Меню
StopGame  Блоги Блог goodgamerbest Скрытая жемчужина. Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy.

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 28.05.2018 — Мадс Миккельсен про Death Stranding, новое видео The Sinking City, геймплей World War Z…
  • Обзор игры Ancestors Legacy
  • Обзор игры Wizard of Legend
  • Кино-марафон имени Дэвида Кейджа! Heavy Rain
  • Dark Souls Remastered. Это как Dark Souls, только Remastered
  • История серии S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
  • Обзор игры Conan Exiles
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Detroit: Become Human
  • Видеообзор игры State of Decay 2
  • Презентация Battlefield V
  • Next Day: Survival. Апокалипсис з.а.в.т.р.а.
  • Кино-марафон имени Дэвида Кейджа! Fahrenheit
  • Какие королевские битвы ждать на E3 2018?
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 1
  • История серии Unreal, часть 1
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 3
  • Обзор игры Omensight
  • О чём мечтают андроиды — самые запоминающиеся человекоподобные роботы в играх
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 3
  • JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. ORAORAORAORAORA!!!
  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • Пользовательский обзор недели

Скрытая жемчужина. Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy.

+5

Поскольку у меня серьезные проблемы с дикцией, мне пришлось найти альтернативной способ повествования в ролике. Нет, не google голос. Отнеситесь с пониманием, пожалуйста.

Комментируйте и критикуйте. Смог ли я заинтересовать вас? Появилось ли у вас желание самим ознакомиться с этой добротной игрушкой после моего видео? О чём я забыл упомянуть, если забыл? Ваше мнение об этой видеоигре?

Позитиватор малоизвестному, незамеченному и забытому
Комментарии (12 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
А ты молодец) Не бросаешь свою идею, пытаешься ее реализовать, это хорошо, но…
В целом, то, как я это увидел, выглядит так:
пункт 1

До заставки текст и видеоряд не сочетаются вообще. Заставка же весьма
минималистична

но и после нее текст до второго пункта воспринимается, как нечто инородное. Я не знаю, как это исправить и, уверен, ты тоже об этом знаешь, просто не придумал пока ничего лучше, но думать на эту тему надо, это все таки начало видео.
пункт 2

Сравнение локализации и оригинала. Диалоги убийствены, ты ни хрена не понимаешь, о чем товарищи в кадре говорят что на русском, что на английском, а главное — вывода из этого нет никакого, ну кроме:
этого предложения)

Хорошая локализация, плохая локализация — хрен его знает) Серьезно, если так поверхностно сравниваешь, лучше это делать не в начале, а ближе к концу, чтобы было хотя бы более-менее понятно, о чем вообще говорят эти люди)
Ну и вообщем-то «критика» кончилась. Внезапно, с этой части ролика, субтитры начали дополнять футажи и работать вместе. Когда ты начал говорить о сюжете, механике и возможностях главного героя в игре, ты дополнял свой рассказ футажами из игрового процесса, что на самом деле круто. Но вопросы все же есть:
1. какова вообще цель этого эксперимента? Ведь понятно, что читать субтитрами текст в видеоролике, немноооого странно.
2. Почему нельзя изначально это было сделать текстовым блогом?
3. В какой-то момент заунывную мелодию в видео кто-то начал напевать. Это был ты?))
2. Почему нельзя изначально это было сделать текстовым блогом?

Бложую кристаллически
3. В какой-то момент заунывную мелодию в видео кто-то начал напевать. Это был ты?))

Главный герой. В игре.
Хорошая локализация, плохая локализация — хрен его знает)

Но и не упомянуть об этом я тоже не мог.

читать субтитрами текст в видеоролике, немноооого странно.

Я понимаю это. Мне нужно было как-то выкрутиться.

А видеоформат как ни крути он всё-таки более информативен. Поэтому видео, а не текстовый блог.
А видеоформат как ни крути он всё-таки более информативен. Поэтому видео, а не текстовый блог.

