Ты знаешь, как звучит огнемет М2А1-7, Эрни? Как огнедышащий дракон, как снизошедшее на землю со страниц сказок и ужасных предсказаний Божественное создание, очищающее своим ревом эту грешную землю. Зажми курок своими пальцами и ревущий поток хлынет из твоих рук, затопляя все вокруг адским пламени; Вслушайся в шум. Ты подловишь себя на том, что не слышишь криков, даже если леденящие душу предсмертные стоны вырываются из горящих мертвецов. И когда бак опустеет, всё закончится. Никто более не корчится в муках. Никто не говорит ни слова. Абсолютная тишина. Ты слышишь только легкое гудение нагретого воздуха. Понимаешь, Эрни. Это не шум заставляет меня просыпаться в поту по ночам. Это тишина.

Вьетнамская война оставила свой след в культуре всего человечества. «Апокалипсис сегодня», «Цельнометаллическая оболочка», Fortunate Son, Paint in Black, летящие на бреющем полете UH-1 «Хьюи» под Полёт Валькирий, этот запах напалма по утрам, «Чарли не серфят», общая атмосфера партизанской войны, бессмысленная мясорубка в самой её чернушной форме.

Все эти колоритные образы были подарены нам кинематографом, музыкальной индустрией и книгами. Но вот игровая индустрия, в силу своего относительно молодого возраста, а так же щепетильности Вьетнамской войны, не привносила чего-то нового на данную тему, а лишь использовала уже знакомые нам вещи, позволяя на своей шкуре ощутить воодушевляющее чувство, находясь на борту Хьюи или медленно пробираться по джунглям, постоянно находясь в страхе попадания в смертоносную ловушку гуков.

И среди этих игр есть даже очень хорошие образчики индустрии развлечений — Battlefield: Bad Company 2 Vietnam, а так же его предшественник Battlefield Vietnam. Есть игры и калибром поменьше, наподобие Shellshock 2: Blood Trails или Men of Valor. А есть и откровенный треш, наподобие Туннельных Крыс.

Кто-то предлагал масштабные бои с техникой и большим количеством людей, кто-то — линейные шутеры с историей о сходящих с ума солдат, а кто-то просто позволял ползать на карачках в плохо нарисованных туннелях под эгидой сценария самого Уве Болла.

И вот, спустя довольно солидный срок (лет так 7 спустя последнего крупного релиза игры про Вьетнам (Все тот же Bad Company 2 Vietnam)), в копилку игр по мотивам данной войны добавилась еще одна — Rising Storm 2: Vietnam, от Tripwire Interactive, создателей серий Red Orchestra, Kiling Floor и Rising Storm, известных своим относительно реалистичным геймплеем, массовыми битвами на относительно небольших картах и общим, густым, чувством атмосферы происходящей бойни. Будь то Японский солдат, бегущий с катаной наголо с криком банзай, или взывающий к братцам и матери, умирающий советский солдат, игрок все равно проникался атмосферой жестокой и беспощадной войны. Получилось ли у Tripwire Interactive повторить удачные аспекты своих прошлых игр и сделать хорошую, крепкую игру по столь памятному конфликту? Сейчас и узнаем.

Доброе утро, Вьетнам!

Несмотря на довольно высокие оценки Red Orchestra 2, игра не стала особо популярной у массовой публики. Все таки, игра действительно была довольно специфичной, требующей от игрока не только реакции и точности, но так же и терпения, и командой работы. Мало кому нравилось появляться на карте, пробегать двадцать метров и умирать от очереди из ручного пулемета откуда-то за 200 метров. И так десять раз, без намека на хоть какое-нибудь развитие ситуации. Поэтому, стоит немного разъяснить концепт, на котором работала данная игра, а так же, на котором строиться и тема сегодняшнего обсуждения — Rising Storm 2: Vietnam.

