Меню
StopGame  Блоги Персональный блог «Своя колокольня» Вернуться, не смотря ни на что

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги презентации Apple 12 сентября. У Apple — свой Kinect!
  • Игрозор — Новый главный на StopGame, пережитки gamescom…
  • Инфакт от 14.09.2017 — Sky, Dishonored: Death of the Outsider, ELEX…
  • Видеопревью по бета-версии игры Call of Duty: WWII

Вернуться, не смотря ни на что

+2
Всем привет, постояльцы блогов сайта
Stopgame и, возможно, новые люди, только знакомящиеся с разделом пользовательского контента. В последнем блоге, который был мною опубликован, я решил похвастаться выбитой платиной в Bloodborne, но видео боя с Германом, как по мне, вышло довольно простым, потому я, удалив тот блог и вместо того, чтобы допройти Horizon Zero Down, открыл для себя массу возможностей видеоредактора Share Factory, и, признаться честно, на долгое время ушел в эту программу с головой) Результатом же стало появление вот этого видео по любимой игре, а так же некоторых мыслей по поводу ее прохождения, которые теперь не кажутся мне опциональными и вместе с этой работой, выглядят как нельзя органично)


Собственно то, по поводу чего следующие мысли


Ачивки в играх вещь довольно неоднозначная и мнения по поводу них у людей разные. Кто-то не понимает зачем вообще их выбивать, так как вполне обоснованно полагает, что это пустая трата времени, которое можно было бы потратить на что-либо другое. Уделить время родным и близким, что-либо прочесть/посмотреть или же вовсе потратить его на какую-нибудь другую игру. Другие же люди наоборот повернуты на всякого рода достижениях и проходят игры только лишь для того, чтобы добавить в свою коллекцию парочку виртуальных медалек или кубков, эдакие Trophy Hunters. Правда, зачастую сам кубок, что они получат в коллекцию, для таких людей важнее игры, в которую они играют. Третья же группа открывают эти достижения лишь для того, чтобы остаться подольше в понравившейся игре, изведать все её уголки и подробнее узнать героев, выяснить для себя все, что заложено разработчиками в этот новый мир. И так как этот топик про платиновый приз(внезапно) который я и выбил, замечу, что именно к третьей группе игроков я себя и отношу. Проходя на сто процентов очередную игру, которая мне понравилась, я всегда чувствовал удовлетворение от того, что я получил высшую награду, делать здесь больше нечего и можно перейти к другой игре, если таковая есть на примете. Но вот если таковой игры нет, всегда есть одна из вечных игр. Игра, которую ты думаешь, что никогда не пройдёшь на эту сотню процентов, игра, в которую тебе хочется возвращаться, игра, которая постоянно открывается с новой стороны. Они меняются с годами, эти вечные игры, но когда ты их покидаешь, ты все равно не проходишь их на эти условные сто процентов, думая, что в нее еще вернешься. Именно такой игрой последний год моей жизни была, совершенно для меня неожиданно, BloodBorne, которую, казалось, пройти просто нереально полностью. Казалось первые шесть месяцев. И дело даже не в том, что она не достаточно огромна, она очень большая. Дело в том, что этого для меня оказалось все равно мало.

Все герои в одной картинке


Когда я первый раз проходил игру, думая, что пройти ее можно еще лишь раз, я внезапно узнал, что ее желательно пройти не еще один, а как минимум два раза, попутно выясняя, что тот предмет, выпавший с Кормилицы, последнего на тот момент прохождения босса в игре, не один, что для самой неожиданной концовки их нужно, как минимум, три, и все они находятся в самых тщательно запрятанных местах.

Босс, о существовании которого я и не догадывался


Когда же я проходил игру второй раз, открывая для себя неизведанные в первое прохождение уголки Ярнама, внезапно понял, что вообще-то есть еще и дополнение, которое в мою версию уже было включено. И каждый раз игра дарит тебе новые эмоции, открывается для тебя с другой стороны, даёт пищу для размышлений, которые ты превращаешь в недохудожественный фанфик и, на третье прохождение, пытаешься осмыслить все то, что увидел в игре и дать всему происходящему разумное объяснение. Собрать четкую картину этого мира и допридумать отдельные детали, чтобы она наконец сошлась, попутно идя к предпоследней цели в подземельях Птумеру, Исза и Больного Лорана.

Лишь маленькая часть мозайки в моей голове


И одновременно с нахождением цели в лабиринтах и сформированной окончательно картины этого мира, я внезапно осознал, что осталось лишь одна битва, после победы в которой я больше не вернусь в BloodBorne. До платины, доселе казавшейся чем-то недостижимым, оставался один маленький шажок, который я до последнего не решался сделать, растягивая его на долгие месяцы и, в конечном счёте, устав от бега на месте. Но повторюсь, не каждая игра может подарить игроку столько эмоций, не каждая будит в игроке желание разобраться в мире и заставить вообразить исключительно твой Ярнам и побудить на создание чего-либо творческого, а наличие тысячи артов, множество фанфикшенов и видео с разными трактовками происходящих событий в игре от самих игроков только доказывают это.

Капля в океане артов по игре


Это отличная игра и даже сейчас я немного жалею, что ее закончил. Особенно после того как смонтировал ролик, представленный выше. И пусть он возможно тоже не идеален, самое главное в нем показано. Даже если ты прошёл Bloodborne на сто процентов, ты все равно захочешь опять проснуться в Ярнаме и пережить эти приключения заново.

Вот в общем-то и все. Надеюсь вы не потратили время зря и что-то из написанного выше вам знакомо. Если захотите рассказать свою историю знакомства с Bloodborne или, возможно, захотите поделиться мыслями о своей вечной игре, в которую возвращаетесь сейчас или возвращались прежде, жду ваших комментариев ниже. Как минимум мне они будут интересны)

Позитиватор надежды и веры

ПыСы
И да, я пишу небольшой фанфикшен по Bloodborne здесь. Если вам нечего читать, или же вы искали литературу связанную с этой игрой, буду рад любым вашим отзывам.


Спасибо за внимание.
Комментарии (1 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Танковая(!) курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Фильм по рисунку
Персональный блог уныния и грусти.
Обзор Gintama
Блог Eger95
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Front Mission 2089
Блог mails33
Resident Evil HD Remaster
Блог обзорщиков
Рассказ «Грохот»
Литература
СРЕДИЗЕМНАЯ КУРИЛКА
Блог курилок и длинных разговоров
BlazeRush
Блог LootHunter
Зебры против лошадей: Одомашнивание животных [Перевод]
Персональный блог Блог Николая Ковачевича
Наверх ↑