Меню
StopGame  Блоги Блог AGcj «Разработка моделей в 3 DS max (TANK-WarTHUNDER)Общий объем работы занял 2,5 месяца»

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…

«Разработка моделей в 3 DS max (TANK-WarTHUNDER)Общий объем работы занял 2,5 месяца»

-2
Я пытался освоить 3d studio еще лет 12 назад. Начинал в 3d Studio 4 (если я ничего не путаю), и сейчас продолжаю работать в свежем Максе. Разбирал и сплайны, и модификаторы, и освещение. Делал кое-какие статичные сцены, очень простые. Разница примерно такая же, как между использованием Жигуля 2101 в 1970 году без СТО и мануалов и какого-нибудь Фокуса в 2017 году со всеми этими сайтами запчастей, видеообзорами, официальной гарантией и прочим. В общем, поменялось всё очень сильно. Но, если ездил на Жигулях тогда, поедешь потихоньку и сегодня на Фокусе! Но постепенно начал уделять огромное значение плагинам таким как Craft director studio. (если его не использовали, рекомендую ознакомиться) И вот дело пошло дальше, начал постепенно продвигаться! Речь сегодня пойдет о первой серьёзной работе, которая была доведена до конца? Это когда пишется небольшой план, технический план используются чертежи модели и все реализовывается с 3D studio MAX. Вот ссылка на работу
Стоит ли продолжать работать в данном направлении?! Ищу конструктивную критику, кто увлекается подобной тематикой!
Комментарии (4 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Дык о чём пост-то?
Стоит ли продолжать работать в данном направлении?! Ищу конструктивную критику, кто увлекается подобной тематикой!
Хорошая кропотливая работа! Танк шикарен!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Танковая(!) курилка
Блог курилок и длинных разговоров
История серии Tekken, часть 4
Блог обзорщиков
Горький-17: Запретная зона
Блог обзорщиков
Драники 2.0
Кулинария на StopGame
Обзор Gintama
Блог Eger95
Фильм по рисунку
Персональный блог уныния и грусти.
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Front Mission 2089
Блог mails33
Resident Evil HD Remaster
Блог обзорщиков
Наверх ↑