Итак, в отличии от, например, серии игр Battlefield, которая первая приходит на ум, Rising Storm предлагает довольно камерные карты, на все те же 64 человека. Игрокам хоть и приходится преодолевать значительные расстояния до линии фронта, но не настолько большие, чтобы появилась нужда в большом парке транспортных средств. Опять же, в отличии от Battlefield, командам выдается довольно ограниченное количество техники, не более двух-трех единиц на сторону или вообще на карту. Также, игра приветствует ведение боевых действий на расстоянии в 100-150 метров, благо практически большинство попаданий, как и подобает хорошему около-реалистичному шутеру, отправляют к праотцам. Хотя в городских боях столкновения могут переходить чуть ли и не в рукопашную.

В результате, мы имеем довольно реалистичный шутер, где ценность единой работы всей команды намного выше ценности действий одного человека. Будь вы хоть трижды Джоном Ивановичем Рэбмо, а по вашим венам бежит зубодробительная смесь из крови, напалма и тонизирующих веществ, вы не сможете выиграть войну. Да, вы безусловно сможете выиграть битву и удержать свой участок фронта, но враги наседают со всех сторон, используют фланговые обходы, задымления, арт-поддержку, туннели, технику, они прячутся в лесах, траншеях — словом, игра делает все, чтобы едино собранная команда имела преимущество над горсткой разрозненных людей, пусть и превосходящих их в умениях.

Но не смотря на столь трепетное отношение к командной работе и общему темпу ведения войны, Rising Storm не укатывается в дебри серии Arma. Людей здесь не вынуждают поворачивать голову девятью кнопками на нумпаде, не выделяют инвентарь, персонажи не имеют нескольких типов ранений, не заставляют игрока сражаться на расстоянии пятистах метров, выцеливая в бинокль три пикселя за какой-то замыленной елкой или камнем.

А по существу, мы имеем некоторый симбиоз реалистичного шутера, поощряющего командную работу, но и содержащего огромную дозу адреналина и напряжения, свойственного тотальной войне многих командных шутеров. Подобное странное варево довольно специфично, и не придется многим по вкусу, поскольку любителей серии Battlefield отпугнет излишний реализм, а любителям серьезных военных симуляторов не понравится поспешность происходящего.

Разобрав концепцию, перейдем непосредственно к виновнику торжества. А именно — к Rising Storm 2: Vietnam.

Итак, на дворе промежуток между концом 60-х и началом 70-х. Чтобы остановить распространение «Красной чумы» в Азии и остановить «эффект Домино», армия США разворачивает полномасштабное военное вмешательство на территории Южного Вьетнама. В то же время коммунистический Северный Вьетнам ведет оборонительные действия против пребывающих американцев и все больше растет партизанское движение.

На момент написания статьи игроку могут предложить повоевать на Высоте 937 aka «Высота Гамбургер», известную своими многочисленными жертвами со стороны американских солдат при попытки взятии высоты. Представят развалины города Хюэ, выдав рисовую шляпку и смазанный вьетнамской грязью китайский Калашников. Покажут участок знаменитых туннелей Кути, в лабиринте которых блуждали «Туннельные крысы», выискивая с пистолетом и фонариком схоронившихся внутри гуков, иногда задевая ножкой растяжку или натыкаясь на штык-нож озлобленного Вьетконговца. А также ряд других, греющих душу любителю истории Вьетнамской войны, мест сражений, на подобии битвы за Ан Лак или Сонг Би.

Количество карт не превышает десяти штук, поэтому новоприбывшему игроку придется смириться с тем фактом, что одни и те же, полюбившиеся сослуживцам, карты будут выбираться снова и снова, нагоняя тоску. Сами же карты разделены на несколько режимов:

Первый — привычная битва за точки, для игроков Battlefield — «Захват». Это большие карты, с возможностью использования техники, свободным перемещением по достаточно обширным территориям, захватом россыпи точек и получением очков за их контроль. Отличительной особенностью является то, что точки «связаны» в некоторое подобие цепочки и, например, за захват одной из первых точек, вы перекроете поступление очков за все точки, находящиеся далее «по цепочке». Тем самым команда, находящаяся на грани поражения, может перевернуть игру, если сможет доставить в тыл противника группу солдат и захватить начальные точки.

Второй — вариация «Штурма», известного по Battlefield. Командам дается задача: захватить/удержать точки на карте. Захват происходит только в определенном порядке, плавно сдвигая линию фронта и перемещая её вглубь территорий противника. Карты из этого режима отличаются своей линейностью и ограниченной шириной фронта, что позволяет удерживать оборону на всей линии фронта, постепенно наступая или обороняясь на точках.

