Меню
StopGame  Блоги Блог Argento Pathfinder: Kingmaker. Из настолки в компьютерную RPG

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • Видеообзор игры Uncharted: The Lost Legacy
  • Видеообзор игры Nidhogg 2
  • Видеообзор игры Yakuza: Kiwami
  • Electronic Arts — Gamescom 2017
  • Инфакт от 22.08.2017 — взлом PSN, Project Scorpio, Final Fantasy XV на PC…
  • Microsoft — Gamescom 2017
  • Инфакт от 21.08.2017 — Jurassic World Evolution, RIP Andromeda, Spintires…
  • Обзор игры Sudden Strike 4
  • Разбор полетов. Deadly Premonition. Часть 1
  • Forza Horizon 3. Австралийский дрифт
  • Обзор игры LawBreakers
  • Видеообзор игры Agents of Mayhem
  • Sonic Mania. 25 сверхзвуковых лет
  • Agents of Mayhem. Триединство хаоса, бардака и веселухи!
  • ММОдерн №163 — Mu Legend, Arcfall, The Division…
  • Инфакт от 18.08.2017 — Iron Harvest, Crackdown 3, Shenmue III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Кому нужна New Nintendo 2DS XL?
  • Обзор игры Miitopia
  • Обзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Инфакт от 17.08.2017 – Destiny 2, Uncharted: The Lost Legacy, Planet of the Apes: Last Frontier …
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem
  • War Thunder: Морской бой
  • Spec Ops: The Line. Максимальный «опс!»

Pathfinder: Kingmaker. Из настолки в компьютерную RPG

+21
На днях на Kickstarter появилась страничка готовящейся RPG Pathfinder: Kingmaker. Так что все ностальгирующие по классическим RPG, типа Baldur's Gate, Planescape: Torment, вскоре смогут лампово провести вечер. Механики настолки Pathfinder, Украденные земли и изометричность – что нам гикам еще нужно…


А нужно еще общение с создателями. Несколько дней назад на facebook появилось интервью со сценаристом игры Крисом Авеллоном. А так как в сети перевода я не нашел, решил, что неплохо бы было его перевести.

Мы собрали вопросы, больше всего волнующие участников сообщества. Об участии Криса в разработке Pathfinder: Kingmaker и его мыслях об этой игровой вселенной. Наслаждайтесь!

Что вас привлекает во вселенной Pathfinder?
Несколько вещей. Сам жанр приключений (вкус настоящего открытого мира, странствия, исследования, поиск классных вещей и сражения), сеттинг, графический стиль, ключевые персонажи… Мне очень нравится внешний вид персонажей, и я думаю, что Pathfinder –слаженная система, в которой проделана большая работа над передачей внешнего вида и духа архетипов и классов.

За какого персонажа вы играли в Pathfinder?
В карточной игре это обычно Сеони (Seoni), Лини (Lini) или Лим (Lim). В последний раз я играл за гнома-волшебника, пользовался в основном иллюзиями. Он возглавил группу воров в стиле «11 друзей Оушена», чтобы совершать ограбления. Мы сталкивались с разными неприятностями, но нам было классно.

Можете нам рассказать о своих любимых персонажах?
Обычно я выбираю других героев, но больше всего мне нравится предыстория Эзрена (Ezren). Он очень необычен для волшебника, мне нравится его настойчивость и готовность изменить свою жизнь, чтобы отстаивать и делать то, во что он верит.
Показать картинку


Почему вы выбрали Kingmaker в качестве сеттинга для игры? Почему Речные королевства (River Kingdoms)?
Выбор был сделан до того как я присоединился к проекту. Работа уже началась с Kingmaker, были выбраны компаньоны, их биографии и сюжетные линии. Я думаю, что это было правильное решение, которое подтверждается отзывами поклонников. У меня нету никаких сложностей с этим сетингом.
Мне нравится сюжетная кампания Kingmaker'e, можно сделать интересную компьютерную игру. Украденный земли (Stolen Lands) — идеальное место для создания королевства с нуля, а существующий сюжет дает мне и Owlcat возможность добавить больше повествования и квестов. При этом классический вид почти не изменится. Игроки, которые знают и любят этот набор модулей (Kingmaker), найдут множество знакомых персонажей, локаций и ситуаций, но с нашими дополнениями и новыми элементами.

