22 мая 2017 22.05.17 6 2015

Мертвые Игры №1 (They)

+3
 

Всем привет это Стрела Для меня это новый формат, я никогда до этого неделал ничего подобного так что пожалейте меня и не судите строго.
А теперь начнём…
Сегодня мы поговорим о игре под названием They
Это был Шутер от первого лица с элементами хоррора и фантастики.
«They»
разрабатывался польской компанией Metropolis Software. Известную по таким играм как Gorky 17
Gorky Zero: Beyond Honor и Infernal
Изначально выпуск игры запланирован на 2009 год, однако в связи с расформированием разработчика разработка самой игры была остановлена.
Целевыми платформами являлись персональный компьютер и игровые приставки Xbox 360 и PlayStation 3.

Разработчики обещали революционную систему управления оружием и очень частое использование физических эффектов в игре. Так же в игре был полностью разрушаемый мир, отменные как одиночные, так и мультиплеерные режимы.
Теперь давайте пройдемся по сюжету данной игры:
2012-й год. Проблема человечества — терроризм во всех своих проявлениях. Горящие самолеты, смертники за каждым поворотом вообщем полный хаос. Страны третьего мира также хватаются за оружие, и начинается война. Правда, горит пламя борьбы недолго — у людей больше нет сил воевать. А тут на опустошенную Землю все в белом приезжают умные-железяки-с-нечистью-на-спине. Бредово, но цепляет.
Главный герой — парень с большой пушкой и серьезными намерениями. Главный герой оказывается в самом центре Лондона — именно там геймерам предстоит провести массу сюжетного времени. Ему (а заодно и вам) предстоит не только сократить население пришельцев на пару тысяч голов, но и Разными путями узнать все ответы на Ключевые Вопросы.
А теперь геймплей:
Сначала нам будут противостоять спецназовцы, чуть позже — те самые разумные железяки. Через некоторое время герой обретет дар видения и наконец-то поймет, что роботы лишь марионетки в ментальных руках неких призраков.

Даже сейчас бой выглядит динамично и свежо, враги используют укрытия, щиты, вызывают подмогу; демоны же атакуют смертельными красными лучами и пытаются манипулировать воякой. Первая цель нашего бравого пехотинца, дабы победить адскую дрянь, — разорвать симбиоз. В мгновение ока умная машина лишается связи с соотечественниками и становится практически беспомощной.
Так же у игры была одна особенность
особенность своей игры девелоперы заочно называют «pimp my gun» (прокачай мое оружие). Дело в том, что в They у нас будет одна-единственная пушка. Не спешите с проклятиями — это полностью настраиваемое орудие убийства. Один клик мышки превращает кусок стали в снайперскую винтовку, следующий — в автомат. Выбранные модификации сохраняются в слотах (от 0 до 9). Кстати, любимое ружье можно покрасить в любой цвет, тем самым превратив его в уникальный экземпляр.

Конец игры:
В конце января 2010 года один из основателей CD Projekt RED Марцин Ивиньский (польск. Marcin Iwiński) в интервью BigDownload заявил о том, что разработка «They» была остановлена, а все ресурсы компании Metropolis Software были сосредоточены на разработке The Witcher 2: Assassins of Kings. Причиной этого были названы неблагоприятные экономические условия.
Это конечно же печально, но тут нечего не поделаешь.

Если вам понравилось поставьте + пожалуйста.


They

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
2010
8
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я конечно не особо шарю, но по идее нужно вставлять кусочек геймплея, когда ты говоришь об особенностях игры (реалистичная физика, умный ИИ и т.д). В целом неплохо.
Горький 17 — это культовая игра в жанре РПГ, и в свое время в неё играло куча народу. Неидеальная, да, но культовая. Говорить с таким пренебрежением в видео о ней — выставлять себя дурачком перед более взрослой аудиторией (вроде меня, хе-хе). Хорошо хоть в текстовой версии этого нет.
Видео в целом хорошее, но я бы ещё какую-нибудь приглушенную музыку на фон вставил. И микрофон тебе получше надо. В тексте — можно было бы ещё один скрин какой-нибудь вставить, и более равномерно скриншотами текст разбить, а то выходит, что два скрина в конце.
По игре — очень ждал её в своё время, концепция и стиль зацепили, но потом она пропала с радаров и забыл о ней. Спасибо, что разъяснил, что случилась)
Рубрика, кстати, хорошая, на Стопгейме вообще придется к месту, продолжай делать.
Я бы с радостью, но был всего один геймплейный ролик на котором толком нечего нет.
Спасибо за критику, все ошибки учту. За горький извиняюсь, просто я никогда в жизни об этой игре не слышал(хоть и люблю рпг).
Читай также