Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Инквизитора Ордо Еретикус Посоветую игры. Немного индюшатины.

Самое актуальное

  • Инфакт от 22.06.2017 — Star Wars от Visceral Games, L.A. Noire, God of War…
  • Красота спасает South Park: The Fractured But Whole (интервью с E3 2017)
  • Видеопревью игры Medieval Kingdom Wars
  • Разбор полетов. Rule of Rose
  • Обзор игры Conarium
  • Обзор игры Arms
  • Инфакт от 21.06.2017 — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life…
  • Видеопревью игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Инфакт от 20.06.2017 — Call of Duty: WWII, Frostpunk, Killer Instinct, Horizon…
  • Превью по пресс-версии игры Fortnite
  • Инфакт от 19.06.2017 — Horizon: The Frozen Wilds, Ataribox, OpenIV, HITMAN
  • Трейлер Skull & Bones на русском языке
  • Трейлер A Way Out на русском языке
  • Трейлер Beyond Good & Evil 2 на русском языке
  • Crossout. Колесницы из говна и палок
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Dead by Daylight
  • Playerunknown's Battlegrounds. Голодное королевство игр
  • ММОдерн №154 — Skull & Bones, Kingdom Under Fire 2, Dark and Light…
  • Превью (E3 2017) к игре Skull & Bones
  • Обзор игры AereA
  • E3 2017. Превью Skull & Bones — Мультиплеер про пиратов
  • E3 2017. Превью The Crew 2 — правильная Need for Speed?
  • Превью (E3 2017) к игре Assassin's Creed: Origins
  • Превью (E3 2017) к игре Crew 2, The
  • Инфакт от 16.06.2017 – Запрет модов для GTA, Beyond Good & Evil 2, Forza Motorsport 7…
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2817. Превью Far Cry 5 — где наркота?!
  • E3 2017. Assassin’s Creed: Origins — триумфальное возвращение?
  • Трудности перевода. Horizon: Zero Dawn
  • Инфакт от 15.06.2017 [игровые новости] — Call of Duty: WWII, The Evil Within 2, Anthem, Escape from Tarkov…

Посоветую игры. Немного индюшатины.

+26
На сегодняшний день проекты независимых разработчиков — явление крайней неоднозначное. Доступность самых разнообразных инструментариев для создания игр позволяет буквально каждому склепать собственную игру и поделиться своим творчеством с другими (и при этом неплохо заработать). Кто-то использует «инди» для мошенничества и наживы, кто-то просто бездарен, а кому-то не хватает усидчивости и опыта.

Но оставим все эти лирические споры экспертам и критикам игровой индустрии. Сегодня я хотел бы посоветовать вам, друзья, игры независимых студий и разработчиков, которые произвели на меня наибольшее впечатление. Оговорюсь сразу, что мое мнение, это мое мнение. Оно строго субъективное и не является призывом к немедленному приобретению данных проектов. Так же я призываю всех вас активно делиться мнением как по поводу игр, освещенных в данной теме, так и рассказывать о проектах, которые я мог упустить. Я намерен представить вам коротенькие «обзоры»
некоторых игр, которые помогут (или нет) определиться вам с выбором годного проекта.

Hidden Folks
Наверное у каждого в детстве был книжки и журналы, в которых предлагалось найти определенные предметы на картинке. Большинство детей мира познакомились с подобного рода задачей на страницах книг «Где Уолли?». На страницах книг размещались красочные и крайне насыщенные всевозможными деталями иллюстрации, а маленькие детективы должны были найти в этом беспорядке паренька в полосатом свитере.

Типичный пример иллюстрации «Где Уолли?»



Разработчик Hidden Folks позаимствовал идею поиска чего-либо и создал свою игру, основанную на популярной идее. Суть игры очень проста. Перед игроком предстает анимированная иллюстрация, на которой необходимо отыскать некоторые предметы или определенных человечков. На общем фоне point&click квестов данная игра выделяется в первую очередь тем, что всё в игре нарисовано в и анимированно вручную. Более того, вся озвучка выполнена голосом одного единственного человека.