Третий — очень камерные, маленькие, ограниченные карты, позволяющие схлестнуться игрокам на пяточке земли за захват точек на маленькой карте. Этот режим можно описать одним красноречивым словом: «Мясорубка».

Итак, на полях данных сражений сойдутся: в красных трусах, азиатской шляпке и с карикатурным акцентом; несгибаемый, юркий, гордый солдат Вьетнама в лице Вьетнамской Народной Армии и Национального Освободительного Фронта Южного Вьетнама. В противоположенном углу ринга, коренастый, упитанный, возможно чернокожий, а также вероятно находящийся под веществами солдат Америки, в лице бравой Американской армии или Морского Американского корпуса.

Ассиметричный геймплей, отражающий превосходство одной военной машины над другой, выверен очень недурно, создавая действительно уникальные стороны конфликта, со своим оружием, тактикой, особенностями и слабостями.

Каждая из команд представляет из себя взвод, численностью до 32 человек, под руководством отдельного человека — командира взвода. Уже внутри данного взвода существует несколько отрядов (численностью до шести человек) с кодовыми именами, к которым приставлены командиры отрядов. Такая структура позволяет координировать действия всей гурьбы на поле боя.

Любой, кто бежит под пулеметным огнем, считается вьетконговцем. А тот, кто стоит по стойке смирно, считается дисциплинированным вьетконговцем.

Итак, у нас есть американская сторона, располагающая целым набором вертолетов: транспортный UH-1 «Настоящая икона Вьетнама» Хьюи, боевой AH-1 «Ракеты с небес» Кобра и разведывательный
OH-6 «Я хочу летать на Кобре» Каюс. Данный парк авиатехники используется на больших картах, чтобы перебрасывать американскую пехоту, прикрывать пулеметным огнем наступление, проводить ракетный обстрел укрепленных позиций и проводить разведку с воздуха, помечая вражеских солдат.

Помимо воздушной техники, Американская армия обладает целым набором вспомогательных возможностей. Таких как вызов артобстрела, плотного пулеметного огня с самолета и, конечно же, сброс двух бомб с напалмом. Кроме всего прочего, у солдат США куда богаче возможности задымления местности, чтобы проводить эффективные операции. А возможность десантирования всего отряда на своем лидере отряда, позволяет поддерживать постоянный темп наступления. Используя данные особенности и координируя действия командиров отрядов, командующий взводом должен привести американскую сторону к победе.

Что же могут противопоставить Вьетнамские фермеры такой огневой мощи? В первую очередь, Вьетнамский дух. Во вторую — свои крутые шляпки. В третью — возможность расположения точек возрождения командирами отряда, чтобы весь отряд, даже при гибели своего командира, мог быстро дислоцироваться на линию фронта. В четвертых — обширную сеть туннелей, в которой гуки могут использовать свое оружие, в то время как морпехи вынуждены орудовать одним пистолетом. Так же, Вьетнамская сторона способна расставлять различные ловушки: яма с кольями, растяжки, мины. С учетом того, что на большинстве карт Вьетконг выступает в качестве защищающейся стороны, данная особенность придется к месту. Ну а чтобы уровнять шансы в воздухе, командиру Вьетнамцев выдали возможность запускать противовоздушные ракеты с наведением, а самим фермерам выдали пару РПГ, чтобы сбивать назойливые птички.

Ну, и конечно, каждой стороне выдается свое, уникальное для классов, оружие. «Рабочими лошадками» обоих армий являются пехотинцы, вооруженные винтовками и гранатами. Тут на выбор даются АКМ, его китайские копии или Мосинка для коммунистов и М16 или М14 для демократов. Разведчикам, способным размещать ловушки, а также их замечать, выдаются пистолеты-пулеметы и дробовики. Для инженеров Вьетнамской армии предусмотрена РПГ, а американцы будут щеголять с огнеметом. Небезызвестный пулемет М60 «Свинья» выдан американским пулеметчикам, в то время как их коммунистическим коллегам были сбагрены склады с ДПМ и ДП-27. Без внимания не останутся и любители пострелять из снайперских винтовок.