Настольный вариант Kingmaker имеет свой сюжет. Насколько он будет совпадать с компьютерным? Или стоит подготовиться к неожиданным поворотам?
Игроки, знакомые с настольной игрой будут рады увидеть персонажей и сеттинг, знакомые по бумажной версии. Думаю, они будут приятно удивлены новыми элементами, и как эти изменения дополняют классический материал.

Много ли будет побочных квестов?
Да — один столпов Pathfinder, это вознаграждение за исследование мира, а побочные квесты — существенная часть этого.


Встретим ли мы знакомых героев? Может быть, даже как компаньонов для нашей партии?
Да, один из персонажей Pathfinder — Амири (Amiri), может присоединиться к вашей партии в Pathfinder. У неё самая интересная сюжетная линия и это неудивительно, потому что её весело писать.
Показать картинку

Всем нужно хоть немного любви. Сможем ли мы вступать в отношения с нашими спутниками?
Да, и это не только романтика, просто романтика ограничивает. Соратники с вами по каком-то своим причинам, и эти причины могут измениться в зависимости от ваших действий — к лучшему или к худшему. Они будут обращать внимание на ваше поведение и действовать соответственно.

Быть героем — это здорово, но мы-то знаем, что и на темной стороне есть печеньки. Будет ли возможность стать настоящим злодеем?
Да. И жестоким. И коварным. В целом, я считаю, что умное зло (например, сталкивать двух ваших врагов друг с другом) – интереснее, чем просто требовать больше денег за задание или убивать всех подряд.

Будут ли наши решения и действия влиять на мир? Будут ли игра интересна при повторном прохождении? Получим ли мы разные концовки в зависимости от того, как играем?
Да, это одна из отличительных черт RPG вообще и Kingmaker в частности. Мы хотели бы, чтобы игроки раз за разом получали разные впечатления. У сюжетов компаньонов есть разные варианты, они формируются во время игры. Это означает, что история не единожды может измениться под влиянием ваших решений и сложившейся композиции игры.


Как много свободы будет у нас при выполнении квестов? Большинство проблем придется решать с помощью меча или у нас будут альтернативные, более мирные решения, например за столом переговоров?
Переговоры и дипломатия, особенно с учетом вашей роли в управлении королевством, являются частью вашего арсенала, как при дворе, так и на поле боя. Конечно, сражения все еще важны, но вы всегда можете найти другие способы достижения целей.

Будут ли компаньоны реагировать на наши решения? Скажем, один из них по-настоящему хороший, но мы раз за разом принимает неудачные решения. Неужели этот компаньон, в конечном счете, покинет или предаст нас?
Да, конфликты мировоззрений и действия, идущие вразрез с принципами компаньонов, вынудят их потерять в вас веру, уйти или предать. Это не просто ходячие рюкзаки и характеристики, у них есть личные качества и вещи, которые они ценят.


От себя скажу, как бывший заядлый ДнДшник (хотя, некоторые говорят, что бывших не бывает) с радостью жду реализации. Помимо механик и сеттинга довольно многого ожидаю от саунда
Инона Зура и сильно надеюсь, что сюжет и правда будет с новыми элементами, а не один в один по настолке.

Позитиватор
Комментарии (16 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
а не один в один по настолке.