Геймплей игры максимально прост. Используя мышь или пальцы (если играете на мобильных устройствах), игрок должен найти указанные предметы, как одушевленные так и нет, используя при этом расплывчатые подсказки. Сложности добавляет то, что иллюстрации анимированы. Некоторые предметы и вовсе недоступны игроку с самого начала и для того, что бы отыскать их предстоит выполнить некую цепочку действий.

Типичный уровень Hidden Folks. Полностью на экран он не поместился.



В целом же сказать об игре много не получается. Мы просто кликаем мышкой, думаем головой и продвигаемся дальше. Графика в игре довольно приятная, но после долгих поисков глаза хотят как можно скорее отделиться от тела и укатиться в самый дальний угол. Однако если вы любитель проверять свою наблюдательность и смекалку на прочность, вас это не остановит.


Human: Fall Flat
Я когда я думал, что достиг дна, я решил головоломку и провалился дальше...


Данная игра достойный представить жанра физических головоломок-бродилок. Под контроль игрока выдается смешной человечек (возможность кастомизации подопечного прилагается), который падает. Куда и почему он падает, история умалчивает. Однако после приземления, герой получает сотрясение мозга и как следствие, нарушение координации движений.

От игрока требуется провести мультяшное тельце через уровень и уронить его в специально подготовленную яму. Герой наш помимо стандартного набора ходи-прыгай имеет в своем распоряжении две верхние конечности, которые позволяют ему взаимодействовать с предметами, карабкаться и управлять транспортными средствами.

Могу с уверенность заявить, что подвести судно к причалу в реально жизни намного проще.



Каждый уровень представляет собой одну большую головоломку, условно поделенную на некоторое количество отдельных физических задачек. Вариантов прохождения каждого уровня как минимум несколько. И самый очевидный путь далеко не всегда самый простой. По сути, игрок ограничен лишь собственной фантазией и умением управлять своим подопечным. При должной сноровке некоторые уровни можно пройти в течение минуты.

Сами уровни крайне разнообразны. Игрок побывает на стройке, небольшом архипелаге из нескольких островков, электростанции и развалинах храма ацтеков. Каждый уровень изобилует уникальными геймплейными ситуациями и головоломками. А возможность кооперативного прохождения позволит вам не только получить море положительных эмоций, но и открыть для себя новые пути прохождения уже исследованных локаций.


Графика в игре крайне минималистичная, но тем не менее весьма приятная и красочная.



Подытожим. Данный проект может прийтись по душе не только любителям доводить до кипения содержимое черепной коробки, но и любителям простеньких бродилок. Задач, требующих от игрока научной степени по физике в игре нет, да и путь к цели становится очевидным почти сразу. Хардкорные же геймеры могут попробовать себя в поиске альтернативных путей прохождения каждой конкретной локации. Путей этих, как я уже говорил выше, великое множество.


My summer car
Крайне необычный и крайне забагованный симулятор обитателя финской глубинки. Вас могут ввести в заблуждение название и некоторые скриншоты. Нет, это не симулятор автомеханика.
Это некоторое подобие Sims. Вы управляете неким человеком, проживающим в попе глобуса.Из активов у нашего подопечного ящик пива, пара сосисок, фургон и раздолбанный автомобиль. На первый взгляд цель очевидна, собрать из кучи мусора в гараже пепелац своей мечты и выиграть кубок соседнего двора.

И тут я понял, что игра окончена...



На деле же можно оттащить ржавый остов в ближайшие кусты и просто играть в Sims. Нашему герою требуются периодические поставки еды и питья, а так же регулярные набеги на туалет и сауну. К слову, туалет можно организовать в любом месте. Финансы героя в начале игры резко ограничены самый очевидный способ их пополнения, выполнение работы по отсасыванию говна из канализации. Ходят легенды, что есть возможность зарабатывать и другими способами, но я их не нашел.
Но вернемся к главной фишке игры. А именно, к автомобилю. Если вы не разбираетесь в автомобилях, то без гайда завести это чудо практически невозможно. Все детали, которые вы встретите в гараже являются интерактивными объектами. Никаких внутриигровых инструкций, призванных помочь вам поднять автопром на новый уровень, разумеется нет. Игроку предстоит самолично разбираться с назначением каждой детали, разбираться куда какую жидкость залить и часами выяснять, почему чудомобиль не едет. Однако сборкой и успешным тест-драйвом дело не ограничивается. В наличии широкий выбор дорогих деталей, которые открывают не менее широкий простор для тюнинга и кастомизации автомобиля.