Может быть, но по итогу то мы имеем текстовое видео. И текст очень сильно отвлекает от футажей из игры.
А вообще задатки у тебя есть, над текстом и футажами ты скурпулезно работал, это видно, а о предмете твоего обзора я до этого действительно не знал. Если хочешь оставить видеоформат прислушайся к советам, поменяй местоположение сравнений локализаций и поработай над подачей материала собственным голосом.
И еще, я понимаю,
хочешь что-то сделать, сделай это сам,
и эта фраза очень хороша для многого, но, друг, сама идея с субтитрами, в качестве такого средства повествования, плоха.
Вот когда ты смотришь фильм с субтитрами или играешь в игру, это воспринимется нормально, потому что ты видишь на экране кто это говорит, слышишь звук голоса и немного понимаешь то, о чем говорит персонаж и как он это делает. Как бы не был крут монтаж, как бы в тему не был встроен твой текст, ты все равно с трудом будешь воспринимать левую от происходящего информацию и по-любому будут моменты, когда футажи будут резко диссонировать с тем, что будет в субтитрах.
Как вариант, можно найти человека с хорошей дикцией и работать с ним в команде.
Отличный материал, жаль, что без озвучки. А игра отличная, непонятно, почему забыли. За одну только реализацию телекинеза разработчикам хочется аплодировать. Грави-пушка из HL 2 или подобные инструменты из других игр кажутся такими примитивными после Psi-Ops. Притянул и выкинул, вот и всё взаимодействие.
Вообще, в Psi-Ops грамотно подошли к процессу. Разработчики серьезно ограничили носимый боезапас (шутка ли, две обоймы максимум с собой, если не ошибаюсь), к тому же Ник больше двух единиц оружия с собой не утащит. Поэтому приходится активно пользоваться способностями. Расстраивает немного то, что энергия не восстанавливается. Зато можно напинать тушке неприятеля после ожесточенной схватки, это радует. :)
Интересно представлены боссы и главный герой. Ник Скрайер универсал и может всё, но понемножку. А боссы узкие специалисты и многократно превосходят героя в аналогичных способностях.

По поводу суицидов неприятеля — есть способ быстро прикончить супостата, но энергии тратится при этом много. Просто приставить дуло к голове. :) Бедняга встанет на колени и застрелится. Я только не помню, как это делается. Shift + S, что-ли.
Игра мой личный топ, надеюсь на продолжение, ну или хотя бы на переиздание.
По поводу скрытого. Существует официально бесплатная версия игры с внутриигровой рекламой. Так что можно поиграть на халяву.
Гуд, гуд, гуд. Рад что затея не заглохла в самом начале, как это бывает. Хотя без мелких недостатков не обошлось.
скрытый текст
1 — Человек субтитр иногда говорит слишком быстро, не успеваешь прочитать короткие предложения (Как на 9.26 и 9.31 — с учетом того что пытаешься уследить и за футажом, и за субтитром, получается не очень).
2 — Havok — не графический, а физический движок. Он обрабатывает только игровую физику,
если я ничего не путаю. Графика рисуется другим движком.
3 — Просто мелкая опечатка. Не МакгафЕн, а МакгафИн.

В остальном отлично. Интересно будет ли выпуск про Second Sight, если она подходит под формат hidden gem. Т.к. про нее я совсем мало слышал, в отличии от Psi-Ops.
По Second sight вряд ли. Не играл, но все что я видел и слышал — весьма средняя игра и хвалили её только за сюжет.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка степи
Блог курилок и длинных разговоров
StopGame Live — май
Блог StopGame
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
О некоторых комиксах и игровых адаптациях
Персональный блог великого комбинатора
Overgrowth
Блог обзорщиков
Обзор Forgotton Anne
Блог обзорщиков
Shrines Of Sacred Essenсe: месяц разработки позади
Персональный блог Блог DanTitner
Наверх ↑