Вместо кастомизации оружия, которое в предыдущих играх выдавалось за повышение уровня, все оружие уже изначально имеет несколько вариаций. У одних это выражается в магазинах повышенной емкости, прикрепляемым штыком, складываемым прикладом, различными вариантами патронов и другой мелочевкой. Заместо оружия, игрокам предлагается открывать каски «Born to kill», тату, порванные штаны, вьетнамские шляпки и другую внешнюю атрибутику бывалого солдата.

Возвращаясь же к вариантам оружия, небезызвестный Автомат Калашникова представлен аж в трех вариациях. Есть советский АКМ, легкий, цельный, надежный. Есть его китайский клон — Тип 56, обладающий складным прикладом, что позволяет его использовать в замкнутом пространстве более эффективно. А также Тип 56-А, на который можно нацепить православный штык, и орудовать им, когда с патронами будет тяжко. Да и само оружие тяжелее АКМ, что позволяет уменьшить отдачу.

В большинстве своем, оружие передает всю заложенную в него мощь. Когда вы зажимаете гашетку на М60, экран трясется как при приступе эпилепсии, пар и дым валит из ствола клубами, а стрекот пуль заглушает всё вокруг. Если у вас в руках окажется винтовка Мосина, она не будет пластиковой воздушкой. Она будет вырывать части тел, громыхать как противотанковое ружье и отягощать руки игрока своим солидным весом.

Однако, такое своенравное оружие придется по вкусу далеко не всем. Точная стрельба очередями здесь отсутствует как класс, а большинство боев на ближний дистанции проводится под лозунгом «Spray&Pray» aka «Стреляй[от бедра]&Молись. И при столкновении двух таких верующих людей, победителем выходит тот, у кого боженька обладает более массивным прибором.

В сухом итоге, арсенал обеих сторон, суммарно, насчитывает где-то 30 орудий. Довольно мало по современным меркам, с учетом отсутствия целых классов оружия как таковых (пистолетов всего по одной штуке на каждую сторону конфликта, да и в целом в игре практически отсутствует понятие „второго“ оружия, заставляя солдата бегать с одной лишь винтовкой и парой гранат).

Как же используется данный арсенал непосредственно на поле боя? Ну, если ваша команда представляет собой слаженный механизм, имеющий представление о тактике боя, общей стратегии всего взвода, каждый отряд — это собранные в одном чате друзья, уже обстрелянные на поле брани, то вариаций событий множество. От масштабных атак под прикрытием пулеметного огня, артиллерии и дымовых завес, до точечных высадок десанта с вертолетов.

Но, как это обычно бывает, игроки чаще всего не имеют всех необходимых элементов из перечисленного набора. То никого в своем уме вы не смогли затащить в столь странную игру, то опыта у вашего отряда нету, то сам взвод — сплошь бараны или Финны. И тогда весь геймплей превращается в совершенно бессмысленные и беспощадные перестрелки. Бойцы разбегаются кто куда, пытаются в одиночку захватить точку, выбегая прямо на пулеметные доты. Или уходят куда-то на край карты, надеясь по-тихому проскользнуть мимо обороны. Кто-то сидит на попе ровно, раз в три минуты снимая одного из противоположенной команды, пока его нападающая команда проигрывает по таймеру. Вся карта превращается в настоящий сумбур. Вы не понимаете, откуда по вам стреляют. Кто по вам стреляет. Из чего вас убивают. Как вас убивают. Вы просто выбегаете и умираете. Много. Часто. Бессмысленно.

И здесь наступает критический момент. Либо сейчас игрок продолжит свои бессмысленные попытки, после чего выйдет с сервера, оставит нелестный отзыв в магазине и вернет игру, либо он перестроится под происходящий сумбур. Нужно перестать бежать вперед, наивно веря в то, что, получив очередь из станкового пулемета, на экран игрока капнет немного варенья, после чего он сможет вбежать в траншеи и гордо поставить всем хэдшоты. Так это здесь не работает. И все тут.