Игра предоставляет небывалую свободу при выборе наиболее оптимальных решений.



К сожалею, минусов у этой игры в два раза больше, чем плюсов. Всевозможные баги, серьезные и не очень, лезут буквально из всех щелей. Связаны они, преимущественно с физической моделью.
Не до конца собранный автомобиль может с легкостью ускакать в далекие дали при попытке установить на него очередную деталь. Физические объекты так же радуют нас полетами на дозвуковых скоростях, заставляя собирать бутылки с тормозной жидкостью по округе.
Еще один не менее серьезный минус — отсутствие такого приятного явления, как обучение. Игрок вынужден буквально все изучать самостоятельно. И поверьте, без гайдов вы далеко не один раз умрете от голода, в попытках отыскать магазин. Проблемы не обошли и геймплейную сторону вопроса. Крайне суровый пиксельхантинг не раз приведет вас в бешенство, или что еще хуже, заставит вас отправиться в погоню за улетевшим двигателем.

Не едет. Хоть ты, с*ка, тресни! Не едет! НЕ ЕДЕТ ОНО, МАТЬ ТВОЮ!!



Я могу еще очень и очень много написать о минусах и плюсах сего проекта. Но смысла в этом лично я не вижу. Могу сказать лишь, что для меня My summer car стала одной из тех редких игр, в которых я готов прорываться сквозь все баги и кривожопый геймдизайн. И делать это с удовольствием. К сожалению, не хардкорные игроки вряд ли смогут получить удовольствие от сего проекта.


Spookys Jump Scare Mansion
Весьма неординарный представитель хорроров, к тому же еще и бесплатный. Завязка у игры проста: привидение женского пола по имени Spooky, заслуживающее почетный титул «Милота загробного мира», предлагает нам пройтись по ее особняку и преодолеть 1000 комнат.


Игрок отправляется в путь, преодолевая одинаковые унылые коридоры и встречая всевозможные скримеры. К слову, маршрут ваш генерируется случайно из набора заранее созданных авторами комнат. Типов комнат не так много. Встречаются здесь самые обычные коридоры, обтянутые разными текстурами. Это может быть извилистый коридор, или небольшая комнатка, или подвесной мост над пропастью. Иногда встречаются комнаты лабиринты, где игрок должен угадать правильное направление, ориентируясь по музыке.

Типичный скриммер Spookys Jump Scare Mansion



Но не все так уныло, как кажется. Временами за игрока будут преследовать всевозможные представители агрессивной паранормальной фауны. Для борьбы с некоторыми из них придется прибегать к определенным тактикам. Никуда не делись легендарные бесконечные коридоры и комнаты с головоломками. Собственно комната, это далеко не всегда «комната». В рамках одной условной комнаты игрок может встретить целый особняк с загадками и уникальным монстром, или же научную базу.
По настоящему страшных монстров и скриммеров в игре нет. Конечно же, здесь есть пугающие и неприятные моменты, да и фиолетовый паучок, выскочивший из стены вполне может заставить вас вздрогнуть. Однако ощущения всепоглощающего страха вы здесь не испытаете.
Графика в игре использует плоские спрайты и большие полигоны (привет началу 90-х), но тем не менее весьма приятная. К тому же текстурки имеют далеко не самое низкое разрешение в истории.

Временами игра все же подкидывает неприятные сюрпризы.



В итоге, могу сказать что данный хоррор и не хоррор вовсе. Это весьма забавное, а временами даже напряженное приключение. Не думаю, что игра может представить собой художественную ценность, по поиграть в нее все же стоит, хотя бы ради милахи Spooky.


