19 мая 2017 19.05.17 4 1096

«Разработка моделей в 3 DS max (TANK-WarTHUNDER)Общий объем работы занял 2,5 месяца»

-2

Я пытался освоить 3d studio еще лет 12 назад. Начинал в 3d Studio 4 (если я ничего не путаю), и сейчас продолжаю работать в свежем Максе. Разбирал и сплайны, и модификаторы, и освещение. Делал кое-какие статичные сцены, очень простые. Разница примерно такая же, как между использованием Жигуля 2101 в 1970 году без СТО и мануалов и какого-нибудь Фокуса в 2017 году со всеми этими сайтами запчастей, видеообзорами, официальной гарантией и прочим. В общем, поменялось всё очень сильно. Но, если ездил на Жигулях тогда, поедешь потихоньку и сегодня на Фокусе! Но постепенно начал уделять огромное значение плагинам таким как Craft director studio. (если его не использовали, рекомендую ознакомиться) И вот дело пошло дальше, начал постепенно продвигаться! Речь сегодня пойдет о первой серьёзной работе, которая была доведена до конца? Это когда пишется небольшой план, технический план используются чертежи модели и все реализовывается с 3D studio MAX. Вот ссылка на работу

 

Стоит ли продолжать работать в данном направлении?! Ищу конструктивную критику, кто увлекается подобной тематикой!


Теги

Лучшие комментарии

Стоит ли продолжать работать в данном направлении?! Ищу конструктивную критику, кто увлекается подобной тематикой!
Предлагаю к ознаКомлению!
Хорошая кропотливая работа! Танк шикарен!
Читай также