он говорит так, будто это что-то плохое.
Неее, но когда все зарнее известно — не так интересно.
тоже верно. но все же увидеть что-то привычное в новом оформлении тоже интересно.
Как минимум, выглядит интересно. Надеюсь будет так же жизнеспособна, как и настолка.
Это конечно моё субъективное мнение, но мне кажется что 3D портит атмосферу и эмоциональную связь с миром игры.
Это я говорил только о подобного рода рпг. Не вообще о играх.
В смысле про игры по настольным вселенным? Или про изометричность в играх вообще?
Про изометричность в играх в том числе. Очень не просто сделать изометрию атмосферной и не режущей глаза. Как правило когда разговор заходит о графике, то люди говорят: " Ну и что, что у нас графика хромает, зато вариативность и сюжет, и вообще мы олдскульные все такие".
Т.е. что-то вроде, «мы хотим, чтобы ты погрузился в наш мир, но сначала смирись с ужасным дизайном. А если не смиришься, то ты не понимаешь насколько мы одлскульные и крутые. И не важно, что у нас отталкивающий дизайн с кривым 3D и убогой анимацией».
Это такие себе оправдания для тех, кто вообще понимает что-то в настолках и в играх вообще.
Хм. Вот что-что, а особенности этой проекции вообще не смущают. Тот же классчиеский Варкрафт или Герои третьи. Мне кажется, это просто особенность дизайна (ну как аниме-стайл например). И она мало способна повлиять на годность или негодность игры, а вот потенциальную аудиторию уже определяет.
Никогда не считал кор геймплеем Варкрафта или Героев — отыгрыш своего персонажа.
К тому же в Варике и в героях был шикарнейший дизайн, в который были вложены огромные усилия, судя по мельчайшим деталям и проработке мира. Я об этом и говорю. Если вы делаете изометрию — делайте её круто, или ограничьтесь схематичным 2D оставив воображению дорисовать картину.
Этот моент не про аудиторию, скорее про восприятие и передачу истории через дизайн.
Например, недавняя Тирания была хороша и оригинальна в плане дизайна. Не отличная, но норм. А вот Дивинити Ориджинал Син — просто отвратитальная. Хотя конечно это дело вкуса.
Ну пока не понятно, что там они наделают. Сам знаешь, что альфа-версия иногда сильньо отличается от того, что в итоге.
Но мне больше важно, как построят взаимодействия.
Когда я на сайте увидел скриншот битвы из видео, показалось, что игра выглядит как дешевая MMO. Но после просмотра самого видео, видно что игра хорошо выглядит, но больно уж похожа на Пиларсы(особенно после просмотра страницы на Кикстартере заметно). И мне вот не хочется, чтобы игра стала «клоном» Пилларсов. Мне POE очень понравилась, но вторую часть уже делают; хочется, чтобы Kingmaker чем-нибудь удивила.
Согласна, визуально пока что много общего. Но большинство игр этого жанра довольно сильно похожи друг на друга, если судить по скринам, имхо. Но при этом атмосфера, сюжет и геймплей рождают нечто совершенно новое))) Надеюсь, что у ребят получится. Современной годной изометрики сейчас не так и много.
Да должно получиться! Ниваловцы делали отличные вещи + Авеллон.
Эта новость пока интереснее чем все, что я видел на Е3.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Медиа Курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Redeemer
Блог обзорщиков
Ксенофобия, расизм и геноцид в компьютерных играх
Персональный блог пространных рассуждений
Observer
Блог обзорщиков
Blood
Блог обзорщиков
Ys VI: The Ark of Napishtim
Блог обзорщиков
Забытые, но крутые стратегии.
Персональный блог Тёмного Графства.
Курилка по-быстрому
Блог курилок и длинных разговоров
Sally Face: Чарли сын миссис Сандерсон?
Персональный блог ChiiabaTTы
Sudden Strike 4
Блог korvin_90
Необычные играбельные расы в ММО-RPG
Персональный блог Блог Aletron_1809
StopGame Live — август
Блог StopGame
Избей их всех: Die Hard Arcade/Dynamite Deka
Персональный блог Энциклопедия Файтингов «Insert Coin»
StarCraft: Remastered
Блог обзорщиков
Наверх ↑