Stardew Valley
Лично для меня данный проект выделяется в первую очередь тем, что я не могу правильно выговорить его название. Геймплейно же Stardew Valley представляет собой песочницу, в которой игроку отводится роль счастливого обладателя маленького домика и крайне запущенного приусадебного участка. После кастомизации персонажа игра предлагает нам посмотреть коротенький и почти полностью лишенный анимации ролик, в котором нам и расскажут завязку данной эпопеи. А завязка, как всегда проста: помирающий дедушка решил одарить своего самого любимого внука (или внучку) фермой, забытой всеми где-то на окраине поселения Stardew Valley.
Прибыв к месту действия игрок обнаруживает приличных размеров участок, сплошь заросший и заваленный всевозможными ветками и булыжниками, а так же весьма дружелюбных аборигенов, которые будут активно помогать игроку освоиться на новом месте.


К слову, заниматься садоводством вовсе не обязательно. Но если есть участок,
должен быть и садик.



Планомерно развиваясь и облагораживая свои владения, игрок будет поэтапно знакомиться с окружающим миром, открывая для себя все новые и новые способы развлечения. Многим может показаться, что Stardew Valley — бюджетный вариант Farming Simulator. Спешу вас обрадовать, что игра эта куда глубже и интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Помимо стандартных занятий вроде земледелия, животноводства и рыбалки, игроку предлагается спуститься в глубины местной шахты, где можно поживиться редкими ресурсами и получить по заднице от обитателей подземелья, а позже откроется и местная канализация.
Неспешно проживая день за днем, окучивая картошку и показывая мастер-класс Diablo Style в местных катакомбах, игрок окажется втянут в противостояние престарелого мэра и мега-корпорации. В центре конфликта руины старого клуба, в котором наблюдается локальная паранормальная активность. При желании игрок волен пойти на сделку с корпорацией. В этом случае на месте клуба вырастет склад.


Окружен, но не сломлен.



Пришла пора более детально поговорить о геймплее. И поговорить тут есть о чем. В отличие от всем известного квадратного человека-экскаватора, герой Stardew Valley имеет свойство уставать. Занимаясь рубкой леса, ловлей рыбы, поливом посевов и долблением горной породы, персонаж расходует свою энергию. Восстановить ее запас можно путем поедания всевозможных припасов. Если же шкала энергии упадет до нуля, игрок заметит, что персонаж стал двигаться чуть быстрее Гренландии.
Весь собранный хлам, нужный и не очень, игрок волен продать, сбросив в сундук возле дома. Засеяв свой первый метр и срубив пару сосен, игрок волен отправиться спать, тем самым промотав время до следующего утра. В конце каждых суток игрок будет получать прибыль от всех вещей, сброшенных в варп-сундук, а так же получать уровни. Система прокачки в игре представлена несколькими параметрами, такими как «собирательство», «горное дело» и т.п. Каждый параметр прокачивает отдельно и повышается в зависимости от действий игрока. По мере развития тех или иных параметров игроку станут доступны новые рецепты для крафта, а так же пассивные бонусы.

Стоит отметить, что в Stardew Valley есть целый музей, в который игрок волен сдавать найденные артефакты и получать в замен полезные плюшки.



Должен сказать, что игра дает обманчивое ощущение того, что за 5-6 часов вы сможете достичь максимума и удалить игру до лучших времен. На деле процесс развития собственного участка,
ровно как и почти все в игре, требует немалых затрат сил и ресурсов.
Подытожим: данный проект понравится тем, кому не чуждо созидание. Каждый найдет себе занятие, которому будет уделять 90% игрового времени. Ну а если забеги по глубинам и сбор тонн ресурсов вам осточертели, можете сходить на фестиваль, найти себе вторую половинку и терпеливо собирать клубнику, наблюдая как в стороне резвится пара ребятишек.


Everything
Хочется сразу отметить, что подобный проект подойдет далеко не всем. И если я скажу, что никогда не видел ничего подобного, это не будет преувеличением. За всю историю развития видео-игр мы наблюдали на своих мониторах игры, которые поражали нас геймплейными находками. Everything предлагает нам весьма нестандартное занятие, быть кем и чем угодно. Буквально.

