Меню
StopGame  Блоги Блог AGcj «Разработка моделей в 3 DS max (TANK-WarTHUNDER)Общий объем работы занял 2,5 месяца»

Самое актуальное

  • FAR CRY 5 — оскорбляет верующих! Дата выхода, первый трейлер…
  • World of Tanks — гранд-финал 2017: от врагов одни останки оставляют наши танки
  • ММОдерн №151 — Albion Online, EVE Online, Eternal, Final Fantasy 14…
  • Превью по ранней версии игры Eternal Card Game
  • Французы в World of Warships! Приключения багета
  • Бестолковый геймер. Wilson’s Heart
  • Видеообзор игры Surge, The
  • Инфакт от 26.05.2017 — Destiny 2, Fallout 4 бесплатно, CoD: Black Ops III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели

«Разработка моделей в 3 DS max (TANK-WarTHUNDER)Общий объем работы занял 2,5 месяца»

-2
Я пытался освоить 3d studio еще лет 12 назад. Начинал в 3d Studio 4 (если я ничего не путаю), и сейчас продолжаю работать в свежем Максе. Разбирал и сплайны, и модификаторы, и освещение. Делал кое-какие статичные сцены, очень простые. Разница примерно такая же, как между использованием Жигуля 2101 в 1970 году без СТО и мануалов и какого-нибудь Фокуса в 2017 году со всеми этими сайтами запчастей, видеообзорами, официальной гарантией и прочим. В общем, поменялось всё очень сильно. Но, если ездил на Жигулях тогда, поедешь потихоньку и сегодня на Фокусе! Но постепенно начал уделять огромное значение плагинам таким как Craft director studio. (если его не использовали, рекомендую ознакомиться) И вот дело пошло дальше, начал постепенно продвигаться! Речь сегодня пойдет о первой серьёзной работе, которая была доведена до конца? Это когда пишется небольшой план, технический план используются чертежи модели и все реализовывается с 3D studio MAX. Вот ссылка на работу
Стоит ли продолжать работать в данном направлении?! Ищу конструктивную критику, кто увлекается подобной тематикой!
Комментарии (4 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Дык о чём пост-то?
Стоит ли продолжать работать в данном направлении?! Ищу конструктивную критику, кто увлекается подобной тематикой!
Хорошая кропотливая работа! Танк шикарен!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Обезьянья курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Простое решение пробок [Перевод]
Персональный блог Блог Николая Ковачевича
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Во что поиграть на Dendy/NES?
Персональный блог EmuGamer
Мертвые игры №2 (Star Wars: Battleront III)
Персональный блог TheStrela
Эффект мыслей от Эффекта Масс
Персональный блог InfernalRose
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back
Блог обзорщиков
Overwatch | Год Первый: Итоги
Персональный блог Dzhi-Dzhi
Наверх ↑