12 июня 2017 12.06.17 1 1220

То чего мы не увидим на презентации от Sony на E3.

-1

Если автор данных строк ничего не намудрил, то вы должны читать этот текст 12 июня — как он и задумывал, то есть за день до презентации «Sony» на E3. Речь пойдет в данном посте о тех продолжении игровых сериалах, которые могут быть, но на вряд ли будут анонсированы по целому ряду причин. В список не попали проекты которые уже заглянули на восьмое поколение, но о их продолжение пока ничего не известно, например серия игр «InFamous» или «Killzone».

Лично я не жду от Sony каких нибудь откровений, ибо предыдущая презентация на E3 в 2016 автора как-то не впечатлила. Перезапуск «God Of War» — это конечно хорошо, но вот только в оригинальной игре Кратос это был персонаж, орудующий клинками на цепях и дать ему вместо этого в руке топор — это всё равно что отобрать у Данте пистолеты (не говоря уже о том, что речь идёт не о полноценном перезапуске, а о продолжение вполне закончено истории).
«Days Gone» по мне пока что сомнительный проект учитывая, что игр про зомби в открытом мире и так немерено, но хороших при этом по пальцам пересчитать и они явно не подходят под формат крупной AAA. При том что студия разработчик последние 10 лет выпускала игры преимущественно на портативные консоли, что тоже не внушает доверия.
«Spider-Man» от «Insomniac Games»? Вы помните по настоящему хорошую игру про человека-паука в открытом мире? Да к играм приуроченным к выходу кинолент перестали относительно настолько наплевательски, но тем неимение это повлияло только на качество исполнения, а никак не на содержания проекта (из ярких примеров «Mad Max» про который уже все наверное забыли).
Больше ничего толком из крупных эксклюзивных проектов не было, и что-то я сомневаюсь, что в этом году их прям будет очень много. Как минимум стоит ожидать новый «Sly Racoon», но просто потому что от студии «Sucket Punch» давно не было известий, да и к новому анимационному фильму по франшизе надо бы игры выпустить как это было с недавним «Ratchet and Clanck». А всё дело в том, что разработка игр с каждым годом становится всё дороже, и слишком много новых и громких анонсов сделать не получится, поэтому приходится откладывать некогда удачные серии на потом, ограничиваясь переизданиям уже вышедших игр. Добавьте сюда то что из удорожание разработки вынуждает издателя охватывать максимальную аудиторию, что никак не сочетается с некоторым игровыми сериалами. Да и за каждой игровой серией стоит своя студия, которую было бы не рационально отвлекать уже от заявленных проектов и было бы странно привлекать для это кого-то других.

Серия «Resistance».

Страшно подумать, но последняя игра серии вышла почти 5 лет назад, а ведь своё время именно с этой игрой началось (пускай не самое удачное) шествие PS3. Действия всех игр серии происходила в альтернативных 50-60 годов где в результате падения Тунгусского метеорита в Российской Империи, а после и во всем мире разразилась эпидемия, превращающая людей в химер — пришельцев или скорее мутантов обладающие неземными технологиями. Помимо сеттинга уникальны и сами игры для своего жанра: в отличие от большинства FPS данная серия делала упор не на зрелищность и кинематографичность (хотя она тоже присутствовала), а на необычном и даже скорее аркадном игровом процессе при этом грамотно заимствуя и комбинируя элементы из других игр будь то «Call of Duty» или «Half-Life». Так во всех игра (исключения только вторая часть, которая считается худшей в серии) протагонист мог носить все виды оружия и это было важно, поскольку оружие кардинально отличалось друг от друга и применялось в зависимости от ситуации на поле боя, а ему приходилось пользоваться аптечками дабы восполнять здоровья. Создатели серии является «Insomniac Games» разработчики практически всех игр серии «Ratchet and Clanck» и это не могло не сказаться на игре. Третья часть игры пускай и заканчивалось победой над химерами, но так и не давала ответы относительно того, кто они и откуда, да и победа эта была скорее локальная, потому что неизвестно что происходило в это время в Азии и не планируют ли химеры чего-то подобного в Европе.

Почему нет: Игра навряд ли будет анонсированна на этой E3 по причине того, что студия разработчик во всю работает над новым «Spider-Man'ом». Да и сами создатели не выражали особого желания продолжать сериал.

Серия «Siren».

Ещё до отмены «Silint Hills» творчество мангаки Дзюндзи Ито вдохновила некогда бывших разработчиков из «Team Silent» на создание игры «Forbidden Siren» (игра была создана по мотиву главы «Деревня Сирен» из сборника «Коллекция ужасов от Дзюндзи Ито» и что примечательно в игру в итоге попала только сама горная деревня и пресловутая сирена). Сама игра достаточно сильна отличалось от своих конкурентов тем что в отличие от них была подчеркнуто японской игрой во всех отношениях игрой. Так в ней присутствовал достаточно запутанный (настолько что после выхода второй части пришлось выпускать целую книгу только чтобы объяснить сюжет для тех, кто уже прошёл игру), сложность, заключающаяся в невозможности окончательно убить противника и в необходимости от него прятаться в чём нам помогал особая функция виденье из глаз противника, запутанные головоломки, около дюжины играбельных персонажей каждый из которых мог умереть по ходу повествования и просто-таки брутальное управление сделанное далеко не в пользу игрока. Последняя игра серии вышла (страшно подумать) в 2008 году эксклюзивно на PS3 и представляла собой урезанный ремейк первой части нацеленный преимущественно на западную аудиторию, но даже так игра оставалось для некоторых игроков чуть ли не единственным аргументом в пользу консоли. Примечательно и то что изначально игра вышла на Западе исключительно в сетевом сервисе PSN, но её успех вскоре вынудил издателя выпустить игру и на физических носителях. Сам издатель не забывает про игру и недавно выпустил в PSN вторую часть обратно совместимую с PS4.