По некоторым причинам, все более-менее крупные животные в игре перемещаются исключительно куборем. Выглядит… странно.



Игрок начинает свое приключение в мире Everything в образе случайного животного. Перемещаясь по миру и собирая «мысли» других животных, растений и предметов, игрок привыкает к управлению и понемногу осваивает механику игры. Формально, конечной цели у игры нет, однако все открытые, назовем их «персонажи», помещаются в отдельный журнал, что стимулирует к исследованию.
Так за кого же мы играем? За лошадь, или за целое стадо. За дерево, или за целый лес. За микроскопическую бактерию или же за целый материк. За звезду, или же за целую галактику. За Вселенную, или же за абстрактную фигуру, парящую в невещественном пространстве, и готовую вот-вот обрести собственные законы физики и стать домом для бесконечного множества звезд и планет.


Че вылупились, мешки с костями?!



Геймплей игры исключительно созерцательный. Выбрав себе протагониста, игрок волен перемещаться в мире (трава и деревья тоже умеют двигаться), исследуя все вокруг и находя все новые и новые формы для себя любимого, собирая «мысли» «персонажей» и размышляя и тщетности бытия. К сожалению, на данный момент игра доступна только на английском, по-этому понять всю глубину задумки и ознакомиться с текстовым и звуковым (некоторые особенные «мысли» озвучены голосом) смогут только те, кто дружит с английским. Справедливости ради стоит заметить, что язык в игре не сложный и знание школьной программы английского языка будет вполне достаточно. В заключении скажу, что данный проект подойдет всем любителям созерцать и размышлять. Играйте и наслаждайтесь, а я пойду найду тот камень, который я вчера пнул. Вдруг он обиделся…


Darkest Dungeon
Как часто мы играем за Героев. За тех, кому выпала нелегкая доля, встать на пути хаоса и разрушения, сразиться с ужасами, от которых бегут даже боги, и выйти победителями. Чистыми и незапятнанными Спасителями. Такими мы видим из в легендах, но такие ли они на самом деле…

Darkest Dungeon крайне интересный проект в жанре roguelike. Я не буду углубляться в сюжет,
ибо он тут уныл и не представляет особого интереса. Куда интереснее все остальное. Игра встречает нас мультяшной рисовкой, крайне мрачной и гнетущей. Группа из четырех приключенцев начинает свое путешествие на окраине некой деревушки. Путь до деревушки являет собой обучающий уровень, где игрок может освоиться в интерфейсе и ознакомиться с методами и правилами ведения боя.


Всем любителям гнетущей атмосферы страха и неминуемой гибели данный проект обязательно понравится.



Дойдя до заветного селения и поборов обучение, игрок обнаруживает, что все плохо и надо что-то делать. И сразу игра предстает перед пользователем во всей красе. Она мрачная и крайне сложная.
Игрок вынужден постоянно балансировать на грани. Взять ли с собой лишний факел, или лучше прикупить побольше припасов и лекарств? Это лишь одна из многих и многих проблем, которые придется решать. Но обо всем по порядку. Перед очередной вылазкой в стан врага, игроку предлагается собрать бригаду из четырех персонажей. Классов персонажей великое множество.
Тут вам и благородные рыцари, полоумные берсерки, жрецы, охотники, колдуны, некроманты,
воры и убийцы.

Бои в игре хоть и пошаговые, но тем не менее весьма напряженные.



Определившись с составом группы, игрок приступает с закупке всего необходимого. Факелы, продовольствие, лекарства, корм для животных, святая вода и т.д. Почти всегда золота будет значительно меньше чем хотелось бы, так что подходить к покупке следует со всей серьезностью. И вот, когда последние приготовления закончены, а гробовщик уже снял мерки, герои отправляются в путь. Помимо всевозможных уродливых чудищ и бандитов, героям предстоит преодолеть самые разнообразные ловушки. Причем не всегда очевидные. Здесь во всей красе раскрывается главная особенность игры, а именно система психического здоровья героев. Здоровье это зависит от многих факторов: от освещенности помещения, полученных ран, других членов отряда и т.п. Каждый из персонажей по своему реагирует на сложившуюся ситуацию и с некоторой вероятностью может приобрести положительную или отрицательную черту. Черт этих великое множество, как положительных так и отрицательных. Герой может стать мазохистом, алчным ублюдком, обрести паническую боязнь нежети или же наоборот, упрочить свою веру в бога и крушить ожившие кости с двойным усердием.

