Афтар пиши ищо!
Дополнительные кадры: Упреждение — Анимация боёв Monster Hunter
+4
Когда персонажи замахивается перед действием или для удара, мы можем *предвидеть* что они будут делать дольше. Monster Hunter использует этот принцип упреждения для создания врагов, чьи движения ощущаются реальными и мощными, но которые хороший игрок может читать и использовать в своих интересах.
P.s.Ролик взят с моего YouTube канала
1.1K
4.2
848 оценок
Моя оценка
580
2.8
423 оценки
Моя оценка
4.5
1 149 оценок
Моя оценка
1.1K
4.2
710 оценок
Моя оценка
104
4.3
56 оценок
Моя оценка
4.0
10 оценок
Моя оценка
4.4
683 оценки
Моя оценка
2.2K
4.3
1 379 оценок
Моя оценка
4.1
171 оценка
Моя оценка
3.3K
1.5K
4.4
1 018 оценок
Моя оценка
2.7K
2.2K
4.0
11 оценок
Моя оценка
2.2K
Лучшие комментарии
Читай также