Почему нет: Игра скорее всего так же не будет анансированна на выставке в виду того, что пускай продолжение игры и ждут её хардкорные фанаты, но навряд ли они окупят её разработку. Хотя новую игру можно выпустить под шлем VR как это было с недавним «Resident Evil VII».

Серия «MotorStorm».

Так же, как и серия «Resistence» эта серия начала свой жизненный цикл вместе с приставкой «PS3» и входила в её стартовую линейку. Сегодня уже мало кто помнит, но главной особенность игры на старте системы заявлялась возможность управлять гоночным средством с помощью гироскопа, встроенный в тогдашний новый контроллер от «Sony» «Sixasix». Однако далеко не за это запомнили эту серию, а за крайне нестандартный формат гонок. Игроки в заездах были вольны выбирать между совершенно разными типами гоночных средств, будь то спортивные мотоциклы с квадроциклами или же монстр-трак с грузовиком. Нечто подобное потом попытались повторить разработчики «Fuel» вот только там транспортные средства не могли участвовать в заездах одновременно, другое дело «MotorStorm»: боишься не вписаться в поворот на большой скорости — бери грузовик, но тогда нужно правильно рассчитать маршрут или наоборот выбрать мотоцикл и уже каждый столб на пути станет повод для проигрыша, и это при том что сами гонки на выживание и не что не мешает заехать соседу кулаком по физиономии дабы он сошел с дистанции. Изначальная концепция гонок по песчаному бездорожью в итоге переросла к последней части в этакий «Call of Duty» от мира аркадных гонок в декорациях умирающего мегаполиса.

Почему нет: Увы, но после оглушительного провала «DriveClub», «Sony» закрыла студию «Evolution Studios» в марте 2016 года, а часть её бывших сотрудников перешла в «Codemasters». Так что если мы когда-нибудь и увидим тот самый «MotorStorm», то явно уже не только эксклюзивно для PlayStation, либо же его уже будут делать совершенно другие люди и не факт, что они смогут даже достичь уже заданной планки.

Серия «Twisted Metal».

Идея игры на столько же гениальна насколько проста, её же создателю Дэвиду Яффу она и вовсе пришла в голову пока он стоял в пробке (страшно подумать где он был, когда придумывал «God of War»). Участие в подобных гонках не подразумевала необходимость прийти куда-либо первым, но зато игроку давали закрытую арену (а начиная со второй части ещё и интерактивную) где его задачей становилось остаться в живых уничтожив при этом всех соперников. Если первую игру вышедшею практически вместе с западным релизом консоли не помнит практически никто, то вторую запомнили и долгое время она оставалась главной аркадной гонкой на выживание для «PlayStation». Удивительно, но практически вся серия вышла преимущественно ещё в 90-тые годы и для последующий «PS2» вышла только достаточна мрачная и жестокая «Twisted Metal: Black» и порт с PSP «Twisted Metal: Head-On». Однако в 2012 году, спустя почти 10 лет после выхода большой номерной части, серия была перезапущена для PS3 куда были добавлены новые режимы игры и обновлена графика.

Почему нет: Триумфального возвращения легендарной серии не получилось и игра, не смотря на высокие оценки, провалилась в продажи. Поэтому на вряд ли мы скоро увидим полноценное продолжение игры.

Серия «SOCOM».

Когда-то первая часть «SOCOM» открыла владельцам PS2 мир сетевых баталиях, однако с приходом «PS3» игры серии уверенно начали терять позиции. В «SOCOM U.S. Navy SEALs: Confrontation» уже был исключительно сетевой режим с достаточно кривым техническим исполнением и малым количеством карт – что в итоге похоронило игру, а в «SOCOM 4 U.S. Navy SEALs» делался упор под тогдашнею новинку PS Move, что также не лучшим образом сказалась на качества игры (примечательно и то что в России игра была не только переозвучена, но и перерисована поэтому американские морпехи превратились в российских спецназовцев на службе НАТО, особенно забавно смотрелся огромный негр в тельняшке). Справедливости ради стоит отметить, что military-shooter'ы уже всем порядком надоели, да так что даже возвращение ко Второй Мировой войне уже кажется чем-то свежем, а EA предпочитает Третий Мировой войне далекую-далекую галактику. Игры данной серии являются не просто типичным их представителем, но и фактически стояли у основ жанра.

Почему нет: В 2012 году студия, ответственная за всю серию и масштабный сетевой боевик «MAG», «Zipper Interactive» закрылась. Сегодня уже мало вероятно, что кто-то на полном серьезе будет продавать очередную игру про бравых американских спецназовцев или наемников для онлайн баталий, но вот в формате free-to-play почему бы и нет.

Это мой первый пост и если есть смысл то можно продолжить, благо у «Sony» ещё достаточно игровых франшиз, которые по тем или иным не получат продолжение. И было бы не плохо разобраться почему или же в каком виде они вернутся на экраны телевизоров.


Forbidden Siren 2

Платформа
PS2
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2006
47
4.1
11 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также