ВСЕ! ОЧЕНЬ! ПЛОХО!



К слову, психическое здоровье влияет не только на набор пассивных бафов и дебафов конкретного персонажа. В бою испуганный герой может вырваться из под контроля игрока и отступить,
подставив под удар других персонажей или же начать колечить себя. А может и вовсе напасть на своих спутников. Но не только сражения требуют от игрока внимательности и расчетливости.
Дайте вашему рыцарю прочитать книгу по черной магии и молитесь, что бы он не вонзил себе меч в задницу во имя Того-Кого-Нельзя-Называть. Однако, гордое слово «мазохист» в окне статистики,
это еще не приговор. Каждого персонажа можно вылечить от негативных качеств, вернувшись в селение. Способов лечение несколько: молитва и самобичевание в храме, пьянство, азартные игры и плотские утехи. Предпочтения каждого героя, как правило не зависят от класса персонажа,
так что готовьтесь к тому, что монашка-целитель на деле окажется инфернальной извращенкой. Лечение, кстати, тоже не бесплатно, и занимает какое-то время. Так что прежде чем отправлять заслуженного приключенца в пансионат, позаботьтесь о достойной замене.

Но помимо менеджмента отряда игра предлагает нам заняться развитием деревни. В своих странствиях по проклятым городам и весям, отряд будет находить особые реликвии, которые можно обменять на улучшение в городе. Улучшения стандартные, прокачка кузнеца, развитие места отдыха (что бы ими могли пользоваться одновременно несколько персонажей), прокачка тележки с рекрутами и так далее.

А что у нас в итоге. В итоге у нас мрачный и крайне харкорный рогалик, в котором каждый шаг может привести к не поправимым последствиям. Каждый бой здесь — испытание вашей тактики, каждый коридор — минное поле. Здесь вы никогда не почувствуете себя хищником среди овец. Только самые стойкие игроки смогут прорваться сквозь все трудности и узнать, что же там такое прячется в темноте…


P.S. Мне очень не хочется спамить одинаковыми темами, по-этому данная тема будет развиваться и периодически пополняться новыми проектами.
Комментарии (8 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Как и было обещано, тема понемногу разрастается. Добавлены краткие обзоры еще несколько игр. Благодарю за внимание. Наслаждайтесь.
Спасибо! Все-таки в инди спокойнее играть по чьим-то рекомендациям. Уж очень опасно эксперементировать, ведь можно при этом полностью разочароваться во всем жанре :(

Кстати! Вот такая нелепица в описаниии первой игры.
в и анимировнно
Спасибо. Я починил.
Данный проект может прийтись по arece
По drece, а не по arece.
Благодарю. Я все починил. Кажется…
В Hidden Folks поиграю, выгляит интересно.
Эх, мне дико понравилась механика сборки авто в My summer car, но боже, насколько там кривое управление и куча багов, как в топике и написано. Не выдержал. А других игр где есть подобный вариант сборки машины нет, к сожалению.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Обезьянья курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Как начать играть в D&D (и не только)
Персональный блог пространных рассуждений
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Rule of Rose
Блог davidku
Впечатления о новых играх прямиком с E3 2017
Персональный блог Дениса Бейсовского
Ratchet & Clank
Блог goodgamerbest
StopGame Live — июнь
Блог StopGame
[запись] Блогозамес в Left 4 Dead 2!
Персональный блог Goordoon'а
Стрим Resident Evil Zero от 20.06.2017
Персональный блог «Независимая Конторка»
WhiteDay
Блог обзорщиков
Resident Evil: Vendetta или мини-рецензия.
Персональный блог «Независимая Конторка»
Injustice 2
Блог обзорщиков
[UPD 21.06] Обои на рабочий стол. Rainbow Six Siege.
Персональный блог Джарвиса
Наверх ↑