Игроку придется сесть под деревцем. Напрячь свои глазки. Заметить три каски во-о-оон на том холмике. Увидеть вспышки от пулемета в том окопе. Приметить своего командира отряда, что ползком пробирается по траве, отцепляя дымовую гранату с пояса. Присоединиться к нему. Вместе с отрядом, в приседе вбежать на холм с задымленной стороны, которую кроет всего одна винтовка. И уже затем гордо выставлять хэдшоты противнику в траншеях. Хотя скорее всего, вы угодите в растяжку или получите заряд дроби в морду от какого-нибудь схоронившегося подонка. Такая уж игра.

Но работает ли это все в конечном итоге? И да, и нет. Безусловно, оружие, техника, карты, общий дизайн карт, фоновая музыка (хотя отсутствие радио в вертолетах простить невозможно) работает на атмосферу. Каждый раунд, который, к слову, может длится аж 40 минут, у вас будет своя, отдельная сцена прямиком из какого-нибудь боевика 80-ых.

Вот вы пилот Хьюи, кружите над джунглями. Бортовые пулеметчики ведут огонь, но в ответку уже прилетают пули из винтовок. Один из солдатов погиб. Кто-то кричит про гука, вставшего из кустов и нацелившего свой РПГ. Вы слышите молниеносно нарастающий гул ракеты и слышите взрыв в хвостовой части. Хвост оторвало к чертовой матери. Матерясь всем матерям, тяните штурвал на себя и пытаетесь посадить неуправляемую птичку. И она камнем летит в деревья, зацепляясь винтом за крону. Остатки кабины кубарем летят по склону. Но вы выживаете. И даже вылезаете из горящего остова. В руках лишь один кольт с двумя обоймами. А в ближайших кустах уже слышится карикатурный вьетнамский акцент и топот маленьких ножек…

Конечно, между подобными сценами будет десяток другой бессмысленных, обидных и непонятных смертей, и вскриков „ДА ОТКУДА-Ж ТО?“.

И проблема не только в этом. Сама картинка передает нам привет из годов, скажем так, PS-третьих. Сглаживание, видимо, раскулачили вьетнамские коммунисты, поэтому его нету в игре в принципе, а вместо него, американский госдеп посадил какого-то азиатского диктатора, который в приступе опиумного угара выкрутил настройки блюра на максимум. Видимо, чтобы скрыть ужасную картинку и попытаться смазать угловатые текстуры и тени лесенкой. И да, приготовьтесь к тому, что перед вами, натурально перед вами, будут карикатурно появляться кусты, словно грибочки после дождя, посыпанные пыльцой фей или еще какой странной субстанцией.

Бывалые игроки вспомнят душераздирающие крики советских солдат из Red Orchestra или громогласные японские боевые кличи из Rising Storm. Вспомнят, помянут добрым словом и зальются смехом сквозь слезы, слушая местную озвучку. Расистская азиатская озвучка, которая протянутым и звонким голосов верещит „Тс-а-арли-и из бин ата-а-ак!“. Американские солдаты, которые видя, как их солдат разрывает на натуральные куски вражеской артиллерией, не говорят ничего грубее „Ой черт“. PG-13 не допустил ни предсмертных всхлипов, ни душераздирающих воплей, ни всего-того, что делала хорошую атмосферу предыдущих игр по-настоящему ощущаемой, а местами ужасающей.

И баги. Которые ехали через баги, увидели баги в багах, сунули в баги баг, где и забаговали окончательно. Утечка памяти, работа на одном ядре, пропадающие текстуры, проблемы с подбиранием оружия, застревания в картах, неработающие текстуры и многое другое — полный набор юного разработчика.

Но что же мы имеем в сухом остатке? Специфичную игру, с очень неоднозначным геймплеем, который придется по вкусу далеко не каждому. С отвратительной картинкой пятилетней давности. С кучей багов и странными решениями по части атмосферы. Но с очень трепетным отношением к мелким деталям (если вы когда-нибудь наступите на мину, попробуйте замереть), общей выдержкой игры в тоне предыдущих частей, беспощадной мясорубкой, а также густой, узнаваемой Вьетнамской атмосферой (за исключением перечисленных ранее косяков в озвучке).

