Меню
StopGame  Блоги Блог AGcj «Разработка моделей в 3 DS max (TANK-WarTHUNDER)Общий объем работы занял 2,5 месяца»

Самое актуальное

  • ММОдерн №183 — Project: Gorgon, SOS, World of Warcraft…
  • Инфакт от 19.01.2018 — Aliens, Vampyr, Nintendo Labo…
  • Пользовательский обзор недели
  • Как победить в итогах года (проморолик)
  • Надежда на! StopGame.ru (проморолик)
  • Кен Левин — о «Зельде» и ужасающей необходимости разрушать старое, чтобы проторить дорогу новому
  • Hand Simulator. Рукалицо (экспресс-запись)
  • LawBreakers. Новогодний замес! (экспресс-запись)
  • Get Even. Лучший сюжет в шутере?
  • Превью игры Bard's Tale IV, The
  • ​​Что? Где? Когда? (После)праздничный выпуск
  • Super Mario Odyssey. С грудничком или женщиной! [Месяц Итогов Года]
  • RiME. Пришёл, увидел, проорал! [Месяц Итогов Года]
  • Hollow Knight. То пусто, то густо [Месяц Итогов Года]
  • PlayerUnknown's Battlegrounds. Не опять, а снова
  • Трудности перевода. Dead Space 2
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 2: «Древние игры»
  • Самые ожидаемые онлайн игры 2018 года
  • Пользовательский обзор недели
  • 74-й выпуск дайджеста инди игр
  • За что PUBG одновременно любят и ненавидят?
  • Gang Beasts. Первый стрим
  • Warface. Постъядерная деградация! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Reigns: Her Majesty
  • Обзор игры Bridge Constructor Portal
  • LawBreakers. Новогодний замес!
  • Heroes of Might and Magic III. Новый год в Эрафии
  • Hand Simulator. Рукалицо
  • Grand Theft Auto: Online. Судный день в San Andreas (экспресс-запись)
  • Resident Evil 7. Пятничный довесок зла (экспресс-запись)

«Разработка моделей в 3 DS max (TANK-WarTHUNDER)Общий объем работы занял 2,5 месяца»

-2
Я пытался освоить 3d studio еще лет 12 назад. Начинал в 3d Studio 4 (если я ничего не путаю), и сейчас продолжаю работать в свежем Максе. Разбирал и сплайны, и модификаторы, и освещение. Делал кое-какие статичные сцены, очень простые. Разница примерно такая же, как между использованием Жигуля 2101 в 1970 году без СТО и мануалов и какого-нибудь Фокуса в 2017 году со всеми этими сайтами запчастей, видеообзорами, официальной гарантией и прочим. В общем, поменялось всё очень сильно. Но, если ездил на Жигулях тогда, поедешь потихоньку и сегодня на Фокусе! Но постепенно начал уделять огромное значение плагинам таким как Craft director studio. (если его не использовали, рекомендую ознакомиться) И вот дело пошло дальше, начал постепенно продвигаться! Речь сегодня пойдет о первой серьёзной работе, которая была доведена до конца? Это когда пишется небольшой план, технический план используются чертежи модели и все реализовывается с 3D studio MAX. Вот ссылка на работу
Стоит ли продолжать работать в данном направлении?! Ищу конструктивную критику, кто увлекается подобной тематикой!
Комментарии (4 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Дык о чём пост-то?
Стоит ли продолжать работать в данном направлении?! Ищу конструктивную критику, кто увлекается подобной тематикой!
Хорошая кропотливая работа! Танк шикарен!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Курилка плачущего Тоби Магуайра
Блог курилок и длинных разговоров
[Экспресс-запись] Yakuza Versus Patapon Versus Parappersus
Персональный блог Блог haykmelikyan
Dissidia: Final Fantasy NT
Блог обзорщиков
StopGame Live — январь
Блог StopGame
Hellblade: Senua's Sacrifice
Блог обзорщиков
SILENT HILL Самая Сложная ЗАГАДКА
Пасхалки и секреты игр
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Tydysh Style: Постапокалипсис, выживание и свобода
Персональный блог Сергея Быкова
[Экспресс-запись] Жестокий и неумолимый
Персональный блог Елисея Кузнецова
Обзор игры Doki Doki Literature Club
Блог обзорщиков
Аркадный Обзор № 3.11: Fly'N!
Персональный блог Блог Terol
Игры 2018 года!
Блог KuKuEbta
Наверх ↑