интересный. Papers, Please предлагает примерить на себя шкуру сотрудника пограничного контроля независимого государства Арстоцка. Государство крайне закрытое с процветающей диктатурой и тотальным контролем населения. СЛАВА АРСТОЦКЕ!!!

Геймплей игры сосредоточен на рабочем столе протагониста. От игрока требуется проверять документы въезжающих и выдавать разрешение на въезд. По началу все максимально просто, но обстановка в мире меняется буквально с каждым днем. Правительства ссорятся, вспыхивают эпидемии, терроризируют террористы и т.д. Все это прямым образом влияет на органы пограничного контроля. Бумаг, требующих тщательно проверки будет все больше и больше, а враги государства находят все новые и новые способы обмануть вас. СЛАВА АРСТОЦКЕ!!!

Порядок на рабочем месте — главный залог продуктивности. СЛАВА АРСТОЦКЕ!!!



Но исполнением рутинных обязанностей дело не ограничится. Игрок будет частенько попадать в ситуации, которые могут привести (и скорее всего приведут) несчастного в местный ГУЛАГ. Но не все так однозначно. Используя хитрость и смекалку, игрок сможет не просто выйти сухим их воды, но и не плохо подзаработать. Ресурс в игре всего один — деньги. По завершении очередного рабочего дня, игрок получит прибыль, зависящую от количества обслуженных посетителей, полученных взяток и совершенных ошибок. Кровно заработанные банкноты тратятся на улучшение рабочего места, прокормку семьи, оплату коммунальных услуг и на некоторые форс-мажоры. СЛАВА АРСТОЦКЕ!!!

Пожалуй один из самых харизматичных персонажей.



Думаю, не стоит долго описывать все особенности данного проекта. В игре встречается множество интересных и неоднозначных ситуаций, требующих неординарного подхода. Возможность отыгрыша роли и моральные выборы в наличии имеются. Однако игра подойдет далеко не всем. Здесь нет постоянного интенсивного экшена и зубодробительных головоломок. Для всех желающих проверить свою внимательность и смекалку на прочность, милости прошу. СЛАВА АРСТОЦКЕ!!!


P.S. Мне очень не хочется спамить одинаковыми темами, по-этому данная тема будет развиваться и периодически пополняться новыми проектами.
Комментарии (11 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Как и было обещано, тема понемногу разрастается. Добавлены краткие обзоры еще несколько игр. Благодарю за внимание. Наслаждайтесь.
И снова у нас пополнение. На этот раз небольшое, всего две игры. Всем спасибо за внимание. И я еще раз настоятельно попрошу вас оставлять свое мнение, как относительно игр, описанных выше, так и относительно тех проектов, которые я мог упустить.
Снова пополнение и снова только две игры. Наслаждайтесь.
Очередное пополнение. Встречайте.
Спасибо! Все-таки в инди спокойнее играть по чьим-то рекомендациям. Уж очень опасно эксперементировать, ведь можно при этом полностью разочароваться во всем жанре :(

Кстати! Вот такая нелепица в описаниии первой игры.
в и анимировнно
Спасибо. Я починил.
Данный проект может прийтись по arece
По drece, а не по arece.
Благодарю. Я все починил. Кажется…
В Hidden Folks поиграю, выгляит интересно.
Эх, мне дико понравилась механика сборки авто в My summer car, но боже, насколько там кривое управление и куча багов, как в топике и написано. Не выдержал. А других игр где есть подобный вариант сборки машины нет, к сожалению.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Медиа Курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Redeemer
Блог обзорщиков
Ксенофобия, расизм и геноцид в компьютерных играх
Персональный блог пространных рассуждений
Observer
Блог обзорщиков
Blood
Блог обзорщиков
Ys VI: The Ark of Napishtim
Блог обзорщиков
Забытые, но крутые стратегии.
Персональный блог Тёмного Графства.
Курилка по-быстрому
Блог курилок и длинных разговоров
Sally Face: Чарли сын миссис Сандерсон?
Персональный блог ChiiabaTTы
Sudden Strike 4
Блог korvin_90
Необычные играбельные расы в ММО-RPG
Персональный блог Блог Aletron_1809
StopGame Live — август
Блог StopGame
Избей их всех: Die Hard Arcade/Dynamite Deka
Персональный блог Энциклопедия Файтингов «Insert Coin»
StarCraft: Remastered
Блог обзорщиков
Наверх ↑