Если вы — ветеран Red Orchestra, то можете брать игру не задумываясь, благо стоит она всего треть от ААА-релизов. Если вы новичок в данном жанре, то лучше будет попробовать поиграть в предыдущие части, чтобы понять „А оно мне надо?“ или иметь нескольких друзей, готовых вместе с вами познавать азы жестокой и беспощадной войны.

Ну а если вы готовы смириться с общей скудной картинкой, багами, „расширением игры с помощью патчей“, то сможете насладиться, в общем-то, довольно интересной игрой, которая позволяет схлестнуться двум ассиметричным по силам сторонам, выкрикивая с азиатским акцентом в чате „Джи-ай, государство тебя оставило. Сдавайся!“, или напевать всем отрядом Полёт Шмеля, стреляя из пулемета на борту Хьюи или, зарядив ленту на 200 патронов в М60, корчить из себя Рэбмо и орать „ДЖОНИ, МАТЬ ТВОЮ, ЭТИ ГУКИ НА ДЕРЕВЬЯХ!“


Лучшие комментарии

И среди этих игр есть даже очень хорошие образчики индустрии развлечений — Battlefield: Bad Company 2 Vietnam, а так же его предшественник Battlefield Vietnam. Есть игры и калибром поменьше, наподобие Shellshock 2: Blood Trails или Men of Valor. А есть и откровенный треш, наподобие Туннельных Крыс.

И ни слова про божественный Vietcong( Не, я все понимаю, мультиплеерное дополнение к BC2 было хорошим, но лучше Vietcong'a 1го как по мне — атмосферу данной войны в играх все еще не передали даже при условии вышедшего нынче Rising Storm) За одни только уровни в туннелях с одним пистолетом против запутанного лабиринта, полного врага — она стоит того чтоб ее помнили(
И вот, спустя довольно солидный срок (лет так 7 спустя последнего крупного релиза игры про Вьетнам (Все тот же Bad Company 2 Vietnam)), в копилку игры про Вьетнам добавилась еще одна — Rising Storm 2: Vietnam

Тавтология over 9000
Поэтому, стоит немного разъяснить концепт, на котором работала данная игра, а также, на котором строиться и тема сегодняшнего обсуждения — Rising Storm 2: Vietnam.

Также, игра приветствует ведение боевых действий на расстоянии в 100-150 метров, благо практически большинство попаданий,

Хотя(,) в городских боях столкновения могут переходить чуть ли и не в рукопашную.

Запятая не нужна.
словом, игра делает все, чтобы едино собранная команда имела преимущество над горсткой разрозненных людей, пусть и превосходящих их в умениях.

свойственного тотальной войне многих командных шутеров.

WAT? Я конечно туповат, но в этой формулировке явно что-то не то.
Подобное странное варево довольно специфично(,) и не придется многим по вкусу

Похоже на ещё одну ненужную запятую.
Разобрав концепцию, перейдем(,) непосредственно(,) к виновнику торжества.

Запятые не нужны
Итак, на дворе промежуток между концом 60-х и началом 70-х.

В то же время(,) коммунистический Северный Вьетнам ведет оборонительные действия против пребывающих американцев и все больше растет партизанское движение.

Не нужна
На момент написания статьи(,) игроку могут предложить повоевать на Высоте 937 aka «Высота Гамбургер», известную своими многочисленными жертвами со стороны американских солдат при попытке взятии высоты.

Ну и желательно было бы от тавтологии «высотой» избавится.
А также ряд других, греющих душу любителю истории Вьетнамской войны, мест сражений, на подобии битвы за Ан Лак или Сонг Би.

Количество карт не превышает десяти штук, поэтому новоприбывшему игроку придется смириться с тем фактом, что одни и те же, полюбившиеся сослуживцам(,) карты(,) будут выбираться снова и снова, нагоняя тоску. Сами же карты разделены на несколько режимов(:)

Тем самым(,) команда, находящаяся на грани поражения, может перевернуть игру, если сможет доставить в тыл противника группу солдат и захватить начальные точки.

Командам дается задача: захватить//удержать точки на карте.

Лишний слеш
Карты из этого режима отличаются своей линейностью и ограниченной шириной фронта(.)(,) что позволяет удерживать оборону на всей линии фронта, постепенно наступая или обороняясь на точках.

Третий — очень камерные, маленькие, ограниченные карты, позволяющие схлестнуться игрокам на пяточке земли за захват точек на маленькой карте.

Оба словосочетания, насколько я понял означают одно и то же. Советую убрать второе, тем самым убрав тавтологию.
Итак, на полях данных сражений сойдутся:

а также вероятно находящийся под веществами солдат Америки(,) в лице бравой Американской армии или Морского Американского корпуса.

создавая действительно уникальные стороны конфликта(,) со своим оружием, тактикой, особенностями и слабостями.

Тут не уверен, но вроде тоже не нужна
Каждая из команд представляет из себя взвод(,) численностью до 32 человек(,) под руководством отдельного человека — командира взвода.

Тут вообще хз, но по тем местам, что я облазил в поисках истины, правильный вариант — без запятых. Но опять же я хз.
Итак, у нас есть американская сторона, располагающая целым набором вертолетов:

А возможность десантирования всего отряда на своем лидере отряда(,) позволяет поддерживать постоянный темп наступления.

Также, Вьетнамская сторона способна расставлять различные ловушки: яма с кольями, растяжки, мины.

Ну(,) и конечно, каждой стороне выдается свое, уникальное для классов, оружие.

Вместо кастомизации оружия, которое в предыдущих играх велось за повышение уровня, все оружие уже изначально имеет несколько вариаций.

Ты уверен что слово «велось» тут передаёт нужное значение?
Однако(,) такое своенравное оружие придется по вкусу далеко не всем.

Точная стрельба очередями здесь отсутствует как класс, а большинство боев на ближней дистанции проводится под лозунгом «Spray&Pray» aka «Стреляй[от бедра]&Молись.

Ну, если ваша команда представляет собой слаженный механизм, имеющий представление о тактике боя, общей стратегии всего взвода(,) и каждый отряд — это собранные в одном чате друзья, уже обстрелянные на поле брани, то вариаций событий множество.

Как вас убивают? Вы просто выбегаете и умираете.

Заметить три каски во-о-о(-)он на том холмике.

Вместе с отрядом, в приседе(,) вбежать на холм с задымленной стороны, которую кроет всего одна винтовка.

Хотя(,) скорее всего, вы угодите в растяжку или получите заряд дроби в морду от какого-нибудь схоронившегося подонка.

Каждый раунд, который, к слову, может длится аж 40 минут, у вас будет своя(,) отдельная сцена прямиком из какого-нибудь боевика 80-ых.

Кто-то кричит по гука, вставшего из кустов и нацелившего свой РПГ.

Конечно, между подобными сценами будет десяток другой бессмысленных, обидных и непонятных смертей(,) и вскриков „ДА ОТКУДА-Ж ТО?“.

Сглаживание, видимо, раскулачили вьетнамские коммунисты, поэтому его нету в игре в принципе, а вместо него(,) американский госдеп посадил какого-то азиатского диктатора, который в приступе опиумного угара выкрутил настройки блюра на максимум.

PG-13 не допустил ни предсмертных всхлипов, ни душераздирающих воплей, ни всего-того, что делала хорошую атмосферу предыдущих игр по-настоящему ощущаемой(,) а местами ужасающей.

А так, конечно, обзор хороший, вангую косарь, все дела :)
Дааа, первый, ну и второй Вьетконг были просто бомбой. Даже сейчас с удовольствием перепрохожу.
Best pilot ever решил замутить обзор?)))
чтобы никого не оскорбить

-->Сделали высказывания более карикатурными и расистскими ._.
Лоджик, веарью?
А я знаю? В игре, которая и так имеет рейтинг 18+, где лопасти вертолёта превращают людей в фарш, где взрыв бочек напалма буквально показывает тебе ад на земле, мы не будем записывать маты в реплики, потому что это… не по-христиански видимо
Так то да. Но, как выяснилось, реплики солдат писались… «смягчёнными», чтобы никого не оскорбить.
А нет, не получил :( А всё почему? А потому что не всё отредактировал :3

Но вообще в следующий раз не забывай, что я обычно готов безвозмездно помочь, если что.
Читай также